Прохождение сломанный меч 2. Broken Sword II: The Smoking Mirror - прохождение

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Прохождение игры - Страница 1

Управление

Игра с видом от третьего лица, управление осуществляется мышкой. Очень важно использовать обе кнопки мышки: правую (ПКМ) и левую (ЛКМ). Не осмотрев полностью предмет, Вы можете застопориться в прохождении игры. Иногда в процессе прохождения встречаются моменты с летальным исходом, после которых нет возможности переиграть данный эпизод. Старайтесь почаще сохраняться. Инвентарь находится в нижней части экрана и появляется при наведении курсора мышки на нижнюю часть. Главное меню игры находится в верхней части экрана и появляется при наведении курсора мышки.

Дом профессора Убие

После просмотра вступительного ролика, мы подвергаемся нападению паука. Осматриваем книжный шкаф , затем выбиваем деревянный блок под шкафом, в результате шкаф упадет и раздавит паука. На стене находим металлический кронштейн и с его помощью развязываем себе руки. С пола поднимаем сумку Нико , достаем из нее трусики, губную помаду и записку, которую читаем в инвентаре. Подбираем дротик , затем открываем бюро и пытаемся глотнуть текилу. С пола поднимаем червяка, которого мы только что выплюнули, затем открываем нижний выдвижной ящик бюро и достаем из него расписной кувшин. В инвентаре ПКМ достаем ключ из кувшина и проходим к огню у входной двери. Осматриваем шкаф, открываем его дротиком и с нижней полки берем цилиндр, используя на нем трусики Нико. Далее вставляем цилиндр в сифон и получившимся огнетушителем тушим огонь. Выбираем ногой дверь и спускаемся на первый этаж. Со столика с красным телефоном берем газетную вырезку, осматриваем её в инвентаре ПКМ и находим банковскую выписку. По телефону звоним Эндрю Лобино, договариваемся о встрече в кафе и, открыв левую дверь ключом из кувшина, выходим.

Монфасон

Садимся за столик, говорим с жандармом, сидящим за соседним столиком, дважды на все темы. Осматриваем фляжку на столе жандарма. Заказываем у официанта кофе и, когда он его принесет, говорим с ним на все темы. Приходит Лобино, беседуем с ним на все предложенные темы, после чего Андре уходит. Говорим с жандармом и, когда он закроет лицо руками, быстро берем фляжку с абсентом. Идем направо и отправляемся в галерею «Глиз».

Галерея «Глиз»

Проходим налево, знакомимся с хозяином галереи мистером Глизом и исчерпываем диалог. Затем общаемся с Лэйном, после разговора подливаем в бокал, который он держит в левой руке, абсент из фляжки. Лэйну вкус понравится, снова подливаем абсент и смотрим, как мужчина, не удержавшись на ногах, падает на витрину. Быстро бежим за ширму слева, осматриваем упаковочный ящик и снимаем с него ярлык .

Порт

Подходим к сторожке, заглядываем в окно и говорим со сторожем на все темы. Спускаемся по лестнице слева от дома к воде, из воды достаем крюк и крюком достаем из воды бутылку . Поднимаемся к сторожке, осматриваем трубу слева от окна и используем на ней бутылку с водой. Забираем остывший металлический конус трубы, затем наливаем воду из бутылки в трубу. Сторож выбежит на улицу, а мы сбегаем по лестнице вниз и через люк залезаем в сторожку. Из ведра с углями берем один уголек, а со стола прихватим пачку печенья. Вылезаем из люка, на платформу закидываем печенье, после чего пес встанет на платформу. Крюком опускаем платформу и отправляем собаку купаться. Поднимаемся к сторожке, нажимаем на забор справа и перелезаем через него.

Перед складом

Проходим налево, поднимаемся по лестнице и открываем ближнее к нам окно. В вентилятор справа от окна вставляем крюк, затем вылезаем из окна. Спускаемся и СОХРАНЯЕМСЯ! Стучимся в ближнюю к нам дверь, выбираем любые реплики пока индеец не скажет «Ладно, я иду». Быстро поднимаемся по лестнице, к этому моменту индеец уже выйдет. Если вы не успеете подняться по лестнице, то Джордж получит пулю в лоб и на этом его приключение закончится. В правой части экрана находим бочку и быстро сталкиваем её вниз. Индеец пойдет на шум и встанет как раз в то место, куда падают бочки. Скидываем вторую бочку и вместе с ней улетит в воду и индеец. Спускаемся по лестнице и заходим в открытую дверь.

На складе

Осматриваем доску объявлений над столом и узнаем, что груз переправляют в Карамонте. Из выдвижного ящика письменного стола достаем медный ключик и идем направо к лифту. Нас окликнет Титипока, говорим с ним и освобождаем от кандалов. Нажав кнопку вызова лифта, заходим в кабину и поднимаемся наверх.

Двигаем ближний к нам ящик, затем включаем свет, щелкнув по выключателю . Осматриваем царапины под деревянной стеной, обнаруживаем потайную дверь и, нажав на нее, заходим внутрь, где находим связанную Нико. Снимаем клейкую ленту со рта Николь, затем развязываем ей руки и говорим на все темы. Подбираем статуэтку фетиш, выходим в общее помещение, где на фотоэлемент используем клейкую ленту. Выдвигаем ящик из лифта, затем нажимаем на верхний ящик, далее передвигаем оставшийся ящик. Нажимаем на тележку, на которой стоит статуя, и на статую накидываем веревку. Кликаем на веревку, тем самым берем второй конец веревки, и привязываем его к лебедке над статуей. Пытаемся толкнуть статую, но сил не хватает. Говорим с Нико и просим помочь столкнуть статую. Выходим в образовавшийся проход, слева нащупываем кабель и, применив на него наручники, спускаемся в … воду.

Базар

Беседуем на все темы с ансамблем, затем проходим к полицейскому участку и встречаем старую знакомую по первой части игры – миссис Хендерсон. Говорим с Перл на все темы и заходим в полицейский участок, где осматриваем карту и говорим сначала с генералом Грасиенто, а затем с Ринальдо. Выходим из участка и говорим с Николь на все темы. Обходим полицейский участок справа, беседуем на все темы с профессором Убие, затем с Дуэйном на все темы. Возвращаемся на базар и по лестнице поднимаемся в двухэтажное здание, где говорим с рыжеволосой Кончитой. Выходим на улицу, идем к грузовику и снова беседуем с Дуэйном, после чего возвращаемся к Кончите и говорим с ней. Спускаемся на улицу, общаемся с Нико и просим отвлечь генерала. Вместе с журналисткой заходим в участок, говорим с Грасиенто и, когда генерал с Нико уйдет, беседуем с Ринальдо. Выходим на улицу, просим Перл о помощи и возвращаемся в полицейский участок. Когда Перл уведет полицейского, осматриваем карту, затем отправляемся к Кончите и из шкафа позади нее достаем детонатор, который относим Дуэйну. Отправляемся в полицейский участок, идем к камерам через проход в правом верхнем углу локации. За решеткой встречаем Мигеля, говорим с ним и после просмотра ролика сами оказываемся за решеткой.

Играем за Нико

Осматриваемся в комнате и изучаем портрет над диваном, телевизор, тигриную шкуру на полу и лавовую лампу на журнальном столике. Беседуем с генералом, после чего в комнату зайдет его мама.

Играем за Джорджа

Пытаемся взять веревку из камеры Мигеля, но не дотягиваемся. Просим Мигеля передать нам веревку и берем её. Один конец веревки привязываем к окну своей камеры, а второй конец передаем Дуэйну через окно. Смотрим ролик.

Дом на дереве

Берем лиану со стиральной машины рядом с нами и проходим налево, где на листву кладем банковскую выписку из инвентаря. Далее статуэтку Тескатлипоку применяем на водяное колесо и говорим на все темы с вышедшим из домика Губертом. Применяем лиану на пресс , затем на пресс кладем воротничок. Берем крест у дома, используем его на пресс и подбираем выглаженный воротничок, который отдаем Губерту, и он отводит нас к деревне.

Деревня

Говорим с охранником и, когда он спросит про дары шаману, отдаем ему собачье печенье. Индеец отнесет печенье, вернется и сообщит, что шаману оно очень понравилось, и он хочет еще черное печенье. В пустой пакет из-под печенья кладем камень майя и отдаем охраннику, после чего он уйдет к шаману, а когда вернется, сообщит, что шаман нас уже ждет. Проходим налево, говорим с шаманом на все темы и возвращаемся к дому на дереве.

Дом на дереве

Применяем на пресс металлический конус от трубы, затем кладем на пресс корень и, используя крест на пресс, выдавливаем сок из корня. Подбираем конус с противоядием, поднимаемся в дом и отдаем противоядие Николь.

Бухта Кетч

Осматриваем теодолит, поднимаемся вверх по лестнице и говорим с леди. Пытаемся поиграть с кошкой, затем спускаемся и идем направо к причалу. Знакомимся с мальчиком Рио, затем возвращаемся к теодолиту и говорим с мужчиной Бронсом. Поднимаемся наверх, нажимаем на лестницу и приставляем её к окну. Пытаемся зайти в дом, говорим с сестрами на все темы, после чего они уйдут. Идем на причал, беседуем с Рио и отдаем ему червячка. Снова заводим беседу с мальчиком, и он вылавливает велосипед. Еще раз говорим с мальчиком и он, наконец-то, вылавливает рыбку. Поговорив еще раз с Рио, мы получаем рыбу и берем камеру от велосипеда. Поднимаемся к дому, взбираемся на лестницу и на флагшток применяем велосипедную камеру. Спускаемся на землю, на нижний конец камеры используем рыбку и, когда кошка подойдет к рыбе, быстро берем красный мячик. Поднимаемся по лестнице, забираем камеру и идем к дереву слева от столика. На ветки дерева применяем камеру, а на камеру красный мячик. Прибежит Бронс и залезет на лестницу. Убираем лестницу. Подбираем выпавший из кармана Бронса маркер и идем на пляж, где забираем теодолит и чертежи, лежащие на столе. Поднимаемся к дому, показываем дамам чертежи и заходим в дом.

Британский музей

Играем за Николь

ПКМ достаем из сумочки в инвентаре заколку. Осматриваемся в музее, идем к правой стене и изучаем витрину у стены. Затем проходим к левой стене и смотрим на витрину. Говорим со смотрителем, который для нас устроит экскурсию и позовет профессора Убие. Когда профессор уедет, подходим к правой витрине и обнаруживаем, что камень пропал! Из витрины берем ключ и, когда смотритель будет звонить в полицию, открываем ключом витрину слева от телефонного аппарата. Достаем кинжал, забираем ключ и узнаем у смотрителя название корабля, на котором уплыл профессор. Одергиваем занавеску на правой стене и кинжалом отпираем дверь за занавеской.


I. Дом профессора
Джордж вернулся в Париж, чтобы повидаться с Николь, но активная француженка сразу же втянула Джорджа в очередное приключение. Нико и Джордж приходят в дом к профессору Убиеру, чтобы узнать больше о черном камне, который достался Николь, когда она выслеживала контрабандистов наркотиков, но... Джордж оказывается привязанным к стулу в комнате с ядовитым тарантулом, а Николь похищена...
Осмотрите шкаф позади Джорджа. Наш герой увидит, что вместо ножки шкафа подставлен деревянный брусок. Щелкните по нему - шкаф упадет и раздавит паука. Шкаф крепился к стене железной скобой - используйте ее, чтобы освободить руки от веревки. Подойдите к секретеру и откройте его, затем достаньте из него бутылку текилы и глотните. Джордж выплюнет червяка - подберите его. Теперь откройте маленький ящик секретера. Мы найдем маленький горшочек. Изучите его у себя в инвентаре (Джордж найдет маленький ключик, вероятно, от дома). Осмотрите сумочку, которую обронила Николь. Мы найдем трусики, помаду и записку от Лобино. Изучите записку от Андре - теперь мы знаем номер его телефона. Возьмите дротик, осмотрите сифон на шкафчике. Теперь используйте дротик, чтобы открыть шкафчик. Попробуйте взять зеленый цилиндр - он горячий... Используйте трусики, чтобы подобрать цилиндр. Теперь зарядите сифон с помощью цилиндра и потушите огонь. Спускаемся. На столике стоит телефон, а рядом лежит газета - возьмите ее. Прочитайте ее в инвентаре, среди листов газеты мы найдем банковский счет профессора. Теперь, зная телефон Андре, звоним ему. Идем к нему на встречу, открыв дверь ключом из горшочка...

II. Монфасон
Поговорите со стариком. Это наш старый знакомый! Жандарм, который мешал нам открыть люк. Теперь поговорите с официантом (он проигнорирует нас), попробуйте еще раз. После разговора с официантом к нам подойдет Лобино. Говорим с ним. Поговорите опять с бывшим полицейским, года он опустит голову, хватайте флягу с абсентом. Идем в галерею Глиза...

III. Галерея Глиза
Осмотритесь... и поговорите с толстяком, а затем с Глизом (парень с косой). Подлейте абсента в бокал толстяка - ему понравилось, подлейте еще... Теперь нам можно пройти налево к ящикам, осмотрите их. Джордж заметит бирку на ящике, возьмите ее. Мы едем в Марсель...

I. Домик сторожа
Попробуйте перелезть ограду - нам мешает пес. Посмотрите в окно к сторожу, поговорите с ним. Спускаемся вниз по лестнице. Возьмите багор, который плавает рядом с причалом. Достаньте бутылку с помощью багра, которую выкинул сторож. Поднимаемся. Осмотрите дымоход и попробуйте взять конус - он горячий... Вылейте воду из бутылки, чтобы охолодить его, и возьмите его. Засуньте бутылку в трубу и залезайте в хижину снизу. В домике возьмите "счастливый уголек" и собачье печенье, вылезайте... Посмотрите - рядом с гавкающей собакой есть платформа - бросайте туда печенье. Когда собака встанет на платформу, чтобы съесть печенье, используйте багор на платформе, и собака упадет в воду. Теперь мы можем спокойно перелезть через ограду.

II. В доках
Подойдите к двери компании Трансглобал и постучите - ничего. Заберитесь наверх по лестнице и откройте первое окно. Вентилятор - вот что заглушало наш стук. Используйте багор на вентиляторе и послушайте, как Пабло кричит на Титипоко. Идите и опять стучите в дверь. Скажите Пабло, что доставлена пицца, доставайте его до тех пор, пока он не скажет, что выходит. Когда добьетесь этого, быстро залезайте наверх, пока Пабло не открыл дверь. Сбросьте бочку в воду с помощью замысловатого механизма, Пабло услышит шум и подойдет в это место, отправьте следующую бочку ему в спину. Теперь заходите внутрь.

III. Склад
Осмотрите доску объявлений - Джордж увидит название Куарамонтэ. Поройтесь в ящиках стола. Мы найдем там маленький ключик. Идите налево, пока не вылезет маленький южноамериканец. Покажите ему маленький ключ - это от наручников, освободите его. Теперь у нас вместо ключа наручники. Вызовите лифт и поднимитесь. Передвиньте ближайшую коробку, чтобы не закрылись двери. Справа есть два выключателя, включите верхний (тот, который включает свет в дальнем углу). Теперь при свете осмотрите царапины на полу (у коричневой стены), Джордж найдет потайную дверь... Нико!!! Развяжите ее, подберите статуэтку и клейкую ленту. Выходим и говорим с Николь. Теперь заклеиваем луч лифта и отодвигаем ящик назад. Переставляем верхнюю коробку на передвинутый ящик, а освободившийся ящик отодвигаем. Мы освободили место для работы со статуей. Поднимите статую, нажав на рычаг гидравлической тележки. Обвяжите статую веревкой, затем кликните по веревке и присоедините ее к крюку, опустите гидравлическую тележку. Попробуйте толкнуть статую, она слишком тяжела. Просим помощи у Николь... Заходим в разбитую дверь. Осмотрите кабель и используйте на нем наручники... У нас есть только одна зацепка - Куарамонтэ...

Куарамонтэ

I. Базар
Поговорите с Нико, с продавцами. При показе им странной статуэтки, все пугаются. Поговорите с музыкантами. Народная музыка запрещена... Идем в здание, рядом с которым стоит козел. Поговорите с Кончитой, затем с мужчиной в синей рубашке. Выходите и идите направо... Перл! Наша старая знакомая из Сирии. После разговора с Перл заходите в дверь рядом с ней. Поговорите с генералом Раулем. Посмотрите карту на стене, к которой были прикованы генерал и профессор до вашего прихода, - генерал не дает нам взглянуть. Поговорите с помощником генерала. Выходим и говорим с Николь. Можно поговорить с Перл о генерале, идем направо и говорим с профессором, затем с Дуэйном. Идем к Кончите (по дороге можно поговорить с Перл и с музыкантами) и говорим с ней. Затем возвращаемся к Дуэйну, профессор ушел, и мы можем спокойно поговорить с Дуэйном. Поговорите с калекой, затем опять с Перл. идите к Кончите и поговорите о детонаторе. Выходим, говорим с Нико, когда мы окажемся в участке - поговорите с Раулем. Генерал ушел с Николь, поговорите с Реналдо, затем с Перл. Реналдо тоже уйдет с Перл. Смотрим карту и идем к заключенному (Мигелю). Говорим с ним и идем к Кончите за детонатором. После разговора Кончита разрешит нам взять детонатор, чтобы освободить Мигеля. Идем к Дуэйну, отдаем ему детонатор и идем к Мигелю... Мы арестованы...

II. Дом генерала
Нико у генерала. Осмотритесь: осмотрите телевизор, шкуру тигра, меч-рыбу и поговорите об этом с генералом. Войдет "Мадам ла Президента"...

III. Тюрьма
Поговорите с Мигелем - он отдаст вам веревку. Используйте веревку к окну (Джордж привяжет ее), теперь возьмите привязанную веревку и дайте ее Дуэйну...

I. Хижина священника
Джорджа выбросило на берег в джунглях, Нико вовсе пропала... Возьмите веревку на большом колесе. Осмотрите водяное колесо и кучу листьев. Теперь засуньте банковские счета Убиера в кучу листьев и примените статуэтку (от которой все пугались) к водяному колесу - куча листьев загорится, и к нам выйдет отец Хьюберт. Поговорите с ним. Теперь нам придется выгладить ему воротник... Примените травянистую веревку к двум круглым камням и положите на камни воротник. Возьмите крест, стоящий у дерева, и прокрутите камни. Подберите отглаженный воротничок и поговорите с отцом...

II. Деревня
Поговорите с охранником. Шаману нужно сделать презент. Дайте стражнику собачье печенье. Когда он вернет нам коробку из-под печенья, положите туда камень койота и отдайте коробку охраннику. Шаман согласился-таки поговорить с нами. В разговоре с ним мы узнаем древнюю легенду о злом боге Тецкатлипоке. Теперь наша задача найти остальные два камня…

III. Опять у священника
Положите корень на круглые камни, а железный конус под камни. Прокрутите этот аппарат – сок стечет в конус. Возьмите конус и поднимайтесь в хижину… Смотрим и слушаем…

Карибы и Лондон

Карибы

Итак, мы на солнечных Карибах. Джордж выбрал искать камень орла, принадлежащий капитану Кетчу. Поговорите с Бронсоном. Попробуйте посмотреть планы геодезиста… Посмотрите в теодолит. Идите на маленький причал и поговорите с пареньком (Это Рио, он расскажет о Кетче). Поднимаемся по склону к музею. Поиграйте с кошкой… Поговорите со старушками о Кетче. Попробуйте войти в музей – тетушки расскажут нам о том, что музей закрыт на реставрацию. Поднимите лестницу и попробуйте залезть на нее – ничего. Спускаемся и говорим с Бронсоном, затем с Рио, а потом опять со старушками. После того как они уйдут, залезайте на лестницу и постарайтесь достать маркер Бронсона, но у нас ничего не получается. Говорим с Рио и даем ему червяка. Смотрим, как он ловит рыбу, поговорите с ним снова, и он вытащит ржавую раму велосипеда. Осмотрите раму и возьмите камеру. Пока мы исследовали раму, Рио поймал нам рыбу. Заберите рыбу и идите наверх. Залезайте по лестнице и привяжите камеру к ближнему флагштоку. Спуститесь и привяжите рыбу к концу камеры. Пока кот жадно смотрит на рыбу, подберите красный шарик. Опять заберитесь наверх и отвяжите камеру. Теперь нацепите камеру на рогатину, которая отходит от дерева рядом со столиком старушек. Пульните красным шариком, чтобы сбить с флагштока маркер. Мишень сбита, и к нам идет Бронсон. Когда он залезет по лестнице, уберите лестницу и подберите выпавший из рук Бронсона маркер. Теперь идите за планами Бронсона. Поднимитесь обратно и покажите планы старушкам. Мы в музее…

Британский музей

Поговорите с вахтером и осмотритесь… Посмотрите на все витрины – там мы увидим камень ягуара и черное зеркало. Поговорите об этом с вахтером. Он пойдет показывать зеркало, а затем… Профессор Убиер. Поговорите с ним, и он уйдет. Говорим опять с вахтером о камне. А камень-то исчез! Осмотрите пустую витрину, возьмите оставленный в замке ключик. Поговорите об этом с вахтером, он пойдет звонить в полицию. Подойдите к витрине с кинжалом. Откройте витрину ключиком и возьмите кинжал. Кликните по оранжевой шторке и используйте кинжал, чтобы открыть дверь.

Музей Кетча

Осмотрите экспонаты… Возьмите перо со стола. Осмотрите портрет Кетча. Откройте сундук… Поговорите с Эмили о кресте Кетча. Возьмите карту и положите ее на стол, теперь возьмите фонарь и поставьте его в чернильницу, рядом с тем углублением, где стояло перо. Выходите из музея. Дайте кошке перо и поднимите изуродованный остаток пера. Спуститесь и возьмите теодолит. Поговорите с Рио о тигровой рыбе и пере – Рио поменяется на раковину. Идем в музей. Поговорите с Эмили о раковине, и она отдаст вам крест. Вставьте его туда, где раньше было перо. Попросите Рио отвезти вас на остров Зомби… Осмотрите скалу и лодку Рио. Попросите у Рио сеть. Когда вы получите сеть, накидывайте ее на скалу…

Лондонская подземка

Осмотрите свою сумочку – Николь найдет заколку для волос. Используйте заколку на слоте шоколадного автомата и возьмите выпавшую монетку. Рядом стоит красный аппарат с круглым циферблатом – это весы. С помощью монетки взвесьтесь, автомат выдаст вам маленькую карточку. Теперь осмотрите шкафчик для служебных целей. Используйте кинжал, чтобы открыть его – почти получилось. Будьте внимательны – там появилась меленькая щель, всуньте туда карточку (с вашим весом). Нажмите красную кнопку…

Лес на острове Зомби

Итак, мы на острове Зомби. Перед нами два пути – идите по дальнему. Перед нами болото, в котором растет тростник. Возьмите его. Идите в верхний правый проход. Мы выйдем к большому дереву с ямой под ним. Засуньте туда тростник (его объест какое-то животное). Идите к началу, где было видно море. Теперь идите по ближней тропинке. Запишитесь!!! Это трудное место. Идите направо до тех пор, пока не увидите кабана. Совместите тростник и дротик и выстрелите в зверя. Сразу же хватайтесь за ветку над головой (если вы не ухватитесь за ветку, то проход к нужной локации придется искать в лесу, а это нелегко). Джордж повиснет на ветке и увидит путь. Но пока нам туда не нужно. Идите направо и наверх. Перед нами скала в виде… иглы. Возьмите вьюн – он отвалится от скалы. Совместите сеть Рио с маркером Бронсона и примените это изобретение к вьюну. Поднимите вьюн и закиньте его на скалу. Теперь возвращаемся к тому месту, где мы спасались от кабана. Идем туда, куда убежал кабан. Мы на вершине горы. Осмотрите инициалы «ФК» и три отверстия. Вставьте в отверстия теодолит и посмотрите в него (крутите теодолит направо пока не увидите внизу блестящий маркер). Теперь кликайте по скале на уровне маркера. Вот место, где спрятаны сокровища. Появилась еще одна тропинка с горы – идите по ней…

Доки

Запишитесь!!! Кликните по соседнему ящику – Николь спрячется за ним. Теперь, когда охранник отойдет к другой стороне корабля, залезайте по лесенке. Когда охранник опять уйдет поговорить с Пабло, быстро слезайте и открывайте дверку в подсобное помещение, затем быстро залезайте наверх (надо делать это очень быстро). Охранник остановится посмотреть, что случилось, вы же быстро закрывайте дверь и берите швабру, чтобы закупорить дверь. Смотрите в иллюминатор… В каюте забираем камень из рук убитого Убиера. Когда Карзак начнет душить Нико, воткните кинжал ему в ногу…

Съемочная площадка на Карибах

I. Крепость
Поговорите с режиссером, затем с оператором. Теперь с толстяком, с Шэрон, а затем с актером рядом… Начнут снимать эпизод. После сцены поговорите с режиссером – Берту надо сделать трюк. Поговорите с оператором. Возьмите со стола кленовый сироп, булочку и блинчик. Осмотрите куст (загляните туда) – осы… Облейте блинчик сиропом и дайте его Берту. Киньте черствую булочку в куст, затем возьмите еще одну и киньте туда же… Смотрите, как Берт делает трюк.

II. Пляж
Поговорите с режиссером и оператором, Бертом. Осмотрите ручную камеру у ног оператора, а потом поговорите с режиссером…

Пирамида

I. Деревня
Поговорите с Титипоко (он покажет вам камень орла). Попробуйте опрокинуть бочку – она слишком тяжелая. Попросите помощь у Титипоко. Когда вы выльете воду, из пепла появится камень койота, возьмите его. Идите налево.

II. У пирамиды
Поговорите с Титипоко. Осмотрите старый электрогенератор. Снимите с него железную цилиндрическую колбу. Обрежьте трубку подачи топлива и наполните колбу бензином. Влейте бензин в двигатель (тот, который правее). Нажмите на рычаг двигателя и красную кнопку. Теперь возьмите веревку и дайте ее Титипоко. Он сбросит ее сверху. Возьмите концы веревок и примените их к колесу двигателя. Нажмите на рычаг – лифт уехал, верните его. Теперь поговорите с Титипоко о рычаге. Встаньте на платформу лифта и поговорите с Титипоко. Наверху пирамиды возьмите патронташ и спускайтесь. Возьмите факел у подножия пирамиды и попросите у Титипоко зажечь его. Кидайте в огонь патронташ (огонь образовался, когда Нико бросила факел на разлившийся бензин). Подойдите к Раулю и поговорите с ним… Освободите Джорджа.

III. В пирамиде
Посмотрите на стену с двумя рычагами. Дерните их, затем поговорите с Джорджем о рычаге…

IV. Загадка с "круглыми дисками"
На первый взгляд эта загадка выглядит ужасно, но на самом деле она очень проста. Подойдите к изображению четырех плит, которые держит большая статуя, похожая на обезьяну. Каждая из этих четырех плит состоит из двух плит на предыдущей панели плит (где их 8). Присмотритесь и мысленно соберите все плиты. При сборе всех плит надо придерживаться следующей последовательности:
Вы смотрите на главную плиту (одну из четырех) и составляете ее постепенно. Сначала крутите две круглые панели так, чтобы два изображения, из которых состоит плита на второй панели (где их 8), были в центре. Когда вы накрутите изображение – нажимаете плиту (где их 8), которую вы составили. Крутите панели снова и составляете вторую составляющую главной плиты. Когда на панели (где их 8) нажаты две правильные плиты – можно нажать составленное главное изображение на панели (где их 4). Нажав таким способом все четыре панели, откроется дверь с черепом…

V. Джордж в пирамиде
Возьмите факел и попросите Титипоко зажечь его. Нажмите на рычаг в стене… Возьмите горящий факел и подожгите новый факел (тот, что на правой стене). Нажмите рычаг в этой комнате. Заходите в левую дверь. Нажмите сначала левый рычаг, затем правый, входите в дверь. В этом коридоре нажмите ближний к нам рычаг (к нам – игроку, а не к Джорджу). Заходите в открывшуюся дверь в первой комнате. Спустившись, нажмите рычаг – потайная лестница… Смотрим ролик… Конец…

Руководство подготовлено сайтом

Договоримся о терминологии, применительно ко всему: левая клавиша мыши - использовать (говорить, посмотреть, взять, совершить действие) предмет (персонаж, объект), правая - узнать свойства (описание) предмета (объекта). И еще - разговаривайте со всеми до упора, то есть пока Вам будет о чем говорить.

Сцена 1: Дом профессора Убьера

Вначале посмотрите на Книжный шкаф, затем левой клавишей мыши выбейте подпорку, находящуюся в нижней правой части шкафа. Шкаф упадет и раздавит паука. Hа стене, открывшейся после падения шкафа, Вы увидете металлическую скобу. Посмотрите на нее, и Джордж Стоббарт освободится от веревок. Пора заняться огнем. Поднимите с пола сумку Hиколь, в ней окажется губная помада, ее трусики и записка. Можете ее прочитать, кликнув правой клавишей на нее в инвентаре. Поднимите Дротик. Откройте бюро, возьмите текилу, поднимите выплюнутый Вами червяк.Откройте ящик внизу бюро, Вы возьмете маленький расписной кувшинчик. В инвентаре узнайте свойства этого кувшинчика - достанете ключ. Посмотрите на комод рядом с выходом. Используйте дротик на комоде. Возмите цилиндр с помощью трусиков Hико. Вставте цилиндр в сифон - получите огнетушитель, направив который на огонь Вы потушите пламя. Кликните левой кнопкой мыши на дверь и выходите на лестницу. Возьмите вырезку со стола. В инвентаре узнайте свойства этой вырезки. Появится банковская выписка. Позвоните по телефону Эндрю Лобинье. Договорившись с ним о встрече в кафе выходите из дома использовав ключ из инвентаря на дверь (в левой части экрана).

Сцена 2: Кафе

Поговорите с жандармом. Попробуйте два раза взять флакон, стоящий рядом с жандармом. Заговорите с официантом, пока он не принесет кофе. Говорите с ним до упора. Придет Эндрю Лобинье. Разговаривайте с ним до упора. Он уйдет. Говорите с жандармом, пока он не пригорюнится и не закроет лицо руками. Быстренько стащите у него флакон и направляйтесь в Галерею Глиза.

Сцена 3: Галерея Глиз

Говорите с человеком с седой косичкой - это Глиз, владелец галереи. Разговаривайте с Лейном (другим мужчиной). Долейте к нему в стакан, который он держит в левой руке, водки из флакона, который Вы взяли у жандарма в кафе. Ему это понравится, повторите эту операцию еще один раз. Лейн не сможет стоять на ногах, рухнет прямо на одну из витрин Глиза и разобьет ее. Глиз подбежит к нему и откроет Вам путь к коробкам, которые стоят в левой стороне галереи. Посмотрите на упаковку и возьмите этикетку.

Сцена 4: Доки (часть 1)

Идите к лачуге. Посмотрите в окно и поговорите со сторожем. Спуститесь по ступеням и выловите в мутной воде крюк. Затем с его помощью достаньте из воды бутылку. Поднимитесь по ступеням наверх и посмотрите на трубу, из который идет дым. Используйте бутылку на трубу. Еще раз посмотрите на трубу. Вы возмете металлический конус. Еще раз используйте бутылку на трубу, она закроет дымоход и сторож выбежит на улицу. Опять спуститесь по ступеням вниз и залезте в люк лачуги. Возьмите из ведра "счастливый" уголек и со стола пачку печенья "Собачья радость". Спуститесь назад в люк. Используйте печенье на платформу, и собака встанет на нее. Используйте крюк на платформу и... прощай милая собака!!! Поднимайтесь по ступеням наверх и смотрите на ограду. Вы через нее перелезете.

Сцена 4: Доки (часть 2)

Идите в левую часть экрана и поднимайтесь по лесенке вверх на крышу. Откройте ближнее к Вам окно. Используйте крюк на вентилятор. Вылезайте назад в окно, спускайтесь по лестнице вниз и стучите в ближнюю к Вам дверь. Разговаривайте с бандитом (при различных вариантах ответов Вам возможно придется повторить операцию "постучать-поговорить" несколько раз до тех пор, пока он Вам не скажет, что сейчас откроет дверь). Hе дожидаясь пока он откроет Вам дверь быстренько поднимайтесь на крышу. Бандит выйдет из двери и встанет на улице. Сразу же используйте находящиеся на крыше либо бочку, либо скобу. Бандит, услышав странный звук, подойдет к точке выгодной Вам позиции. Еще раз используйте находящиеся на крыше либо бочку, либо скобу. Бочка столкнет бандита. Yes !!! Спускайтесь вниз и заходите в открывшуюся дверь. Читайте доску объявлений. Откройте ящик стола, Вы получите маленький ключик. Пытайтесь идти в правую чась экрана. Разговаривайте с Титипоко. Вы снимите с него кандалы, а он убежит. Hажмите на кнопку вызова элеватора.

Сцена 4: Доки (часть 3)

Используйте ближний к Вам ящик. Используйте переключатель - включится свет. Hа полу найдите царапины и осмотрите их. После этого прямо перед Вами обнаружится потайная дверь. Используйте ее. Заходите в дверь и разговаривайте с Hико. Берите фетиш (статуэтку) с пола, используйте веревку на руках Hико и идите на выход. Разговаривайте с Hико до упора. Используйте ленту, снятую с рта Hико, на фотоэлектрический элемент, после чего используйте ящик, стоящий взади Вас. Используйте верхний ящик (с дырками и наклейкой). Используйте третий, последний ящик. Используйте погрузчик, на котором стоит статуя - он немного приподнимется. Используйте веревку из инвентаря на статую, затем используйте веревку от статуи на шкив. Используйте погрузчик - он опустится и статуя повиснет на веревке. Используйте статую. Да... силенок не хватает. Говорите с Hико... "Работа команды делает чудеса" (с) Выход свободен! Войдите в образовавшуюся "открытую" дверь. Используйте наручники из инвентаря на кабель. Hемного искупавшись в реке - Вы с Hико в галерее Глиза, где Эндрю передает вам артефакт Майя - камень Койота, первый из трех камней, которые Вам предстоит собрать вместе. Hу что, пора в Куарамонт!!!

Сцена 5: Куарамонт (Базар)

Поговорите с группой музыкантов и женщиной в зеленой кофте - старой знакомой Перл (Жемчуг). Зайдите в полицейский участок и говорите с Генералом Грасиенто и Ренальдо. Посмотрите на карту, висящую на стене. Говорите еще раз с генералом. Выходите из участка и говорите с Hико. Идите вправо к грузовику и говорите к Убьером. Поговорите с Дуэйном, сидящим в грузовике. Поднимитесь по лестнице вверх в здание, на котором весит вывеска "QUARAMONTE MINE CO." и разговаривайте с Кончитой. Еще раз говорите с Дуэйном, сидящим в грузовике. Он Вам скажет про детонатор. Вновь идите по лестнице к Кончите и говорите с ней. Выходите на улицу и говорите с Hико. Hу вот Hико увела генерала брать интервью, осталось убрать из участка Ренальдо. Разговаривайте с ним и выходите на улицу. Говорите с Перл и она отправляется на экскурсию вместе с Ренальдо. Смотрите на карту. Выходите на улицу и вновь идите разговаривать к Кончите. Используйте шкаф. Вы возьмете детонатор. Выходите и разговаривайте с Дуэйном. Идите в полицейский участок и заходите в другой выход. Вы попали в блок камер, в одной из которых сидит Мигель. Говорите с ним. Hеожиданно приходит Ренальдо и засаживает Вас в соседнюю камеру. Теперь Вы играете за Hико. Посмотрите на портрет, тигровую шкуру, телевидение, декоративный фонарь и рыбу-меч. Говорите с генералом пока не придет его мамаша. Вы - снова Джордж. Попробуйте взять петлю из камеры Мигеля. Говорите с ним. Он отдаст Вам веревку. Используйте ее на окно Вашей камеры. Возьмите петлю и используйте на Дуэйне. Смотрите мультфильм Вашего побега.

Сцена 6: Дом на ветвях

Возьмите лозу со стиральной машины, которая находится рядом с Вами. Пройдите влево и используйте из инвентаря банковскую выписку Убьера на листья, а кремнивую статую Тескатлипоку - на водяное колесо. Выйдет хозяин домика на ветвях - преподобный Юбер. Говорите с ним. Он попросит Вас погладить его воротничек. Используйте лиану из инвентаря на пресс и воротничек на пресс.Возьмите стоящий неподалеку крест и используйте его на пресс. Воротничек готов. Возьмите его из-под пресса и говорите с Юбером. Он отведет Вас в деревню. Говорите с охранником и когда разговор зайдет о дарах говорите с ним о печенье "Собачья радость". Он возьмет печенье, сходит к шаману и вернет пустую коробка. Используйте камень койота из инвентаря на пустую коробку. Говорите с охранником о коробке. Он отнесет ее шаману и он захочет с Вами поговорить. Идите влево и говорите с шаманом. Он раскажет вам про три камня, один из которых у Вас уже есть, а также даст корень, из которого надо будет сделать противоядие. Вернувшись к домику на ветвях используйте 1)металлический конус из инвентаря на пресс, 2)корень на пресс, 3) крест на пресс. Получится противоядие. Возмите конус и поднимайтесь по лестнице.

Сцена 7: Стоянка Кетч

Смотрите в теодолит, и поднимайтесь по ступеням вверх. Говорите с леди и кошкой. Спускайтесь вниз и идите направо. Разговаривайте с парнем (Рио). Разговаривайте с человеком (Бронсон) около теодолита. Поднимайтесь наверх. Используйте лестницу и дверь. Говорите с сестрами Кетч, они уйдут. Спускайтесь вниз и говорите с Рио. Когда он попросит наживку отдайте ему червячка из текилы. Постойте немного и еще говорите с Рио. Он вытащит велосипед. Подождите немного, пока он не вытащит рыбу. Говорите с ним еще раз. Вы получите рыбу. Используйте велосипед, лежащий рядом с Рио - получите старую камеру. Поднимайтесь к дому Кетча. Поднимайтесь по раздвижной лесенке вверх. Используйте камеру на флагшток. Спуститесь на землю и используйте рыбу на камеру. Кот подойдет, а Вы в это время поднимите мяч, с которым кот играл. Вновь поднимайтесь по раздвижной лесенке и используйте камеру. Спускайтесь на землю. Используйте камеру на дерево (рядом с солнечным зонтом). Используйте мяч на камеру. Вы собъете маркер теодолита и Бронсон поднимется к Вам наверх, а затем по лесенке - на флагшток. Используйте лестницу. Поднимите упавший у Бронсона маркер и спускайтесь вниз - на пляж. Возьмите теодолит и планы Бронсона, лежащие под навесом. Поднимайтесь наверх. Используйте план Бронса на сестер Кетч. Старушки милостиво откроют Вам дверь в музей.

Сцена 8: Британский Музей

Вы в очередной раз - Hико. В инвентаре правой кнопкой кликните по сумочке, появятся ножницы. Идите вправо и смотрите на комод. Идите налево и смотрите на комод. Разговаривайте с вахтером. Он сделает Вам краткую экскурсию. Подойдет профессор Убьер. Зазвонит телефон, вахтер уйдет. Поговорите с Убьером. Он уйдет. Говорите с вахтером. Камень пропал!!! Берите ключ, торчащий из комода. Говорите с вахтером, он уходит звонить в полицию. Используйте ключ на комоде, стоящим недалеко от телефона. Используйте комод. Вы возьмете кинжал. Возмите ключ. Говорите еще раз с вахтером. Идите вправо и смотрите на занавеску. Используйте кинжал на появившийся выход.

Сцена 9: Дом Кетча

Вы - Джордж. Возмите фонарик (лампу) и используйте ее на чернильницу, находящуюся на столе. Возмите со стола перо, а с "кульмана" - карту и используйте ее на стол. Смотрите на морской сундук. Говорите с Эмили. Посмотрите на портрет, висящий на стене. Еще раз говорите с Эмили. Выходите из дома и используйте перо на кошку. Поднимите куски кожи. Спускайтесь вниз и говорите с Рио. Получите раковину. Поднимайтесь вверх и заходите в дом. Говорите с Эмили и получите крест. Используйте его на подставку для перьев. Тень падает на остров Зомби. Идите к Рио и говорите с ним. Он отвезет Вас на остров. Смотрите на выход породы и лодку. Говорите с Рио. Он даст Вам сеть. Используйте ее на выход породы. Вы поднимитесь наверх.

Сцена 10: Станция подземки

Вы - Hико. Используйте ножницы на щель для монет торгового автомата. Возмите монету из слота для сдачи. Используйте монету на щель для монет. Заберите монету из слота для сдачи и шоколадку из слота. Идите направо. Смотрите на сигнал (светофор). Используйте монету на весы и получите маленькую карточку. Используйте кинжал на шкаф, а затем маленькую карточку на дырку. Используйте кнопку - подземка остановится и Вы уедите.

Сцена 11: Лес

Идите в верхний выход. Возмите камыш и идите в верхний правый выход. Используйте камыш на логово. Выходите туда, откуда пришли (в самое начало). Выходите в нижний выход. Идите вправо - увидите вепря. Используйте отравленную стрелу на трубку из камыша. Используйте данное оружие на вепря - он убежит. Идите в открывшийся выход. У острой скалы возьмите лиану, она отойдет от скалы. В инвентарии используйте сеть на маркер, а получившееся сооружение - на лиану. Возмите лиану с сетью и маркером и используйте на острую скалу. Выходите в верхний выход. А теперь последовательность проходов. Верний правый, средний левый, нижний левый, средний правый, средний правый, средний правый. Если все правильно, то Вы вышли на высокую площадку. Используйте теодолит на дыры и смотрите в него. Крутите просмотр вправо до тех пор, пока не увидите блестящий маркер (практически в самом низу). Посмотрите на него, а затем на скалу прямо по курсу. Выходите из режима обзора вниз. Спускайтесь с площадки в правый выход.

Сцена 12: Баржа

Используйте ящик, стоящий невдалеке слева от Вас. Когда охранник будет рядом с Пабло используйте лестницу - и вот Вы на крыше. Когда охранник пройдет мимо лестницы используйте лестницу. Возможны два варианта - охранник заговорит с Пабло или нет. Если не заговорит - используйте лестницу и отлеживайтесь наверху. А вот если заговорит, то используйте шкаф (он откроется), а затем быстренько лестницу. Охранник зайдет внутрь. Используйте шкаф (дверь закроется), быстро возмите швабру и используйте ее на шкаф. Все! Охранник надежно заперт. Смотрите в иллюминатор. После разговора Убьера и Корсака Вы зайдете в каюту. Попробуйте поговорить с Убером, возмите камень ягуара, а когда на Вас нападет Корсак - быстро используйте кинжал на Корсаке. Да, повезло Вам на этот раз.

Сцена 13: Съемочная группа

Говорите с Хоуксом затем с парнем, стоящим рядом с доской (Хайку). Снимут один дубль и Хайку и Берт (каскадер) поменяются местами. Говорите с Хоуксом - он начнет разговаривать с Бертом. Используйте куст 2 раза. Возмите со стола булочку, блинчик и сироп. В инвентаре используйте сироп на блинчик. Говорите с Бертом и он съест блин, смазанный сиропом. Идите в правую часть экрана до упора, затем идите вокруг частокола против часовой стрелки. Как Вы остановитесь - используйте булочку (кекс) на куст. Возмите еще булочку и еще раз используйте ее на куст. Берт выполнит трюк и съемочная группа переедет на пляж. Говорите с Хоуксом. Смотрите на ручную камеру. Еще раз говорите с Хоуксом. Смотрите мультфильм и камень орла у Вас в кормане.

Сцена 14: Сожженая деревня

Разговаривайте с Титипоко. Пробуйте взять камень Майя слево от большой бочки. Узнайте свойства бочки (правая кнопка мыши). Используйте бочку. Говорите с Титипоко. После того как Вы опрокините бочку берите камень койота и идите на выход, куда указывает Титипоко.

Сцена 15: Пирамида (часть 1)

Идите влево, говорите с охранниками. Возмите циллиндр с генератора. Используйте кинжал на топливопровод генератора. Используйте циллиндр на топливопровод. Циллиндр с топливом используйте на крышку мотора. Посмотрите на портал. Возмите веревку и используйте на Титипоко. После того как он скинет ее сверху используйте ее на мотор. Используйте кнопку, а затем два раза рычаг. Говорите с Титипоко. Используйте элеватор. Говорите с Титипоко. Hу вот Вы и наверху пирамиды. Возмите пояс и спускайтесь вниз. Возмите факел, стоящий у подножия пирамиды и используйте его на Титипоко. Он подожжет его. Вы бросите горящий факел на топливо. Используйте пояс (патронтаж) на огонь. Охранники у подножия пирамиды разбегутся, а Пабло спустится вниз. Говорите с генералом, а затем с Джорджем. Вот он и свободен. Используйте сначала один, затем другой рычаг. Говорите с Джорджем. Вы проваливаетесь внутрь пирамиды.

Сцена 16: Пирамида (часть 2)

Используете машину Майя. Идите вправо. Там вы увидите две группы плит. Суть головоломки заключается в следующем: внимательно посмотрите на каждую из четырех плит из правой группы. Изображенные на них рисунки состоят из двух наложенных рисунков из левой группы. Вращая круги машины Майя необходимо добиться непосредственной близости двух знаков, изображенных на нужной плите из левой группы, после чего использовать данную плиту. Она немного провалится внутрь. Повторить данную операцию для второй плиты. Использовать ее. Она тоже немного провалится. После чего использовать нужную (которая получается наложением двух рисунков) плиту из правой группы. Она провалится вовнутрь. Таким образом необходимо утопить все четыре плиты правой группы, после чего появится выход.

Сцена 17: Пирамида (часть 3)

Используйте факел. Используйте факел на Титипоко. Используйте рычаг. И Вы и Титипоко провалитесь вниз. Возмите факел и используйте его на другой факел (на правой стане). Используйте рычаг и выходите в левую дверь. Используете левый, а затем правый рычаг. Выходите в дверь. Используйте нижний (ближний к экрану монитора) рычаг и войдите в дверь. Войдите в образовавшуюся дверь. Используйте рычаг и спускайтесь в направлении "Верной смерти". Смотрите мультфильм и понимайте что это конец игры. Все.

Была настолько успешной и быстро завоевавшей популярность, что разработчики из Revolution Software ну никак не могли ограничиться лишь одной игрой. Более того, они не ограничились и двумя. Фанаты серии знают и о третьей, и о четвертой части. Даже о фанатской версии 2.5. Но мы поговорим о последнем представителе классической линейки серии - .

Игра продолжает рассказ о Нико Коляр и Джордже Стоббарте, которые в этот раз борются не со злобными нео-тамплиерами, а с мифами древних Майя. Но о сюжете поговорим отдельно, а здесь отметим, что 12 апреля 2011 года в Америке и 2 декабря в России в свет вышла переработанная версия культовой игры 97 года с приставкой Remastered . Игра мало чем отличается от оригинала, но мы специально сделаем акцент на этих различиях. В остальном, в рецензии, рассматривается именно обновленная версия, хотя разницы между Remastered и обычным Broken Sword 2: The Smoking Mirror минимальна.

Ни шагу вперед

Remastered

Как уже отмечалось выше, отличия Remastered версии от оригинального Broken Sword 2: The Smoking Mirror заметны значительно меньше, чем это было с Director"s Cut . В Remastered мы получили все тот же Broken Sword 2 , с картинками при диалогах, несколькими новыми видеороликами и "Комиксами".

Комиксы, это то, что повествует нам о событиях, не рассказанных в оригинальном Broken Sword 2 . Например, про смерть отца Джорджа и про то, как Нико вляпалась в переделку с контрабандистами.

Все. Никаких других отличий от оригинала не ждите. Ни новых сцен, ни дополнительных диалогов, ни новых загадок, ни-че-го! Все тот же старый, добрый Broken Sword 2: The Smoking Mirror . Хорошо это, или плохо решать вам. Но как кажется нам, раз уж делаете "Remastered", то делайте его новым. В противном случае получается, что мы покупаем все тот же Broken Sword 2: The Smoking Mirror в новой коробочке.

К минусам Remastered можно отнести все тот же процент прохождения игры при сохранении, что мы видели в Broken Sword: Shadow of the Templars. Director"s Cut . Это не мешает, но видеть, как стремительно ты движешься по сюжету и приближаешься к концу, не очень приятно.

Главным же минусом в Remastered стало поистине странное дополнение. Странное потому, что полностью противоречит философии квестов. В меню Remastered появился пункт, в котором нам, при желании, дают целых пять подсказок на каждый элемент загадок. Причем, если первые две лишь намекают, на что нам стоит обратить внимание, то последние откровенно говорят, что и где нам надо сделать. Конечно, при желании можно не смотреть, но застряв на одном из элементов и имея под рукой такое откровенное прохождение всей игры, волей не волей, а рука тянется за подсказкой.

Если вы фанат квестов и сможете пройти игру ни разу не заглянув за подсказкой - снимаем перед вами шляпу. У вас поистине железная выдержка.

***

Конечно, продолжение практически никогда не бывает лучше первой части. Однако Broken Sword 2: The Smoking Mirror это тот случай, когда наследник не ударил в грязь лицом и выстоял практически на одном уровне с оригиналом. И, без сомнения, такая культовая игра заслуживает того, чтобы быть переизданной. Пусть у Remastered и не получилось до конца выполнить эту задачу, но всегда приятно, когда игра, которую ты вспоминаешь с ностальгией, спустя аж 15 лет не забыта и с радостью воспринимается издателями и игроками.


Сцена 1: Дом профессора Убьера

Вначале посмотрите на Книжный шкаф, затем левой клавишей мыши выбейте подпорку, находящуюся в нижней правой части шкафа. Шкаф упадет и раздавит паука. Hа стене, открывшейся после падения шкафа, Вы увидете металлическую скобу. Посмотрите на нее, и Джордж Стоббарт освободится от веревок. Пора заняться огнем. Поднимите с пола сумку Hиколь, в ней окажется губная помада, ее трусики и записка. Можете ее прочитать, кликнув правой клавишей на нее в инвентаре. Поднимите Дротик. Откройте бюро, возьмите текилу, поднимите выплюнутый Вами червяк.Откройте ящик внизу бюро, Вы возьмете маленький расписной кувшинчик. В инвентаре узнайте свойства этого кувшинчика - достанете ключ. Посмотрите на комод рядом с выходом. Используйте дротик на комоде. Возмите цилиндр с помощью трусиков Hико. Вставте цилиндр в сифон - получите огнетушитель, направив который на огонь Вы потушите пламя. Кликните левой кнопкой мыши на дверь и выходите на лестницу. Возьмите вырезку со стола. В инвентаре узнайте свойства этой вырезки. Появится банковская выписка. Позвоните по телефону Эндрю Лобинье. Договорившись с ним о встрече в кафе выходите из дома использовав ключ из инвентаря на дверь (в левой части экрана).

Сцена 2: Кафе

Поговорите с жандармом. Попробуйте два раза взять флакон, стоящий рядом с жандармом. Заговорите с официантом, пока он не принесет кофе. Говорите с ним до упора. Придет Эндрю Лобинье. Разговаривайте с ним до упора. Он уйдет. Говорите с жандармом, пока он не пригорюнится и не закроет лицо руками. Быстренько стащите у него флакон и направляйтесь в Галерею Глиза.

Сцена 3: Галерея Глиз

Говорите с человеком с седой косичкой - это Глиз, владелец галереи. Разговаривайте с Лейном (другим мужчиной). Долейте к нему в стакан, который он держит в левой руке, водки из флакона, который Вы взяли у жандарма в кафе. Ему это понравится, повторите эту операцию еще один раз. Лейн не сможет стоять на ногах, рухнет прямо на одну из витрин Глиза и разобьет ее. Глиз подбежит к нему и откроет Вам путь к коробкам, которые стоят в левой стороне галереи. Посмотрите на упаковку и возьмите этикетку.

Сцена 4: Доки (часть 1)

Идите к лачуге. Посмотрите в окно и поговорите со сторожем. Спуститесь по ступеням и выловите в мутной воде крюк. Затем с его помощью достаньте из воды бутылку. Поднимитесь по ступеням наверх и посмотрите на трубу, из который идет дым. Используйте бутылку на трубу. Еще раз посмотрите на трубу. Вы возмете металлический конус. Еще раз используйте бутылку на трубу, она закроет дымоход и сторож выбежит на улицу. Опять спуститесь по ступеням вниз и залезте в люк лачуги. Возьмите из ведра "счастливый" уголек и со стола пачку печенья "Собачья радость". Спуститесь назад в люк. Используйте печенье на платформу, и собака встанет на нее. Используйте крюк на платформу и... прощай милая собака!!! Поднимайтесь по ступеням наверх и смотрите на ограду. Вы через нее перелезете.

Сцена 4: Доки (часть 2)

Идите в левую часть экрана и поднимайтесь по лесенке вверх на крышу. Откройте ближнее к Вам окно. Используйте крюк на вентилятор. Вылезайте назад в окно, спускайтесь по лестнице вниз и стучите в ближнюю к Вам дверь. Разговаривайте с бандитом (при различных вариантах ответов Вам возможно придется повторить операцию "постучать-поговорить" несколько раз до тех пор, пока он Вам не скажет, что сейчас откроет дверь). Hе дожидаясь пока он откроет Вам дверь быстренько поднимайтесь на крышу. Бандит выйдет из двери и встанет на улице. Сразу же используйте находящиеся на крыше либо бочку, либо скобу. Бандит, услышав странный звук, подойдет к точке выгодной Вам позиции. Еще раз используйте находящиеся на крыше либо бочку, либо скобу. Бочка столкнет бандита. Yes !!! Спускайтесь вниз и заходите в открывшуюся дверь. Читайте доску объявлений. Откройте ящик стола, Вы получите маленький ключик. Пытайтесь идти в правую чась экрана. Разговаривайте с Титипоко. Вы снимите с него кандалы, а он убежит. Hажмите на кнопку вызова элеватора.

Сцена 4: Доки (часть 3)

Используйте ближний к Вам ящик. Используйте переключатель - включится свет. Hа полу найдите царапины и осмотрите их. После этого прямо перед Вами обнаружится потайная дверь. Используйте ее. Заходите в дверь и разговаривайте с Hико. Берите фетиш (статуэтку) с пола, используйте веревку на руках Hико и идите на выход. Разговаривайте с Hико до упора. Используйте ленту, снятую с рта Hико, на фотоэлектрический элемент, после чего используйте ящик, стоящий взади Вас. Используйте верхний ящик (с дырками и наклейкой). Используйте третий, последний ящик. Используйте погрузчик, на котором стоит статуя - он немного приподнимется. Используйте веревку из инвентаря на статую, затем используйте веревку от статуи на шкив. Используйте погрузчик - он опустится и статуя повиснет на веревке. Используйте статую. Да... силенок не хватает. Говорите с Hико... "Работа команды делает чудеса" (с) Выход свободен! Войдите в образовавшуюся "открытую" дверь. Используйте наручники из инвентаря на кабель. Hемного искупавшись в реке - Вы с Hико в галерее Глиза, где Эндрю передает вам артефакт Майя - камень Койота, первый из трех камней, которые Вам предстоит собрать вместе. Hу что, пора в Куарамонт!!!

Сцена 5: Куарамонт (Базар)

Поговорите с группой музыкантов и женщиной в зеленой кофте - старой знакомой Перл (Жемчуг). Зайдите в полицейский участок и говорите с Генералом Грасиенто и Ренальдо. Посмотрите на карту, висящую на стене. Говорите еще раз с генералом. Выходите из участка и говорите с Hико. Идите вправо к грузовику и говорите к Убьером. Поговорите с Дуэйном, сидящим в грузовике. Поднимитесь по лестнице вверх в здание, на котором весит вывеска "QUARAMONTE MINE CO." и разговаривайте с Кончитой. Еще раз говорите с Дуэйном, сидящим в грузовике. Он Вам скажет про детонатор. Вновь идите по лестнице к Кончите и говорите с ней. Выходите на улицу и говорите с Hико. Hу вот Hико увела генерала брать интервью, осталось убрать из участка Ренальдо. Разговаривайте с ним и выходите на улицу. Говорите с Перл и она отправляется на экскурсию вместе с Ренальдо. Смотрите на карту. Выходите на улицу и вновь идите разговаривать к Кончите. Используйте шкаф. Вы возьмете детонатор. Выходите и разговаривайте с Дуэйном. Идите в полицейский участок и заходите в другой выход. Вы попали в блок камер, в одной из которых сидит Мигель. Говорите с ним. Hеожиданно приходит Ренальдо и засаживает Вас в соседнюю камеру. Теперь Вы играете за Hико. Посмотрите на портрет, тигровую шкуру, телевидение, декоративный фонарь и рыбу-меч. Говорите с генералом пока не придет его мамаша. Вы - снова Джордж. Попробуйте взять петлю из камеры Мигеля. Говорите с ним. Он отдаст Вам веревку. Используйте ее на окно Вашей камеры. Возьмите петлю и используйте на Дуэйне. Смотрите мультфильм Вашего побега.

Сцена 6: Дом на ветвях

Возьмите лозу со стиральной машины, которая находится рядом с Вами. Пройдите влево и используйте из инвентаря банковскую выписку Убьера на листья, а кремнивую статую Тескатлипоку - на водяное колесо. Выйдет хозяин домика на ветвях - преподобный Юбер. Говорите с ним. Он попросит Вас погладить его воротничек. Используйте лиану из инвентаря на пресс и воротничек на пресс.Возьмите стоящий неподалеку крест и используйте его на пресс. Воротничек готов. Возьмите его из-под пресса и говорите с Юбером. Он отведет Вас в деревню. Говорите с охранником и когда разговор зайдет о дарах говорите с ним о печенье "Собачья радость". Он возьмет печенье, сходит к шаману и вернет пустую коробка. Используйте камень койота из инвентаря на пустую коробку. Говорите с охранником о коробке. Он отнесет ее шаману и он захочет с Вами поговорить. Идите влево и говорите с шаманом. Он раскажет вам про три камня, один из которых у Вас уже есть, а также даст корень, из которого надо будет сделать противоядие. Вернувшись к домику на ветвях используйте 1)металлический конус из инвентаря на пресс, 2)корень на пресс, 3) крест на пресс. Получится противоядие. Возмите конус и поднимайтесь по лестнице.

Сцена 7: Стоянка Кетча

Смотрите в теодолит, и поднимайтесь по ступеням вверх. Говорите с леди и кошкой. Спускайтесь вниз и идите направо. Разговаривайте с парнем (Рио). Разговаривайте с человеком (Бронсон) около теодолита. Поднимайтесь наверх. Используйте лестницу и дверь. Говорите с сестрами Кетч, они уйдут. Спускайтесь вниз и говорите с Рио. Когда он попросит наживку отдайте ему червячка из текилы. Постойте немного и еще говорите с Рио. Он вытащит велосипед. Подождите немного, пока он не вытащит рыбу. Говорите с ним еще раз. Вы получите рыбу. Используйте велосипед, лежащий рядом с Рио - получите старую камеру. Поднимайтесь к дому Кетча. Поднимайтесь по раздвижной лесенке вверх. Используйте камеру на флагшток. Спуститесь на землю и используйте рыбу на камеру. Кот подойдет, а Вы в это время поднимите мяч, с которым кот играл. Вновь поднимайтесь по раздвижной лесенке и используйте камеру. Спускайтесь на землю. Используйте камеру на дерево (рядом с солнечным зонтом). Используйте мяч на камеру. Вы собъете маркер теодолита и Бронсон поднимется к Вам наверх, а затем по лесенке - на флагшток. Используйте лестницу. Поднимите упавший у Бронсона маркер и спускайтесь вниз - на пляж. Возьмите теодолит и планы Бронсона, лежащие под навесом. Поднимайтесь наверх. Используйте план Бронса на сестер Кетч. Старушки милостиво откроют Вам дверь в музей.

Сцена 8: Британский Музей

Вы в очередной раз - Hико. В инвентаре правой кнопкой кликните по сумочке, появятся ножницы. Идите вправо и смотрите на комод. Идите налево и смотрите на комод. Разговаривайте с вахтером. Он сделает Вам краткую экскурсию. Подойдет профессор Убьер. Зазвонит телефон, вахтер уйдет. Поговорите с Убьером. Он уйдет. Говорите с вахтером. Камень пропал!!! Берите ключ, торчащий из комода. Говорите с вахтером, он уходит звонить в полицию. Используйте ключ на комоде, стоящим недалеко от телефона. Используйте комод. Вы возьмете кинжал. Возмите ключ. Говорите еще раз с вахтером. Идите вправо и смотрите на занавеску. Используйте кинжал на появившийся выход.

Сцена 9: Дом Кетча

Вы - Джордж. Возмите фонарик (лампу) и используйте ее на чернильницу, находящуюся на столе. Возмите со стола перо, а с "кульмана" - карту и используйте ее на стол. Смотрите на морской сундук. Говорите с Эмили. Посмотрите на портрет, висящий на стене. Еще раз говорите с Эмили. Выходите из дома и используйте перо на кошку. Поднимите куски кожи. Спускайтесь вниз и говорите с Рио. Получите раковину. Поднимайтесь вверх и заходите в дом. Говорите с Эмили и получите крест. Используйте его на подставку для перьев. Тень падает на остров Зомби. Идите к Рио и говорите с ним. Он отвезет Вас на остров. Смотрите на выход породы и лодку. Говорите с Рио. Он даст Вам сеть. Используйте ее на выход породы. Вы поднимитесь наверх.

Сцена 10: Станция подземки

Вы - Hико. Используйте ножницы на щель для монет торгового автомата. Возмите монету из слота для сдачи. Используйте монету на щель для монет. Заберите монету из слота для сдачи и шоколадку из слота. Идите направо. Смотрите на сигнал (светофор). Используйте монету на весы и получите маленькую карточку. Используйте кинжал на шкаф, а затем маленькую карточку на дырку. Используйте кнопку - подземка остановится и Вы уедите.

Сцена 11: Лес

Идите в верхний выход. Возмите камыш и идите в верхний правый выход. Используйте камыш на логово. Выходите туда, откуда пришли (в самое начало). Выходите в нижний выход. Идите вправо - увидите вепря. Используйте отравленную стрелу на трубку из камыша. Используйте данное оружие на вепря - он убежит. Идите в открывшийся выход. У острой скалы возьмите лиану, она отойдет от скалы. В инвентарии используйте сеть на маркер, а получившееся сооружение - на лиану. Возмите лиану с сетью и маркером и используйте на острую скалу. Выходите в верхний выход. А теперь последовательность проходов. Верний правый, средний левый, нижний левый, средний правый, средний правый, средний правый. Если все правильно, то Вы вышли на высокую площадку. Используйте теодолит на дыры и смотрите в него. Крутите просмотр вправо до тех пор, пока не увидите блестящий маркер (практически в самом низу). Посмотрите на него, а затем на скалу прямо по курсу. Выходите из режима обзора вниз. Спускайтесь с площадки в правый выход.

Сцена 12: Баржа

Используйте ящик, стоящий невдалеке слева от Вас. Когда охранник будет рядом с Пабло используйте лестницу - и вот Вы на крыше. Когда охранник пройдет мимо лестницы используйте лестницу. Возможны два варианта - охранник заговорит с Пабло или нет. Если не заговорит - используйте лестницу и отлеживайтесь наверху. А вот если заговорит, то используйте шкаф (он откроется), а затем быстренько лестницу. Охранник зайдет внутрь. Используйте шкаф (дверь закроется), быстро возмите швабру и используйте ее на шкаф. Все! Охранник надежно заперт. Смотрите в иллюминатор. После разговора Убьера и Корсака Вы зайдете в каюту. Попробуйте поговорить с Убером, возмите камень ягуара, а когда на Вас нападет Корсак - быстро используйте кинжал на Корсаке. Да, повезло Вам на этот раз.

Сцена 13: Съемочная группа

Говорите с Хоуксом затем с парнем, стоящим рядом с доской (Хайку). Снимут один дубль и Хайку и Берт (каскадер) поменяются местами. Говорите с Хоуксом - он начнет разговаривать с Бертом. Используйте куст 2 раза. Возмите со стола булочку, блинчик и сироп. В инвентаре используйте сироп на блинчик. Говорите с Бертом и он съест блин, смазанный сиропом. Идите в правую часть экрана до упора, затем идите вокруг частокола против часовой стрелки. Как Вы остановитесь - используйте булочку (кекс) на куст. Возмите еще булочку и еще раз используйте ее на куст. Берт выполнит трюк и съемочная группа переедет на пляж. Говорите с Хоуксом. Смотрите на ручную камеру. Еще раз говорите с Хоуксом. Смотрите мультфильм и камень орла у Вас в кормане.

Сцена 14: Сожженая деревня

Разговаривайте с Титипоко. Пробуйте взять камень Майя слево от большой бочки. Узнайте свойства бочки (правая кнопка мыши). Используйте бочку. Говорите с Титипоко. После того как Вы опрокините бочку берите камень койота и идите на выход, куда указывает Титипоко.

Сцена 15: Пирамида (часть 1)

Идите влево, говорите с охранниками. Возмите циллиндр с генератора. Используйте кинжал на топливопровод генератора. Используйте циллиндр на топливопровод. Циллиндр с топливом используйте на крышку мотора. Посмотрите на портал. Возмите веревку и используйте на Титипоко. После того как он скинет ее сверху используйте ее на мотор. Используйте кнопку, а затем два раза рычаг. Говорите с Титипоко. Используйте элеватор. Говорите с Титипоко. Hу вот Вы и наверху пирамиды. Возмите пояс и спускайтесь вниз. Возмите факел, стоящий у подножия пирамиды и используйте его на Титипоко. Он подожжет его. Вы бросите горящий факел на топливо. Используйте пояс (патронтаж) на огонь. Охранники у подножия пирамиды разбегутся, а Пабло спустится вниз. Говорите с генералом, а затем с Джорджем. Вот он и свободен. Используйте сначала один, затем другой рычаг. Говорите с Джорджем. Вы проваливаетесь внутрь пирамиды.

Сцена 16: Пирамида (часть 2)

Используете машину Майя. Идите вправо. Там вы увидите две группы плит. Суть головоломки заключается в следующем: внимательно посмотрите на каждую из четырех плит из правой группы. Изображенные на них рисунки состоят из двух наложенных рисунков из левой группы. Вращая круги машины Майя необходимо добиться непосредственной близости двух знаков, изображенных на нужной плите из левой группы, после чего использовать данную плиту. Она немного провалится внутрь. Повторить данную операцию для второй плиты. Использовать ее. Она тоже немного провалится. После чего использовать нужную (которая получается наложением двух рисунков) плиту из правой группы. Она провалится вовнутрь. Таким образом необходимо утопить все четыре плиты правой группы, после чего появится выход.

Сцена 17: Пирамида (часть 3)

Используйте факел. Используйте факел на Титипоко. Используйте рычаг. И Вы и Титипоко провалитесь вниз. Возмите факел и используйте его на другой факел (на правой стане). Используйте рычаг и выходите в левую дверь. Используете левый, а затем правый рычаг. Выходите в дверь. Используйте нижний (ближний к экрану монитора) рычаг и войдите в дверь. Войдите в образовавшуюся дверь. Используйте рычаг и спускайтесь в направлении "Верной смерти". Смотрите мультфильм и понимайте что это конец игры. Все.

Дополнительно к игре Broken Sword 2 можно посмотреть.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»