Совнгард прохождение.

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Прохождение семнадцатого задания основной сюжетной линии Skyrim.

Путь героя привёл нас в Sovngarde, обитель героев, ожидающих последней битвы. Чувствуете аналогию? Верно, Sovngarde - это не что иное, как Валгалла (Valhalla), где находят своё успокоение души воинов. В ожидании последней битвы, битвы Богов, Рагнарека, они пируют в чертоге Одина. Однако, влияние скандинавской мифологии на The Elder Scrolls 5: Skyrim трудно отрицать, оно чувствуется в каждом элементе этой северной провинции нордов. После завершения прошлого задания The World-Eater’s Eyrie , прохождение которого читайте, пожалуйста, на сайт, мы находимся на пороге сверкающего портала. А впереди нас ждут чудесные виды Совингарда, и, конечно же, битва с Алдуином. Как и прежде – пути назад нет, вернуться можно будет только после окончательной победы над лидером всех драконов, предвестником гибели мира, мрачным Алдуином.


Любуемся прекрасными видами Sovngarde: всполохи северного сияния, отблески света на разнообразной траве и низкорослых деревьях, далёкие горные вершины манят своей белизной. Чувствуешь, что покинул и без того сказочный мир Нирна и оказался во власти божественного мира Sovngarde. Буквально не хочется продолжать выполнять какое бы то ни было задание Skyrim, а просто любоваться живописными видами выдуманного, сказочного мира. Больше всего поражает своей красотой небо, своим куполом цвета тёмной синевы накрывающее нас с головой.

Но вот мы попадаем в странный туман, и видимость значительно сокращается, так что не видно не только прекрасной красоты неба мира Sovngarde, но и предметов, находящихся в непосредственной близости от героя. Встреченный прохожий, умершая душа объясняет нам, в чём тут дело. Дело в том, что души погибших героев не могут найти дороги до Hall of Valor (Зал Мужества), чем Алдуин и пользуется, пожирая эти самые души. Сам Пожиратель Миров и наслал на эту долину столь плотный туман, и, питаясь душами умерших героев, он укрепляет собственную мощь и силу. После непродолжительного блуждания в тумане, повторяя подвиг отважного колючего зверька из одноимённого советского мультика, мы находим вход в Hall of Valor. В случае паталогического блуждания, несмотря на то, что достаточно двигаться прямо по дорожке, можно воспользоваться заклинанием Clairvoyance , эффективным и дешёвым средством героя, заменяющим навигатор в автомобиле.. И вот видны врата Hall of Valor, куда мы и направляемся, не обращая внимания на окружающую обстановку.

При ближайшем рассмотрении это были не врата Hall of Valor, а своеобразный пропускной пункт в Зал Мужества. На наше счастье здесь есть человек, с кем можно поговорить, имя ему Tsun. Кроме полезного разговора, в ходе которого мы представимся Тсуну и расскажем о цели своего путешествия, нам предстоит поединок с ним. Естественно, тренировочный бой, в результате которого мы не причиним отважному варвару серьёзного вреда, хотя он в состоянии нас убить. Нанести необходимое повреждение Tsun’у достаточно легко, как и лечь от удара его мощного топора. Идея проста, но потребует некоторой хитрости и сноровки. Если Ваш герой, как и мой, не слишком силён в ближнем бою, то необходимо призвать помощника, например атронаха. Пока норд, размахивая огромным топором, разбирается с существом из плана Забвения , мы тем временем атакуем его, желательно дистанционно: магией и стрелами. Самый главный совет с сайт при битве с варваром Тсуном, охраняющим вход в Hall of Valor – не попасть под его удар. Ибо вполне может хватить и одного, а пить укрепляющие настойки лень, ведь ещё предстоит затяжная битва с Алдуином.

Из разговора с Ysgramor’ом, местным главой великого пиршества, узнаём, что далеко не все герои сохраняют безмятежное спокойствие, когда на их территории безнаказанно пожирает души героев Пожиратель Миров, Алдуин. Так что нам предстоит поговорить с тремя великими героями, что согласны помочь нам в битве с главным драконом.


Только поравнявшись с этой троицей, мы понимаем, что их мы уже видели, и именно от них изучили клич Dragonrend в миссии в прохождении Skyrim на сайт. Увы, но разговора не получается - как только мы подходим к героям, они, размахивая оружием, с весёлыми боевыми кличами бегут на битву с Алдуином. Так что нам не остаётся ничего иного, как последовать за ними. Впрочем, при желании Вы можете исследовать Hall of Valor в своё удовольствие, они Вас потом подождут. Однако помните, что красться и воровать в Зале Отваги нельзя, что не позволяет этикет нордов и сама игра TES 5. Так что отправляемся за отважными героями прошлого, которым удалось в своё время победить Алдуина. Задание Sovngarde тем временем считается выполненным, а финальная битва с Алдуином и последнее задание основного сюжета The Elder Scrolls 5: Skyrim начинается, но об этом читайте в другой статье на arbse.
Совнгард
Вознаграждение Продвижение по сюжету
Предыдущий Дом Пожирателя Мира
Следующий Драконоборец
Локация Совнгард
Сложность Сложная
ID MQ304
Ищем Алдуина в царстве мертвых.

Краткое прохождение

  • Найти способ победить Алдуина.
  • Получить доступ в Зал доблести.
  • Поговорить с героями Совнгарда.

Подробное прохождение

Пройдя в портал окажемся в Совнгарде, месте где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Туман вокруг не оказывает какого-либо влияния и может быть убран с помощью крика «Чистое небо», хоть и на время. Спустившись вниз наткнемся на солдата Братьев Бури, который скажет что туман очень опасен и лучше сюда не ходить. Он погиб в битве с Имперским Легионом, а всех его соратников поглотил туман, где скрывается Алдуин, пожирая души. Солдат также скажет что в конце туманной долины лежит Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он попросит нас провести его туда. Соглашаемся и пробираемся через туман. Достигнув конца долины, нас встретит Тсун, стражник моста. Он бросает нам вызов, чтобы узнать достойны ли мы пройти в Зал Доблести. После того, как одолеем его, он пропустит нас.

Внутри нас поприветствует Исграмор, основатель Соратников, он скажет поговорить со старыми героями, что некогда победили Алдуина, Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый. Сам зал наполнен героями Совнгарда, включая очень известных личностей, как Юрген Призыватель Ветра, основатель Седобородых, Олаф Одноглазый. Когда встретимся с тремя героями, они решат что нужно объединить силу криков чтобы очистить Совнгард от тумана. Выходим наружу заканчивая квест.

Главный квест закончен, вы со спокойной душой покидаете Совнгард...и вдруг вспоминаете, что забыли поговорить с одним из великих героев! Как же туда вернуться? С модом Back To Sovngarde это вполне реализуемо.

Обзор Back To Sovngarde

Модификация позволяет вам повторно попасть в Совнгард и к тому же улучшает его внешний вид, делая его больше похожим на настоящий рай для героев, которые там находятся. Оригинальный Совнгард прекрасен своими отличиями от основной части Скайрима, поэтому разработчик мода решил добавить ему света и яркости, не забыв и про приятные маленькие детали, делающие его более правдоподобным.


Особенности и изменения:

Простой и быстрый способ снова оказаться в Совнгарде (обыкновенная маленькая дверь, отмеченная на вашей карте. Находится рядом со стойлами Вайтрана)
- Дом (Холл Драконорожденного)
- Улучшения: сотни дополнительных горных цветов, чтобы сделать Совнгард более красивым, дополнительные статуи, изменения и добавления рельефа, камней, драгоценностей и так далее.
- Повторное открытие Холла Славы: больше героев Совнгарда, два алтаря Талоса, другие мелкие изменения.


Холл Драконорожденного - дом, который традиционно занимают все представители этой линии крови. На этот раз он ваш - почувствуйте себя в стенах, которые видели многих героев, в том числе и самого известного из них, Тибера Септима. Модель дома напоминает Йоррваскр в память об Исграморе. Он содержит отличную комнату, в которой можно отдохнуть и посмотреть на огонь, горящий в камине, а затем обернуться и насладиться зрелищем небольшого водопада у вас за спиной. По пути от основной двери стоит большой обеденный стол. В подвале вы найдете столы для алхимии и зачарования, мишени для стрельбы из лука, кузнечные принадлежности, стойку кожевника и многое другое. Здесь же расположены алтари богов. В доме есть персональная спальня, которую может, правда, посетить приведение. Музыка, звучащая в доме, подобрана специально для этого места. Дом расположен на некотором расстоянии от Холла Славы, сбоку от статуи Мары. Пропустить его невозможно.

Разработчик отдельно предупреждает, что не рекомендует входить в эту дверь до момента завершения главной квестовой линии - возможно, это окажет нежелательное воздействие на все ваше прохождение. Но, в конце концов, выбор за вами.

Обратно вы можете попасть через небольшой люк - его видно с той точки, на которой вы появляетесь в Совнгарде, он на маленьком центральном холме, на его левой стороне. Присмотритесь внимательно, он достаточно заметный.

  • Обновляемая: через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    SovngardeAlduinPerch, SovngardeCenter, SovngardeMeadHall, SovngardeNorth, SovngardeStart
  • Совнгард.

    Разрушенная стена слов в Совнгарде.

    Совнгард это место куда попадают все самые достойные и доблестные норды Скайрима при жизни, вознагражденные попаданием сюда после смерти. Они попадают в Зал доблести , где будут есть, пить, драться и петь. Именно здесь, вы будете иметь возможность победить самого Алдуина Пожирателя Мира .

    Совнгард это отдельное пространство в Этериусе , ради которого доблестные норды идут на смерть, за исключением нордов, страдающих ликантропией . После смерти, такие норды не попадут в Совнгард, так как их души будут принадлежать даэдрическому принцу Хирсину и находиться в пределах его области в Обливионе , там они присоединятся к большой охоте.

    Жители

    Зал доблести
    (ориг.Hall of Valor)
    Эрлендр (ориг.Erlendr) Феллдир Старый (ориг.Felldir the Old) Гормлейт Золотая Рукоять (ориг.Gormlaith Golden-Hilt) Хакон Одноглазый (ориг.Hakon One-Eye) Хунрор (ориг.Hunroor) Юрген Призыватель Ветра (ориг.Jurgen Windcaller) Никулас (ориг.Nikulas) Олаф Одноглазый (ориг.Olaf One-Eye) Ульфгар Вечный (ориг.Ulfgar the Unending) Исграмор (ориг.Ysgramor)
    Совнгард
    (ориг.Sovngarde)
    Фроки Острый Клинок (ориг.Froki Whetted-Blade) ‡ Галмар Каменный Кулак (ориг.Galmar Stone-Fist) † Верховный король Торуг (ориг.High King Torygg) Кодлак Белая Грива (ориг.Kodlak Whitemane) * Легат Рикке (ориг.Legate Rikke) † Солдат Братьев Бури (ориг.Stormcloak Soldier) Свакнир (ориг.Svaknir) Тсун (ориг.Tsun) Ульфрик Буревестник (ориг.Ulfric Stormcloak)

    * Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Соратников .
    † Зависит от того, как далеко вы продвинулись по линии гражданской войны , и от побочных квестов, которые вы выбрали.
    ‡ Зависит от того, будет ли он убит во время игры.

    Связанные квесты

    • Совнгард (ориг. Sovngarde) - Разыскать героев-нордов.
    • Драконоборец (ориг. Dragonslayer) - Победить Алдуина при помощи героев-нордов.

    Прохождение

    Совнгард

    Несмотря на то, что это специальное место отведено для мертвых, живые тоже могут посетить Совнгард, при условии, что у них будет способ добраться туда. Единственным средством попадания в Совнгард в игре является портал, созданный драконьим жрецом Накрином на вершине Храма Скулдафн . При выполнении связанный квеста , вы сможете попасть в Совнгард. Там, вы найдете зелёную долину, окутанную густым белым туманом, и Алдуина , летающего в небе. Он будет нападать и пожирать души своих несчастных жертв.

    Сам по себе этот край богат и ярок, произростающие здесь многочисленные растения, такие как, красный , голубой и лиловый горноцвет , пушица и случайные клочки мора тапинеллы на мертвых пнях, придают этой земле великолепный пейзаж, но увидеть всё это можно, только тогда, когда исчезнет, нависающий над землёй густой туман. Больше в Совнагарде ничего не растает. Большие каменные статуи, будут безмолвно стоять по бокам лестницы и по краям всей долины. На вершине холма в центре, вы можете найти то, что было когда-то стеной слов , в настоящее время она будет разрушена и завалена большими камнями. Наиболее заметным место в Совнгарде является Зал доблести , также известный как Зал Шора, в этом высоком, массивном и светлом зале, души доблесных, мертвых нордов будут пить медовуху, танцевать и петь древние нордские песни всю вечность.

    Во время прохождения квеста, входной портал доставит вас в самое начало долины, на верхнюю часть лестницы. Для того, чтобы достичь Зала доблести, вам надо просто спуститься вниз по лестнице и следовать по дороге, которая будет проложена по плодородной долине. Эта дорога, в конце концов, приведёт вас непосредственно к привратнику Зала доблести Тсуну . По пути, вы столкнётесь с несколькими душами умерших, которые будут появляться из густого тумана. В основном это будут души имперских легионеров или солдат Братьев Бури , кроме этих душ, вы можете встретить и другие души именованных нордов, умерших мужественно и попавшие в Совнгард. Появление душ, которые могут быть найдены будут изменяться в зависимости от вашей игры, завершённых вами квестов и мест, которые вы посетили, например, Верховный король Торуг и Свакнир оба могут быть найдены в тумане. Зал доблести будет находиться на каменном утёсе, отделённый от остального Совнгарда бездонной пропастью. Единственный мост через бездонную пропасть будет сделан из китовых усов, на входе которого, будет стоять привратник Тсун. Он будет стоять между двумя неглубокими бассейнами с обеих сторон и подающими в бассейны водопадами. Вода из этих бассейнов будет перетекать через края и попадать в систему больших водопадов.

    Когда вы достигнете Тсуна, он спросит вас, по какому праву, он должен пропустить вас в Зал доблести. В зависимости от вашего прогресса в различных квестовых линиях, вы будете иметь несколько вариантов ответов. Какой бы вариант ответа вы не выбрали, вы должны будете доказать свою значимость в поединке воина, независимо от варианта ответа сказанного Тсуну. После того, когда ваше здоровье значительно уменьшиться сражение прекратится, и вы сможете пройти через мост к Залу доблести. Добравшись до противоположного берега и поднявшись по террасе с помощью изогнутых лестниц, вы попадёте к четырём большим дверям, ведущие во внутрь зала.

    Примечание

    • Хотя Совнгард будет технически восстанавливаться через каждые десять дней, нет никакого способа, чтобы вернуться туда, после основного квеста без использования консольных команд. Это одно из немногих мест в Скайриме, куда вы не сможете вернуться, так что не оставляйте здесь ничего.
    • Под мостом Китовой кости (ориг.Whalebone Bridge) находится бездонная яма и огромный водопад. Падение с моста, в этой области вызывет мгновенную смерть, даже если бы вы сможете пережить урон от падения. Вы можете выжить после падения, только если вы включите режим бога через консоль. Это единственная ситуация, в игре, где вы будете убиты сразу и безоговорочно.
    • Совнгард находится под управлением Шора , но здесь он так не появится.
    • "Звёзды" в Совнгарде будут медленно перемещаться по небу.
    • Созвездия Воина, Вора и Мага можно увидеть в небе Совнгарда.
    • Даже если они технически мертвы, заклинание Обнаружение жизни поможет вам обнаружить героев Совнгарда, в отличие от заклинания

    Инструкция

    Чтобы попасть в Совнгард в Skyrim, начните игру и двигайтесь по ходу сюжета. Выполняя различные квесты, ведущие к цели, ваш персонаж в награду получит крики Зов и Драконоборец.

    Овладев этими криками и следуя сюжету, отправляйтесь в локацию Драконий предел, чтобы подготовить там для дракона Одавинга. Как только появится дракон, заманите его криком Зов Дракона внутрь помещений Драконьего предела. Когда он окажется в главном зале, используйте крик Драконоборец, и на врага обрушится висящий под потолком ошейник.

    Пленив дракона, вступите с ним в разговор. Убедите Одавинга служить вам и рассказать, где находится вход в Совнгард. После этого освободите дракона и попросите его помочь вам попасть в Совнгард.

    После перемещения на новую локацию с помощью дракона, отыщите храм Скулдафн. Уничтожьте его охрану и зайдите внутрь. Встретив у ворот головоломку с камнями, поверните камни с соответствующим рисунком к изображениям на стене и нажмите рычаг. За открывшейся дверью победите пауков и двигайтесь к следующим воротам. Там поставьте камни в порядке: кит - орел - змея и пройдите дальше.

    У третьих ворот уничтожьте охрану и установите камни в порядке: волк - бабочка - дракон. Пройдите сквозь них и двигайтесь к порталу. Встретив драконьего жреца Накрина, победите его, обыщите и возьмите его посох и маску. Подойдите с посохом к порталу, и он переместит вашего персонажа в Совнгард.

    После того как вы попадете в Совнгард по сюжету, игрок больше не сможет повторно попасть в этот мир. Чтобы вновь оказаться в Совнгарде, нажатием клавиши тильда ("~") вызовите консоль и введите код "coc Sovngarde01". Использовав этот код, перемещайтесь только по помещениям Совнгарда, иначе выйдя на улицу игрок погибнет.

    Для перемещения по открытым пространствам Совнгарда, введите на консоли код "coc Skuldafn01". Оказавшись в храме, прыгайте в портал, и вы попадете в Совнгард. Обратно этим же путем вернуться не получится. Для этого на консоли введите "coc whiterun", и вы вернетесь на место откуда начинали.

    Связанная статья

    Темное братство в компьютерной игре Skyrim представляет собой глубоко законспирированную организацию наемных убийц. Она пользуется большой популярностью у игроков, предоставляя вашему персонажу интересные задания и организуя повороты сюжета. Кроме того, вступление в Темное братство открывает доступ игроку к ранее недоступному и уникальному снаряжению.

    Инструкция

    Чтобы попасть в Темное братство в Skyrim, сразу после начала игры начинайте расспрашивать людей о различных слухах, пока вам не сообщат о существовании Темного братства. После этого отправляйтесь в игровую локацию Рифтен, где отыщите приют. Зайдите туда и поговорите с его обитателями. После разговора отправляйтесь в локацию Виндхельм.

    Достигнув Виндхельма, войдите в городские ворота и послушайте разговор двух прохожих. Когда они скажут, что некий человек по имени Авентус Аретино собирается совершить ритуал призыва Темного братства, отправляйтесь на поиски дома этого персонажа. В северной части города отыщите дом Авентуса Аретино и взломайте дверь.

    Проникните в дом и поговорите с Авентусом. Согласитесь выполнить предложенное им задание. Для этого вновь отправляйтесь в локацию Рифтен и снова посетите детский дом. Отыщите там женского персонажа игры по имени Грелод Добрая, дождитесь, пока она запрется в своей комнате, взломайте дверь и убейте ее. После этого вернитесь в локацию Виндхельм к Авентусу и доложите о выполнении задания.

    Теперь отправляйтесь путешествовать и выполнять другие задания. По истечении нескольких дней вас отыщет персонаж игры, который передаст вам записку. После этого отыщите постель и ложитесь . После пробуждения вы окажетесь совсем в другом месте, где с вами вступит в разговор член Темного братства и предложит убить одного из трех связанных персонажей. Убейте любого и поговорите с членом Темного братства. Примите предложение о вступлении в эту организацию.

    Сразу после получения вашего согласия, вам скажут пароль и дадут координаты встречи. Отправляйтесь в локацию Фолкрит и отыщите дверь в камнях неподалеку от города. На вопрос из-за двери назовите пароль и входите внутрь. Там познакомьтесь с персонажами состоящими в этой организации. В зале или столовой найдите персонажа Назир, поговорите с ним и получите задание. С этого момента вы попали в Темное братство Skyrim.

    Видео по теме

    Обливион – это один из параллельных миров, которым правит народ даэдра. Попасть в него можно через Врата Обливиона. Сюжет вокруг этих врат развивается в предыдущей части игры The Elder Scrolls V: Skyrim - The Elder Scrolls IV: Oblivion. Как оказалось, в мире игры Skyrim тоже обнаружился переход в мир Обливион, но спрятанный так хитро, что далеко не каждый игрок может его найти.

    Инструкция

    Чтобы попасть в Обливион в Skyrim, необходимо пройти длинную цепочку квестов. Для начала отправляйтесь к любому близлежащему трактиру. Войдя внутрь, отыщите там персонажа по имени Сэм Гевен. Поговорите с ним и примите пари кто кого перепьет. Употребляйте алкогольные напитки, пока ваш персонаж не потеряет сознание.

    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»