Кто такой херобрин. Существует ли он

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Всё началось с Herobrinа, когда то на официальном форуме майнкрафта появилось сообщение от одного пользователя (не нашел его ник) в котором говорилось о неком существе с белыми глазами, вот перевод истории.

Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Всё было нормально поначалу, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак. Я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Но это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж с стандартным скином, но пустыми глазами. Имени не появилось, я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в мультиплеере. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная что думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но я никогда не мог разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я сохранил карту и двинул на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я пересоздал, но теперь тему удалили еще раньше. Я получил в приват письмо от пользователя «Herobrine», состоящего из одного слова: «Стой». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница 404-нулась.

Я получал письмо от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Он утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определенно сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации, оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Он ответил с задержкой и очень коротко: «Был, но его больше нет с нами». - Нотч

После нашей первой встречи я больше не встречал таинственного игрока и не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.

Вот так всё и началось. Но честно сказать эта ветка форума не была популярной у пользователей. Реальную популярность херобрин приобрел после лайв стримов группы Broadcast, на одном из стримов можно было увидеть его краем глаза. В следующем стриме херобрина увидели стоящим у озера лавы созданного не природным путем, когда автор отключился дабы сохранится и зашел в игру через 10 минут херобрина уже не было на месте. Когда стрим продолжился автор начал говорить что это его просто троллят, через 5 минут стрим прекратился, всех перекинуло на страницу где был изображен херобрин с черными глазами. Когда некоторые умельцы просмотрели html код страницы увидели скрытое послание.

«Сообщалось, что некоторые жертвы пыток во время этого акта уходили в собственный мир фантазий и не могли ПРОСНУТЬСЯ. Этот воображаемый мир почти ничем не отличался от настоящего, только в нём жертва не чувствовала боли. Единственное, что заставляло их ПРОСНУТЬСЯ и указывало на то, что этот мир нереален, была записка. В записке было сказано про их состоянии и про то, что им необходимо ПРОСНУТЬСЯ. Даже после этого проходили месяцы, пока жертвы не были готовы отвергнуть этот мир и ПОЖАЛУЙСТА ПРОСНУТЬСЯ. »

Тут идет обращение к читателю что он в воображаемом мире и ему нужно проснутся, данное послание и является запиской. Почему никто не подумал что это игрок? Нет никнейма в черном рамке, а отключить его нельзя. После этого херобрин приобрел очень большую популярность, на всех форумах Minecraftа были темы о нем, были созданы моды которые его добавляют. Дрова в огонь бросал и сам нотч, в каждом обновлении в списке удаленное было «Herobrin». Когда у нотча спросили напрямую о нем в твитерре он ответил

RavenBurga Это реальный объект игры или просто успешный_троллинг.swf?

Notch Он нереален. =) Но скоро таким станет!

После этого:

12:25 Kizzycocoa есть ли какие-то подтверждения о его предстоящем существовании в Minecraft?

12:27 Notch я не имею планов по добавлению Хиробрина в игру как такового, но мне нравятся эти слухи хехе

После:
8:09 AM Oct 20th Kizzycocoa всё сообщество разочаровывается по поводу этого героического спама

Даже сейчас некоторые люди продолжают искать его, но я уверен даже если он и есть искать его нужно до версии 1.6 и поставив туман и низкую видимость. Про истории типо «это брат нотча, это дьявол, это колесико мышки джигурды » писать специально не стал.

"Майнкрафт" имеет все шансы стать одной из самых известных игр всех времен - и это просто потому, что он на самом деле великолепен по своей задумке и концепции. Но это далеко не все, что красит этот шедевр. Есть имя, которое знакомо каждому игроку в "Майнкрафт" - Херобрин. Это настоящая легенда, которая так и не подтвердилась, отчего становится еще более загадочной.

Люди ломают головы, пытаясь разобраться с тем, как такое возможно, но не находят ответов. Кто же такой Херобрин? Почему он вызвал такую бурную реакцию общественности?

Концепция "Майнкрафта"

Если кто-то еще не знает, то "Майнкрафт" представляет собой песочницу - так называют в игровой индустрии мир, в котором фактически нет ограничений. Вы можете строить, разрушать, гулять и делать все, что вам заблагорассудится - никто вас не остановит. В "Майнкрафте" умышленно сделана восьмибитная графика - она одновременно и погружает в ретро-атмосферу, и позволяет значительно повысить функциональность самой игры. Вы можете строить целые города, скульптуры, творить необычайные произведения искусства - и все это в восьмибитном мире. Мире, в котором из людей играете только вы, все остальное - это различные животные, которые бывают агрессивными и не очень. Конечно, вы не строите все для себя - игра имеет возможность демонстрировать свои произведения другим игрокам, впуская их ненадолго в свой мир. И именно отсюда идут корни легенды о Херобрине. Так кто же он такой?

Человек или Херобрин?

В такой игре, как "Майнкрафт", Херобрин просто обязан был рано или поздно появиться. Дело в том, что в ранних версиях игры существовала возможность добавить "человека" - персонажа, который обладал первоначальной внешностью игрока, однако практически ничего не мог делать. Он не копал, не рубил дрова, не охотился - он мог только путешествовать по вашему миру. И вот здесь уже начинает открываться первая страница легенды мира "Майнкрафт" - Херобрин выглядит точно так же, как Человек, только не имеет зрачков. Его глаза абсолютно белые, что, естественно, может очень сильно испугать даже самого смелого игрока. Особенно если вы играете в последние версии Майнкрафт, где уже нельзя добавить Человека, и при этом вы не подключены к интернету. Такой сюрприз никого не обрадует.

Вероятность существования

Какова же вероятность того, что Херобрин на самом деле существует? В каких есть Херобрин? Что нужно сделать, чтобы его увидеть? Эти вопросы нескончаемо мучают игроков, которые периодически замечают человеческий силуэт, когда играют в одиночную игру. На самом деле, это может быть либо программный сбой, который потом развился в невероятную легенду, и люди видят то, чего на самом деле нет, либо тонкий троллинг создателей игры, которые подогревают интерес к своему проекту таким необычным, а самое главное, действенным образом. Второй вариант выглядит гораздо более реалистичным, особенно если учитывать комментарии Нотча, учредителя проекта, о которых еще будет сказано. Но сначала нужно разобраться, откуда, вообще, появился Херобрин в "Майнкрафте".

Явление Херобрина

Все легенды с чего-то начинаются, и легенда о Херобрине также началась с того, как один американский игрок в "Майнкрафт" рассказал невероятную историю. Он использовал старый компьютер для игры, ему пришлось установить настройки на минимум, поэтому туман, дальше которого ничего не видно, был достаточно близко. Игрок занимался своими делами в собственном мире, когда на краю тумана увидел фигуру. Из-за качества изображения он не смог рассмотреть, кто там был, но разумно предположил, что это может быть корова. Коровы являются очень важным ресурсом для выживания в "Майнкрафте", поэтому он устроил погоню, пока не понял, что это вовсе не корова, а человек. Причем у него не было зрачков, а что самое пугающее - не было никнейма, который высвечивается над головой пользователя в Однако сам игрок несколько раз перепроверил и убедился в том, что соединение с интернетом установлено не было, а значит он был один в своем мире. Как же это произошло? Но одним появлением дело не закончилось. Таинственная фигура периодически маячила на горизонте, но рассмотреть ее более четко или догнать не представлялось возможным. Более того, в мире начали появляться следы человеческой деятельности, то есть вырытые ямы, срезанные листья и отличительная черта Херобрина - небольшие пирамидки из всевозможных материалов. Естественно, он захотел сделать историю достоянием общественности и узнать, видел ли кто-то еще эту таинственную фигуру.

Остановись

И здесь началось самое необыкновенное. Когда игрок написал свою историю, прикрепил к ней скриншот с изображением таинственной фигуры и отправил на официальной страничке игры, его пост практически сразу исчез. Он был в шоке, но постарался все списать на сбой, поэтому отправил сообщение еще раз - оно также было стерто. Но на этот раз этим не закончилось - Херобрин впервые показал свое лицо, если можно так сказать. От пользователя с таким ником игроку пришло личное сообщение, текст которого был предельно краток: "Остановись". Естественно, он решил узнать как можно больше о профиле отправителя, но когда перешел на его страницу, получил ошибку - такой страницы не существовало.

Другие случаи

Но единичный случай не вызвал бы таких обширных дискуссий о том, в каких есть Херобрин, как его найти или, наоборот, как от него избавиться. Оказалось, что существует определенное количество игроков, которые также видели этого загадочного персонажа - и также не смогли наладить с ним контакт. Более того, были зарегистрированы случаи, когда эта загадочная персона вела людей на верную смерть. И это преобразило весь "Майнкрафт" - выживание с Херобрином добавило игре остроты и, конечно же, таинственности. До сих пор неизвестно, что же это за феномен, но существуют две внутриигровые версии, два варианта Херобрина, каждый из которых обладает своей линией поведения.

Брат Нотча

Одна из первейших версий того, кто может скрываться за образом Херобрина - это фигура брата Нотча, создателя игры. Если вы хотите найти ответ на вопрос о том, в каких версиях "Майнкрафт" есть Херобрин, то вам нужно искать в самых первых, так как в последних он уже определенно был удален. И связано это с тем, что Херобрин - это не просто брат Нотча, а его дух. Существует версия, что брат Нотча погиб, и поэтому в игре появился призрак, который преследует игровых персонажей, постоянно напоминая о своем присутствии. В каком-то смысле это сумасшедшая версия, но само появление Херобрина в игре является сумасшествием, так что ничего удивительного в этом нет.

Опровержение первого варианта

Каким бы безумным ни был вариант с духом брата Нотча, его все же приняли в рассмотрение. Многие даже писали самому Нотчу, чтобы узнать, был ли у него брат. Естественно, Нотч не стал открывать все карты, особенно если это на самом деле не призрак, а грамотный пиар-проект. Он коротко и ясно ответил, что брат у него был, но теперь его нет. Это вызвало настоящий взрыв в сообществе любителей "Майнкрафта". Настоящий призрак в любимой игре? Конечно же, "Майнкрафт" с Херобрином приобрел еще большую популярность, но подобная легенда не могла держаться вечно, создавая бесплатную пиар-кампанию. В результате Нотч признался, что у него нет никакого брата и никогда не было. Более того, он отрицал существование такого персонажа в "Майнкрафт". Выживание с Херобрином обсудить с ним категорически не получалось. В результате легенда о призраке брата рухнула, и сейчас о ней вспоминают как о чем-то невероятном и ужасающем, что, к счастью, уже миновало.

Призрак шахтера

Но существование Херобрина не могло остаться без обоснования, поэтому пришлось найти другое, менее пугающее и драматичное, но все же вполне разумное. Люди считают, что во многих мирах, в которых обитают обычные пользователи, существует особая пещера на скрытом острове. Его невозможно найти самостоятельно, зато с помощью Херобрина крайне просто. Так появился в "Майнкрафт" остров Херобрина и его шахта. Итак, на горизонте появляется загадочная фигура, игрок пытается ее преследовать, но все время упускает, а через некоторое время оказывается в незнакомой местности. И перед ним возвышается шахта, вход в которую завален огромным количеством полезных материалов. Но как только игрок пытается эти материалы забрать, на него нападает Херобрин - призрак погибшего шахтера, владеющего всеми этими богатствами. Некоторые игроки рассказывали о том, что им удалось сбежать от Херобрина, прихватив с собой полезных материалов, но большинство историй заканчивалось плачевно.

Разоблачение Нотча

Игроки могут верить во все, во что захотят, но слово Нотча все же будет гораздо более увесистым. Точнее, было бы, если бы он все же решил сообщить в открытую о существовании или несуществовании Херобрина. Сначала шведский разработчик отвечал, что такого персонажа нет, но скоро он появится. Потом появился другой ответ, где Нотч вообще сказал, что Херобрина никогда не существовало в мире "Майнкрафт" и его туда никто не добавлял. Ну а апогеем всего стал очередной комментарий от создателя, который заявил, что Херобрин все же был, но его удалили из "Майнкрафт". Версия с Херобрином осталась в прошлом, но почему-то люди до сих пор видят его фигуру на краю тумана.

Будущее Херобрина

Такой знатный персонаж, как Херобрин все равно не забудется, даже если разработчики заявят, что они написали и ввели его, чтобы пропиарить свой проект. А так как они этого не делают, то пользователи продолжают играть с образом загадочного призрака без зрачков. Например, в сети имеются разнообразные майнкрафт-сериалы про Херобрина, которые энтузиасты записывают в процессе игры. Эти видео в ютубе пользуются огромной популярностью, поэтому нежелание разработчиков ставить точку в этой истории понятно - пиар продолжается и по сей день. Остается только удивляться тому, сколько просмотров у сериалов из разряда "Майнкрафт. Выживание на острове Херобрина". Поэтому история не сворачивается, а получает еще большее распространение. Теперь игрокам не нужно пытаться узнать, в каких версиях "Майнкрафт" есть Херобрин - они могут установить специальную модификацию и призвать этого персонажа в свой мир. Херобрин будет выполнять все ту же функцию, что и раньше - бродить по миру, выкапывать ямы, делать пирамиды и заманивать игроков в свою сокровищницу. Теперь Херобрина может увидеть каждый, но это все же имитация настоящего призрака, который, возможно, кроется на краю тумана в вашем мире и выжидает, когда можно будет незаметно завлечь вас в свою смертоносную ловушку.

Для тех кто в танке, и – играя в майнкрафт – не знает кто такой херобрин, вот вам история с которой и началась эта легенда.

"Однажды, играя в Minecraft и создав новый мир, я заметил в тумане (компьютер у меня слабоват, и я включил ближнюю прорисовка) какое-то движение. Я побежал туда в надежде найти корову - мне нужна была шерсть. Но это была не корова.

На меня смотрел другой игрок, в дефолтной шкурке и с белыми глазами. Над ним не было ника, и я дважды перепроверил, что нахожусь не в сетевой игре. Персонаж не стал долго ждать и быстро убежал. Я пытался его догнать, но тщетно.

Расширяя мир, я всё чаще встречал странности в карте - идеальные 2х2 туннели в подземельях, правильные пирамиды из песка в океане и рощи деревьев со срезанными листьями. И всё время мне казалось, что я вижу другого игрока в тумане. Я пытался было за ним бежать, но он всегда убегал...

Тогда я решил написать об этом на форуме. Создал тему, с описанием всех странностей, но через 5 минут мою тему удалили. Я создал ещё, но и её удалили. Тогда я начал рассылать свою историю пользователям, и тут мне в личку пришло письмо от некоего Herobrin"а. Там было одно- единственное слово - Стоп. Когда я пытался перейти на страницу с профилем Херобрина, страница 404нулась..."

Версий о том кто такой Херобрин, как его вызвать, где найти и т.д. – миллионы. Я же решил написать про Херобрина историю в виде фанфика по майнкрафту. Итак…

Почти! Ещё немного и рассвет!
- Помогите! Помогите мне!
- Держи! – Бывалый на миг обернулся, бросая упавшему со стену Клешне отбивную. – Ешь быстрее!
- Ещё три криппера с севера! – закричал стоявший на вышке Гвоздь. – Идут со стороны леса!
- Ну так стреляй!
- Чем?!
- Ох чёрт, - простонал Бывалый. – Давай вниз! Если они взорвутся – вышка рухнет!
- Бывалый, сзади!
Огромный паук запрыгнул на стену и бросился на крафтера. Бывалый отпрыгнул в сторону, едва удержавшись на узкой стене, взмахнул мечом и паук с хрипом вместо привычного шипения, рухнул замертво.
- Что с крипперами делать будем-то?!
- Как будто мне сейчас до них, - огрызнулся Клешня, срубая руки лезущему на стену зомби. Меч Клешни уже давно пришёл в негодность, но он мастерски орудовал алмазной киркой.
- Мужики! Солнце! Солнце!!! – запрыгал Гвоздь.
Квадрат солнца медленно выкатывался на небо, озаряя землю мягким светом. Зомби и скелеты один за другим загорались и падали мёртвыми. Пауки, потеряв всякий интерес к крафтерам, отступили. Только троица крипперов упорно продолжала свой путь…
- Земля! Валите землю у стены! Попробуем ослабить взрыв, быстрее!
Крафтеры ринулись возводить неаккуратную баррикаду из земли внутри своего форта.
- Готово! Я наверх!
- С ума сошёл?
- Нужно их спровоцировать, или полезут внутрь! – Бывалый взобрался на стену. – Ну давайте, уроды, идите сюда!!!
Крипперы подошли к стене… один из них подпрыгнул… меч Бывалого угодил ему точно между глаз… криппер угрожающе засипел… Бывалый прыгнул…
ВЗРЫВ!!!
Объединённым взрывом сразу троих крипперов, северную стену снесло начисто. Крафтеров бросило наземь взрывной волной. Угрожающе зашаталась вышка… но выстояла. Гора наваленной земли действительно смягчила последствия взрыва.
- Выстояли, - неверяще выдохнул Гвоздь. – Парни, вы выстояли! Да! Да, чёрт подери!!!
- Хватит радоваться, - оборвал его Бывалый, поднимаясь с земли и доставая из инвентаря яблоко. – Поедим и за работу, крафтеры. Нужно восстановить форт. Клешня, дуй к реке, я видел там гравий. Найди парочку кремней.
- Зачем они тебе? Перьев всё равно нет…
- Скрафтим зажигалки. У меня осталось немного адского камня – окружим форт огнём, может сумеем хоть одну ночь провести спокойно.
- Окей, - кивнул Клешня, - сделаю. Удачи.
- Возвращайся быстрее и будь осторожен. Помнишь? Крипперы не боятся солнца.
- Помню-помню, - отмахнулся Клешня.

Слушай, Бывалый. А можно вопрос?
- Давай.
- Ты ведь не зря прозвище такое носишь. Был далеко, видел немало, так?
- Ну.
- Я вот в городе, из которого пришёл, слышал в таверне… в общем говорили о таком крафтере… Херобрин.
- Помолчи, - оборвал напарника Бывалый, настороженно оглядываясь.
- Да ладно тебе, - пропыхтел Гвоздь, ставя на место сорванную взрывом деревянную дверь. – Неужели ты о нём ничего не знаешь?
- Нехорошо о нём днём говорить, - пояснил Бывалый. – Вечером спросишь, ясно?
- Ну ладно, - пожал плечами Гвоздь.
- А теперь – за работу.

За прочными каменными стенами потрескивал вечный огонь – подожженные адские камни никогда не гасли и сейчас обеспечивали тройке крафтеров-бродяг надёжную защиту. То и дело снаружи доносились предсмертные вопли скелетов и зомби (более умные пауки и крипперы хорошо знали что такое огонь и не рисковали лезть в него).
Крафтеры сидели вокруг работающей печки, по очереди выхватывая из огня аппетитную курятину.
- Бывалый.
- М-м-м? – с набитым ртом переспросил крафтер.
- Ты обещал рассказать. Помнишь? Про хе…
- Помню, помню. – Бывалый прожевал кусок и вздохнул. – Ладно уж, слушайте детки сказку на ночь.
Крафтеры придвинулись поближе к источающей тепло печке и затаили дыхание, превратившись в слух.
- Был когда-то один крафтер. Он был легендой при жизни. Невероятное везение у него совмещалось с потрясающими умениями. Если он находил пещеру – в ней обязательно была гора алмазов, если он падал в лаву, рядом обязательно была вода… никакой монстр не был для него угрозой – крипперы, пауки, зомби, скелеты – убить любого из них для него было всё равно, что вам кубик земли добыть. Он голыми руками отбивал огненные шары гастов, один выходил против толпы свинозомби… звали его Брин. Герой Брин (Herobrin можно перевести как hero (герой) Brin (имя), прим. авт.). Он исходил вдоль и поперёк весь мир… пока однажды, в одной таверне уже давно несуществующего города, он не услышал легенду о Далёких Землях. Мол, на краю света, границей всего мира являются Далёкие Земли. Это очень странное место – так ему рассказали. Там появляются фантомы блоков, а некоторые кубы – невидимы. Там гравитация ведёт себя абсолютно непредсказуемо, выброшенный тобой предмет может улететь в небо, а выпущенная из лука стрела – как бумеранг вернуться обратно к тебе. И разумеется Херобрин сказал, что найдёт эти Далёкие Земли. Он собрался в далёкую экспедицию, приготовился по полной – алмазные доспехи, несколько мечей, кирок, лопат и топоров, запас еды, факелов, лестниц… и ушёл. Его ждали несколько лет… но Херобрин так и не вернулся из экспедиции к Далёким Землям.
Но через десяток лет кто-то встретил его. Крафтер рассказал что увидел Херобрина в неожиданно сгустившемся тумане. Да, это был он – герой и легенда – вот только его глаза… они были абсолютно белыми. Когда крафтер попытался догнать его, Херобрин исчез в тумане.
После этого многие встречали его. Херобрин стал… призраком? А может божеством? Правильным крафтерам он часто помогал – он мог привести их к залежам алмазных или железных руд, указать вход в заброшенную шахту или сокровищницу, вывести заблудившихся из подземного каньона. А вот гриферов… гриферов он заводил в тупики, появлялся за спиной и сбрасывал их в лаву, наводил на них толпы монстров. Если ты правильный крафтер, встретить Херобрина для тебя – счастье и удача. Но если ты не уважаешь законы этого мира, если ты убивал или грабил, или того хуже – гриферил… тогда берегись. Вокруг сгустится туман и ты увидишь человека с абсолютно белыми глазами… - Бывалый замолчал, переводя дух.
Клешня и Гвоздь тоже молчали, переваривая услышанное.
- Ну, - наконец подал голос Гвоздь. – Мы же правильные крафтеры, верно? Почему же ты тогда не хотел говорить про него днём?
- А кто их знает, этих призраков, - пожал плечами Бывалый. – Раз уж заведено так – не поминать днём Херобрина, значит, неспроста такая традиция появилась, верно?
- Ну да, да… - задумчиво подтвердил Клешня.
- Так, ладно, - хлопнул в ладоши Бывалый. – Засиделись мы с вами, вон уже солнце встаёт. Собирайтесь, разбирайте стены и идём. Если мы хотим добраться до зимнего биома сегодня, выступать надо как можно скорее. За работу, крафтеры!

Хиробрин

Хиробрин (англ. Herobrine ) - существо, созданное игровым сообществом «creepy-pasta» (мистической истории). Это название персонажа со старым скином человека , но с полностью белыми глазами. Его также часто называют мёртвым шахтером или призраком шахтера. Вопреки многим отсылкам к тому, что Хиробрин действительно существует или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложной. 8 января 2011 года Нотч подтвердил, что Хиробрина не существует. Также, 26 мая 2012 года Нотч потвердил, что у него никогда не было мёртвого брата, и Хиробрина никогда не было в игре.

История про Хиробрина

Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.

Перевод

Оригинальная история про Хиробрина

Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак. Я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.

Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.

«Был, но его больше нет с нами.»
- Нотч

Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.

Поведение

Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance .

Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника , которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами .

Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.

Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.

Разновидности

Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.

Версия сталкера , в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.

Версия шахтера , в которой Хиробрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям, Хиробрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.

Дальнейшее развитие и популярность

Первая информация про Хиробрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Хиробрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.

Хиробрин сильно вырос в популярности, когда эту идею начали продвигать Broadcast в своих стримах (live-streams) . Хиробрин был представлен в стриме.

Позже было другое видео, на котором был показан Хиробрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Хиробрина уже не было.

Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.

После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Хиробрин с чёрными глазами.

Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:

Сообщалось, что некоторые жертвы пыток во время этого акта уходили в собственный мир фантазий и не могли ПРОСНУТЬСЯ. Этот воображаемый мир почти ничем не отличался от настоящего, только в нём жертва не чувствовала боли. Единственное, что заставляло их ПРОСНУТЬСЯ и указывало на то, что этот мир нереален, была записка. В записке было сказано про их состоянии и про то, что им необходимо ПРОСНУТЬСЯ. Даже после этого проходили месяцы, пока жертвы не были готовы отвергнуть этот мир и ПОЖАЛУЙСТА ПРОСНУТЬСЯ.

В сообщении идет обращение к читателю с просьбой «проснуться», указывая на то, что они находятся в воображаемом мире, а эта веб-страница со своим скрытым посланием и есть та самая «записка».

Широко распространено мнение, что Хиробрин не был просто другим игроком с изменённым скином, поскольку над ним не было видно никнейма в чёрной рамке, который было невозможно убрать. Полагают, что игрок стрима видел перерисованную картину и железные двери .

После этого Хиробрин резко набрал популярность, превратившись в распространенный среди игроков мем, что усложняет работу модераторов и администраторов форумов, которые стараются остановить потоки спама и флуда по этому поводу.

Будущие обновления

Нотч написал сообщение в Twitter’е относительно Хиробрина в начале роста его популярности.

RavenBurga Это реальный объект игры или просто успешный_троллинг.swf? Notch Он нереален. =) Но скоро таким станет!

Это отрицало существование Хиробрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.

Его также удаляли в версиях Beta 1.7, потом в 1.7_01, 1.8, а также 1.0.0 и 1.2.1, на этот раз без всякой причины. Многократные проверки и анализ игрового кода фанатами показали, что никакого Хиробрина до этих обновлений не существовало. Также в патч логе версии 1.3.1 , 1.4.2 , снимов 1.5 Pre-Release и 1.8 Pre-release указано: Removed Herobrine.

Снова получаю тонны твитов и сообщений о Хиробрине. У меня нет мертвого брата, и его никогда не было в игре. Не реален. Никогда не было.

Также Хиробрина не существует, пожалуйста, прекратите спрашивать аргх.

Хорошо, Хиробрин реален, и он начинает свою жуткую деятельность мстительного преследователя, как только вы его припомните. Единственный способ от него избавиться это забыть о нём

господи, в игре нет никакой entity 303, что не так с вами, народ, это просто игра и я ничего не могу с этим поделать. Учите матчасть, чуваки! Тут нет призраков!

Ezchili

Было забавно видеть стрим brocraft с Хиробрином в тот день, хорошо сделали. Но потом это стало избитым и заезженным. спросили о реализации и возможностях плеера в Вики, он ответил на вопросы, связанные с пластинкой 11 , сказав, что не может многого про неё сказать, но она не имеет отношения к Хиробрину.

  • Существует пользователь Хиробрин, зарегистрированный на официальных серверах. Этот игрок приобрёл лицензию игры, но его личность неизвестна и он не посещал MineCon , используя свой ник.
  • У работников Mojang действительно есть аккаунт с скином Хиробрина - MHF_Herobrine, однако он используется только в создании карт. Также, стоит отметить, что изначально на аккаунте стоял скин Хиробрина без бороды, но по просьбам игроков Mojang добавили ему бороду.
  • Добавление персонажа в игру

    Хиробрина можно добавить в игру при помощи модификации Herobrine Mod . Будут генерироваться различные постройки, а временами можно и увидеть Хиробрина. Также Хиробрин может писать в чат.

    Хиробрина также можно добавить в игру с помощью модификации

    На меня смотрел другой игрок, в дефолтной шкурке и с белыми глазами. Над ним не было ника, и я дважды перепроверил, что нахожусь не в сетевой игре. Персонаж не стал долго ждать и быстро убежал. Я пытался его догнать, но тщетно.

    Расширяя мир, я всё чаще встречал странности в карте - идеальные 2х2 туннели в подземельях, правильные пирамиды из песка в океане и рощи деревьев со срезанными листьями. И всё время мне казалось, что я вижу другого игрока в тумане. Я пытался было за ним бежать, но он всегда убегал...

    Тогда я решил написать об этом на форуме. Создал тему, с описанием всех странностей, но через 5 минут мою тему удалили. Я создал ещё, но и её удалили. Тогда я начал рассылать свою историю пользователям, и тут мне в личку пришло письмо от некоего Herobrin"а. Там было одно- единственное слово - Стоп. Когда я пытался перейти на страницу с профилем Херобрина, страница 404нулась...

    Версий о том кто такой Херобрин, как его вызвать, где найти и т.д. - миллионы. Мы же решили написать про Херобрина историю в виде фанфика по майнкрафту. Итак…

    Ох чёрт, - простонал Бывалый. - Давай вниз! Если они взорвутся - вышка рухнет!

    Слушай, Бывалый. А можно вопрос?

    Я вот в городе, из которого пришёл, слышал в таверне… в общем говорили о таком крафтере… Херобрин.

    Помолчи, - оборвал напарника Бывалый, настороженно оглядываясь.

    Да ладно тебе, - пропыхтел Гвоздь, ставя на место сорванную взрывом деревянную дверь. - Неужели ты о нём ничего не знаешь?

    Нехорошо о нём днём говорить, - пояснил Бывалый. - Вечером спросишь, ясно?

    Ну ладно, - пожал плечами Гвоздь.

    За прочными каменными стенами потрескивал вечный огонь - подожженные адские камни никогда не гасли и сейчас обеспечивали тройке крафтеров-бродяг надёжную защиту. То и дело снаружи доносились предсмертные вопли скелетов и зомби (более умные пауки и крипперы хорошо знали что такое огонь и не рисковали лезть в него).

    Крафтеры сидели вокруг работающей печки, по очереди выхватывая из огня аппетитную курятину.

    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»