Три звездных старца значение. Звездные старцы фэн-шуй — мудрые защитники и помощники

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

– боге богатства и веселья, добряке и балагуре, а так же о том, что он может «дать вам». Если кто еще не слышал о таком, советую познакомиться.

Ну, а я хочу продолжить рассказ о китайских божествах, их достаточно много, поэтому я выделила отдельную рубрику на сайте — « », дабы вам было проще ориентироваться.

Сегодня расскажу о могущественном и интересном талисмане — Три звездных старца фен-шуй. Это сразу три божества, дарующие практически все основные блага, которые так необходимы людям.

Три старца фен-шуй Фук Лук Сау

Три звездных старца

В этот символ входят статуэтки сразу трех богов, зовут их Фу-син, Лу-син и Шоу-син (или еще их называют Фук, Лук, Сау). Они изображаются в виде седовласых старых мужчин, которые являются символическими божествами. Китайцы верят, что старцы символизируют три самых ярких звезды Большой медведицы, и способны принести в дом счастье, здоровье, богатство. Использовать фигурки старцев можно и по отдельности, но считается, что расположение их вместе будет гораздо более эффективным.

Значения трех звездных старцев фен-шуй

Фу-син (Фук, Фу)

Считается первым из этих богов, стоит он, как правило, в середине талисмана, и иногда ростом немного превосходит своих компаньонов. Символизирует счастье и большую удачу. Как правило, приносит в дом материальное благополучие и стабильность. Его атрибутами могут монеты, золотые слитки, чаша богатства, либо символ «фу», написанный в 100-а вариантах, что означает «сотни пожеланий благополучия и счастья».

Лу-син (Лук, Лу)

В отличие от Фу-сина, может быть изображен с разными атрибутами, и от этого его предназначение будет меняться. Например, если этот звездный старец держит в руках ребенка, то это означает продолжения рода, изобилие и процветание. Если же у него в руках скипетр или свиток – это символы укрепления силы и власти, семейного авторитета.

Шоу-син (Сау, Шу)

Бог — талисман, дарующий здоровье и долголетие. Чаще всего его атрибутами являются персик, олень, сосна (символы долголетия) или посох из

корня женьшеня (символ крепкого здоровья).

Куда поставить в доме

Три старца фен-шуй Фу Лу Шу

Три старца фен-шуй Фу Син Лу Син Шоу Син

Фук, Лук, Сау фен-шуй можно размещать во многих местах и зонах дома, из-за его широкого спектра действия.

Считается, что наиболее подходящим местом для него является центр дома, это именно тот сектор, который объединяет все остальные зоны, окружающее его. Находясь тут старцы, активизируют различные энергии, придавая им необычную силу. Правда не всегда расположение комнат в доме или квартире, позволяет найти такой центр. В этом случае хорошо подойдут и другие варианты размещения.

Три звездных старца по фен-шуй вместе

Три старца по фен-шуй Фу Лу Шу

Если выбирать по комнатам, то это комнаты, где чаще всего собираются все члены семьи, например, гостиная или столовая. Ванная, туалет или кухня не подойдут.

Если выбирать место для старцев по зонам, то для них отлично подойдут зона , зона , зона или зона .

Три старца по фен-шуй статуэтка

Причем лучше всего будет организовать для этого талисмана специальную нишу, некое место уединения, предоставляя возможность для «медитации». В тишине и спокойствии старцы смогут «сосредоточиться», и будут максимально полезны для своих хозяев.

Возможно, вместо статуэток использовать и изображения трех звездных старцев фен-шуй.

Если испортилась статуэтка одного из старцев

Если вдруг случилось так, что одна из статуэток пришла в негодность, то не выбрасывайте ее в мусор. Это не уважительно по отношению к старцам. Можно либо закопать в землю (похоронить) либо бросить в проточную реку. Остальные две фигурки расставить по комнатам, согласно их назначению или подарить кому-то. Это уже на ваш выбор. А взамен купить целый талисман из трех звездных старцев.

Вот такой вот интересный талисман. Можно сказать универсальный.

На этом у меня все, друзья. До скорых встреч на страницах сайта.

Сюжет сказания о трех старцах принадлежит к числу бродячих. Оно известно в различных видоизменениях: вариируется число старцев, их молитвы, место действия и проч. Повесть эта известна и в устных пересказах, каков, например, рассказ сказочника Ерофея, записанный (М. И. Семевским) и в письменных памятниках. В последнем случае сказание связывается с западной переводной повестью о явлениях Августину, еп. иппонийскому (354-430 гг.), которая в России была известна с XVI в. князю А. М. Курбскому, слышавшему ее от Максима Грека, но не знавшему, была ли она прежде него переведена на русский язык. В повести Августина вместо трех старцев Толстого изображен один старец, которого Августин увидел, возвращаясь с Карфагенского собора, на одном острове Средиземного моря «пустом и ненаселеном человеки», куда занесло его корабль. Пустынник был «наг» и «многолетен»; он был рожден в «Африкийской земле», «от языка же италийска». Из его ответов на вопросы Августина оказалось, что он знает молитвы «отнюд неискустно и несогласно», «горняя долу поставляя», т. е. перепутывая порядок слов. Августин удивлялся его преданности богу и в то же время его «неискуству», и стал учить его молитвам. Он покрыл его наготу своей одеждой и поплыл дальше, когда ветер стал попутным. На второй день «корабленицы» сверху увидели на море человека, который гнался за кораблем, как «птица скоропарящая или стрела, стреленная от лука», при приближении просящего подождать его: «ждите, рече, господа ради, ждите мене грешного». Епископ, вышедший наверх, увидел старца, плывущего по морю, половину одежды разослав по воде и половину держа вместо паруса. И достигнув корабля, старец взошел на верх с мольбой к распростертому перед ним Августину: «Восстани, о епископе, молю ти ся, забых молитвы оны, тобою изученные, и молю ти ся ныне, паки изучи ми их, яко же лепо». И вытвердив снова молитвы, он сошел с корабля, сел опять на свою одежду и вернулся в пустыню так же точно, проплыв по морю «со скорейшим стремлением по первому обычаю».

Мы видим, как близка основа рассказа Толстого к сказанию Августина, но конечно, не им воспользовался Толстой; несомненно он познакомился с этой легендой по передаче устной, народной, русской. По словам П. И. Бирюкова Толстой слышал сказание от олонецкого сказителя В. П. Щеголёнка (см. о нем выше в комментарии к рассказу «Чем люди живы»); нужно впрочем отметить, что в тетради с записями Толстого сказаний и легенд, слышанных им от Щеголёнка, этого сказания не сохранилось. Нельзя не подчеркнуть, что в своем рассказе о трех старцах Толстой, чтобы придать жизненность повествованию, отодвинул от него чудесность, которая является необходимой во всех сказаниях о трех старцах, и представил догоню их по воде видением епископа.

Работа Толстого над рассказом «Три старца» (три рукописи и корректура) может быть подразделена на две редакции и стилистическую переработку текста, которая была названа переписчиком третьей редакцией. Главное различие двух редакций в изображении видения или сна архиерея: Первый рассказ о сне ближе передает старое сказание, так как здесь нечто таинственное видят все присутствующие (наприм. «корабленицы» в сказании Августина). Толстой в первом очерке рассказа изобразил, что народ первый заметил бегущих по воде старцев и архиерей, услышав общий говор, подошел к собравшимся (сон его виден только из слов: «затихло всё и задумался архиерей… поднял голову»). Во второй редакции Толстой отступил от обычного сказания: видит архиерей первый (изображается его сон: «рябит у него в глазах, то тут, то там свет по волнам заиграет. Вдруг видит»…): он поднимается, показывает кормчему прося разглядеть, что видно на море; кормчий в ужасе кричит, поднялся народ…. Отметим любопытную мелочь: в первой редакции старцы идут по воде, не держась друг зa друга; во второй - держатся рука с рукой, как при первой встрече на острове; архиерею вспоминается во сне ярче всего то первое впечатление, которое у него было от вида старцев в действительности.

Писание рассказа «Три старца», вероятно, относится к июню 1885 г. В одном письме к В. Г. Черткову (Ч) 18 июня 1885 г. Толстой говорит о написании нового рассказа для «Посредника»: «я написал еще рассказ для вас, и, кажется, лучше прежних». Составительница объяснительных примечаний к этим письмам, А. К. Черткова высказывает мысль, что этот рассказ именно «Три старца» - «легенда очень любимая» Толстым. Л. Я. Гуревич предполагает, что Толстой говорил здесь о другом рассказе - о «Свечке».

«Три старца» напечатаны в первый раз в «Ниве» 1886, 13, столб. 330-334 (цензурное дозволение 26 марта 1886 г.). К заглавию рассказа «Три старца» в «Собрании сочинений Л. Н. Толстого» (изд. 10 и след.) прибавлен подзаголовок «Из народных сказок на Волге», которого нет во всех рукописях рассказа и в первых в 1886 г. изданиях «Собрания сочинений». Нет в рукописях и того подзаголовка, который помещен в первом издании рассказа в журнале «Нива»: «Три старца, народное сказание». Из этого можно видеть, что эти прибавленные подзаголовки, не только распространенный, но и короткий, принадлежат не Толстому. Что не волжское предание послужило основой рассказа, а скорее северное, видно из названий местных, северных. Интересно, что рассказ Толстого послужил со своей стороны основой новой сказки о Трех старцах, которые знают только одну молитву, «Трое вас, трое нас, помилуй нас», и которые заучивают при помощи архиерея «Отчую» и потом, забыв эту молитву, вслед за кораблем «чешут по воде». Этот рассказ записан в Енисейской губернии в 1900-м году А. А. Макаренком. Из сказанного видно насколько велика степень живучести этого сюжета.

ОПИСАНИЕ РУКОПИСЕЙ.

Рассказ сохранен в трех рукописях и корректурном оттиске. Рукописи принадлежат Архиву В. Г. Черткова, переданному в ГТМ, и хранятся в папке 8 под №№ 27, 28 и 29. Корректура - в БЛ под шифр. V, 9, 5 лл.

1) № 27. Автограф, F° и 4°, 4 листа. Писано, видимо, зa один присест, с небольшими помарками. На об. листа 1-го - отрывок из «Смерти Ивана Ильича» (не первой редакции, чужою рукою). Заглавие: «Три старца» и ссылка на Евангелие от Матфея. VI. 7-8. Начало: «Плылъ на корабл? Архіерей изъ Архангельска города въ Соловецкіе»… На обложке рукой A. Л. Толстой: «Три старца (черновой)».

2) Рукопись № 28. Копия рукой В. Г. Черткова, с многочисленными поправками и дополнениями Толстого. 4°, 14 лл. На обложке синим карандашом: «Вторая редакция». Заглавие: «Три старца». Начало (после эпиграфа из ев. Матф. VI. 7-8): «Плылъ на корабл? архіерей изъ Архангельска города въ Соловки»… Изменения и исправления значительны: Напр. в 1-й редакции, старцев, бегущих по морю, сначала увидел не архиерей, а другие путники, которые стали смотреть и рассуждать; архиерей подходит, спрашивает и потом вглядывается и видит старцев. Во второй редакции старцев видит сначала архиерей, остальные спят. Архиерей подходит к кормчему и просит посмотреть, чт? виднеется; тот видит старцев, ужасается и кричит; народ вскакивает, и все видят старцев, подошедших к кораблю.

3) Рукопись № 29. Копия рукою В. Г. Черткова с предыдущей. 4°, 13 листов линованной тетрадной бумаги, с поправками и дополнениями рукою Толстого и другою рукой. Заглавие: «Три старца». Начало (после эпиграфа из ев. Матф. VI. 7-8): «Плылъ на корабл? Архіерей изъ Архангельска города въ Соловки»… Листы с признаками пребывания в типографии. Видимо, с этой рукописи набирали для изд. 1886 г. Поправки рукой не Толстого внесены из корректуры. На обложке синим карандашом: «Третья редакция».

4) Корректура для изд. 1886 г. (Соч. гр. Л. Н. Толстого, ч. 12. М. 1886), с поправками и дополнениями самого Толстого и С. А. Толстой и подписью С. А. Толстой к печати.

В основу издания положен текст «Сочинений гр. Л. Н. Толстого. Часть 12. Произведения последних годов. М. 1886», стр. 154-162.

«Отечественные записки» 1864, т. 152.

Г. 3. Кунцевич, «Три старца» Л. Н. Толстого и «Сказание о явлениях Августину» (Историко-литературный сборник, посвящ. Вс. И. Срезневскому), Л. 1924, стр. 201-296.

Бирюков, П. И. Л. Н. Толстой. Биография. Изд. 3, т. 2, стр. 122.

В. И. Срезневский «Язык и легенда в записях Л. Н. Толстого» (Ф. С. Ольденбург, к пятидесятилетию научно-общественной деятельности 1882-1932, Сборник статей, стр 476).

Толстовский ежегодник 1913 года. П. 1914. II. 25, 2 пр. т. 85, стр. 229.

См. «Русские сказки и песни в Сибири и др. материалы». Красноярск, 1902, под редакцией Потанина.

Талисман "Три звездных старца"

Звездныестарцы обычно изображаются в виде статуэток, которые мы видим на декоративныхрисунках и панно, а согласно китайской философии, эти старцы считаютсясимволом трех звезд, считающихся главными в астрологии.

Лу-син,Фу-син и Шоу-син – так зовутся Звездные старцы, и их не воспринимают каккультовых богов, весь мир почитает их как символов божества. Их фигурки можнорасставлять и вместе, и по отдельности, их сила от этого меньше не станет.Однако есть такое мнение, что представленные на панно или в виде статуэтокгруппой, они приносят удачу с большей силой. Наибольшее предпочтение отдаетсякерамическим фигуркам этих божеств.

Еслиразместить фигурку в той части дома, где собираются все члены семьи чаще всего,то этот талисман начинает активироваться. Большой эффект от присутствияЗвездных старцев можно наблюдать людям, занимающимся благотворительностью, вэтом случае будет лучше установить их в секторе Помощников. Особо же привлекаетталисман тем, что будучи собранными все вместе, Звездные старцы представляютсобой символ стремления человека быть богатым,процветающим и живущим долгие годы, а это и есть главное направлениекитайской философии, символом чего принято считать Звездных старцев.

Правильное назначение талисмана

Укаждого из Звездных старцев имеется своя миссия.

Фу-син- божество, приносящее счастье, поэтому и является символом огромной удачи вовсех начинаниях, процветания, материальных благ и финансовой прибыли. У негобольшая популярность среди азиатского народа. Изображают божество Фу-синвсегда на фоне огромного количествазолотых монет, символизирующих изобилие и богатство.

Еслиже звездное трио на изображениях или в виде статуэток изображено вместе, тосамый высокий из них Фу-син и располагается он, как принято, в центре. Изображаяего на традиционном китайском панно, мастера окружают его горой из золотыхмонет и иероглифом «Фу», причем роспись может быть в разных вариациях ипредставляет она собой символику пожелания и привлечения счастья и богатства.

Лу-син– бог изобилия и символ продолжения рода. Достойные наследники рода – одно изсильнейших его пророчеств, поэтому его часто изображают с ребенком на руках илив композиции среди нескольких детей. Если вы приобретете изображение илистатуэтку Лу-син, вы можете рассчитывать на материальное благополучие иденежное богатство. Скипетр в руках Звездного старца Лу-син означает силу власти и непоколебимыйавторитет семьи.

Шоу-син,третий Звездный старец, почитается как бог, приносящий здоровье и долголетие.Изображается он всегда вместе с оленем, символизирующим долголетие.

Визображениях этого старца часто присутствует и сосна - как символ долгой жизни.Если же старца изображают на свитках, исполненных в стиле китайской живописи, тоодна рука Шоу-сина держит посох странника, вырезанный из корневища женьшеня, адругая рука персик, все вместе - это символ бессмертия, а ведь как известно,женьшень издревле считается корнем здоровья и жизни.

Место, где следует расположить фигуркистарцев

Триозвездных старцев – это универсальный талисман Фен шуй, который несет в домуспехи, здоровье и материальное благосостояние, и это не зависит от того, гдеони будут расположены. Они будут достойным украшением кабинета и гостинойкомнаты. Но если у вас появилось желание, чтобы этот талисман находился у вас дома,то постарайтесь выбрать для него место в той части дома, где вы собираетесьвсей семьей.

Еслижелаете ускорить привлечение удачи и благосостояния, смело устанавливайтеЗвездных старцев в месте, которое считается не просто центром вашего дома, но иего энергетическим центром. Естественно, работа талисмана будет эффективной и всекторах Карьеры, Здоровья, Богатства, Помощников и Семьи, так как важно самоприсутствие символа, независимо от его места расположения и формата.

Необязательной является и установка всей группы в одном месте, ибо они даженаходясь по-отдельности, прекрасно справляются со своими задачами.

Если статуэтка Звездного старца утеряна илиразбилась

Нерасстраивайтесь, если одна из ваших статуэток разбилась или вы ее потеряли,ничего страшного не произойдет, если вы ее замените новой. Если же по каким-топричинам вам не удалось приобрести новую фигурку, то те две, которые осталисьневредимыми, расставьте по разным местам. Будет хорошо, если эти две статуэткивы подарите близким людям, только обязательно разным, себе же приобретите новоетрио.

Знайтеодно, что выбросить в мусор поломанную статуэтку нельзя, просто закопайте ее вземлю или бросьте в речку с бурным течением.

Как относиться к звездным старцам

Привсей важности Звездных старцев в китайской культуре, им не поклоняются. Естьнекоторые обращения к Звездным старцам, например, по-русски их именапроизносятся как: Лу-син, Лу, Лук; Фу-син, Фу, Фук; Шоу-син, Шу, Сау. В общем,не столь важно, как вы к ним обращаетесь, важно насколько вы с уважением ипочтением это делаете. А они умеют вознаграждать такие чувства.

Есливы просите о помощи, знайте, необходимо чтобы ваша просьба была чистой и искренней ичтобы она не противоречила воле Бога. Но если вы имеете в своем доме Звездныхстарцев, не следует злоупотреблять этим и каждый раз что-то просить у них, ихприсутствия достаточно, чтобы притянуть благо во все сферы вашей жизни.

Радипривлечения благотворной энергии богатые китайцы у себя в доме организуют целыепомещения для медитаций, где и размещают магические символы.

Необычайнойпопулярностью Звездных старцев считается то, что они представляют собой символвсего того, что делает человека счастливым и довольным, что само по себеподразумевает здоровую, благополучную, богатую и долгую жизнь, а это и естьоснова китайской философии.



Звездные старцы - это китайские божества, дарующие богатство, здоровье и долголетие. Фигурки этих символических божеств, или их изображения, широко используются в фэн-шуй по одному или все три вместе.
Три звездных старца символизируют три важнейших семейных удачи: материальное благополучие, семейную власть и авторитет, здоровье и долголетие всех членов семейства. Звездные старцы - это божества Фу-син, Лу-син и Шоу-син, у каждого из которых есть свое предназначение, и которые, только собравшись вместе, могут принести в дом настоящее счастье и полное процветание.

Фу-син - божество счастья, привлекает в дом большую удачу, которая, в свою очередь, приносит деньги, процветание и материальное благополучие. Обычно бог Фу изображается в окружении множества монет, символизирующих богатство и изобилие. Это самый высокий Звездный старец и его фигурка должна всегда находиться в центре композиции.

Лу-син - это бог богатства и изобилия, а также символ достойных наследников и продолжения рода. Часто его изображают с ребенком на руках или рядом с ним, а также в окружении детей. Лу-син символизирует также семейный авторитет, тогда его изображают держащим в руках скипетр и свиток - символы силы и власти.

Шоу-син - является богом долголетия и здоровья, он почти всегда изображается с двумя символами долголетия - оленем и персиком. Иногда их дополняет сосна, еще один символ долголетия, но это если картина изображена в манере китайской живописи на свитках. В руках божества - посох путешественника, сделанный из корня женьшеня.

Фигурки или изображение этих уважаемых старцев можно поместить в центре квартиры. Ничто другое так не укрепит энергетический центр вашего дома, как эти древние талисманы защиты, богатства и долголетия.
Если центр вашей квартиры находится в не совсем удобном месте, и там, по каким-либо причинам, невозможно расположить Звездных старцев, внесите их в свою гостиную или ту комнату, где обычно собирается вся ваша семья.
В Китае, и во многих китайских состоятельных домах по всему миру, для скульптур и изображений этих богов отводятся даже специальные комнаты. Считается, что Звездные старцы должны иметь возможность «медитировать», и для этого им необходимо уединение. Устройте им небольшое медитативное пространство, поместив их фигурки на высоком столе в гостиной, или отведя нишу в семейной столовой.
Так же хорошо повесить панно с изображением Трех звездных старцев в северо-западный сектор своего дома, в зону Помощников и покровителей. Уместен будет этот талисман и в секторе Карьеры, и в секторе Семьи, и в секторе Богатства, универсальность Звездных Старцев позволяет это, везде они будут создавать благоприятную ци, которая будет активировать соответствующую зону.
В офисе же Звездных старцев можно поставить у себя за спиной, тогда они обеспечат вам жизненную поддержку и приток благосостояния.

Многие наверняка задаются вопросом, что лучше работает, статуэтки или свитки с изображением Звездных старцев? Вот что говорят по этому поводу мастера фэн-шуй: «Безусловно, иметь настоящие, китайской работы, статуэтки Трех звездных старцев предпочтительнее. Однако фэн-шуй - это прежде всего язык символов. Поэтому любая уменьшенная копия объекта, обладающего интенсивным излучением, выполняет роль преемника этого излучения. Если нет возможности устроить в юго-восточном секторе водопад, мы помещаем туда что? Правильно, его изображение, то есть картинку. И символика элемента начинает работать!»
Поэтому выберите тех Звездных старцев, которые подойдут к вашему дому и вашему стилю интерьера, и которые вам понравятся, что тоже очень немаловажно.

Сайт Аура Дома. ру

Три звездных старца

В домах китайцев всегда стоят фигурки трех богов-звезд: Фу-сина, Лу-сина и Шоу-сина, дарующих процветание, богатство и долголетие. Божества дома приносят домочадцам огромную удачу. Называют их всех вместе Саньфу («три звездных старца») или Сань-син («три звезды»), поскольку это триада звездных духов.

– Фу-син – «звезда счастья». В китайской астрономии звезда в центральной части неба, считавшаяся местом нахождения счастья. Божество Фу-син символизирует большую удачу, которая приносит деньги и процветание, материальное благополучие. Обычно бог Фу-син изображен в окружении множества монет, символизирующих богатство и изобилие. Часто изображается также в виде небесного чиновника с развернутым свитком в руках, на котором написано: «Небо посылает счастье».

– Лу-син (от «лу» – «чиновничье жалование» и «син» – «звезда»), или Гуань-син («звезда чиновников»). Звезда и божество карьеры, особенно почитавшееся чиновниками. Изображается в виде старца верхом на олене («лу» – «олень», омоним слова «лу» – «чиновничье жалование»). Поскольку сделать карьеру значит жить в достатке, это божество считается и символом богатства, процветания, изобилия. Также Лу-син – символ достойных наследников и продолжения рода. Часто его изображают с ребенком на руках или рядом с ним либо в окружении детей. Это божество символизирует и семейный авторитет, тогда его изображают держащим в руках скипетр и папирус (символы власти).

– Шоу-син – «звезда долголетия». Так в древнем Китае называлась звезда Канопус. Появление звезды предвещало долгоденствие государю и стране, а ее отсутствие на небосводе – войны и бедствия. Божество долголетия Шоу-син особенно популярно в Китае. Изображается как старец, в одной руке которого посох с привязанной к нему тыквой-горлянкой (символ процветания потомства) и бумажный свиток (символ долголетия), а в другой – персик (символ долголетия и бессмертия). Также его часто изображают выходящим из персика. Самым могущественным символом долголетия является именно Шоу-син. Божество Шоу-син отвечает также за счастье и здоровье, покровительствует больным и врачевателям.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»