Бесконечный боезапас.

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Перенести любую вселенную на рельсы жанра, нетипичного для нее, очень часто бывает крайне сложно. Особенно если ранее речь шла о более-менее нелинейном приключении, а теперь – именно что о рельсах. Хотя с этой серией экспериментируют не первый раз.

Resident Evil: The Umbrella Chronicles

Хроники «Зонтика»

Надо быть всегда готовым к тому, что придется быстро чего-нибудь нажимать.
Многие предметы удается разглядеть лишь краем глаза - второго шанса их достать может и не быть.


Сюжетная линия новой игры во вселенной Resident Evil по большей части представляет собой краткий пересказ основных событий Resident Evil 0, Resident Evil и . Повествование разделено на четыре части (последняя – собственно «уникальный» эпизод, ранее в RE не «светившийся»), а каждая часть в свою очередь состоит из основных и второстепенных глав. Первые – хорошо известные истории Ребекки Чамберс, Джилл Валентайн и т.п. персонажей, но недоумение вызывает игнорирование многих деталей или пересказ истории… совершенно иным образом. Понятно, что многочасовые игры сложно было переложить на «эпизодический» игровой процесс: в конечном счете воспоминание о каждой «игре» серии длится около часа – ясно, что в такой ситуации многие детали приходится опускать, локации - сокращать, персонажей – выбрасывать.

На помощь, помимо совершенно новой главы из жизни Джилл и Криса, приходят уровни второстепенные, открывающиеся когда за банальное прохождение основных этапов, а когда и за получение высших оценок по результатам конкретной миссии. Если обычно мы путешествуем вдвоем (игрок волен выбрать персонажа, за которого он будет играть), то в побочных этапах зачастую приходится действовать одному. И наиболее запоминающимся героем этих миссий является, как ни странно, Альберт Вескер, от лица которого, собственно, и ведется повествование. Он в подробностях расскажет, как ему удалось выбраться из особняка, как он сражался со вчерашними союзниками и… много чего еще. Пусть в описании деталей предыдущих частей Capcom допустила целый ряд вольностей и неточностей, новые главы существенно расширяют сюжетную базу давно известной вселенной, что очень даже хорошо.

Ужас на колесиках


Зомби попроще частенько лезут кусать героя за шею - это отличный шанс
ответить QTE-ударом и сберечь какое-то количество патронов.


По жанру The Umbrella Chronicles менее всего ассоциируется с horror’ом: перед нами не что иное, как рельсовый шутер, адаптированный под возможности управления Wii. Всё просто: аналогом можно немного покрутить головой, «С» позволяет сменить оружие, «В» - выстрелить, «А» - произвести какое-нибудь действие (взять предмет, кинуть гранату и т.д.) Интересно, что японцы не догадались прикрутить смену оружия, скажем, к крестовине, что было бы на порядок удобнее, нежели отщелкивать уже пустые (!) стволы в разгар сражения с очередным боссом. При этом очередная «нетипичная» RE чуть ли не рекомендовалась к приобретению вместе с Wii Zapper, однако практика показала, что убогий пластмассовый «будто бы автомат» весьма бесполезен, если не сказать «вреден», в игре, в которой надо иногда быстро дергать моутом.

В целом, игровой процесс вполне очевиден и привычен. Иногда, правда, дают возможность выбрать направление дальнейшего движения; раз на уровень встречается законный чекпоинт. Любопытно, что смерть игрока означает загрузку этого самого чекпоинта, который на уровень всего один, однако (к счастью) в некоторых местах разработчики вставили «неанонсируемые» точки сохранения: у боссов (есть в конце почти всех уровней) и перед некоторыми QTE-сценками. Тем, кому не удалось пройти «небезопасный» QTE-ролик из-за того, что он путает клавиши «А» и «В», скорее всего, придется отправиться в самое начало уровня…

Боссы получились… умеренно сложными. Драться с парным боссом в одной из миссий за Вескера невероятно сложно, основные этапы по ощущениям гораздо проще. Жизнь облегчают сберегаемые на черный день заряды к гранатометам, ракетницам и автоматам, а также гранаты, которые крайне эффективны против многих боссов. В конечном счете если закончатся патроны к приличным стволам, то можно начать отстреливаться из пистолета, но это, как правило, не вариант. Увы, оживляющий спрей, возрождающий героя в случае смерти, попадается, как мне показалось, не чаще одного раза за этап, причем он не помогает в случае смерти в QTE-сценке. Вообще, в RE: UC огромное количество различных досье, оружия, разбросанного по (в буквальном смысле) деталям интерьера, и целительных цветочков, поэтому всегда имеет смысл стрелять во все стороны: авось куда-нибудь попадете.

Гнуть линию


Зомби очень много.
Лезут из всех щелей, передвигаются (по ощущениям) намного быстрее, чем в первоисточнике.


Технически игра выглядит очень прилично. Тем не менее, на мой взгляд, был намного красивее, зрелищнее и, что немаловажно, увлекательнее, нежели местами хорошо знакомые, а иногда и не особо-то и известные главы из истории монструозной корпорации. Что еще важнее в случае с и Resident Evil, так это то, что рельсовой спин-офф первой действительно пугает, а второй – едва ли… Хотя противники традиционно выпрыгивают из-за угла или же норовят зайти так, чтобы их было плохо видно, страху все эти маневры не нагоняют. Кульминациями неверия в происходящее на экране становятся эпизоды, когда на нас прут целые толпы не обычных зомби, а каких-нибудь жутких (а главное – быстрых) мутантов, – только успевай дробовик перезаряжать. Впрочем, высокие уровни сложности и желание заработать максимальный рейтинг сильно усложняют жизнь игроку. Тем не менее, играть в это довольно интересно (с точки зрения игрового процесса, над сюжетом – как обычно в RE – лучше особо не задумываться), хотя еще большой вопрос, стоит ли весьма скоротечная игра, неточно пересказывающая события гораздо более старых игр серии, запрашиваемых за нее денег. Впрочем, для тех, кто пользуется DVD-болванками или загрузкой образов с внешнего жесткого диска, ответ, полагаю, очевиден.

Сериал Resident Evil – один из самых любимых не только игроками, но и самой Capcom: продажи его составляют не один десяток миллионов копий. Шесть игр основной линейки, два римейка, три мобильных и два онлайновых ответвления, а также три «как бы FPS» под лейблом Gun Survivor (последний их них, кстати, тоже за авторством Cavia, за пределами Японии открестился от корней, назвавшись Dead Aim) входят в его состав. The Umbrella Chronicles не принадлежит ни к одной из этих групп: несмотря на то что по сценарию логично вписывается в основную сюжетную линию сериала, по геймплею она от обычных «Резидентов» ушла очень далеко. Но не стоит ее путать и с провальными Gun Survivor – благо, перед нами подлинный рельсовый шутер.

The Umbrella Chronicles , помимо всем известных функций пульта Wii, использует лишь три кнопки и аналоговую рукоять, которой можно лишь глядеть по сторонам. Кнопка «С» переключает выбранное оружие, «В» привычно служит спусковым крючком, а «А» пригодится для подбора полезных предметов. При зажатой «А» можно швырнуть гранату кнопкой «В» или пустить в дело нож, как следует размахнувшись пультом. Вид из глаз, рамка прицела, зомби… Игра сама ведет нас по заранее прописанному маршруту, изредка давая выбор на развилках и останавливая лишь до завершения расправы с очередной горсткой монстров. У каждого из них есть уязвимая точка, попав в которую, вы не только нанесете врагу большой ущерб, но и прервете его нападение. Не вышло – не беда: от мелких врагов можно отбиться ножом, а зомби частенько лезут обниматься, напрашиваясь на скриптовую контратаку (достаточно нескольких взмахов пультом). Периодически встречаются интерактивные заставки, где для спасения героев требуется в нужную секунду выполнить указанное на экране действие – потрясти пультом или нажать на предложенные кнопки.

The Umbrella Chronicles расскажет, что делал Вескер после своей «гибели» в самой первой части сериала.Уж очень Лизе Тревор полюбился Вескер: за загадочным блондином она следует по пятам. Объединяет их, впрочем, лишь одно – бессмертие.
Жанр с виду крайне простой, вся соль – в постановке действа, в дизайне уровней, в самих противниках, наконец. Разработчикам удалось создать геймплей, который будет легок и понятен каждому, но вместе с тем сбалансировать сложность настолько, что последние уровни заставят попотеть даже опытных игроков. Лишение игрока свободы передвижения даже пошло на пользу игре как ужастику: вернуться в безопасное место нельзя, сундука с аптечками нет, а чудовища могут караулить за каждым поворотом – и зачастую им хватает доли секунды, чтобы настигнуть героев!

Особенно стоит отметить крайне высокую интерактивность окружения. Большинство предметов, что попадаются по пути, можно расстрелять – и делается это не только ради удовольствия! В них могут быть запрятаны как боеприпасы (да, вплоть до ружья в настенной лампочке), так и файлы, содержащие в себе информацию о корпорации «Амбрелла», ее экспериментах и их последствиях. Более того, по мере прохождения каждой из глав, на которые разбита игра, выдается оценка, основанная на затраченном времени, а также количестве разрушенных объектов, собранных файлов, убитых врагов и попаданий в их уязвимые точки. За высокий рейтинг («А» или «S») игрок награждается не только очками, требующимися для улучшения оружия, но и абсолютно ненужным и при этом крайне занятным «сувениром» из вселенной Resident Evil .
Wii Zapper
Resident Evil: The Umbrella Chronicles была первой анонсированной игрой с поддержкой Wii Zapper, нового аксессуара, являющего собой корпус для пульта и нунчака в форме автомата. Увы, но играть с его помощью здесь хоть и рекомендуется, но все-таки неудобно. Взмах пультом, например, превращается в неуклюжую тряску всей громоздкой конструкцией, а уровни, проходимые с легкостью даже без применения нунчака (да, это возможно), с Zapper’ом превращаются вдруг в особо сложные. «Автомат» сковывает, все удобство от увеличенного курка жирно перечеркнуто необходимостью удерживать внушительных габаритов сооружение. Целиться оттого становится сложнее и, как следствие, удовольствие от игры вдруг куда-то улетучивается. Наш выбор – разгон зомби-митингов обычной комбинацией пульта и нунчака, да еще и вместе с товарищем. Так и проходить интереснее, и над привычно для Resident Evil клишированным сюжетом да пустыми диалогами героев можно не особенно задумываться.


Если враг подобрался близко и вот-вот ударит, лучше стрелять ему в грудь, чтобы отбросить подальше, а потом – в лоб, чтобы разом добить критическим попаданием. В заснеженной России нам встретятся монстры из всех частей игры. А заодно и та самая комната с лазерами, что наделала шуму в фильме Пола Андерсона.
Вот мы, собственно, и подошли к главной причине, побуждающей приобрести The Umbrella Chronicles : фансервис. Конечно, ошибкой было бы утверждение, будто вся игра создана лишь в угоду фанатам. Но именно фанат сумеет взять от нее все, лишь он в полной мере оценит старания сценаристов, по крупинкам восстановившим и связавшим воедино сюжетную нить канонических частей саги. Не зря «Хроники» более чем наполовину состоят из повторения ранее известных событий. Игра освещает три инцидента, к каждому из которых причастна таинственная фармацевтическая корпорация. Первый – в исследовательском центре доктора Маркуса (RE0 ). Второй – в особняке Оруэлла Спенсера (RE1 ). Третий – в Ракун Сити (RE3 и совсем немного RE2 ). Завершает игру новая сюжетная арка, перемещающая алчущего новых историй игрока в очередную секретную лабораторию Umbrella в… России. Через все эти происшествия тянется след Альберта Вескера, человека, не последнюю роль сыгравшего в крушении Umbrella и вынашивающего планы ее возрождения (что мы могли видеть в RE4 ). Главный же злодей на сей раз – бывший полковник Сергей Владимир (передаем привет Хидео Кодзиме с его yabloko moloko!), верный соратник Оруэлла Спенсера и руководитель службы внутренней разведки корпорации. В руках Сергея – полученные с помощью суперкомпьютера «Красная королева» («пасхалка» для киноманов, не иначе) данные обо всех трех инцидентах, где были замешаны вырвавшиеся на свободу монстры.


При совместной игре линейка жизни на двоих одна, поэтому ошибка любого может привести к гибели обоих.Плоские в прошлом декорации перекочевали в три измерения без особых потерь.
В каждом из четырех эпизодов игры можно найти три обязательные главы, рассчитанные на совместное прохождение, и от двух до четырех дополнительных, где действуют только герои-одиночки (как, например, Вескер). При должной подготовке длятся главы примерно по четверть часа – так что общая продолжительность игры невелика. Зато повторять подвиги тянет снова и снова, игра полна секретов, и каждый из них – новая часть головоломки, новый кусочек сюжетной линии протяженностью в двенадцать лет. И каждый уважающий себя поклонник Resident Evil просто обязан собрать их все. А значит, и игру придется покупать.
СЕКРЕТ!
Чтобы открыть главу Beginnings 2, пройдите Beginnings 1 с оценкой «А» или выше. Death’s Door откроется после завершения Raccoon’s Destruction 3 на «А», а Dark Legacy 2 – по завершении двух вышеупомянутых глав. Закончив основную сюжетную линию, вы откроете The Fourth Survivor, «тот самый» сценарий за HUNK из Resident Evil 2 . Пройдя и его, вы разблокируете возможность кооперативного прохождения во всех «одиночных» миссиях.


Resident Evil : The Umbrella Chronicles , она же Biohazard : The Umbrella Chronicles – «рельсовая» шутерная игра известной хоррор-серии.

Описание

Игра содержит 5 сценариев, перечисляющих события Resident Evil Zero, Resident Evil и Resident Evil 3: Nemesis, а также добавляющие новый материал о крахе корпорации «Амбрелла». Первые 3 сценария – Сход поезда (Train Derailment), Инцидент в поместье (The Mansion Incident) и Уничтожение Ракуна (Raccoon"s Destruction) – проходят в городе Ракун и окрестностях, в 1998 году. Финальный сценарий, основанный на новом материале, проходит в России 2003 года.

Umbrella Chronicles содержит 8 игровых персонажей. Это Ребекка Чамберс, Билли Коэн, Крис Редфилд, Джилл Валентайн, Карлос Оливейра, Альберт Вескер, Ада Вонг и Ханк.

Сюжет

Первый сценарий Umbrella Chronicles, основанный на событиях Resident Evil Zero, представляет оперативника из STARS, Ребекку Чамберс, и бывшего пехотница Билли Коэна, начинающих с путешествия на поезде и заканчивающих прибытием к покинутому объекту. Внутри объекта персонажей встречает Джеймс Маркус, ученый и один из сооснователей компании Амбрелла, оказавшийся в состоянии возродить себя с помощью пиявочных тестовых существ. В результате стычки Маркус мутирует в монстра, однако дуэт побеждает его. Чамберс и Коэн скрываются, пока объект самоуничтожается. Другая подглава представляет действия Вескера, ныне являющегося лидером Альфа-команды STARS; Вескер пытается покинуть учебный объект. В этой главе представляется Сергей Владимир и один из его телохранителей-тиранов, носящих кодовое имя «Иван».

Затем игра пересказывает события первой Resident Evil. Сценарий следует действиям Криса Редфилда и Джилл Валентайн, в чем расходится с оригиналом, в котором эти персонажи действовали отдельно (игрок выбирал одного из них). Редфилд и Валентайн вынуждены пробиваться через поместье, полное нежити и других монстров; в подземной части поместья обнаруживается секретный исследовательский объект корпорации Амбрелла. Двое находят самое могущественное существо объекта, Тирана, и уничтожают его. В сценарии есть 2 подглавы, раскрывающие: 1) действия Чамберс между событиями игр Resident Evil Zero и Resident Evil, 2) возрождение и побег Вескера после его очевидной смерти.

Следующий сценарий представляет Ракун во время событий Resident Evil 3: Nemesis. В игру возвращается Валентайн, объединяющаяся с наемником Карлосом Оливейрой, чтобы выжить в условиях вспышки Т-вируса. После устранения нескольких зомби Валентайн и Оливейра встречают Немезиса – обновленного Тирана, посланного с целью ликвидации Валентайн. Протагонисты побеждают Немезиса и убегают из Ракуна незадолго до того, как правительство США проведет отчаянную меру по ракетному стиранию города с лица Земли. В сценарии есть 2 подглавы, детализующие фоновые роли Ады Вонг и Ханка, играемые во время событий основного сценария.

Финальный сценарий представляет новый материал; Редфилд и Валентайн пытаются проникнуть в укрепленный объект Амбреллы, расположенный в России. Возглавляя группу вооруженных активистов, они штурмуют крепость, сталкиваясь с волнами мутировавших солдат. Несмотря на серьезные потери, Редфилд и Валентайн добираются до «святая святых» объекта, где встречают и уничтожают последнее создание Амбреллы – проект Т-АЛОС. В финальной подглаве Вескер проникает внутрь объекта и пытается восстановить важнейшие файлы Амбреллы; там он встречает и побеждает своего давнего врага, Сергея Владимира. В титрах сообщается, что секреты Амбреллы наконец раскрыты формально; как результат, правительство распускает компанию и принимает законные меры против ее сотрудников.

Геймплей

Umbrella Chronicles – «рельсовый» шутер, то есть игроки следуют предопределенным путем, подбирая опциональные оружия и целебные предметы; иногда нужно выбирать один из нескольких возможных путей. Используя аналоговый стик контроллера Nunchuk, пользователь может оглядываться в ограниченном радиусе. В некоторых случаях можно использовать Wii Remote, активируя контактное оружие; при этом камера переходит к виду от 3-го лица, или используются нажатия кнопок в нужное время, позволяющие избегать ловушек и вражеских атак. Все уровни разделены на отдельные главы, в конце которых содержатся контрольные точки сохранения. За каждый уровень игрок получает некоторое количество звезд, рассчитываемое в зависимости от качества прохождения; звезды можно тратить на обновление оружий. Чтобы разблокировать некоторые уровни и подуровни, игрок должен обладать определенным рангом (лучший ранг – «S»). На ранг влияет количество уничтоженных предметов, полученных объектов и файлов, критических ударов и время прохождения.

После прохождения 4-ой миссии выживания Ханка становится доступным совместный режим для одиночных миссий. При выборе персонажей на экране отображается опция выбора совместного режима. Оба игрока управляют одним и тем же персонажем, однако у каждого есть собственный прицел.

Пройдите на харде все миссии с рангом S. Это разблокирует 5-й уровень прокачки оружия, который и даст бесконечные патроны

Открыть режим кооператива для всех миссий Завершите доп. миссию "The Fourth Survivor".

Открыть специальный уровень Завершите все основные и доп.миссии для открытия данной мини-игры.

Открыть Handcannon В миссии Ханка, есть секретная комната, в приёмной полицейского участка. Она находится за передними дверьми, проходя приемную герой на короткий момент посмотрит на дверь. В этот момент нужно выстрелить в неё, что даст доступ к секрету с оружием.

Открыть дополнительные миссии:


Beginnings 1 - Пройдите Train Derailment 3.
Beginnings 2 - Пройдите Beginnings 1 на ранг А или выше.
Dark Legacy 1 - Пройдите Fall Of Umbrella 3.
Dark Legacy 2 - Пройдите Death"s Door и Nightmare 2.
Death"s Door - Пройдите Raccoon"s Destruction 3 на ранг А или выше.
Fourth Survivor - Пройдите Dark Legacy 2.
Nightmare 1 - Пройдите Mansion Incident 1.
Nightmare 2 - Пройдите Nightmare 1 на ранг A или выше.
Rebirth 1 - Пройдите Mansion Incident 3.
Rebirth 2 - Пройдите Rebirth 1.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»