Секреты генезис. База знаний по игре генезис

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

У многих игроков, которые только начинают свое увлекательнейшее путешествие по сказочному миру MMORPG Генезис, очень часто возникают вопросы касательно того или иного элемента игрового процесса. Мы собрали наиболее популярные вопросы и постарались дать на них ответы.

Какой выбрать класс

В самом начале игры Генезис игрока просят выбрать класс игрового персонажа, а также дать ему имя. Если с именем все легко и просто, то определиться с нужным классом бывает непросто. Ниже вы найдете краткую информацию по каждому классу, что должно помочь вам сделать правильный выбор.

В игре существует три игровых класса: Псионик , Корсар и Призрак .

Псионик

Псионик — это классический маг, умеющий наносить удары по противнику с большого расстояния, но при этом слаб и не эффективен в ближнем бою. Предпочитает располагаться за спинами более крепких союзников и оттуда поражать противника или же лечить союзников. Этот класс отлично подойдет для людей, которые уже немного освоились в MMORPG Генезис так как на начальном этапе персонаж этого класса довольно слаб.

Плюсы :

  • Обладает высоким показателем урона;
  • Может поражать сразу несколько целей одновременно;
  • Обладает навыками для исцеления союзников;
  • Может нанести противнику дополнительные повреждения, например, оглушить;
  • Использует малое количество очков Ярости при активации умений.

Минусы :

  • Низкий показатель жизненной силы;
  • Слабая защита от физических повреждений;
  • Крайне уязвим в схватках 1 на 1 или в ситуациях, когда герой-танк погибает.

Корсар

Корсар — это типичный танк. Обладает высокими показателями выносливости и жизненной силы, что позволяет ему выдерживать большое количество повреждений, но при этом наносит крайне слабый урон противникам. Довольно сложный игровой класс, так как истинная его мощь проявляется лишь после 75 уровня. Вместе с тем стоимость найма дополнительных героев значительно выше, что создает дополнительные трудности при комплектации группы для прохождения подземелий или других ивентов.

Плюсы :

  • Высокая защита;
  • Быстрое заполнение шкалы Ярости;
  • Возможность оглушить противника;
  • Достигнув 75 уровня активируется умение, способное нанести большой урон.

Минусы :

  • Относительно слабая сила атаки;
  • Большинство умений, после повышения уровня, становятся не эффективными;
  • Даже имея высокий уровень крайне уязвим для заклинаний контроля (оглушение, полиморф).

Призрак

Призрак является чем-то средним между Корсаром и Псионик. Имеет довольно высокие показатели урона и защиты, а также крайне высокою частоту нанесения ударов, что делает его одним из самых опасных героев. Он отлично подойдет как новичкам, так и более опытным игрокам.

Плюсы :

  • Высокий урон;
  • Умеет атаковать сразу несколько целей одновременно, при этом все жертвы получают достаточно большие повреждения;
  • Высокая скорость передвижения;
  • Обладает высокой вероятностью уклониться от атаки противника;
  • Высокая скорость прохождения подземелья.

Минусы :

  • Высокая конкуренция на мировом боссе, так как многие игроки выбирают этот класс;
  • Низкая скорость заполнения шкалы Ярости;
  • Необходимость иметь в команде героя Фалкса, а также его прокачка.

Какими характеристиками обладает главный герой

Главный персонаж и дополнительные герои имеют одинаковые атрибуты:

1. Мощность (сила) - влияет на физическую и магическую атаку;

2. Броня - влияет на физическую и магическую защиту;

3. Живучесть - влияет на здоровье;

4. Здоровье - влияет на максимальное значение очков здоровья;

5. ФАТК - физическая атака, воздействует на физический урон;

6. МАТК - магическая атака, воздействует на магический урон;

7. ФЗАЩ - физическая защита, оказывает сопротивление физическому урону; 8. МЗАЩ - магическая защита, оказывает сопротивление магическому урону; 9. МТК - меткость, влияет на точность применения навыков;

10. Уклон - влияет на вероятность уклонения от МАТК и ФАТК;

11. Крит - влияет на вероятность критического урона;

12. Сопротивление Криту - понижает вероятность получить критический урон;

13. Бонус Крита - повышает наносимый по противнику критический урон; 14. Бонус МТК - повышает меткость;

15. Бонус уклона - увеличивает шанс уклона;

16. Скорость - увеличивает скорость движения;

17. Начальная ярость - влияет на очки ярости навыков в начале боя;

18. Харизма - зависит от дарения цветов вам и от вас другим игрокам, присваивается титул и бонус к параметрам при прохождение подземелий;

19. Бонус РК - бонус дополнительного урона от РК;

20. Сопротивление РК - сопротивление дополнительному урону от РК.

Как получить дополнительного героя

Своего первого наемника вы получите практически в самом начале игры, после выполнения несложного сюжетного задания и при этом абсолютно бесплатно. В дальнейшем, всех дополнительных героев следует нанимать, сделать это можно в разделе меню «Храм». Для найма необходимо собрать все фрагменты карты героя и заплатить 100 монет золотом. При этом помните, что доступ к некоторым наемникам открывается только после достижения, вашим главным персонажем, необходимого уровня.

Можно ли повысить силу нанятого героя

Да, каждый герой обладает своими умениями, параметры и навыки которых можно улучшать, аналогично прокачке главного персонажа. Повышение характеристик рекрутов происходит за счет ресурса - анимы (аналог опыта у главного героя). При этом помните, что их уровень не может быть выше на 5 уровней, чем уровень главного героя.

С какого уровня можно вступить в гильдию

Возможность вступить в гильдию появляется после достижения 21 уровня. Достигнув этого уровня вы также можете создать свою собственную гильдию, пригласив в нее своих друзей или других игроков.

Что такое Нокаут

Нокаут — это регулярное игровое событие, в ходе которого две гильдии соревнуются между собой. Нокаут проводится каждый понедельник, среду, пятницу и воскресенье в период с 20:00 до 20:30 (по московскому времени). Максимальная длительность одного боя составляет 25 минут.

Как распределяются очки в Нокауте

В игровом событии Нокаут существует три вида наград: базовые, за захват вышки и за убийство противников. За захват одной вышки дается 3 очка (если вышку захватило сразу несколько человек, то награда умножается на количество человек). За каждое убийство дается один бал. Размер базовой награды зависит от того, в какой день проводилась битва. В понедельник и среду команде, которая одержала победу вручается награда 700 очков, проигравшая команда получает всего 350. В пятницу и воскресенье вручается удвоенный размер награды — 1400 очков победителям и 700 проигравшим.

Что такое жеоды

Жеоды повышают характеристики персонажа и полезны при прокачке дополнительных героев. Данный функционал становится доступным после того как главный герой достигнет 27 уровня.

Как принять участие в Битва интеллектов

Битва интеллектов представляет собой интерактивную викторину, в которой игроку задаются вопросы, на которые необходимо ответить перемещая игрового персонажа. В Битве интеллектов может принять участие любой игрок, достигший 10 уровня. Ежедневно игроку будет задаваться 30 вопросов, отвечать на которые необходимо перемещением персонажа в правую или левую часть экрана. За каждый правильный ответ вы будете получать один бал, набрав достаточное количество балов для призового места, вы получите дополнительную награду.

Не получается выйти из гильдии

Когда вам предложат подтвердить свои действия, введите слово «yes», а не «да».

Как открыть игру на весь экран

Что бы развернуть игру на весь экран нажмите на клавишу F11.

Для чего нужны карты

Карты повышают боевую мощь главного героя, а также его спутников. Данный функционал становится доступным после того, как главный герой достигнет 40 уровня.

Где найти кузницу

Данная функция становится доступной после достижения 13-го уровня.

Кузница служит классическим инструментом для улучшения снаряжения. Вариантов, как это сделать существует много — это и усиление предметов при помощи драгоценных камней, и нанесение позолоты, повышающей уровень снаряжения, а также гравировка, увеличивающая мощность брони. Помимо этого, в кузнице можно заниматься разборкой ненужных предметов на составляющие или же созданием новых предметов (крафтингом).

Как получить маунта

Своего первого маунта вы получите практически на старте игры, предварительно выполнив простенькое сюжетное задание.

Какие предметы необходимы для улучшения маунта

Для прокачки скакуна необходимо иметь «Книгу тренировки маунта», а также определенную сумму золотых монет (чем выше уровень, тем больше золота нужно). Улучшение - процесс случайный и не имеет 100% вероятность успеха, при неудаче вы получаете очки удачи, чем больше у вас соберется очков удачи, тем выше вероятность улучшения, половина набранных очков удачи в определенное время списываются. Добившись успеха очки удачи обнуляются.

Можно ли изменить внешность маунта

Да, внешность маунта можно изменить, превратив его в различных диких зверей, мутантов и даже в метлу или ракету, при этом вы получите бонусы к характеристикам. Для трансформации требуется карта событий маунта.

“Эта планета славится величественными розовыми вулканами и убийцами съедобных поэтов”.
Elite

Меня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона теперь лишь вспоминают меня тихим незлым словом. Позади осталась шумная Пронтера, столица мира Ragnarok Online .

А все почему?

Просто однажды, выйдя из охотничьей пещеры, мой персонаж в игровом мире, послушница Teemona, села на землю рядом с отдыхающими героями и посмотрела вверх. И увидела звездное небо. (Я же звездного неба не увидел, потому что камера в игре вверх не поднимается.)

Звезды. Холодные точки, мерцающие призраки прошлого. Как редко мы их видим во всей красе. В городе они почти незаметны. Может быть, это и хорошо. Зрелище щедро рассыпанных по черному небу звезд навевает тоску своей нечеловеческой красотой и недоступностью. Мы уже давно не мечтаем о них. Забыты стихи про пыльные дорожки далеких планет, рокот космодрома и провожающую детей Землю.

Мы прикованы к Земле расстоянием и временем - а это тюрьма, которую невозможно взломать. Но окончательно избавиться от тоски по далеким галактикам просто нельзя. И тогда мечтающие люди собираются где-нибудь (где? не все ли равно! да хоть в Исландии!) и делают MMORPG поистине космической красоты и масштабов.

Но давайте разберемся...
Прежде чем с головой окунаться в мир космических приключений EVE: The Second Genesis , необходимо понять игровую ролевую систему.

Устроена она очень оригинально. Новизна ее не в том, что классов и уровней здесь нет. Нам уже известны игры, где главное для персонажа - развитые умения (skill), позволяющие использовать высококлассное оружие и броню.

В EVE на умениях держится все. Без обучения вы не сможете забраться в хороший космический корабль, применить мощную пушку или установить высококлассное оборудование. В игре относительно несложно заработать миллионы, но что толку, если уровень знаний персонажа позволяет летать только на ледащем фрегате?

Оригинальность игры - в способе “прокачки” навыков. Книжки с умениями стоят дешево, позволить себе их может каждый. Ваш главный враг здесь - время, и только оно.

Каждый навык разделяется на пять уровней. Вам не придется покупать новую книжку для каждого уровня - возьмете один раз, и учите хоть до упора.

Но!
Первый уровень выучивается за каких-то пятнадцать минут. Никаких проблем? Погодите. Каждый последующий требует на себя в пять раз больше времени. А это значит, что второй уровень учится больше часа. Третий - шесть часов. Четвертый - два с половиной дня. Пятый - больше недели.

Вот где собака-то зарыта! Хитрые жители Исландии сумели убить двух моржей: во-первых, теперь нет смысла искать способ “быстрой прокачки” (а манчкинский подход к развитию - настоящая беда для всех MMORPG). Во-вторых, если ты хочешь стать во вселенной EVE крутым, готовься играть несколько месяцев и безропотно выкладывать деньги. Все честно.

Хорошо, что вам не нужно все эти недели обучения сидеть в игре. Умение качается, даже если вы к ней не подключены. Можно спокойно оставить персонажа на неделю и подключаться к игре только для того, чтобы назначать вместо выученного умения новое. Выставлять очередь навыков на обучение нельзя, но можно прервать процесс овладения сложным “долгим” умением, чтобы срочно выучить другой. После этого прерванный процесс продолжится с того места, где он был остановлен.

Знаете ли вы: на одном игровом логине можно держать до трех персонажей, но, к сожалению, качаться в ваше отсутствие сможет только один.

Самый важный выбор
В ролевых играх, и особенно в MMORPG, каждый игрок, приходя в мир, должен в первую очередь сделать свой Самый Главный Выбор . Мир EVE - не исключение. Но и тут разработчики сумели отличиться. Как вы думаете, что вам придется выбирать здесь?

Класс? Здесь их нет.

Раса? Тут их четыре, все человеческие, и все равнозначны. Разработчики регулярно отслеживают перекосы баланса и исправляют их.

Совет: я, к примеру, выбрал расу Амарр, потому что слышал, что у них самые красивые корабли. Хотя при желании герой может научиться летать на кораблях любой расы.
Так что же здесь самое главное? Ни за что не угадаете. Это - внешний вид персонажа. Корабль есть корабль, на него разок посмотрел, и довольно. Лицо героя - совсем другое дело.

Аватара героя должна выражать внутреннюю сущность персонажа, стиль игры. Если вы сделаете из героя жуткое оскаленное страшилище, то и отношение будет таким же. Это не всегда плохо - например, для пирата жуткий вид даже желателен.

Возможностей для самовыражения - море. Шестнадцать болванок голов (четыре расы, у каждой по две мужских и две женских модели).

Варьируется фон, одежда, свет, татуировки, украшения, цвет кожи глаз, форма лица, его выражение (улыбка, злобный оскал или хмурый вид - что угодно!). Ленивые игроки пару раз бросят кубик - может быть, вам подойдет случайная комбинация признаков. И не забывайте еще про четыре важных параметра: поворот тела, направление взгляда, поворот и наклон головы. Гордо вскинутой головой или мрачным взглядом исподлобья можно сказать окружающим о персонаже очень многое.

Хотите юмора и оригинальности? Попробуйте расу Минматар и ее характерных негров с дредлоками в стиле “растафари”. Бледный негр с комично поджатыми губами, без сомнения, вызовет у собеседника как минимум улыбку.

Знаете ли вы: выбор лица важен еще и потому, что изменить потом вы его не сможете. Вернее, не то чтобы совсем не сможете - пластические операции в мире EVE делаются. Обходятся они игроку в 10 у.е. (условных евро).
Отнеситесь серьезно к своему лицу. Посидите над ним и сделайте так, чтобы каждая деталь “играла”. Только после этого без спешки выставляйте стартовые характеристики персонажа.

Всего их пять: интеллект, воля, память, восприятие и обаяние. От первых четырех зависит скорость обучения навыкам, а обаяние улучшает отношение к вам NPC.

Каждое умение завязано на определенной характеристике. Военные штучки обычно требуют для себя высокие восприятие и волю. Мирный труд жалует интеллект и память.

Специализироваться в мире EVE невыгодно. Каждый игрок должен уметь быстро учить самые разные умения. Кроме этого, без специфических “мирных” знаний вы не поставите на компьютер качественное оборудование. Поэтому пренебрегать нельзя ни одной из четырех характеристик, оставив в качестве “бедного родственника” лишь обаяние. Оно все равно играет роль только при общении с агентами, а без хорошего отношения NPC вы легко проживете.

Совет: некоторые рекомендуют выставить параметр интеллекта чуть выше памяти, а восприятие выше воли. Мол, это отражает реальное соотношение количества умений, “завязанных” на этих характеристиках.
Выбирая параметры, несколько раз примерьте их. Убедитесь, что вы не оставили без внимания ни один. Потом очень трудно будет исправлять “ошибки юности”. Нейроимплантанты, поднимающие параметр, на черном рынке стоят дорого и требуют для успешного применения применения целую кучу умений.

А вот выбор первых “врожденных” навыков можно спустить на тормозах. Выбирайте то, что вам больше по душе. Потом все равно закупитесь книжками и начнете учебу.

Знаете ли вы: лучшим и, пожалуй, единственным аккумулятором полезной информации по EVE Online стал сайт eve-i.com . При желании посетите и официальную страницу игры eve-online.com . На русскоязычный сайт eve-online.ru стоит сходить ради неплохого форума и переводов официальных игровых легенд.
Первые шаги
Оказавшись в космосе EVE, игроки обычно долго ищут под столом челюсть. Пусть простит меня Egosoft , но по сравнению с этими сдержанными и строгими красотами вселенная X2: The Threat - лубок. Необычный дизайн кораблей, строгие и первоклассные текстуры. Звездные врата выглядят по-разному. Уровень художников CCP как минимум не ниже тех, которые рисовали в свое время Lineage 2 . Небесная акварель, правда, чуть бледновата. Но ведь она и не должна отвлекать?

Каждая станция - застывшая песня космической архитектуры. На них отдыхает глаз (и повсюду лампочки, лапочки - тридцать тысяч одних лампочек).

Невольно вспоминаются фильмы - “Космическая одиссея” Кубрика, “Близкие контакты” Спилберга, “День независимости”. Масла в огонь добавляет широкоэкранный режим игры (черные поля сверху и снизу). Это сделано не столько для эффекта кинематографичности, сколько для удобства: игровые меню надо где-то размещать, и поля для этого подходят лучше всего.

Гиперпрыжок пополнил копилку впечатлений. Камера затряслась, планеты и станции остались далеко позади. Впереди корабля пространство посинело, а сзади - сделалось красным. Мелочь, дань уважения Эйнштейну - но она добавляет реализма.

Окончательно добивают масштабы игры. Фрегат - мошка по сравнению с огромным крейсером. Но и крейсер - тоже мошка рядом с гигантской станцией. Соотношение размеров станций и планет напоминает космический симулятор “Orbiter” . Правда, тут планеты в игре напрямую не участвуют. Они украшают собой пространство и “привязывают” станции к себе, играя роль географических ориентиров.

Под первым впечатлением от увиденного я начал проходить обучающий режим в амаррской системе Хавен.

Эта галактика придумана не нами
Мир EVE устроен сложно и вместе с тем разумно. Звезды по всем правилам жанра соединены между собой прыжковыми вратами. Прыгая от звезды к ближайшей звезде (но никак не дальше), космический корабль перемещается по огромной галактике, в которой более пяти тысяч систем.

Знаете ли вы: разработчики гордо подчеркивают масштабы своего непрерывного мира, вмещающего рекордное количество игроков - более десяти тысяч. Добились они этого исключительно мощным центральным кластером и сложной системой распределения вычислений по узлам.

Каждая звездная система состоит из центрального светила и нескольких планет. Рядом с планетами в пустоте подвешены станции - торговые, экономические и политические центры, главное сосредоточие цивилизации. В густонаселенных системах бывает по десять-пятнадцать станций. Дикие, неисследованные места часто пустуют.

Знаете ли вы: что произойдет, если игрок попробует по примеру Икара полететь к солнцу? Расплавится, испарится? Ничего подобного. Он просто не долетит до светила.

Вокруг планет кучкуются не только станции. Астероидные поля в игре служат главным источником полезных ископаемых. Здесь игроки добывают несколько разновидностей руд. Чем удаленнее солнце от империй и цивилизованных систем, тем более ценные руды попадаются в полях.

Знаете ли вы: как в игре выглядит пояс астероидов? Вообще-то это и не пояс вовсе, а сравнительно небольшой полумесяц с полусотней камушков разных размеров.
Космос EVE не изоморфен. Здесь есть верх и низ, планеты и астероидные поля находятся приблизительно в плоскости эклиптики. Космические корабли никогда не переворачиваются вверх ногами, чтобы не прибавлять игрокам сложностей со спортивным ориентированием.

Знаете ли вы: автопилот корабля может по желанию привести вас в любую систему и прыгнуть затем к любой станции или астероидному полю.

От нуля до единицы
Каждая звездная система имеет свой уровень безопасности - от нуля до единицы. Не важно, какой империи принадлежит солнце, сколько рядом станций и планет. Самый важный параметр для новичка - безопасность. Она определяет не только потенциальную сохранность вашего корабля. От нее зависит уровень руд в астероидах, злобность и прокачанность здешних NPC-пиратов.

Пока вы еще зеленый новичок, советую посещать лишь системы с числом от 0.7 до 1.0. Это не гарантирует отсутствие неприятностей, просто здесь в случае чего к вам на помощь придут корабли “Конкорда” - местной полиции. Они обитают в системах уровней 0.5-1.0. Чем выше число, тем быстрее они прибывают туда, где обижают слабых или просто палят по консервным банкам.

Знаете ли вы: NPC-пираты возрождаются в системах с уровнем безопасности от 0.8 и ниже.
В системах уровня 0.1-0.4 к вам на помощь придут лишь маломощные стационарные пушки рядом с вратами и станциями. Пираты чувствуют себя вольготно в этих местах: пушки им не страшны, а полиции попросту нет.

Системы 0.0 - настоящий Дикий Запад. Тут царит беззаконие и хаос. Корпорации бьются здесь за самые ценные астероидные поля, а космические пираты собираются в банды и грабят мирных (ну, почти мирных) горняков и торговцев.

EVE: The Second Genesis

"Эта планета славится величественными розовыми вулканами и убийцами съедобных поэтов".
Elite

Меня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона теперь лишь вспоминают меня тихим незлым словом. Позади осталась шумная Пронтера, столица мира Ragnarok Online.

А все почему?

Просто однажды, выйдя из охотничьей пещеры, мой персонаж в игровом мире, послушница Teemona, села на землю рядом с отдыхающими героями и посмотрела вверх. И увидела звездное небо. (Я же звездного неба не увидел, потому что камера в игре вверх не поднимается.)

Звезды. Холодные точки, мерцающие призраки прошлого. Как редко мы их видим во всей красе. В городе они почти незаметны. Может быть, это и хорошо. Зрелище щедро рассыпанных по черному небу звезд навевает тоску своей нечеловеческой красотой и недоступностью. Мы уже давно не мечтаем о них. Забыты стихи про пыльные дорожки далеких планет, рокот космодрома и провожающую детей Землю.

Мы прикованы к Земле расстоянием и временем - а это тюрьма, которую невозможно взломать. Но окончательно избавиться от тоски по далеким галактикам просто нельзя. И тогда мечтающие люди собираются где-нибудь (где? не все ли равно! да хоть в Исландии!) и делают MMORPG поистине космической красоты и масштабов.

Но давайте разберемся...
Прежде чем с головой окунаться в мир космических приключений EVE: The Second Genesis, необходимо понять игровую ролевую систему.

Устроена она очень оригинально. Новизна ее не в том, что классов и уровней здесь нет. Нам уже известны игры, где главное для персонажа - развитые умения (skill), позволяющие использовать высококлассное оружие и броню.

В EVE на умениях держится все. Без обучения вы не сможете забраться в хороший космический корабль, применить мощную пушку или установить высококлассное оборудование. В игре относительно несложно заработать миллионы, но что толку, если уровень знаний персонажа позволяет летать только на ледащем фрегате?

Оригинальность игры - в способе "прокачки" навыков. Книжки с умениями стоят дешево, позволить себе их может каждый. Ваш главный враг здесь - время, и только оно.

Каждый навык разделяется на пять уровней. Вам не придется покупать новую книжку для каждого уровня - возьмете один раз, и учите хоть до упора.

Но!
Первый уровень выучивается за каких-то пятнадцать минут. Никаких проблем? Погодите. Каждый последующий требует на себя в пять раз больше времени. А это значит, что второй уровень учится больше часа. Третий - шесть часов. Четвертый - два с половиной дня. Пятый - больше недели.

Вот где собака-то зарыта! Хитрые жители Исландии сумели убить двух моржей: во-первых, теперь нет смысла искать способ "быстрой прокачки" (а манчкинский подход к развитию - настоящая беда для всех MMORPG). Во-вторых, если ты хочешь стать во вселенной EVE крутым, готовься играть несколько месяцев и безропотно выкладывать деньги. Все честно.

Хорошо, что вам не нужно все эти недели обучения сидеть в игре. Умение качается, даже если вы к ней не подключены. Можно спокойно оставить персонажа на неделю и подключаться к игре только для того, чтобы назначать вместо выученного умения новое. Выставлять очередь навыков на обучение нельзя, но можно прервать процесс овладения сложным "долгим" умением, чтобы срочно выучить другой. После этого прерванный процесс продолжится с того места, где он был остановлен.

Знаете ли вы: на одном игровом логине можно держать до трех персонажей, но, к сожалению, качаться в ваше отсутствие сможет только один.

Самый важный выбор
В ролевых играх, и особенно в MMORPG, каждый игрок, приходя в мир, должен в первую очередь сделать свой Самый Главный Выбор. Мир EVE - не исключение. Но и тут разработчики сумели отличиться. Как вы думаете, что вам придется выбирать здесь?

Класс? Здесь их нет.

Раса? Тут их четыре, все человеческие, и все равнозначны. Разработчики регулярно отслеживают перекосы баланса и исправляют их.

Совет: я, к примеру, выбрал расу Амарр, потому что слышал, что у них самые красивые корабли. Хотя при желании герой может научиться летать на кораблях любой расы.
Так что же здесь самое главное? Ни за что не угадаете. Это - внешний вид персонажа. Корабль есть корабль, на него разок посмотрел, и довольно. Лицо героя - совсем другое дело.

Аватара героя должна выражать внутреннюю сущность персонажа, стиль игры. Если вы сделаете из героя жуткое оскаленное страшилище, то и отношение будет таким же. Это не всегда плохо - например, для пирата жуткий вид даже желателен.

Возможностей для самовыражения - море. Шестнадцать болванок голов (четыре расы, у каждой по две мужских и две женских модели).

Варьируется фон, одежда, свет, татуировки, украшения, цвет кожи глаз, форма лица, его выражение (улыбка, злобный оскал или хмурый вид - что угодно!). Ленивые игроки пару раз бросят кубик - может быть, вам подойдет случайная комбинация признаков. И не забывайте еще про четыре важных параметра: поворот тела, направление взгляда, поворот и наклон головы. Гордо вскинутой головой или мрачным взглядом исподлобья можно сказать окружающим о персонаже очень многое.

Хотите юмора и оригинальности? Попробуйте расу Минматар и ее характерных негров с дредлоками в стиле "растафари". Бледный негр с комично поджатыми губами, без сомнения, вызовет у собеседника как минимум улыбку.

Знаете ли вы: выбор лица важен еще и потому, что изменить потом вы его не сможете. Вернее, не то чтобы совсем не сможете - пластические операции в мире EVE делаются. Обходятся они игроку в 10 у.е. (условных евро).
Отнеситесь серьезно к своему лицу. Посидите над ним и сделайте так, чтобы каждая деталь "играла". Только после этого без спешки выставляйте стартовые характеристики персонажа.

Всего их пять: интеллект, воля, память, восприятие и обаяние. От первых четырех зависит скорость обучения навыкам, а обаяние улучшает отношение к вам NPC.

Каждое умение завязано на определенной характеристике. Военные штучки обычно требуют для себя высокие восприятие и волю. Мирный труд жалует интеллект и память.

Специализироваться в мире EVE невыгодно. Каждый игрок должен уметь быстро учить самые разные умения. Кроме этого, без специфических "мирных" знаний вы не поставите на компьютер качественное оборудование. Поэтому пренебрегать нельзя ни одной из четырех характеристик, оставив в качестве "бедного родственника" лишь обаяние. Оно все равно играет роль только при общении с агентами, а без хорошего отношения NPC вы легко проживете.

Совет: некоторые рекомендуют выставить параметр интеллекта чуть выше памяти, а восприятие выше воли. Мол, это отражает реальное соотношение количества умений, "завязанных" на этих характеристиках.
Выбирая параметры, несколько раз примерьте их. Убедитесь, что вы не оставили без внимания ни один. Потом очень трудно будет исправлять "ошибки юности". Нейроимплантанты, поднимающие параметр, на черном рынке стоят дорого и требуют для успешного применения применения целую кучу умений.

А вот выбор первых "врожденных" навыков можно спустить на тормозах. Выбирайте то, что вам больше по душе. Потом все равно закупитесь книжками и начнете учебу.

Знаете ли вы: лучшим и, пожалуй, единственным аккумулятором полезной информации по EVE Online стал сайт eve-i.com. При желании посетите и официальную страницу игры eve-online.com. На русскоязычный сайт eve-online.ru стоит сходить ради неплохого форума и переводов официальных игровых легенд.
Первые шаги
Оказавшись в космосе EVE, игроки обычно долго ищут под столом челюсть. Пусть простит меня Egosoft, но по сравнению с этими сдержанными и строгими красотами вселенная X2: The Threat - лубок. Необычный дизайн кораблей, строгие и первоклассные текстуры. Звездные врата выглядят по-разному. Уровень художников CCP как минимум не ниже тех, которые рисовали в свое время Lineage 2. Небесная акварель, правда, чуть бледновата. Но ведь она и не должна отвлекать?

Каждая станция - застывшая песня космической архитектуры. На них отдыхает глаз (и повсюду лампочки, лапочки - тридцать тысяч одних лампочек).

Невольно вспоминаются фильмы - "Космическая одиссея" Кубрика, "Близкие контакты" Спилберга, "День независимости". Масла в огонь добавляет широкоэкранный режим игры (черные поля сверху и снизу). Это сделано не столько для эффекта кинематографичности, сколько для удобства: игровые меню надо где-то размещать, и поля для этого подходят лучше всего.

Гиперпрыжок пополнил копилку впечатлений. Камера затряслась, планеты и станции остались далеко позади. Впереди корабля пространство посинело, а сзади - сделалось красным. Мелочь, дань уважения Эйнштейну - но она добавляет реализма.

Окончательно добивают масштабы игры. Фрегат - мошка по сравнению с огромным крейсером. Но и крейсер - тоже мошка рядом с гигантской станцией. Соотношение размеров станций и планет напоминает космический симулятор "Orbiter". Правда, тут планеты в игре напрямую не участвуют. Они украшают собой пространство и "привязывают" станции к себе, играя роль географических ориентиров.

Под первым впечатлением от увиденного я начал проходить обучающий режим в амаррской системе Хавен.

Эта галактика придумана не нами
Мир EVE устроен сложно и вместе с тем разумно. Звезды по всем правилам жанра соединены между собой прыжковыми вратами. Прыгая от звезды к ближайшей звезде (но никак не дальше), космический корабль перемещается по огромной галактике, в которой более пяти тысяч систем.

Знаете ли вы: разработчики гордо подчеркивают масштабы своего непрерывного мира, вмещающего рекордное количество игроков - более десяти тысяч. Добились они этого исключительно мощным центральным кластером и сложной системой распределения вычислений по узлам.

Каждая звездная система состоит из центрального светила и нескольких планет. Рядом с планетами в пустоте подвешены станции - торговые, экономические и политические центры, главное сосредоточие цивилизации.

Что такое Игра?

В реальности есть лишь одна игра, в которой все мы являемся и зрителями, и режиссерами и актерами, исполняющими свою роль. Игра Генезис - это мистериальное захватывающее путешествие по своему внутреннему миру, которое поможет осознать собственные источники силы для воплощения желаний, встретиться со своими внутренними препятствиями и страхами, найти решения для выхода из «тупиковых» жизненных ситуаций.

Прохождение через игру освобождает от мешающих установок и иллюзий, которые крепко опутывают личность, и увидеть свою жизнь со стороны, как отражение большего целого. Все, что человек сможет когда-либо узнать или испытать, уже содержится внутри него как потенциальная возможность. В процессе Игры участнику становится очевидным, что до сих пор мешало осуществлению его желания и как исправить ситуацию. Игра заканчивается, когда игрок становится самим собой, осознает глубинные мотивы своего поведения и желаний.

Истоки игры прослеживаются в духовных практиках различных течений по всему миру. В древности это была действительно мистерия, когда человек уходил «по ту сторону» и там получал решение из «другого царства» необыденной реальности.


Современный человек более утилитарен и когда он проходит уровни Игры, он просто говорит - «а сейчас я буду по-другому воспринимать то, что я чувствую, думаю, по другому буду воспринимать себя».

Современная адаптация древнейшей техники - это европейская разработка «Игра Genesis». Генезис это одновременно и тренинг личностного роста, и консультация и психотерапия. В основе игры лежат принципы гуманистического направления, недириктивной игровой терапии, процессуальной и
трансперсональной психологии.

Игра Генезис была запатентована 20 мая 2010 года в Патентной палате Латвийской Республики, авторами - Евгением Геллером и Линдой Лочмане.
Игра «Genesis» проводилась как тренинг личностного роста топ-менеджерам Европейской Технологической Палаты и Национального Технологического института Латвийской Республики, была испытана на кафедре психологии Латвийского Государственного Университета и имеет огромное количество положительны отзывов от участников.

На сегодняшний день Genesis – это международный проект, в котором принимают участие психологи, тренеры и коучи из Латвии, Белоруссии и России.

Про что играть в Genesis

Игра это прежде всего инструмент, поэтому основные темы ее применения во многом зависят от ведущего и мировоззрения самих участников. Только Вы определяете, что для Вас игра - волшебное приключение, глубинный самоанализ, психологический тренинг или духовная практика.

Примерные темы с которыми можно приходить на Игру: ……………………………………………………

— Осуществление своего заветного Желания

Игра Genesis – это превосходное средство, для того чтобы:

* Очитить свое истинное желание от социальных стереотипов, внутренних страхов и ограничений.
* Найти способы как достичь реализации своих желаний;
* В игровой и непринужденной обстановке увидеть, прочувствовать, понять технологию исполнения желаний.
* Найти в себе мощный источник силы и энергии для воплощения своего заветного Желания.
* Понять как воспользоваться этим источником
* Сначала в Игре, а затем и в реальности осуществить свою Мечту.

— Взаимоотношения:

* Идти ли в близкие отношения с этим человеком?
* Остаться вместе или расстаться?
* Как строить отношения?
* Что мне мешает быть счастливым в отношениях?
* Как сделать чтобы отношения не мешали работе и наоборот?
* Хочу найти близкого человека

— Планы, идеи, проекты:

* Стоит ли эта идея моих усилий?
* Где найти силы, чтобы ее осуществить?
* Хочу увидеть путь развития моего проекта.
* Что будет если я приму это решение?
* Какие препятствия меня ждут на этом пути?
* В чем я смогу найти ресурс и поддержку для реализации идеи, проекта?
* Правильный ли я делаю выбор?

— Бизнес:

* Оргконсультирование – баланс внутренних сил организации.
* Анализ сильных и слабых сторон проекта.
* Анализ партнерства – мотивы, препятствия и ресурсы участников совместного проекта.

— Самопознание, предназначение, духовный рост.

Что нужно для того, чтобы сыграть в «Genesis»? ……………………………………………….

1. Иметь желание для игры – то, на которое можно играть.
2. Найти себе фишку для игрового поля (серьги, кольца, SIM-карты – любые ЛИЧНЫЕ мелкие предметы)
3. ХОТЕТЬ сыграть.

Как должен выглядеть запрос на «Genesis»? ……………………………………………….

Возможна любая форма в пределах 5-7 слов. Примеры:

Хочу преодолеть свой страх.
+ Хочу понять, чего я хочу.
+ Хочу получить новую работу.
+ Хочу реализовать свои амбиции.
+ Хочу словить рыбу (10 кг).
+ Хочу войти в топ-менеджмент.
+ Хочу придать своей жизни краски.
+ Хочу отпустить свое прошлое.
+ Хочу любить.
+ Хочу простить.

Легенда у запроса может быть объемной, но конечная формулировка – предельно точной.

Как часто можно играть?

Как устроена Игра?

Игра основана на синхронистичности, означающей, что все события, происходящие с нами и вокруг нас, связаны между собой и могут быть поняты только с учетом этих связей. Чтобы усилить работу этого принципа, в качестве своего символа (Игральной фишки) игроку лучше выбрать предмет, имеющий для него личное значение.

Игровое поле Генезис символизирует человеческую жизнь. Для того, чтобы начать Игру, необходимо в ней «родиться», бросив кубик и попав на поле с Ангелом. В ходе игры, бросая кубики, вы передвигаетесь по клеткам игрального поля, каждое из которых имеет определенное название, отражающее одно из внутренних состояний, или планов бытия. Попадая на то или иное поле, игрок начинает обдумывать идеи и концепции, связанные с названием данного поля, до тех пор, пока снова не придет его очередь бросить кости, чтобы перейти к следующему состоянию. В результате через несколько минут в игру вовлекаются ум, интеллект и эго (чувство «я») игрока.

В процессе игроки проходят четыре уровня, символизирующие четыре плана бытия: физический (уровень действий и материальных ресурсов), эмоциональный (чувства, эмоции), ментальный (уровень планов, осмысления информации) и духовный (следование своему предназначению). Нарушение гармонии на одном из этих уровней ведет к нарушению мира в самом себе, потери единства и целостности внутри самого себя, и, как следствие - проблемы, конфликты, отсутствие движения и развития в жизни. Игра «пропускает» вперед только когда каждый уровень проработан и осознан.

Чтобы получить максимальную пользу от игры, хорошо записывать путь, по которому движется игрок. Сравнивая подобные записи, игрок может обнаружить некоторое сходство Препятствий, снова и снова попадающихся на пути, или Ангелов, вовремя приходящих на помощь. Всего в Игре пять игровых колод - символов, помогающих общаться со своей интуицией:

Белые Ангелы (поддержка),
Инсайты (положительный опыт),
Препятствия (верования),
Контакты (отношения),
Ответы мира (результаты),
Синие Ангелы (будущее).

Игра построена на аллегориях и психологических проекциях, которые осознаются, пересматриваются, принимаются или отбрасываются. С точки зрения взаимодействия с бессознательным - Genesis Game игра в потоке. Таким образом, из бессознательно извлекается море информации полезной для достижения поставленной игроком цели. Ее использование – ответственность игроков.

Максимальное количество участников тренинга «Genesis» - четыре игрока и один сертифицированный ведущий. В среднем тренинг длится от 5 до 8 часов с небольшими перерывами.

История создания …………………………………..

История создания Игры Genesis начинается с августа 2008 года, когда одному из авторов Игры – Евгению Геллеру довелось участвовать в одной трансформационной Игре в Москве.
Хотя сама трансформационная Игра была интересной и результативной, в ней чувствовался большой налет эзотерики и самое главное – отсутствие возможности игрового контакта между участниками и некая оторванность от реальной жизни.

аким образом, родилась идея создать игру, основанную на психологической, а не на эзотерической основе. Кроме того – задача состояла в том, чтобы игровой процесс был доступен людям, имеющим различающееся мировоззрение. Основной акцент должен был падать на осознание привычных способов общения не с абстрактным мирозданием, а с конкретными людьми, живущими рядом. Основой для Игры стали, часто встречающиеся жизненные ситуации, в которых проявляются скрытые конфликты. Таким образом, Игра стала максимально приближена к естественному процессу жизни.

В ноябре 2009 года в г. Лиепае Латвийской Республики авторы (Евгений Геллер и Линда Лочмане) начали осуществлять идею создания Игры Genesis.
В процессе было разработано оригинальное игровое поле, методы, позволяющие участникам вступать в ситуационные игровые контакты между собой.
Поскольку целью Игры является осознание участниками своих желаний и способов их достижения или избегания, в Игру была интегрирована возможность визуализации результатов своих желаний в виде отдельной Колоды.

В марте 2009 года разработка Игра увенчалась успехом. Был распечатан и апробирован первый экземпляр.

В апреле 2010 года Игра была подана на получение патента в Патентное Управление Латвийской Республики, прошла полную проверку и была признана оригинальной.

20 мая 2010 года патент Латвийской Республики на Игру Genesis был зарегистрирован под номером D 15331.

В настоящий момент Игра полностью завершена и успешно проводится в Латвийской Республике и Российской Федерации.

Окажись на Небесах. Там разворачивается действие игры «Генезис» . Небеса – это далекая планета. Населяют ее 6 рас. Одна из них – демоны. Когда-то их удалось усмирить. Помогло оружие.

Его именем названа игра. Операция «Генезис» требует повторения, ведь демоны вновь набрали силу, творят бесчинства. Загвоздка в утери легендарного оружия. Найти его – цель игры. Ее подробный обзор, далее.

Обзор игры «Генезис»

«Генезис» — онлайн-игра , поиграть в которую можно нажав сюда. Она массовая и многопользовательская, разбивающая геймеров по ролям. Проект вторит одной из настольных игр. Их компьютерные вариации, как правило, относятся к жанру РПГ.

Такие игры ограничивают число участников и устанавливают временные рамки. «Генезис» — игра-онлайн , выходящая за рамки РПГ. Жанр экшен-стратегии – ММОРПГ. Игроков может быть сколько угодно, да и события не прерываются. Процесс круглосуточный. Посещать же игру можно по мере возможности.

Новинка браузерная. Игра «Генезис» не требует установки на ПК дополнительных приложений. Однако, придется обновлять страницу. Это необходимо для синхронизации с сервисом. Иными словами, о происходящем в игре на данный момент можно узнать, лишь запустив обновление.

Сюжет игры связан с мифологией Востока. Разработчики проекта – азиаты. Кстати, в Азии и Европе «Генезис» запущен раньше, чем в России. За пределами страны у игры уже набралось немало поклонников.

Так что, можно опираться на отзывы геймеров из других государств. Они отмечают нестандартный подход к классам персонажей. Вместо привычных воинов, магов и лучников игрокам предлагают перевоплотиться в корсаров, призраков и псиоников.

У последних сильны навыки исцеления и атаки. У призраков повышен уровень здоровья. Корсары лучше всех поражают противников, этакие тяжеловесы. Всего представлен 21 персонаж.

Нестандартен не только выбор класса персонажа, но и возможность подобрать ему те или иные таланты. И у корсаров, и у призраков, и у псиоников, их по три. Способности значительно отличаются друг от друга. Собираясь участвовать в коллективном бою, не мешает продумать, чего именно не хватает войску.

Составить войско можно из соратников. Это персонажи по найму. За помощь платишь. Круг умений соратников столь широк, что нередко именно наемные помощники решают исход боя.Проходить задания разрешается и в одиночку. В этом случае, ставка делается на талант, способный помочь выжить без поддержки.

Поиски генезиса складываются из десятков заданий. Легендарное оружие тоже складывается из десятков, но уже частей. Генезис разделен на них и запрятан в разных уголках Небес. Перемещение из точки в точку не становится проблемой.

Все автоматизировано. Пара кликов, и игрок на месте. Можно сражаться. Причем, удары наносятся не только привычными видами оружия, но и психической энергией. Здесь прослеживается связь с той самой настольной игрой, давшей идею для создания компьютерного «Генезиса».

Реальный проект основан на духовных практиках, создан для тренингов личностного роста. В настольном Генезисе тоже много восточной тематики, но с экшеном, конечно, проблемы.

В настольной игре нет и денег. В онлайн-проете, напротив, без сбережений никуда. Валюта игровая. Есть несколько способов ее заработать. Средства потребуются, к примеру, на качественное снаряжение, экипировку персонажа.

Особенности игры «Генезис»

Главная особенность – игра является новинкой. Дата запуска в России – 2016-ый год. Привлекательна и возможность играть в игру «Генезис» бесплатно , а сделать это можно тут. Бесплатен проект условно. Внутри пошаговой стратегии есть на что раскошелиться. Но, саму игрушку покупать не приходится.

Решив скачать игру «Генезис» , не пожалеешь, если искал качественную графику. Интересен и геймплей проекта. Геймплеем именуют интерфейс, все что видит игрок в рамках управления персонажем.

Планета красочная, разнообразная как в плане рельефов, так и существ, ее населяющих. Игроки среди них делятся по уровням. Их около 30-ти. Дойдя до 19-го, получаешь возможность мериться силами с другими геймерами. Для этого в стратегии созданы специальные арены. С 21-го уровня бои проводятся уже коллективные в гильдиях.

«Генезис» доступен в любом браузере. Враги всегда пугающие, пейзажи чарующие, персонажи красивы и смелы. Вопросы возникают лишь к русскоязычному названию игры. В английском варианте она именуется Nova.

Перевод – сверхновая звезда. Именно она должна стать спасительным оружием от произвола демонов. «Генезис» же означает «происхождение». Только вот в происхождении такого заглавия геймеры разобраться, пока, не могут. В остальном, перевод на русский добротный, негативных отзывов нет.

Текущий рейтинг игры «Генезис» колеблется от 7-ми до 9-ти при 10-бальной шкале. Геймеры отзываются о 5-ти основных показателях. Это: звук, превью, геймплей, графика и сюжет. 9-ки получили превью, геймплей и сюжет. У графики и звука 7-ки. Цифра 7, кстати, связана с прохождением проекта. Как именно, расскажем в следующей главе.

Прохождение игры «Генезис»

Игра, обзор которой рассматривается, начинается с выбора класса и пола персонажа. Определившись, начинаешь бегать по локации. Цель – подобрать валяющиеся предметы. Они пригодятся в экипировке, развитии навыков, защите.

Найти получается и деньги. Территория может быть враждебной. Тогда, приходится сосредоточиться не только на сборах, но и на избегании ненужных схваток. Напрашиваться на неприятности, лезть в каждый бой, конечно, не возбраняется. Но, нередко это затягивает игру, отвлекает от выполнения основных заданий. Цель, как помним, — найти оружие, а не уничтожить всех и вся.

История игры состоит из 7-ми глав. Все их нужно пройти и если вы хотите это сделать, то вам сюда. История фантастическая и ее событиями можно управлять. Игрок сам решает, чем и когда наносить удары противнику. Это выгодно выделяет стратегию из ряда подобных.

Нужно быть готовым к появлению QTE-звентов. Это динамичные сцены, требующие быстрого выполнения действий, молниеносного принятия решений. Нужно поднатореть в нажатии нужных клавиш. Действовать требуется буквально с закрытыми глазами.

Прошедшие игру рекомендуют приобретать свой город. Такая возможность есть. В своей крепости доступны важные ресурсы и бонусы. Проще получать их в личных владениях, чем гоняться за ресурсами по полям, долам и подземельям.

Они, кстати, не ограничиваются 7-ю главами. Пройдя их, готовьтесь к столкновению со смертельной угрозой. Именно для схватки с ней потребуются многие части экипировки, умения, не находившие применения ранее.

Остается зайти на официальный сайт игры, пройти процедуру регистрации, авторизоваться. Авторизацию можно пройти и на скаченном клиенте. Так называют файлы, предоставляемые для запуска игры.

Наслаждайтесь Небесами, фантастическим миром планеты и возможностями, которые она дает. Здесь каждый способен почувствовать себя героем, способен спасти ни одну, а сразу несколько цивилизаций.

Представители 6-ти рас преклонят колени перед тем, кто избавит народы от власти демонов. Правда, стоит учесть, что некоторые жители планеты стали служить темным силам, изначально ими не являясь. Игроки же не имеют права примыкать к злу, должны научиться распознавать его даже в «рядовых» гражданах Небес.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»