Изучение английского детям 5 6 лет. Английский для детей: когда и как начинать изучать английский язык с ребенком

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Многие родители задумываются об обучении ребенка иностранным языкам с раннего детства. Первое место занимает английский, как международный в современном мире. Маленький ребенок легко впитывает знания, и потом говорит без акцента. Став взрослым, получает большие преимущества. Билингва охотно возьмут на работу с хорошей оплатой в престижную фирму. Предоставят вид на жительство в англоязычной стране, к тому же жить и работать там будет гораздо проще. Не придется напрягать себя иностранным языком в школе и университете.

Очевидных плюсов много, но следует учитывать особенности обучения маленького ребенка. Английский для детей 5 лет преподают по специальным методикам, непохожим на учебу школьников и взрослых. Давайте познакомимся с ними подробнее.

Особенности изучения английского языка в 5 лет

Малыши еще не умеют читать и писать, к тому же знают мало слов даже по-русски. Поэтому главное место в пояснениях занимает графика: рисунки, фотографии, мультфильмы. Собственно, изображения или фильмы хороши и для взрослых. Но в раннем возрасте просто нет другого выхода.

Важно правильно мотивировать ученика к изучению иностранной речи. Ребенка надо постоянно хвалить, поощрять, связывать новые слова с интересными образами и ощущениями. Если малыш действительно хочет учиться, то прямо творит чудеса. Приобрела широкую известность Белла Девяткина, которая в 4 года уже говорила на 7 языках, включая арабский. Родители девочки русскоязычные, хотя заметив интерес малышки к учебе, они старались дать ей возможность побольше общаться с носителями других языков.

Некоторые педагоги советуют, чтобы кто-то из родственников говорил с ребенком только по-английски. Вряд ли такой совет осуществим на практике: маме и папе, которые постоянно возле малыша, наверняка очень захочется поговорить по-русски. Другие родственники смогут лишь изредка учить ребенка, и не факт, что вообще согласятся этим заниматься. Лучше не создавать искусственных ограничений, и говорить с маленьким человеком на разных языках. Заниматься надо постоянно, даже месячного перерыва достаточно, чтобы ребенок многое забыл.

Если позволяют средства, стоит нанять англоязычную няню или наставницу для дошкольников. Даже малообразованная настоящая иностранка в этом смысле лучше, чем русскоязычная учительница. Хотя некоторые воспитатели и логопеды успешно вживаются в роль иностранцев: разговаривают практически без акцента, используют реалистичный лексикон вместо «учебного».

В последнее время стали появляться специальные языковые ясли и детские сады. Это по большей части касается крупнейших городов России, где можно найти заведения на любой вкус. Нужно ли отрывать от родителей малыша ясельного возраста – спорный вопрос. Но 5-летний ребенок уже хорошо переносит общение с детским коллективом.

Английский для детей 5 лет: программа обучения

Если вы все же решили обучать дочку или сына самостоятельно, желательно заранее составить учебную программу. Для изучения иностранного в дошкольном возрасте придумано немало эффективных методик. Главный принцип – учеба должна быть интересной. Недопустима скучная зубрежка, чем по традиции еще страдают многие школы и ВУЗы.

Дают невероятный эффект. «Предкам» трудно представить, насколько легко ребенок впитывает из анимации слова, фразы и выражения. Потом повторяет то, что сказали любимые мультяшные герои. Родителям тоже стоит посмотреть английские мультики для детей 5 лет, чтобы убедиться в безопасности кино для детской психики и морали. Если анимационные фильмы кажутся вам сомнительными с моральной точки зрения, следует выбрать более адекватные.

Кинофильмы и песни хороши правильным произношением звуков в исполнении англоязычных актеров. Самим родителям трудно уловить звуковые нюансы и перестроить свой голос, привычный к русскому произношению. Но у деток нет подобных проблем. Они с младенчества прекрасно копируют то, что слышат.

Существуют специальные русскоязычные мультфильмы для изучения иностранных языков. На сайтах интернета легко найти целую фильмотеку с бесплатным доступом или чисто символической оплатой. Если ребенок совсем еще не слышал другой речи, кроме русской, возможно, ему рано смотреть английские мультики для детей 5 лет. Требуется хотя бы небольшая адаптация, первое знакомство с языковым разнообразием.

Разучивайте слова и фразы

Изучение слов происходит легко, когда они связаны друг с другом. Сказать «this is a pencil» по-английски намного лучше, чем объяснять по-русски, что карандаш называется pencil. Пусть пока без формального изложения грамматики, но ребенок должен привыкать к правильному построению предложений. Под разучиванием слов и фраз имеется в виду повседневное общение. Говорите об окружающих предметах, явлениях и событиях. Не надо превращать обычную жизнь в скучный учебный процесс. За едой называйте различные блюда, и действия употребляющего пищу человека. В зоопарке упоминайте животных, которых видите, поясняйте, что они делают.

Детям, особенно девочкам, нравится «общение» с куклами, которых озвучивают родители. Устройте подобие домашнего театра, где выступают подвижные куклы, и вы быстро убедитесь в эффективности такого способа. В магазинах продаются куклы-перчатки, двигающие головой и руками при движениях пальцев. Скажите, что куколка понимает только по-английски. С «англичанкой» можно смотреть кино, разучивать песни и стихи. Безусловно, лучше пойти в магазин с ребенком, пусть он сам выберет куклу, которая понравится.

Учите стишки и песенки

Рифмы превосходно запоминаются, и потом сами всплывают в памяти. Преподносить ребенку стихи рекомендуется с помощью кукол и других игрушек, устраивая небольшие сцены. Если рифмы посвящены семейным отношениям, родителям стоит выступать от своего имени. Правда сначала им самим придется поработать над правильным произношением. Не нужно просить ребенка повторять сказанное. Многие малыши долгое время только слушают, но потом воспроизводят на память целые куплеты песен.

Читайте вместе книги с картинками

Как только ребенок начинает понимать буквы, очень полезно читать вместе с ним и рассматривать картинки. По книгам английский язык для детей 5 лет изучается параллельно с русским. Всякий текст нужно тут же подкреплять наглядным образом – рисунками и фотографиями.

Читающего малыша пора постепенно знакомить с тем, что буквы произносятся по-разному в зависимости от соседних. Но не напрягайте чрезмерно свое любимое чадо. Давайте то, что сын или дочь уже в состоянии воспринимать.

Онлайн-книги удобнее, за ними не надо ходить в магазин и хранить дома. Вопрос в том, насколько ребенок вообще готов пользоваться компьютером. Хорошо, если он попутно освоит «компьютерную грамоту», научится просматривать страницы, переходить с одной на другую. Все же стоит покупать и бумажные книги. Объемные яркие предметы, которые можно листать вручную, положительно сказываются на развитии детей.

Играйте в игры

Для изучения иностранного языка придумали много интересных игр. В некоторые лучше играть «руками», но в интернете тоже выложена масса увлекательных занятий. Заодно ребенок поучится пользоваться мышкой и клавиатурой.

В число самых популярных игр входят словарные карточки: вместе сделайте картинки, нарисованные вручную или распечатанные, и подпишите их на английском с русским переводом. Это лучшие уроки английского языка ребенку 5 лет !

1. Пантомима. Вы показываете жестами, что изображено на одной из карточек, и ребенок находит нужную. Или наоборот – малыш берет карточку и жестикулирует, а родители отгадывают, что он выбрал.

2. «Show me». Вы называете слово, и ребенок прикасается к нужной карточке из разложенных в ряд.

3. «Yes-No». Вы показываете картинку и называете, что она обозначает. Ребенок отвечает, правильно или неправильно вы сказали.

4. «What’s missing». Несколько карточек раскладываются в ряд. Малыш закрывает глаза, и вы убираете одну. Он называет, что исчезло.

Обучение английскому языку в последнее время приобрело довольно большие масштабы. Еще бы — это международный язык общения. Для того, чтобы быстро и эффективно изучать язык, необходимо увлечь ребенка с раннего возраста. Именно английский для детей 5 лет должен подаваться в интересной обертке.

Если вы хотите в будущем более широких возможностей выбора профессии для своего ребенка, то освоение английского с раннего детства действительно послужит этой цели.

Прежде всего, знайте, что если ребенок воспринимает что-то как игру, он обучается с наибольшей эффективностью. Дети не должны учить язык по указке, осознанно — должно проходить в игровой форме.

К сожалению, чем старше человек становится, тем меньше у него способности изучить язык. А заложенные в детстве в возрасте 3-5 лет основы английского языка сослужат добрую службы — обучение будет проходить легко и быстро, и проблем с произношением будет намного меньше.

Как преподнести английский для детей 5 лет

Именно в этом возрасте дети уже могу удерживать внимание хотя бы на 15-20 минут, особенно если это касается видео уроков английского.

Существует множество методик обучения, однако, как уже говорилось выше, рассматривайте только те методы, в которых заложены игровые моменты, которые увлекательны и интересны.

Английский для детей 5 лет быстро осваивается, когда в семье общаются на этом языке. Вы спокойно можете обучить ребенка счету от 0 до 10, элементарно — благо, есть даже специальные песенки, к примеру, вот эта про английский алфавит:

Все начинается с простого. Но если вы особо не знаете английский, не стоит передавать малышку свой искаженный английский, — обучение детей английскому в домашних условиях можно построить на интересных видео материалах, ведь дети очень любят анимацию и все, что с ней связано.

Какую методику освоения английского выбрать для детей

Рассмотрим некоторые методики.

Существуют языковые клубы, где можно просто сидеть и слушать. Ребенок очень быстро будет впитывать всю информацию, которая пригодится ему в эффективном освоении английского.

Можно водить ребенка к репетитору на индивидуальные занятия или на групповые занятия в какой-нибудь языковой школе. Было бы замечательно, если ваш ребенок попадет к преподавателю — носителю английского языка.

Самостоятельное обучение английскому тоже может быть эффективным. Как уже было сказано, можно подбирать для детей 5 лет видео материалы —

Учебная программа

Английский язык, дошкольное отделение (4–5 лет)

Обучение английскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный характер. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии. Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам. Многие основополагающие речевые навыки и умения еще не доступны детям дошкольного возраста, что связано с большим развитием правого полушария мозга по сравнению с левым. Это приводит к тому, что дети дошкольного возраста не могут выстраивать усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т. д. Поэтому, обучение должно строиться с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.

В детском саду “Крошка” обучение английскому языку начинается в группах детей 3-х летнего возраста, и заканчивается в группах детей 5-6 летнего возраста. Мы выделяем 3 этапа:

I этап – 3–4 года,
II этап – 4–5 лет,
III этап – 5–6 лет.

На каждом этапе программа строится с учетом особенностей детей данного возраста.

Основные технологии обучения дошкольников основываются на гармоничном сочетании 3-х методик преподавания:

1. игровой,
2. коммуникативной,
3. методики полного включения всего организма (total physical involvement).

На протяжении всего обучения сохраняется единство форм и видов работ, при этом доминируют наглядность и образность, так как фраза воспринимается ребенком не как набор отдельных лексических единиц, а как блок, нечто единое, целое, образ.

Данная программа предназначена для обучения детей 4–5 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Возраст от 4 до 5 лет получил название возраста “почемучек”. Дети старше 4 лет способны мысленно представлять себе то, что они никогда не видели. Они любят слушать рассказы взрослых и задают множество вопросов. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного бытия и начинает жить в протяженном во времени мире. Это позволяет перейти к поиску закономерностей, лежащих в основе устройства мира. Он начинает интересоваться процессами как упорядоченными системами событий. В связи с этим в обучение необходимо включать элементы закономерностей языкового строя. При этом 1) не отходить ни на йоту от основного принципа наглядности и образности; 2) руководствоваться принципом “делай, как я”, “говори, как я”; 3) учить языку исключительно на практике, без применения даже элементарных теоретических языковых понятий (teacher centered method).

Цели и задачи

Основной целью курса является ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций, воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора. Данные цели определяют основные задачи курса:

1. Ознакомление с основными звуками фонетического строя языка и дальнейшее развитие речевого аппарата ребенка.

2. Формирование умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов.

3. Развитие элементарных языковых навыков и умений (умения реагировать на команды учителя, отвечать на несложные вопросы, узнавать доступную лексику).

4. Развитие языковой памяти (фотографической, образной, графической, словесной) и творческих способностей.

5. Формирование навыков понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.

6. Расширение кругозора детей и их общей культуры.

7. Развитие умений и навыков работы в большой группе (12–14 человек) и в малых группах по 5–6 человек, умение работать в команде.

Виды и формы работы

Основополагающие моменты концепции дошкольного обучения сводятся к использованию широкого спектра методов, приемов, форм и средств обучения. При этом учитываются индивидуальные особенности детей, а также особенности их общекультурного развития и микросоциума – семьи. Итак, основные приемы:

а) имитация;
б) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие – доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев);
в) использование учебных игр;
г) загадки;
д) драматизация мини-спектаклей, что способствует устранению психологического барьера у детей, повышению самооценки, значимости, что предполагает методика успеха.

Принципы работы

1. Обязательно использовать различные средства поощрения, как вербальные, так и материальные.

2. Формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка.

3. Лимитировать речь учителя на русском языке до 5–10%. (Речь ребенка на английском языке – 90%).

4. Системно вводить лексику:

    Первое занятие – 3 слова.

    Второе занятие – закрепление.

    Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.

5. Учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.

6. Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.

7. Отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры.

8. Развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

Учитель на занятиях использует следующие виды работы:

1. Работа над произношением.

а) сказка “Живой язычок”
б) скороговорки
в) рифмовки

2. Работа с игрушкой.

а) диалог с игрушкой
б) описание игрушки

3. Работа с картинкой.

а) описание картинки
б) игра “Что исчезло”
в) “Найди картинку”

4. Разучивание и декламация стихов.

а) конкурс стихов
б) разножанровая декламация (оптимистичная, печальная, сердитая и т. д.)

5. Разучивание песенок.

“Покажи” песенку

6. Инсценирование коротких рассказов и пьес.
7. Подвижные игры.
8. Спокойные игры.
9. Творческие игры.
10. Воспроизведение ситуативных диалогов.
11. Рассказ по картинке.
12. Изучение букв.

Организация работы в группе

На занятиях дети сидят и стоят полукругом или кругом, как можно ближе к учителю, что помогает им хорошо видеть и слышать учителя и создает теплый психологический климат, а также позволяет быстро менять виды деятельности. Занятие строится по системной схеме, которая должна время от времени незначительно варьироваться по мере прохождения этапов обучения.

Примерный план урока

1. Приветствие.
2. Фонетическая зарядка.
3. Повторение пройденного лексического материала.
4. Разминка с использованием подвижных игр.
5. Активизация пройденного и введение нового лексического материала.
6. Разучивание стихов и рифмовок.
7. Просмотр английских мультфильмов.

Структура и содержание курса

При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке в детском саду. На этапе обучения детей 4–5 летнего возраста, исходя из опыта обучения английскому языку детей данного возраста, представляется целесообразным ввести следующие 11 тем:

Увеличение объема лексики и расширение грамматических структур на втором этапе происходит путем постепенного ввода новых лексических единиц и усложнения грамматических конструкций (увеличение примерно на 40% в сравнении с этапом обучения детей 3-х лет). К концу обучения на II этапе детьми усвоено примерно 150–180 лексических единиц.

Занятия с детьми-дошкольниками следует проводить не реже трех раз в неделю продолжительностью от 20 до 25 минут. Эффективнее всего организовывать эти занятия утром (с 10 до 12 часов).

Методическая литература, учебный комплекс и наглядный материал, используемые на занятиях по английскому языку в детском саду.

1. Развитие интеллектуальных способностей школьника , Тихомирова Л.Ф. Ярославль, 1996.
2. Математика для малышей , Сербина Е.В., М.: Просвещение, 1992.
3. Чего на свете не бывает , под ред. Дьяченко О.М., Агаевой Е.Л., М.: Просвещение, 1991.
4. Развитие логического мышления детей , Тихомиро-ва Л.Ф., Басов А.В. Ярославль, Тринго, 1995.
5. Развитие познавательных способностей детей , Тихомирова Л.Ф., Екатеринбург, 2003.
6. УМК Как детишек нам учить по-английски говорить , Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г., СПб., КАРО, 2002.
7. Обучение иностранным языкам в детских садах , Чистякова Т.А.
8. Иностранные языки в школе , 1990–2004, НМЖ Москва.
9. УМК English-1 Верещагина И.Н. М. Просвещение, 2001.
10. Большой словарь Диснея, Walt Disney Production, 1996.
11. Round and round the garden , Peter Gross, 1978.
12. Handwriting , Zaner-Bloser, Inc., Columbus, 1987.
13. Sing out, Здоровова Б., Москва, Просвещение, 1990.
14. Enjoy English , Н.Роуеll, Титул, Обнинск, 1997.
15. Welcome , E. Gray, V. Evans, Express Publishing, 2001 (c карточками и видеокурсом).
16. Letterfun, E. Gray, V. Evans, Express Publishing, 2001 (с видеокурсом).
17. УМК Bravo
18. Muzzy in Gondoland , BBC English, “Инфа-М”, 1990.
19. Английский для малышей – 1, 2, Мастерская Игоря Шадхана, 2000.
20. Английский для малышей , Видео для дома , 2000.
21. Set Sail – l,2 , E. Gray, V. Evans, Express Publishing, 2001.
22. Тематические вечера на английском языке , Димент А.Л., М. Просвещение, 1988.
23. УМК Happy English , Indian Art Press, New Delhi, 1990.
24. Easy Picture Words 1–2, карточки.
25. King Size , KoHTyp-M, СПб, 1992.
26. “Happy English” лото.
27. Учебный набор цифр, букв и знаков с магнитным креплением.

М.А. Болховская,
Д/сад “Крошка”, г. Санкт-Петербург

* В группах 4-х летних детей занятия длятся 20 минут, 5-ти летних – 25 минут.
** Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г. Как детишек нам учить по-английски говорить. СПб.: КАРО, 2002.

Контроль проводится после прохождения каждой темы. Для этого выделяется одно занятие на повторение и закрепление, а также на выявление слов и конструкций, нуждающихся в дополнительной отработке.

Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018

Hello! Hello. I"m + (name) Mickey, pencil Say hello to me. Say goodbye to me.
Good bye What"s your name? This is Mickey. Follow me. Show me (red)

На этом уроке дети:
1) здороваться и прощаться на английском языке: "Hello!", "Good-bye!" ("Bye!")
2) понимать на слух вопрос "What"s your name?";
3) считать по-английски до пяти; научатся называть цвета (red, green, blue, orange and yellow)
4) отвечать на вопрос "What"s your name?", употребляя конструкцию "I"m (Dima)."
5) понимать «classroom English» ("Good!", "Good for you!")

Материалы для урока:

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня 1) page19 (Teacher’s Book)
Педагог предлагает всем поздороваться: Say hello to me! Неllo Даша, hello Дима и т.д.

Ребята, давайте получше познакомимся! Я буду у вас спрашивать What"s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I"m...Dima.

Игра на запоминание цветовой палитры.

Let’s play in the Memory Game. (Давайте поиграем в игру на память)
Дети сначала называют по порядку цвета за педагогом, стараются запомнить. Затем педагог предлагает закрыть глаза: Итак, close your eyes! (закройте глаза). И убирает одну карточку – затем просит открыть: Open your eyes! (откройте глаза) и отгадать, какой цвет пропал. What colour is missing? (Какой цвет пропал?) Кто правильно
отгадывает – получает карточку с этим цветом.

Прослушивание песни про цвета red и blue. (chant 4) page 19

Упражнение «Colours»
Разноцветные бабочки
Цель: познакомить с цветом.

Правила игры:

Игра в цветные карточки. (Playtime)
Дети собираются в круг, педагог раздает им карточки и просит показать определенный цвет: «Please, show me the red (green/blue) card». Тот, у кого находится эта карточка – поднимает ее вверх. Педагог хвалит при верном показе «Great!» (великолепно)
Далее карточками можно поменяться. Let’s change these cards! (Давайте поменяемся карточками!)
Рисуем, разукрашиваем.

Педагог просит сесть за стол: «Please, sit down to the table! Let’s draw»
(садитесь, пожалуйста, за стол! Давайте порисуем»
При раскрашивании картинки можно задавать вопросы: «What colour is it? Какой это цвет?

Welcome to planet Baloons!


Song Thank you.

Конец занятия

Unit Phrases Vocabulary Receptive Language

1. My family Touch mum. Mum, dad, baby, family, Bambi. Look! This is my family.
sister, brother. Yes. No.

1) считать по-английски до пяти;

3) задавать вопрос о человеке (Who is it?)
4) понимать на слух выражения "Yes.", "No.","Stand up!", "Sit down!", "Hands up!", "Hands down!", "Hands to the sides!", "Bend left!", "Bend right!", "Hop!".
5) Называть цвета.

Материалы для урока:
Карточки членов семьи: мама, папа, брат, сестра, малыш (Mum, Dad, Brother, Sister, Baby)
Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.

Педагог показывает карточки и предлагает отгадать цвет – задает вопрос: What colour is it? (Какой это цвет?)
После того, как дети закрепили название цветных карточек, переходим к новому материалу. (My Family)
Предлагается посмотреть на картину: Please look at the picture. What can you see? (Пожалуйста, посмотрите на картину. Что вы видите?)
Дети сначала называют, что видят, и потом повторяют за педагогом новые слова.

Педагог еще раз показывает карточки с членами семьи и называет их поочередно. Потом просит детей закрыть глаза «Please, close your eyes»/убирает карточку/ «Open your eyes». Who’s missing? (Кто пропал?) Можно возвращать карточку на место, можно отдавать тому, кто отгадал. (Well done! Excellent!)

Playtime.
Well done! Look at me and do the same!
Теперь я буду говорить слова английской зарядки, а вы выполняйте движения.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
One, two, three, stop!
Stand still!

Прослушивание песни Song 5 p. 23

Упражнение «Colours»
Разноцветные бабочки
Цель: познакомить с цветом.
На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).

Правила игры:

Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую)
Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками

Рисуем семью.


После того как дети раскрасят и назовут цвета – попросить пересчитать всех членов семьи. Let’s count how many people can you see? One – mum, two- dad, three – sister, four – brother, five – baby.

Welcome to planet Baloons!
Педагог называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик.
Please, catch me a red balloon!
Song Thank you.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey» (сhant 3) p.19

Unit Phrases Vocabulary Receptive Language

1. My family Touch mum. Mum, dad, baby, family, Very Good. Listen and repeat. Touch mum.
sister, brother. Yes. No. Let"s sing.

На этом уроке дети будут учиться:
1) считать по-английски до десяти;
2) называть по-английски членов семьи;
3) закреплять названия цвета.
4) Учиться воспринимать команды на слух.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня1)
Hello, everybody! Good to see you again. Let"s begin our English lesson.

Педагог раздает детям картинки с изображением членов семьи. Дети садятся по кругу на стульчики. Педагог декламирует стихотворение в медленном темпе.

THIS IS THE FATHER

This is the Father who brings us our ...bread.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением папы, поднимает картинку.)
This is the Mother who puts us to ... bed.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением мамы, поднимает картинку.)
This is the Brother who plays with his ...ball.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением брата, поднимает картинку.)
This is the Sister who plays with her ...doll.
(Ребенок, у которого есть сестра, поднимает картинку.)
And this is the baby - the smallest of all.
(Ребенок, у которого малыш, звенит погремушкой.)

Playtime “ Colours”

Разукрашиваем коврик. (выбор 1 уровень), где дети сами выбирают цвет – произносят его по-английски и закрашивают любую пустую клетку.
После того как все клетки будут закрашены – педагог называет по-английски цвет каждому ребенку и предлагает им закрасить клетку. Please, find red/blue/green
Now, let’s count. How many colours? Дети считают, сколько клеток закрасили.
One- red, two – blue, three – green, etc.

Команды Run! Jump! Swim! Turn around! Hop! Stop!
Поиграйте с детьми в команды, подкрепляя каждую соот¬ветствующим движением. Если дети не понимают команд, объясните их значение. Дети выполняют команды по сигналу взрослого.

Прослушивание песни Song 5 p. 23 (повторение)

Игра Please show mе...

Разложите на столе картинки с изображением уже извест¬ных членов семьи. Предложите детям на просьбу Please show те а Mum! показать картинку с мамой, а на просьбу Please show те а Dad – c папой и т.д. Убедитесь, что дети хорошо усвоили материал и добавьте новые карточки brother and sister. Обыграйте с новыми карточками новое выражение. Предложите детям побыть в качестве ведущего – отработать выражение Please show те...

Рисуем семью.

Заготовки с изображением семьи. Педагог сначала просит найти всех членов семьи и показать их. Let’s find and show Mum on your picture.
После того как дети раскрасят всех членов семьи – попросите повторить выражение This is a family!

Dance game.
Welcome to planet Dance!
Где дети закрепят знания о командах Jump, Pull, Push, Dance.
Song If you are happy.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey» (сhant 3) p.19

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»