Фэн шуй чтобы забеременеть. Зачатие и беременность с помощью фэншуй

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

«Сонечка такая умница! Как мы считаем: «Два, четыре, шесть, восемь,

десять, одиннадцать, двенадцать!» А ведь еще два с половиной года!»

Из письма любящей бабушки

Многие родители слышали об идеях раннего развития и согласны с тем, что развивать ребенка надо начинать как можно раньше.

Известный ученый-нейрофизиолог Глен Доман открыл и доказал важнейший закон: мозг растет и развивается лишь в том случае, если он работает. И чем интенсивнее будет нагрузка на мозг малыша в первые годы его жизни, тем лучше разовьется его интеллект. Не менее важно и другое открытие Домана: мозг ребенка с самого рождения запрограммирован на обучение, и пока идет его активный рост, ребенку не требуется никакой дополнительной мотивации для обучения. Если грамотно организовать процесс, любой ребенок с наслаждением будет учиться всему, что вы ему предложите. Занимаясь с самого рождения по чуть-чуть в игровой форме, ребенку удастся избежать многих школьных проблем.

Во-первых, ребенок привыкнет к занятиям, ему будет интересно учиться.

Во-вторых, мозг ребенка будет готов принимать информацию, ведь этому он обучен еще с рождения.

В-третьих, у ребенка в достаточной степени сформировались высшие психические функции, позволяющие быть успешным в школе.

Таким образом, подойдя с активной позиции к раннему обучению своих детей, мы закладываем фундамент их будущего успеха в жизни. Если вы решили, что раннее развитие - это для вас, то идеально для обучения маленьких детей подходят методики Зайцева.

Николай Александрович Зайцев - педагог из Санкт-Петербурга. Потомственный учитель, окончил Ленинградский педагогический институт им. Герцена (филологический факультет со знанием иностранного языка). На пятом курсе побывал в Индонезии на практике. Обучая местных жителей русскому языку, он составил свою собственную программу. Вернувшись в СССР, начал преподавать русский язык для иностранцев, продолжая заниматься разработками. Работал воспитателем в детс-ком доме, колонии для малолетних преступников, интернате для умст-венно отсталых, учителем русского языка и литературы, английского языка, преподавателем русского языка как иностранного.

Автор новых направлений в методиках обучения чтению (русский, украин-ский, татарский, английский язы-ки), преподавании грамматики (русский, украинский, казахский, английский) и математики.

Обида за соотечественников, не вполне владеющих родным языком, не давала ему покоя. Поработав в школе и поняв, что корни проблемы в раннем детстве, он стал разрабатывать обучающие программы для самых маленьких. На дворе стоял конец 70-х, и официальная педагогика не признавала никаких отклонений от курса.

Прошло более десяти лет, прежде чем пособия Зайцева поступили в продажу, и его методика начала применяться воспитателями и учителями. Уникальная система Н. А. Зайцева прекрасно работает, весьма эффективна, значительно превосходит стандарты дошкольного образования. Она нашла применение во многих государственных и коммерческих детских образовательных учреждениях России.

Может быть использована родителями в домашних условиях! Н. А. Зайцев продолжает выступать с лекциями, "плодит" учеников - "зайчистов" и фонтанирует идеями, придумывая все новые и новые пособия.

Одно из преимуществ системы Зайцева перед другими методиками раннего развития – она очень проста, легко применима в домашних условиях. Любая мама сможет сама обучать своего ребенка, сохранив время и семейный бюджет. Ведь не секрет, что оплата в развивающих центрах не всем по карману, да и систематические поездки по городу не прибавляют энтузиазма.

Остановимся на методике обучения малышей математике по Зайцеву

Первоначально комплект учебных материалов для обучения дошкольников математике назывался «Стосчет», теперь, уже дополненный, носит название «Тысяча плюс». Пособия Зайцева можно приобрести в магазинах развивающих игр и игрушек, заказать через интернет.

Что входит в комплект?

· Полное подробное описание методики работы со «Стосчетом»

· Числовая лента

· Карточки с числами

· Числовой столб

· Схемы арифметических действий

Некоторые издания вводят существенные дополнения в комплектацию.


Уникальная система Н. А. Зайцева эффективно работает, в ней полностью учитываются особенности детского восприятия и психологии. По содержанию учебного материала «Стосчет» значительно превосходит стандарт дошкольного образования: методика позволяет детям перейти к подсчетам в уме раньше предусмотренных традиционными программами сроков.

При создании «Стосчета» Н.А. Зайцев использовал опыт американского врача Глена Домана, который занимался лечением детей с травмами мозга. Доман выявил, что стимуляция одного из органов чувств, резко усиливает активность мозга в целом. Больным демонстрировались карточки с крупно написанными словами, эти слова громко произносили вслух. Весь урок занимал считанные секунды, но таких уроков в день было несколько десятков. И многие из детей, которых считали безнадежными, начинали переворачиваться, ползать, вставать, выучивались читать в 3-5 лет, а более поздние тесты обнаруживали, что они по развитию обгоняют "нормальных" детей!

Вся многовековая традиция педагогики располагает материал в учебнике по принципу: правило - упражнение. Никогда весь материал не был собран в одном месте. Никогда не выполнялся принцип "от частного - к общему, от общего - к частному", потому что общего не существовало.

Метод Зайцева: весь материал, компактно выраженный, размещается и считывается со стены взглядом. Николай Александрович Зайцев отмечает: «В школе идет обучение с губы учителя на ухо ученика, а 80% информации ребенок усваивает глазом. Я тысячи раз показываю, может быть, десятки тысяч. Древней системой преподавания пользоваться больше нельзя: изменилась жизнь, изменился способ восприятия информации и изменился ее объем». «Раннее увлечение «словесным кодом», стало настоящей болезнью нашего образования. С 60-х годов настойчиво овладеваем загадочным «теоретическим мышлением», для чего совершенно необходимым, оказалось, расстаться со старомодной, якобы, дидактической цепочкой: от конкретно-образного через наглядно-действенное к словесно-логическому.

Начинать любой предмет решили сразу со словесно-логического в виде обширного пласта терминов, определений, правил, рассуждений. Буквы (конкретный образ) ещё ни одной не покажут, а термины (абстракция) уже введут: гласные, согласные, звонкие, глухие, твёрдые, мягкие, звуки, фонемы. Плюс схемы слова, плюс определения. Буквари стали начинаться безбуквенными, а учебники математики бесцифирными уроками».

[Эрдниев П. М., Эрдниев Б. П. Обучение математике в школе].

Бедой начальных курсов математики Н. А. Зайцев считает затянутость периода знакомства с цифрами и с первым десятком.

Суть математики по методике "Стосчёт Зайцева" состоит в том, что ребёнку предлагают увидеть сразу все числа от 0 до 99, то есть всю сотню сразу. Причём всё это представлено в виде стройной системы, демонстрирующей не просто количество, но и состав числа.

Ребёнок сразу видит, сколько десятков и единиц составляет каждое число, начинает предметно ощущать количество. Технология «Стосчет» затрагивает 3 сенсорные области: слуховую, зрительную и тактильную. Там, где работают со «Стосчетами», не проходят цифру за цифрой, не изучают состав десятка, переход через десяток.

По методике Зайцева трех-четырехлетки знакомятся сразу с первой сотней, находят любое число на числовой ленте, выходят в решение задач и примеров на сложение и вычитание в пределах ста.

Числовая лента, висящая на стене, делает расположение чисел от маленьких к большим для ребёнка таким же привычным, как и для взрослых, имеющих представление о законе построения натурального ряда чисел. Учитывая психологические особенности дошкольника - период преобладания наглядно-образного и наглядно-действенного мышления, Н.А.Зайцев предусматривает возможность моделирования чисел, манипулирования числовыми карточками, действия с числовой лентой и столбом. Сложение и вычитание чисел, которые выполняет ребенок, производятся не в уме, а с опорой на наглядность, на непосредственные действия с материалом.

Все это очень эффективно для математического развития дошкольника, для совершенствования его интеллектуальных способностей. Практические действия не остаются неизменными. Постепенно происходит их интериоризация, ребенок начинает представлять числовую ленту, столб, выполняет вычисления на основе образов чисел, а затем переходит к действиям в уме, без опоры на наглядность. Дети «перерастают» «Стосчет», совершают арифметические действия на основе абстрактного мышления.

Стандартный урок Зайцева продолжается 10-15 минут в игре. Физиологи и офтальмологи отмечают, что методики Зайцева безупречны с точки зрения охраны здоровья ребенка. В процессе обучения дети не находятся в постоянном статичном состоянии за столами, а перемещаются по комнате: меняется вид деятельности - от спокойно-статичного к подвижному и наоборот, меняется место деятельности - рабочая, игровая зона.

Это не позволяет детям утомляться. Дети могут ходить, стоять, лежать на ковре, они не портят осанку, зрение, потому что смотрят на большие таблицы. А эффект от обучения по Зайцеву будет сказываться даже при крошечных затратах времени в день. Работа со «Стосчетом» позволяет сделать математику любимой для детей.

Эффективность методики Н. А. Зайцева «Стосчет»:

· обучение ведется с огромным опережением без принуждения;

· с пособствует общему интеллектуальному развитию ребенка.

· формирует математический стиль мышления, которому характерны четкость, краткость, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой;

· она экологична, то есть является здоровьесберегающей технологией;

В чем суть метода Зайцева?

Основополагающий принцип всех методик Н.А. Зайцева заключается в том, чтобы давать ребенку сразу весь объем, который ему предстоит освоить.

Весь материал Зайцев помещает в таблицы и рекомендует размещать их на стене. Суть математики по Зайцеву состоит в том, что ребёнку предлагают увидеть сразу все числа от 0 до 99, то есть всю сотню сразу. Причём всё это представлено в виде стройной системы. Ребёнок видит, сколько десятков и единиц составляет каждое число, начинает предметно ощущать количество.

«Сорок семь» - слышим звуки; видим, сколько предметов представлено (кружочков); как они скомпонованы; как это число выражается цифрами, четвёрку легко соотносим с числом десятков, семёрку - с числом единиц.

Так играем или учим?

Конечно же, играем! В дошкольном возрасте любой другой путь ведет в тупик. Физиологи и офтальмологи отмечают, что методики Зайцева безупречны с точки зрения охраны здоровья ребенка. Стандартный урок Зайцева продолжается 10-15 минут в игре.

В процессе обучения дети не находятся в постоянном статичном состоянии за столами, а перемещаются по комнате, это не позволяет им утомляться. Можно ходить, стоять, лежать на ковре. Не портится осанка и зрение.

Методическая система Зайцева, будучи глубоко природосообразной, является основой формирования благоприятной среды развития и образования детей.

Шаг за шагом

Как практик, более 10 лет работающий с детьми от 4 до 7 лет по «Стосчету», предлагаю задания и игры, которые будут интересны самым маленьким:

Игровые упражнения для трех-четырех леток:

Шаг 1

Для работы потребуются одинаковые предметы, мелкие игрушки, природный материал: шишки, камушки, фасоль. Карточка для моделирования количества предметов. Кружочки одинакового цвета или пуговки, пластмассовые цифры.

Задание: Посчитайте с ребенком предметы (в пределах 2-5), назовите количество. Счет начинайте с числительного «один», а не со слова «раз». Выложите такое же количество кружочков на модели. Уточните: «Кружков столько, сколько собачек». Еще раз назовите число. Затем покажите цифру. Можно поиграть в прятки. Цифра прячется среди 2-3х других, а ребенок ее отыскивает и называет.

Постепенно ребенок поймет, что разное количество можно моделировать с помощью одних и тех же кружочков; цифрой можно обозначать количество; Если группы предметов разные, но количество их одинаковое, то они обозначаются одной и той же цифрой.

Подобные игровые упражнения должны быть непродолжительными по времени: 5-7 минут, но 3-4 раза в день. Постепенно увеличивайте количество предметов, не забывайте их менять. Приглашать ребенка к занятию лучше словами: « Давай поиграем? Пойдем, посчитаем!» Можно создать игровую ситуацию: «ты слышишь, кто-то пищит. Кто же это может быть? Давай найдем мышек. Ой, сколько их! Давай сосчитаем». Можно внести с загадочным видом красивую коробочку или чудесный мешочек: «Смотри, что у меня есть! А что там внутри? Сосчитай, сколько». Эти приемы создают у ребенка радостное настроение, учеба превращается в игру!

Шаг 2

Для работы потребуются числовые карточки из пособия Зайцева Н.А. «Стосчет» до 10, одинаковые предметы, мелкие игрушки, природный материал: шишки, камушки, фасоль в пределах 10. Карточка для моделирования количества предметов. Кружочки одинакового цвета или пуговки, набор пластмассовых цифр.

Задание: Задание аналогично первому, но после моделирования количества при помощи кружочков, надо предложить ребенку найти числовую карточку. Сравните ту модель, которую ребенок выложил сам, с нарисованной.

Шаг 3

Для работы потребуются числовые карточки из пособия Зайцева Н.А. «Стосчет» до 10, игрушки из «Киндер – сюрприза». Раздайте поровну себе и ребенку числовые карточки.

Предложите построить поезд. Карточки - это вагончики. Вагончики прицепим по - порядку. Называйте число и отыскивайте нужную числовую карточку. Если ребенок затрудняется, помогите: «вагончик четыре у тебя! На тебя цифра 4 смотрит!» Если малыш подает не ту карточку, спокойно поправляйте: «Это 8, а мы ищем 3. Вот вагончик с цифрой 3! Это 8, давай посчитаем кружочки на карточке». Или: «Их 8, а нам надо 3! вот 3, посчитай кружочки». Называйте число, приставляя вагончик к вагончику. Можно назвать все числа по – порядку. Получился поезд.

А кто же поедет на поезде? Вот и пассажиры! Лев говорит, что хочет поехать в вагончике под номером 5. А медвежонок не знает цифр, он прыгнул в этот вагончик. В каком же вагончике медвежонок? Так можно посадить несколько зверушек.

Закончить игру можно стихотворением «Мы едем, едем, едем», или переключиться на игру «поезд». Меняйте игрушки, повторяя упражнение, стройте улицу из домиков, размещайте пассажиров в автобусе или зрителей в театре, согласно купленным «билетикам». Постепенно увеличивайте длину поезда, улицы, ряда зрительного зала.

В результате, ребенок, манипулируя карточками, запоминает числа, цифры, порядок в числовом ряду, и, конечно, весело играет!

Шаг 4

Поместите числовую ленту из пособия Н.А. Зайцева «Стосчет». Пусть ребенок порадуется ее длине. Посчитайте с ним по ленте. Можно называть все числа до 100, а можно называть по - порядку знакомые ребенку числа, постепенно добавляя новые. Не забывайте показывать каждое число в ленте пальчиком или указочкой. Пусть и ребенок делает так же.

В клетках с 11-й по19-ю совершайте движения указкой справа налево, т. к. произносимые слова начинаются с элементов -один-две- с последующей добавкой – надцать, к моменту произнесения которой указка сдвигается влево к изображению десятка. В последующих клетках скользим указкой при произнесении чисел сначала по изображениям десятков, затем по изображениям единиц.

Итак, Соединить все образы числа - звуковой, количественный, и графический (цифровой) - как раз и является основополагающим шагом в методике Зайцева «Стосчет».

Самое большое счастье, которым природа наградила женщину - это возможность иметь детей. И неважно, чем вы занимаетесь, на каком этапе своего жизненного пути находитесь, рано или поздно вас посещает осознание необходимости и жгучее желание иметь такой особенный, родной «комочек счастья», безграничный генератор большой и чистой любви. К сожалению, не всем дарована радость материнства. Весьма распространенная картина - муж с женой любят друг друга, абсолютно здоровы, хотят иметь ребенка, но он почему-то никак не приходит в их жизнь. В таком случае прислушайтесь к рекомендациям фэн-шуй, даже если вы весьма скептически к ним относитесь. Тем более, никогда не помешает сделать перестановку в доме или добавить несколько элементов в интерьер, а там, гляди, и результат не заставит себя долго ждать.


Вам понадобится

  • Обоюдное желание партнеров зачать ребенка
  • Некоторые символы и помощники фэн-шуй
  • Время для организации пространства и проведения уборки

Пошаговое решение:

  • 1 Хочется заметить, что фэн-шуй уже несколько тысячелетий практикуется в странах Азии, где даже невооруженным глазом можно отметить высокий уровень рождаемости. Давайте и мы познакомимся с основными правилами древнего учения, предшествующими появлению новой жизни.
  • 2 Активизация западного сектора. Если вы хотите зачать ребенка, необходимо активизировать западный сектор участка вашего дома. Для этого повесьте в этом направлении колокольчики, «музыку ветра» (лучше всего, если она будет сделана из металла золотистого или серебристого цвета) или хрустальные кристаллы на красных ленточках. Если вы живете в квартире или у вас нет приусадебного участка, то эти предметы следует расположить на западной стене дома или квартиры.
  • 3 Внутри дома также следует позаботиться о символах плодовитости. Приобретите и установите в западной части вашего жилища гранатовое дерево (желательно живое) или, при необходимости, замените его фикусом. Растения не просто ставят и поливают время от времени, а постоянно ухаживают, протирают листики, разговаривают. О чем? О том, как вы хотите малыша, каким чудесным он будет, как вы будете весело проводить время вместе. Если вам не нравятся фикус и гранатовое дерево, поместите в этой части другие растения, на ваш вкус, главное, чтобы они были молодыми и не имели колючек и острых листьев.
  • 4 Размещение символов. Как вы уже поняли, за рождение детей отвечает западное направление. Поэтому именно в этой части спальни разместите несколько символов в виде статуэток или картин, которые будут способствовать зачатию и появлению на свет здорового малыша.
  • 5 Итак, кого же стоит выбрать себе в помощники? Например, Луну, символизирующую плодородие и женское начало. Кролик, а также изображения фруктов (яблок, абрикос, гранатов, хурмы), отвечающие за плодовитость и плодородие, тоже будут весьма уместны. Яйцо, сделанное из таких материалов, как малахит, мрамор или хрусталь, также способствует деторождению, ведь является символом вечной жизни и обновления.
  • 6 Хорошими символами - помощниками являются статуэтки малышей (нэцкэ), например, малыш, держащий в руке воробья. Добрым и счастливым символом является Фу-син, являющийся звездным богом, представленный в виде мальчика с плодами персика. Его также хорошо иметь, если радость материнства или отцовства уже вам знакома, ведь он является детозащитником от болезней и несчастий.
  • 7 Кроме этого, женщине стоит нарисовать и спрятать под матрасом со своей стороны двух рыбок. Изображая их, нужно думать о своем будущем ребенке, представлять его, совместное времяпрепровождение. Подобно славянскому аисту, в древних учениях журавль приносит новую жизнь, поэтому ношение амулета с ним будет способствовать появлению новой жизни.
  • 8 Не стоит забывать и про позитивную энергетику камней. Купите и носите украшения из аметиста, родонита, сердолика, топаза, яшмы или просто приобретите камень круглой формы и установите в западной части спальни.
  • 9 Хорошо также повесить рядом с кроватью картины: со стороны мужа - с изображением дракона, а со стороны будущей матери - с тремя ангелочками, в идеале вышитыми самостоятельно.
  • 10 Зона помощников. Обязательно разместите в северо-западном направлении - зоне помощников, изображения или статуэтки небесных покровителей, соответствующих вашему религиозному убеждению. Для христиан подойдут иконы Пресвятой Богородицы с младенцем на руках или иконы Николая Чудотворца. Если вы человек неверующий, то можно поставить фигурку счастливого Будды со смеющимися детишками.
  • 11 Желательно расположите в западных секторах жилых комнат фигурки и изображения малышей - это могут быть ангелочки с крылышками, детские фотографии, снимки, где вы с детьми. Если вы хотите, чтобы на свет появилась девочка – стимулируйте свое желание статуэткой розового слоненка, если мальчик - парочкой синих.
  • 12 И все же, никакие помощники и талисманы не помогут забеременеть, если в доме будет царить дисгармония и плохой моральный климат. Мудрецы фэн-шуй утверждали, что ребенок сам выбирает, где и когда родиться, избирая родителей и судьбу. Для того, чтобы дитя пришло в этот мир, оно должно быть желанным, иметь спокойное место для жизни и счастливую маму. Поэтому, задача родителей заключается в том, чтобы приготовить благоприятную почву для появления ребенка, устранив конфликты в семье и достигнув взаимопонимания. И поверьте, в гармоничной атмосфере благополучия и доверия семена любви очень скоро дадут всход!

Фен шуй для зачатия ребенка – это прекрасный повод договориться с высшими силами и восстановить поток благодатной энергии в своем пространстве. С помощью Фэн шуй для зачатия ребенка можно привлечь нужные обстоятельства и нужных людей (целителей души и тела), соответствующее настроение, ситуации, в общем, все то, что необходимо для полного исцеления, чтобы можно было забеременеть. Очень часто бывает так, что женщины, которые желают забеременеть и родить ребенка, не могут этого сделать очень длительное время, и поэтому они чаще всего находятся в подавленном состоянии, граничащем с депрессией.

Обычно рождение малыша планируют те пары, которые уже достигли стабильного материального положения и все, что им нужно для полного счастья – это родить детей. Ведь будущее детей обеспеченные родители уже смогут сделать полноценным. Однако у некоторых пар зачать ребенка не получается, и с течением времени искра надежды иметь своих детей все сильнее и сильнее гаснет. Вроде бы вредные привычки оставлены и уже давно позабыты, диагностическая проверка у всех врачей пройдена, со здоровьем все в порядке, но долгожданного малыша все нет и нет. Что делать? В такой ситуации зачать малыша и стать счастливыми родителями помогут основы Фен шуя.

Расскажем о секретах Фен шуй, способствующих зачатию ребенка. Борьба с негативными эмоциями и мыслями, укрепление оптимизма и веры в светлое будущее, вкупе с применением основных советов Фен шуй для зачатия от ведущих мастеров учения, помогут решить вопрос с рождением детей. Из всех советов выбирайте, что нравится, и обязательно претворяйте в жизнь.

И еще один очень важный нюанс, который поможет: самый проверенный способ заиметь что-то в своей жизни – это представить, что это что-то уже в жизни присутствует. Если мечтаете о ребенке, то приобретайте детские игрушки и вещи, книжки для детей и про беременность и роды, как будто у вас уже есть дети или забеременеть все-таки получилось. Это необходимо делать вопреки расхожему мнению, что покупать заранее все нельзя. Поверьте, можно: подобное к подобному.

Самое первое, что потребуется – определить, где в комнате располагаются важные секторы, и способствовать их активизации.

Но перед тем как начать активацию детородной зоны, нужно провести небольшую подготовку.

Подготовительный этап

На нем нужно сделать следующее:

  1. Проведите дома генеральную уборку – надо все промыть, вычистить, освободить пространство, захламленное ненужными вещами и предметами, расчистив дорогу для благотворной энергии Ци.
  2. Определите, нет ли в помещении «ядовитых стрел» – острых углов мебели, ориентированных на супружескую кровать и в центральную часть комнаты, напротив кровати. Если такие углы обнаружены, то необходимо нейтрализовать их негативное влияние по максимуму. Для этого нужно все углы (от тумбочек, столов, шкафов и т. д.) закруглить. Сделать это можно путем приклеивания обычного скотча, декоративной самоклеящейся пленки или бумаги.

Можно на острую часть ребра подвесить красную ниточку или провести тоненькую полоску красной краской по этому месту. Острые углы мебели, «стреляющие» в спящего человека, можно завуалировать красивой декоративной салфеткой либо вьющимися растениями в горшках, расставленными в таких опасных местах. Для этой цели нужно использовать исключительно живые растения.

Различного рода экраны (ширмы, плакаты, балдахины, панно, занавески, картины) являются идеальными нейтрализаторами всех проявлений неблагоприятной энергии Ша, исходящей от таких опасных углов.

Высчитайте Гуа партнера и спите таким образом, чтобы голова была направлена в его целебном или романтическом направлении. Забеременев, переставьте кровать в соответствии со своим любым благоприятным направлением.

Замените свой старый матрас на супружеском ложе на новый, особенно, если он состоит из двух половинок. Сделайте его единым. Если этого сделать не получается, то просто купите большой матрас (можно ортопедический) и положите его поверх существующего.

Подстригитесь, используя императорский размер.

Выполнив вышеуказанные условия, можно переходить к следующему: при помощи компаса определить направление сторон света в спальне и нахождение в них важных секторов. И приступать к немедленной активизации.

Способы активизации различных жизненно-важных зон в своем жилище:

Первый сектор – западный – дети

Цвет сектора – серебряный, серый, белый. В нем периодически можно ставить аромалампу. Детородный сектор должен хорошо освещаться. В этом секторе нельзя использовать красные оттенки и цвета.

В нем можно размещать:

  1. Фотографии в рамочке, картины с изображением детей.
  2. Журналы и книги для родителей.
  3. Быстрорастущее растение, например, фикус.
  4. Детские игрушки.
  5. Картинки с горохом, гранатом.
  6. Символ деторождения – хорошо известную картину «100 детей».
  7. Статуэтку Хотэя с детьми.
  8. Символ плодовитости, обновления и вечной жизни – хрустальное яйцо. Статуэтку яйца можно использовать в мраморном, малахитовом или металлическом исполнении.
  9. Статуэтки слона. Такие статуэтки можно разместить так: либо по одной с каждой стороны входной двери в спальню (хоботами в комнату), либо одну в западной зоне. Можно поставить знаменитую композицию «Семь слонов». Задобрить слоников можно, подвесив на статуэтки украшения из драгоценных металлов (золота или серебра). Приобретайте статуэтки слонов обязательно только с поджатыми книзу хоботами.
  10. Под матрас своей кровати (или в секторе детей) положите изображение 2-х рыбок – так вы быстрее забеременеете.
  11. Символ журавля с плодом персика является олицетворением аиста из славянской культуры, который приносит детей.
  12. Ношение специальных амулетов с камнями, дающими детородную силу и помогающими забеременеть и родить. Такими камнями являются: изумруд, алмаз, горный хрусталь, аметист, лазурит, гранат, родонит, малахит, топаз, сердолик, яшма, янтарь. Амулет или камень рекомендуют носить на шее или просто положить его в западном секторе дома.

Второй сектор – юг – любовь

Красный цвет и его оттенки- символ данного сектора.

Что разместить:

  1. Парные статуэтки птиц: голубей, лебедей и других.
  2. Свадебная фотография в южном секторе должна обязательно присутствовать.
  3. Покрывало на спальном ложе должно иметь землистый цвет, поскольку земля – символ плодородия, устойчивости и любви. Или быть красным, желтым, оранжевым.

Третий символ – северо-запад – покровители

Сектор помощников целесообразно активизировать в том случае, если вам требуется помощь в чем-либо. В данном случае она требуется, верно? Поэтому повесьте здесь колокольчики с тоненьким звучанием или предмет, связанный с человеком, от которого желаете получить помощь.

Четвертый сектор – восток – семья

В данном секторе расположить фотографии или изображения с водой, кроме болот, неспокойных морей и бурных водопадов, будет лучшим вариантом. Размещение бамбука или деревянных изделий считается хорошим знаком – они привлекут в дом любовь и взаимопонимание.

Что бы вы ни разместили в каждом секторе, помните всегда об одном: переизбыток символов может не только принести пользу, но и навредить. Следите за порядком и чистотой в каждом секторе. От всех старых вещей избавьтесь – они несут на себе негативную энергию. То, что ни в коем случае нельзя иметь дома по Фен шую – треснутая посуда и цветы из искусственных материалов. Это наиболее важные советы по учению для установления благополучия в доме.

Выяснив секреты Фен шуй по детородному вопросу, организуйте свою жизнь, а вместе с этим и расположение зон в квартире так, чтобы создать по максимуму благоприятные условия для рождения малыша. И перестаньте себя изводить напрасными сомнениями и тревогами, а лучше попытайтесь наладить гармонию в доме при помощи Фен шуй и получить от этого результаты. Ведь привлечь желаемые события и счастье в свою жизнь – это нетрудно. В первую очередь проявите заботу о Фен шуй внутри себя, начав что-либо менять в своем привычном мышлении и поведении. И тогда в семейной жизни все встанет на свои места, и появление долгожданного наследника на свет не заставит себя долго ждать.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»