Татьяна друбич встреча с соловьевым. Татьяна друбич - биография, информация, личная жизнь

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

7 июня отметит юбилей . К этой дате телеканал «Россия К» приурочил показ художественного фильма «Избранные» (6 июня) и премьерной авторской программы Сергея Соловьева «Татьяна Друбич» (6 июня) из цикла «Те, с которыми я».

Вся кинокарьера актрисы Татьяны Друбич - это цепь случайных, порой сложных и непонятных совпадений. Сама она никогда не планировала становиться актрисой, за нее все решили случай и - Сергей Соловьев.

Именно об этом рассказывает режиссер в новом фильме из своего авторского цикла «Те, с которыми я...», а кроме того - делится со зрителями своими режиссерскими и человеческими наблюдениями над самобытной личностью Татьяны Друбич.

«Я начинал «Сто дней после детства», и моя ассистентка на третий или четвертый день притащила Таню на подростковый кастинг.

Там были сотни детей, среди которых сидела в углу такая мрачная девочка. Она была в черных рейтузах с вытянутыми коленками и смотрела в сторону, совсем не интересуясь происходящим, - вспоминает Соловьев. - Она еще сказала мне, что сниматься ей неинтересно. Я слегка обиделся, силком мы никого не тащили. Впрочем, впечатления эта девочка на меня все равно не произвела».

Еще во время работы над сценарием Сергей Соловьев ясно представлял себе облик исполнительницы главной роли.

Фото: Итар-Тасс

«Мне нужна была молодая Ира Купченко. Я тогда был совершенно ошеломлен картиной Кончаловского «Дворянское гнездо», где Купченко играла Лизу Калитину. И Таня никак не подходила к этому образу». В отличие от режиссера всей съемочной группе юная Друбич понравилась. Подходило время съемок. Никаких других кандидатур, кроме Тани, на роль Лены Ерголиной не было. Судьба распорядилась Таню снимать! «Мы начали снимать с самой трудной сцены. Но тут внезапно потемнело, потом полил дождь. Все разбежались по автобусам, а мы с Таней остались вдвоем на декорации купальни. И мы сидели часа полтора, наверное. Сидели и ничего вообще-то не говорили друг другу, но когда дождь закончился и мы вышли, у меня было ощущение, что мы знакомы лет сто, что она мне очень близкий человек, которого я хорошо понимаю.

Я понял, что Таня имеет ко мне огромное отношение и именно сейчас. Я тогда еще не знал и не подозревал, что ощущение это продлится практически целую жизнь».

Маленькая симпатия, возникшая на декорации купальни, переросла в большое чувство. Большое чувство привело к тому, что в кинематографе родился новый дуэт - вместе Друбич и Соловьев работали над созданием картин «Спасатель», «Наследница по прямой», «Избранные», «Асса», «Черная роза эмблема печали, красная роза эмблема любви», «Анна Каренина» и другими. Долгое время считалось, что Татьяна Друбич снимается только в картинах Соловьева, хотя она сыграла целый ряд ролей в фильмах таких прекрасных режиссеров, как Павел Чухрай, Роман Балаян, Иван Дыховичный, Станислав Говорухин, Эльдар Рязанов.

В программе о Татьяне Друбич расскажут Юрий Соломин, Станислав Говорухин, Юрий Башмет, Вадим Юсов, Рената Литвинова, Анна Соловьева (дочь Татьяны Друбич и Сергея Соловьева).


Фото: Итар-Тасс

Использованы фрагменты из фильмов с участием актрисы, фото- и видеоматериалы из личного архива Сергея Соловьева.

Она не любит давать интервью, не считает себя музой, и вообще она не профессиональная актриса, а профессиональный врач. Но, как говорит ее бывший муж Сергей Соловьев, отец ее единственный дочери и режиссер, который открыл ее миру, она сама Женщина с большой буквы Татьяна Друбич – воплощение естественности.

Главные фильмы актера Татьяны Друбич

  • Краткая биография

    Татьяна Друбич родилась 7 июня 1960 года в Москве в интеллигентной семье. Папа был часовых дел мастером, реставрировал старые часовые механизмы, а мама, экономист по образованию, мечтала стать актрисой и собирала открытки с изображением известных артистов. В школе Таня училась хорошо, радовала родителей, и однажды ее пригласили сняться в кино, причем в главной роли, в картине Инны Туманян «Пятнадцатая весна». Никакой эйфории девочка по поводу своего дебюта не испытывала, ей не понравилось, как она выглядит на экране – было и прошло, как говорится. Однако спустя год в школу, где училась Друбич, пришли люди из киностудии «Мосфильм» – искали девушку на главную роль в фильме молодого режиссера Сергея Соловьева. Таня согласилась прийти на пробы под обещание освободить ее от уроков. На Соловьева Друбич впечатление не произвела и еще сказала режиссеру, что сниматься ей не нравится – был уже такой опыт. Однако творческая группа настаивала на кандидатуре Тани, и Соловьев решил попробовать снять с ней самую трудную сцену своей картины. И все получилось просто превосходно, абсолютно естественно. Роль Лены Ерголиной в фильме «Сто дней после детства» (1975) оказалась поистине знаковой. Фильм получил международное признание, в частности, приз Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь» за лучшую режиссерскую работу. А Татьяне прочили фантастическое кинобудущее. Однако у Друбич были свои планы: по окончании школы она поступила на лечебный факультет Московского медицинского стоматологического института имени Н. А. Семашко и окончила его. Медицинское образование, по мнению Татьяны, способно заменить почти любое другое образование, в том числе актерское, в случае, если речь идет о понимании человека, его сущности, мотивов.

    Знакомство с режиссером Сергеем Соловьевым, их роман и любовь принесли Друбич, несмотря на трудовую деятельность в районной поликлинике в качестве эндокринолога, новые роли в кино. Опять же сама Татьяна говорит, что ее появление в кинематографе – цепь случайных совпадений, которых могло и не быть. Но они были. Соловьев снял Друбич в своих фильмах «Спасатель» (1980), «Наследница по прямой» (1982), тем самым завершив трилогию о жизни и чувствах подростков, начатую «Ста днями после детства». А после совместной работы над картиной «Избранные» (1983) о жизни эмигрантов в Латинской Америке Соловьев и Друбич поженились. В 1985 году у них родилась дочь Аня. Татьяна Друбич снималась в картинах и других замечательных режиссеров: у Романа Балаяна в «Храни меня, мой талисман» (1986), у Станислава Говорухина в «Десяти негритятах» (1987), у Эльдара Рязанова в «Привет, дуралеи!» (1996).

    В конце 80-х на экраны страны вышла трилогия Сергея Соловьева, состоящая из фильмов «Асса» (1987), «Черная роза - эмблема печали, красная роза – эмблема любви» (1989) , «Дом под звездным небом» (1991). В первых двух частях снималась Татьяна Друбич. «Асса», как говорится, «взорвала» советское общество. В фильме приняли участие звезды отечественного рока, который, по мнению его почитателей, достиг пика своего развития в 80-е годы.

    В 1989 году брак Соловьева и Друбич распался, но они поддерживают дружеские и творческие отношения. Соловьев говорит, что Таня необыкновенно умный человек, причем ум у нее именно женский, очень мощный, и даже «не ум, а разум, и ее женский разум порой сильно круче, чем многие так называемые мужские умы». А Татьяна Друбич говорит, что Сергей Соловьев – гениальный режиссер и уникальный человек. Любимым романом Татьяны Друбич является «Анна Каренина» Льва Толстого. В одном давнем интервью Друбич признавалась, что не стала бы играть Каренину, ведь лучшая Анна была в исполнении Татьяны Самойловой. Но когда Сергей Соловьев задумал снимать свою версию «Анны Карениной» и пригласил Друбич на главную роль, Татьяна согласилась. Картина вышла на экраны в 2009 году.

1 апреля 2010, 11:57

Татьяна Друбич Невинность потеряла на съемках Очаровательная Танечка Друбич окунулась во взрослую жизнь на съемочной площадке фильма «Сто дней после детства». Невинная 14-летняя девочка с длинной черной косой и большими грустными глазами вызвала отнюдь не родительские чувства у 28-летнего режиссера Сергея Соловьева. Да и он, обаятельный, веселый, умный, тогда еще стройный, стал для Тани кумиром. Сергей Соловьев – Сережа сошел с ума! – шептались члены съемочной группы, замечая, как Соловьев флиртует с девочкой, почти ребенком. Жена Соловьева, актриса Марианна Кушнирова, в то время была беременна и вскоре родила сына – Митю. Но для Сергея Александровича на первый план вышла юная Таня. Законная супруга, узнав, что ее соперница – подросток, не могла поверить в коварство мужа. Она даже жаловалась в горком партии, называя супруга совратителем малолеток. Но на легкомысленное поведение режиссера закрыли глаза: перевесили его заслуги перед кинематографом. Десять лет длился их роман. Устав от двусмысленного положения, Друбич засобиралась замуж за другого. И тут Сергей Александрович, поняв, что теряет Таню, развелся с женой. У счастливой пары родилась дочь. Семь лет спустя Друбич снималась у Ивана Дыховичного в «Черном монахе». И снова влюбилась. Он тоже был женат и намного старше. Впрочем, у Соловьева тогда же случился роман с 18-летней поклонницей. Так закончилась история этой грешной любви. Их повенчали «Пацаны» Олю Машную, светловолосую девочку с широко распахнутыми глазами, снимала чуть ли не в каждом своем киношедевре талантливый режиссер Динара Асанова. Пригласила она ее на одну из ролей в фильм «Пацаны». Воспитателя трудных подростков играл популярный актер 38-летний Валерий Приемыхов. Ольга Машная Он и преподал Оле, которой едва ли исполнилось 18 лет, уроки взрослой жизни. Возвращаясь в гостиницу после трудного съемочного дня, они ехали в автобусе. Девочка, утомившись, прилегла на плечо Приемыхова. И ее тут же будто пронзило током – это любовь. Валерий пригласил партнершу в номер, угостил портвейном. Наутро Оленька чувствовала себя девушкой легкого поведения. А Динара Асанова с тревогой смотрела в ее сторону. Валерий Приемыхов Валерий предложил юной возлюбленной переехать к нему. Расписались они через три года. Но женитьба не остепенила Приемыхова. Он крутил романы на стороне и не хотел обзаводиться ребенком. Через два года после свадьбы Ольга забрала чемодан и ушла от мужа. Любовь с «дочкой» Ира Жукова мечтала стать театроведом. Для поступления в ГИТИС требовался стаж. Девочка устроилась в Театр Пушкина помощницей костюмера. Здесь и пересеклись их пути – 13-летней девочки и 42-летнего актера Александра Пороховщикова. За брутальным красавцем увивались актрисы, певицы, журналистки, но он был убежденным холостяком. Между бурными романами Пороховщиков удостоил своим вниманием и Иру, позвав на свидание в пивнушку на Таганке. Он таскал девочку за собой по кабакам. Над ним подшучивали: «Опять пришел с дочкой!» Актер мог позвонить ей среди ночи и попросить забрать его, пьяного, из ресторана. Он водил в номера женщин, а она, изводясь от ревности, утирала слезы. На гастролях милиционеры вышвыривали ее из гостиничных номеров актера во время облав, принимая за проститутку. Ирина Жуков и Александр Пороховщиков Коллеги в театре кидали ей в лицо: «Шалава!» Ее даже хотели уволить из театра за аморальное поведение. Но что удивительно: знаменитого актера за связь с несовершеннолетней никто не попрекал. Ира прошла через унижения и обиды, прежде чем Пороховщиков стал воспринимать ее всерьез. Они поженились и прожили вместе 30 лет. И вот недавно Ирина сообщила: якобы муж подал на развод. Однако Александр Шалвович вскоре объяснил, что произошла обычная семейная ссора. Чарли страдал педофилией Не мог устоять перед юными красотками легендарный комик Чарльз Спенсер Чаплин. Чарльз Спенсер Чаплин Будучи 25-летним, он увлекся актрисой Милдред Харрис, которой едва исполнилось 13. Женился актер на избраннице лишь через три года. Милдред Харрис В 35 его снова попутал бес, и он сблизился с 12-летней Литой Грей, начинающей артисткой. Официально свои отношения они оформили, лишь когда девушка забеременела. Бракоразводный процесс этой пары был громким: Лита обвинила супруга в сексуальных извращениях. За развод Чарли пришлось выложить $625 тыс. отступных. Но скандальные разоблачения не укротили похоть комика.
Чарли и Лита Грей В третий раз в возрасте 44 лет он женился на 19-летней актрисе Полет Годдар. А в последний брак Чарли вступил в 58-летнем возрасте, осчастливив 18-летнюю Уну, дочь знаменитого американского драматурга Юджина О’Нила.
С Полет Годдар Грех без срока давности Знаменитый режиссер Роман Полански, автор замечательных фильмов «Ребенок Розмари», «Горькая луна», «Пианист», находясь под домашним арестом, ждет вердикта суда по уголовному делу за растление малолетней. Роман Полански Эта преступная связь произошла еще в 1977 году, но суд счел, что к данному случаю положение о сроке давности неприменимо. 44-летний режиссер обманул мать 13-летней Саманты Геймер, заверив, что приглашает юную модель на фотосессию для журнала Voque. Оставшись с девочкой наедине, он напоил ее шампанским, в которое добавил наркотик. Полански, по утверждению Саманты, не только изнасиловал ее, но и заставил заниматься оральным и анальным сексом. Саманта Геймер И это не единственный грех мировой знаменитости. Позже он соблазнил 15-летнюю актрису Настасью Кински. А дабы загладить вину, помог ей удачно выйти замуж за кинопродюсера.

Вообще-то теория, вяленько так, рекомендует не увлекаться в равном браке большой разницей в годах. Однако на практике эта разница не слишком осуждается, ибо всегда есть шанс выровнять возможности. Сергей Александрович Соловьев родился 25 августа 1944 года. Татьяна Друбич родилась 7 июня 1959 года (Кабан, Близнецы). Стандартная ситуация, молодой режиссер снимает фильм "Сто дней после детства" и влюбляется в совсем уж молодую актрису. Ничего беспрецедентного, съемки - дело творческое, начинается взаимодействие сердец, умов, тел. Однако достаточно стандартное начало (если не считать слишком уж юный возраст актрисы) приводит к созданию очень необычного творческого союза, уже подарившего России несколько культовых и достаточное количество просто хороших фильмов. Кроме "Ста дней" в первую очередь "Асса", а также "Черная роза" и многие другие".

Вот мнение Татьяны Друбич: "Мне повезло. В моей жизни вдруг появился Сережа. Тогда мне трудно было себе даже представить какую-то любовь к такому человеку. Препятствием был и возраст. И позже это не была любовь зрелой женщины, я ему говорила: "Сережа, разница в наших отношениях в том, что сначала ты для меня был богом, а потом стал авторитетом".

А вот Соловьев считает, что у них замечательные отношения, и даже изумительные. " Я бы даже назвал наши отношения с Таней ничем не омраченными. Будь мы по обычному семейному канону все это время вместе, эти отношения, думаю, чем-то обязательно омрачились бы" Соловьев справедливо полагает, что на наших глазах представление о семье меняется. Испытывая к старой патриархальной модели брака глубочайшее уважение, Соловьев участвует в разработке нового типа отношений. "Что-то свернулось в обычном понятии "семья", слетело с катух... Наш брак вообще начинался очень странно. Мы всегда жили за городом, уже Аня родилась... Так получилось, что у нас с Таней никогда не было общей квартиры. Дочь общая появилась, а квартиры все еще не было. Наконец, она возникла на несколько месяцев, но долгожданного счастья разделенного очага нам не принесла. При всем этом не устану повторять: у нас исключительно близкие взаимоотношения, ближе не бывает. Но почему-то никак эти прекрасные отношения в пространство квартиры и очага не запихивались. По непонятной причине - до сих пор не могу ее сформулировать. Кому-то она кажется странной, а я считаю тип наших отношений одной из, может быть, самых крепких форм брака. Как знать, не являемся ли мы в этом смысле посланцами из будущего? Если считать основой семьи уважение друг к другу, понимание друг друга, любовь, которая выдержала испытание многими обстоятельствами, - то все это у нас есть и по нынешний день.

Татьяна Друбич и врач, и актриса и даже бизнес-леди, несколько раз затевавшая большие дела. Она и сейчас почти совершенно не изменилась. Лишь женственности прибавилось, хотя чувствуется, что нанизано все на стальной внутренний стержень. Ее героини всегда сочетали в себе почти детскую наивность и незащищенность с невероятно огромной силой любви.

31 мая в Михайловском театре пройдет премьерный показ фильма Сергея СОЛОВЬЕВА «Анна Каренина». На пресс-конференции в ИТАР-ТАСС режиссер вместе с исполнительницей главной роли Анны Карениной актрисой Татьяной ДРУБИЧ рассказали о том, как делалась картина.

— Я занимаюсь коммерческим кино не с коммерческого конца, — рассказал Сергей Соловьев. — «Анна Каренина» — первый роман русского серебряного века, а вовсе не повод для бенефиса. Мне претит «попкорновская» эстетика. Когда над зрителем глумятся с помощью спецэффектов, стрелялок и пукалок, это не искусство.
Когда я делал картину, надо мной все время вилась тень величайшего русского художника Михаила Врубеля. Он сделал гениальнейшие иллюстрации к «Анне Карениной». Их мало, но это бесконечно прекрасная страница искусства. Тарковский, которого многие считают эстетствующим барином, тоже делал коммерческое кино. Сейчас его фильмы стоят по 200 тысяч евро.

Из Анны Карениной вышли Цветаева, Ахматова. У меня нет никаких других амбиций, кроме как сохранить не изуродованную, не придуманную русскую историю.

Болезненные потери

На другой день после пресс-конференции скончался народный артист СССР Олег Янковский , исполнивший в картине роль Каренина.
О роли Янковского в создании картины Соловьев сказал:
— Мы начали обсуждать с ним картину еще лет десять назад. Янковский был ее мощным «мотором». Он блистательно сыграл обаяние трагизма Каренина.
На вопрос, какова же основная тема картины? Соловьев ответил:
— Пред нами все время светился феноменальный образ Карениной, сыгранный Татьяной Самойловой. Но повторяться мы не собирались. Анна в исполнении Друбич — другая.
В романе Толстого главное — это любовь Анны к Вронскому. И та страшная цена, которая за нее была заплачена. Драма. Но ведь счастливых любовей не бывает. Мой собственный жизненный опыт лишь подтверждение этому правилу. Но, как видите, мы с Татьяной работаем вместе.

Наша дочь Анна (Анна Соловьева родилась в 1984 году. Ее знаменитые родители расстались в 1989-м. Но теплые дружеские отношения поддерживают. У них теперь есть любимый внучок — Б.К. ) — автор музыки к «Анне Карениной». Она сейчас заканчивает вступительную оркестровую и вокальную сюиту.

Немногословная Друбич

Татьяна Друбич сказала о своем отношении к Карениной:
— Я впервые прочитала роман в пятнадцать лет. Самая интересная Анна Каренина — толстовская. Она самая правильная и точная. Подсмотреть с кого-то, как делать этот образ, невозможно. Анны Карениной хватит надолго и на всех актрис. Ее душа — бездна. Подсмотреть можно только у себя, в своей душе. Самым сложным для меня было Каренину полюбить. Для меня единственная ценность в любви — любить самой. По жизни я человек романтичный, увлекающийся. Не умею просить и отказывать. А счастье понимаю как правильный выбор трех вещей: человека рядом, дела и места, где живешь.

СПРАВКА
В мире насчитывается около тридцати экранизаций «Анны Карениной». Главные роли играли Грета Гарбо, Вивьен Ли, Алла Тарасова, Татьяна Самойлова, Софи Марсо.
Владимир Набоков назвал произведение Льва Толстого «лучшим романом мира».








← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»