Аддоны для охотника. Аддоны для охотника Аддоны для мм ханта

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Приветствую на страницах сайта сайт ! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про ММ охотника (ханта) ветка стрельба.

Выбор рассы

Дворф - +1% к шансу нанесения критического удара.

Дреней - расовая способность Боевой дух, повышает вероятность попадания по цели всему рейду, в том числе и игроку.

Тролль- моя любимая раса в игре, из бонусов: Берсерк (увеличивает скорость атаки на 20% в течении 10сек.),+1% к шансу нанести критический удар, если в руках у персонажа находится лук.
Орк - из бонусов: 322 ед. к силе атаки в течении 15 сек., а так же 5% к силе атаки питомца.

Раскладки талантов (Билды)


Таланты для питомца

Наиболее удачным выбором питомца для пве охотника является волк, его способность дает бонус игроку +320 к силе атаки. Как вариант есть еще Оса, но ее способность Ужалить не стакается с дбафом друида , поэтому мой выбор в качестве питомца охотника быть волку .

Символы

Большие

Малые

Характеристики (Капы мм ханта)
  • Рейтинг меткости для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита) . Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%) .
  • Рейтинг пробивания брони , ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга.
  • Рейтинг скорости , за хастой охотнику нет смысла гнаться, т.к. нужное значение соберется с вещей, однако существует мнение что кап в числовом значении равен 16% (что соответствует 525ед. рейтинга) .
  • Рейтинг критического удара , в отношении этого показателя было бы неправильно называть определенные цифры, разве что 100% :).

Все капы охотника расставлены по приоритету, т.е. хит является самым значимым и т.д.

Ротация ММ Охотника

Для большей наглядности я разделил ротацию на два этапа , ДО набора капа арп и ПОСЛЕ набора . Итак ротация хантера до набора капа выглядит следующим образом :

Ротация ханта после набора капа арп будет выглядеть следующим образом (по большому счету единственно отличие-отсутствие в ротации способности Чародейский выстрел, которая после набора капа теряет свои плюсы) :

Несколько хитростей:

  • Не забывайте вешать на цель ;
  • После пула вешайте на танка свой баф ;
  • Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем;
  • Дбаф от способности должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую;
  • используется только после того, как на цели появится Дфаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
  • Для сброса агро актуально использовать способность .
Сокеты

Мета - Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту)
С остальными ситуация несколько иная
Если арпа со шмоток хватает для набора софт капа пробивания брони , во все слоты ставим камни на +20 к ловкости. Если ситуация обратная , ставим все камни на +20 к пробиванию брони.
После достижения хард капа арп, есть смысл обрано перекинуть все сокеты в агилу.


Приветствую, уважаемые ПВЕшеры! В данном гайде будет рассмотрен такой класс, как охотник с раскладкой талантов в ветке «стрельба», в обиходе называемый ММ-хант (от англ. Marksmanship –стрельба). Данный класс направлен на нанесение урона в дальнем бою. Имеет возможность приручать питомцев. При умелом использовании способен причинять огромные повреждения за достаточно короткое время.

Содержание:
1.Таланты (распределение талантов)
2.Символы (какие способности стоит усиливать)
3.Характеристики (что важно, а что не очень =))
4.Геминг (какие камни ставить в сокеты)
5.Зачарования (что лучше всего зачаровывать на вещи)
6.Ротация (в каком порядке использовать способности для нанесения максимального урона)
7.Питомцы (какой зверь лучше всех)
8.BiS-лист (самая лучшая одёжка и где её взять)

1.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a ТАЛАНТЫ
Перепробовав массу вариантов раскладки талантов, я остановился на раскладке 7/57/7, так как она самая оптимальная как для рейдов, так и для прохождения инстансов на 5 человек.

2.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a СИМВОЛЫ
Большие символы:
1.Символ укуса змеи – увеличивает длительность способности «укус змеи» на 6 секунд. Увеличивает длительность этого укуса на 2 тика. Увеличивает урон от способности «Выстрел химеры». Иметь обязательно
2. Символ верного выстрела – увеличивает урон способности «верный выстрел» на 10%, если цель находится под действием способности «укус змеи». Увеличивает урон аж на 10% от одной из основных способностей, наносящих урон. Иметь обязательно.
3. На выбор:
- Символ убийственного выстрела – уменьшает время восстановления способности «убийственный выстрел» на 6 секунд.
-Символ выстрела химеры – уменьшает время восстановления способности «выстрел химеры» на 1 секунду.
Мой выбор пал на Символ выстрела химеры, так как этим выстрелом вы будете пользоваться напротяжении всего боя, а убийственным выстрелом – только тогда, когда уровень здоровья цели упадёт до отметки 20% или ниже.
3.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a ХАРАКТЕРИСТИКИ
Самой важной характеристикой ДПС-класса является меткость. Кап(предельное значение, после которого полезность данной характеристики падает) для охотника составляет 8% или 263 рейтинга. Так как у нас взят талант «Точное наведение», то нам остаётся добрать всего лишь 5%. При этом учитывайте, что 3% от таланта НЕ отображаются в окне персонажа. Если в рейде присутствует дреней (или вы сам дреней) то необходимо 4%, так как расовая аура дренея даёт 1% меткости.
Следующей по важности характеристика для ММ-охотника является рейтинг пробивания брони (Арп – от англ. «armorreducingpower»). Уменьшает количество брони, засчитываемое перед нанесением урона, что напрямую повышает ваш физический урон. Софт-кап 600-800. в идеале 1400 (100%)
Рейтинг критического удара. Достаточно нужная характеристика. Собирается с вещей.
Рейтинг скорости не является особо важной характеристикой для охотника.
Сила атаки и ловкость не имеют капа.
4.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a СОКЕТЫ
Мета-сокет (в шлеме):Алмаз жестокого землеправителя (+21 к ловкости, +3% к критическому урону).
Красные: до достижения 100% рейтинга пробивания брони ставим Растрескавшийся багровый рубин (+20 к рейтингу пробивания брони), после достижения ставим Изысканный багровый рубин (+20 к ловкости).
Желтые: до достижения капа меткости (8%) ставим Прочный царский янтарь (+20 к рейтингу меткости), после достижения ставим Растрескавшийся багровый рубин (+20 к рейтингу пробивания брони). Если при этом достигнуто 100% пробивания брони, то ставим Изысканный багровый рубин (+20 к ловкости).
Синие: для активации мета-сокета ставим Слеза кошмаров (+10 ко всем характеристикам), после ставим Растрескавшийся багровый рубин (+20 к рейтингу пробивания брони). Если при этом достигнуто 100% пробивания брони, то ставим Изысканный багровый рубин (+20 к ловкости).
5.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a ЗАЧАРОВАНИЯ
Голова: Магический знак страданий (Репутация у Рыцарей Черного Клинка)+50 силы атаки, +20 к рейтингу критического удара;

Плечи: Великое начертание секиры(Репутация у Сынов Ходира); +40 силы атаки, +15 к рейтингу критического удара. Если вы начертатель, используйте зачарование от профессии;

Плащ:Чары для плаща - ловкость V или инженерская эластичная подкладка;

Грудь: Формула чар для нагрудника - все характеристики VII;

Наручи: Штурм III. Если вы кожевник, то используйте меховую подкладку;

Перчатки: Чары для перчаток - ловкость IV;

Пояс: Извечная поясная пряжка (+1 сокет).изготавливается кузнецами;

Штаны: Накладки для поножей из ледяной чешуи. Если вы кожевник, используйте нерубское усиление поножей;

Сапоги: Чары для обуви - ловкость V;

Оружие дальнегобоя: Прицел "Пронзатель сердец" (Создается в инженерии);

Оружие ближнегобоя: двуручное - Чары для двуручного оружия –резня, одноручное - чары для оружия - могущество III.
6.Гайд по Ханту (охотник) мм (стрельба) ПвЕ (PvE) 3.3.5a РОТАЦИЯ
ДО набора софт-капа рейтинга пробивания брони:
Метка ->Укус змеи -> Выстрел химеры ->Глушащий выстрел (у него отдельное ГДК) -> Прицельный выстрел -> Чародейский выстрел ->
ПОСЛЕ набора софт-капа рейтинга пробивания брони:
Метка ->Укус змеи -> Выстрел химеры ->Глушащий выстрел (у него отдельное ГДК) -> Прицельный выстрел -> Верный выстрел до тех пор, пока не восстановится первый выстрел в ротации.
После того, как уровень здоровья цели упадёт до 20% и ниже, на первое место в ротации встаёт Убийственный выстрел.
7. ПИТОМЦЫ
Самый лучший питомец для ПВЕ – волк.его можно найти под Далараном. раскладка талантов у него такая:

8. BiS-ЛИСТ
Голова: Освящённый головной убор ан’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Шея: Коготь жестокости Синдрагосы (Синдрагоса 25 гер)
Плечи: Освящённыйнаплечан’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Плащ: Плащ убийцы мрачного свода(Бой на кораблях 25 гер)
Грудь: Освящённый мундиран’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Наручи: Тяжёлые наручи охотника плети Бой на кораблях 25 гер
Перчатки: Освящённые боевые рукавицыан’кахарского охотника за кровью(т.10 гер)
Пояс: Шнурованный ремень неруб’арского ловца (Тухлопуз 25 гер)
Поножи: Поножи северного сияния(Леди Смертный Шепот 25 гер)
Обувь: Возвращающиеся шагиХалион 25 гер
Кольца: Пепельное кольцо бесконечного отмщения (репутация с Пепельным союзом)
Сапфировое кольцо ледяного наследия (ВалитрияСноходица 25 гер)
Аксессуары: Воля Смертоносного(Саурфанг Смертоносный 25 гер)
Заострённая сумеречная чешуя(Халион 25 гер)
Оружие ближнего боя: Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов (Король Лич 25 гер)
Оружие дальнего боя:Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа(Король Лич 25 гер)

Приветствую вас друзья, сегодня мы покажем вам пве гайд на мм ханта 3.3.5, после прочтения у вас сразу отпадут вопросы и повыситься дпс.

Для ММ Ханта лучшей расой будет Дворф + 1% крита к огнестрельному оружию.

Так же можно выбрать Дренея, +1% к меткости для Ханта, а так же для всего рейда.

Орки будут лучшем выбором, так как расовая способность поднимает 322 единицы к апу, а так же увеличит урон питомца на 5%.

Тролли так же будут являться хорошей расой, так как имеет расовую способность увеличивающую скорость атаки. А так же при использовании лука добавляет 1% крита.

Билд мм ханта

Вот самый распространенный билд для мм ханта в 3.3.5:

Билд и выбор питомца

Из питомцев нам следует выбрать волка, так как способность питомца «Неистовый вой» даст нам 320 апа. А вот самая популярная раскладка талантов для пета:

Капы

Рейтинг меткости – для ММ ханта этой цифрой будет 5%, так как у нас будет прокачен талант «Точное наведение». А если охотник является дренеем, то при прокаченом таланте, охотнику нужно будет прокачать 4% хита.

Ротация

Первым делом мы юзаем аспект «Дух Дракондора». Следом мы вешаем на противника «Метку охотника» и направляем на него питомца. Далее наша ротация делится на два типа ММ, тех, кто не собрал арп до капа, и тех, кто это сделал.

Первый вариант для тех, кто не собрал достаточное количество пробивания брони:

Второй вариант будет для тех, у кого нет проблем с пробиванием брони:

Символы

Вот основные большие символы для мм охотника:

Малые символы тоже могут быть полезными:

Наложение чар

Голова – «Магический знак страданий»

Плечи – «Великое начертание секиры»

Плащ – «Свиток чар для плаща Скорость II»

Нагрудник – «Свиток чар для нагрудника – Все характеристики»

Наручи – «Свиток чар для наручей Штурм»

Перчатки – «Свиток чар для перчаток Крушитель»

Поножи – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»

Обувь – «Свиток чар для обуви Ледопроходец»

Оружие – «Резня»

Пояс – «Поясная пряжка»

Камни

Макросы для мм ханта

Макрос на смену аспекта, когда у вас заканчивается манна:

#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи

И макрос на перенаправление на танка можно посмотреть .

Аддоны для охотника в ветке «Стрельба»

  • — самый топовый аддон для прохождения рейдового контента, либо его аналог . Без них вас точно не возьмут в нормальную ПВЕ гильдию. Для статистики прохождения подземелий можно взять SavedInstances, скачать его можно

Приветствуем вас в очередном обзоре Охотника в патче BFA. Сегодня речь пойдет о самом мощном спеке с колоссальным уроном издалека. Как вы уже догадались это Будет Охотник специализации Стрельба. Мы попробуем вам рассказать и показать как себя ощущает в ПВЕ данный вид Хантов.

Обзор класса

Хантер ветки Стрельба – это самая НЕ мобильная специализация охотника. Так как основной урон у нас будет идти с абилок которые вынуждают нам стоять и заряжать их стоя на одном месте. Но заметим к слову, что сама механика у ММ охотника довольно простенькая. Все будет строиться через несколько умений и связанные с ними механиками благодаря которым мы и будем оптимизировать наш ДПС.

Сильные стороны

  • Талантами мы можем усилить любую из наших особенностей дела этот класс весьма гибким к различным нуждам.
  • Большие цифры урон что всегда приятно.
  • Возможность находиться на расстоянии и в более безопасных позициях что помогает обезопасить себя от многих механик боссов.

Слабые стороны

  • В рейдах и подземельях за счет специфичности нашего игрового стиля не всегда будет просто реализовать наши механики из за посредственной мобильности.
  • За счет механики заряжания выстрелов у нас часто будет получаться что цель зашла за преграду или вышла из зоны действия умения.

Основы

ММ Хантер весьма сильный спек с большим уроном. Но нам всякий раз придется справляться с трудностями вызванными ограниченной мобильностью. В связи с чем нам необходимо будет грамотно позиционироваться, чтоб наносить свой полноценный урон. КО всему прочему нужно будет очень внимательно следить за важными проками которые и делают весь наш ДПС таким большим. А это все будет весьма и весьма не просто, но если вы привыкните и разберетесь со всеми этими особенностями вас очень порадует специализация Стрельба у Охотника.

Таланты

Для рейдов это будет самый оптимальный билд для нашего охотника. Хотя есть довольно много талантов выбор между которыми сделать не так просто. Наш выбор остановился на этих



Самоцветы

Так как мы РДД то нам и положено находиться на дальнем от цели расстоянии. Поэтому камнями мы будем разгонять тот стат, который увеличит радиус наших атак. Как мы уже описывали ваше это будет именно Искусность и поэтому камнем будет соответственно

Да, мы его вставляем во все слоты, чтобы получить максимальную прибавку как к дальности, так и к увеличению урона.

Приветствую на страницах сайта сайт ! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про ММ охотника (ханта) ветка стрельба.

Выбор рассы

Дворф - +1% к шансу нанесения критического удара.

Дреней - расовая способность Боевой дух, повышает вероятность попадания по цели всему рейду, в том числе и игроку.

Тролль- моя любимая раса в игре, из бонусов: Берсерк (увеличивает скорость атаки на 20% в течении 10сек.),+1% к шансу нанести критический удар, если в руках у персонажа находится лук.
Орк - из бонусов: 322 ед. к силе атаки в течении 15 сек., а так же 5% к силе атаки питомца.

Раскладки талантов (Билды)


Таланты для питомца

Наиболее удачным выбором питомца для пве охотника является волк, его способность дает бонус игроку +320 к силе атаки. Как вариант есть еще Оса, но ее способность Ужалить не стакается с дбафом друида , поэтому мой выбор в качестве питомца охотника быть волку .

Символы

Большие

Малые

Характеристики (Капы мм ханта)
  • Рейтинг меткости для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита) . Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%) .
  • Рейтинг пробивания брони , ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга.
  • Рейтинг скорости , за хастой охотнику нет смысла гнаться, т.к. нужное значение соберется с вещей, однако существует мнение что кап в числовом значении равен 16% (что соответствует 525ед. рейтинга) .
  • Рейтинг критического удара , в отношении этого показателя было бы неправильно называть определенные цифры, разве что 100% :).

Все капы охотника расставлены по приоритету, т.е. хит является самым значимым и т.д.

Ротация ММ Охотника

Для большей наглядности я разделил ротацию на два этапа , ДО набора капа арп и ПОСЛЕ набора . Итак ротация хантера до набора капа выглядит следующим образом :

Ротация ханта после набора капа арп будет выглядеть следующим образом (по большому счету единственно отличие-отсутствие в ротации способности Чародейский выстрел, которая после набора капа теряет свои плюсы) :

Несколько хитростей:

  • Не забывайте вешать на цель ;
  • После пула вешайте на танка свой баф ;
  • Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем;
  • Дбаф от способности должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую;
  • используется только после того, как на цели появится Дфаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
  • Для сброса агро актуально использовать способность .
Сокеты

Мета - Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту)
С остальными ситуация несколько иная
Если арпа со шмоток хватает для набора софт капа пробивания брони , во все слоты ставим камни на +20 к ловкости. Если ситуация обратная , ставим все камни на +20 к пробиванию брони.
После достижения хард капа арп, есть смысл обрано перекинуть все сокеты в агилу.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»