Дети бога и маятники религии. Исаакиевский Собор

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Это — писец.

Не освоивший начальной школы, но поднаторевший в национализации Христа, этот конкретный писец, увы, далеко не худший экземпляр среди выступающих от имени православия… Этот всего лишь пишет, хоть и на стене, — его товарищи по конфессии иногда бьют наотмашь в лицо сторонников других концепций мироздания…

И я не слышал, чтобы у бивших в лицо случались какие-либо проблемы по конфессиональной линии. Они — в тренде!

Дикий ерш из самых пахучих сортов ксенофобии стал фирменным запахом русского православия. Лев Шестов, отец Александр Мень, отец Александр Шмеман — высланы, умерли, убиты… Вот и молчат. Те же, кто сверяет себя и своего Христа с их гуманистическими идеями — маргиналы в сегодняшнем православии; их голосов почти не слышно, а тех, кто пытается бить тревогу, РПЦ, не особо вступая в дискуссию, давит на номенклатурном уровне.

Между тем, клерикализация страны — проблема не только для самой cтраны, уже соскальзывающей в сторону православного талибана, — это проблема и для православия! Собственно, это одна и та же проблема — на разных фазах движения размашистого исторического маятника.

Символы, как известно, не существуют в вакууме — они заполняются смыслами. Крючкотворы со стороны нацизма охотно расскажут вам, что свастика — это древнеиндийский знак, символ плодородия. Не знаю, не застал, но допустим… Что это меняет? Да ничего! С некоторых, совершенно определенных времен, свастика означает только то, что означает, и ничего другого означать уже не будет.

Серп и молот для моей юной партийной бабушки означали в восемнадцатом году свободу, равенство и братство, мир без насилия, рай на земле... Ко дню ее смерти за этим опостылевшим символом стояли только концлагеря и интервенции, унижение, голод, ложь, убожество... Только они.

Та же смысловая судьба — в очередной раз! — ждет православный крест, если в сознании миллионов людей он окончательно свяжется однажды не с верой, а с номенклатурой РПЦ, «хоругвеносцами» и прочей «нанопылью».

Отвечает ли Ницше за Геббельса, Прудон — за Суслова, Серафим Саровский — за Гундяева? Персонально — нет, разумеется, но у идеологии, как у человека, есть репутация, и, складываясь постепенно, однажды она окаменевает окончательно.

А потом, в один не слишком прекрасный день, к месту победительного окаменения прилетает тот самый исторический маятник — здоровенная чугунная «баба» по имени Клио… И — физкульт-привет Уварову-Победоносцеву! — народ-богоносец приступает к стрельбе по иконам.

Потому что достало. Не Христос достал, разумеется — какой Христос на Охотном ряду? — попы! Но под корень, заодно, вырубается и любовь, и милосердие, и все, что ни есть в изначальном христианстве...

Хорошо от таких поворотов «все вдруг» не бывает никому. К комиссару, которому кажется, что теперь-то как раз все хорошо, та же самая чугунная «баба» прилетит через пару десятилетий.

К его внукам-пофигистам она прилетит еще через полвека, когда в стране, вслед за мозгами, кончится еда.

Маятник истории прилетит непременно — это то немногое, за что можно ручаться! Но до тех пор торжествующие победители успевают, как правило, наломать дров…

К уходу моих ровесников в христианство в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого века я относился с удивлением и пониманием. Удивление было связано с моим отношением к религии вообще, но это, по крайней мере, был нравственный выбор, альтернатива партийной лжи, навязшей в зубах!

За сорок лет альтернатива заматерела, окаменела и сама стала доминирующей идеологией, ложью и бесстыдством. Сегодня «сдесь» набирает силу — мракобесие. Языческие культы «мощей» и «поясов», агрессивные «хоругвеносцы», назойливое внедрение православия в светские институты, фашизация паствы, содомическое слияние РПЦ с беззаконной властью…

Маятник уже улетел довольно далеко за точку общественного равновесия и день за днем продолжает накапливать энергию нешуточного возврата…

Будем ждать, пока прилетит обратно, братие?

Из поэтического сборника.

И кружилась птичка Божья,
И кидал ей крошки в снег
Незаевшийся прохожий,
Тоже Божий человек.

У него очки, как окна,
За которыми тепло.
У него нога промокла
И на сердце тяжело.

И, кусая от кусочка,
Птичка думала: Бог весть.
Может, маленькая дочка
У него в деревне есть.

И живет она, как птичка,
И не знает ничего.
Вьется по ветру косичка
Дочки маленькой его.

Потому он птичек кормит
И кидает крошки в снег.
- Плачешь?
- Плачу.
- Помнишь?
- Помню.
- Помни, Божий человек.

Снег выпадет
И не растает.
И не прервется тишина.
Кто первый след на нем оставит?
Война.

Она войдет, скрипя ремнями:
- Ну что? Пошли?
И снайпер ляжет между пнями.
- Палить?
- Пали.

Огнем расколота колонна,
Но остальные - напролом.
В снегу
Застынет цепь ОМОНа
Перед Кремлем.

Взлетают в воздух мавзолеи,
И опадают купола.
Вон - по заснеженной аллее -
Война прошла.

Война прошла по волнам снега,
Уткнувшись мордой в свой предел.
И взял Господь Россию в небо.
И пожалел
Своя измученныя овцы.
- А кто там ходит в этот час?
- Там только топрые литовцы.
Им хорошо теперь без нас.

Что на Руси? Не таи.
- Господи, вьюга и вьюга.
- Как же там овцы Мои?
- Господи, режут друг друга.

Вьюга и ночи, и дни,
След от могилы к могиле.
То ль осерчали они,
То ли с ума посходили.

Лютый, садись на коня,
Добрый, в слезах умывайся.
- Что ж они, верят в Меня?
- Господи,
Не сомневайся…

Когда человек разлетается в клочья,
Кричит и волнуется племя сорочье,
Кричит и волнуется племя воронье:
«Убили, убили опять!»
Волнуются птички: «Да что ж это в мире?
Ведь мы же в Европе - не где-то в Заире».
И так, описавши кружочка четыре,
Спускаются вниз пировать.

И медленно, медленно тянется снизу
Душа, облаченная в смутную ризу,
Душа, не привыкшая к тяжести ветра,
Скрывая смущенье свое.
И машет руками - нет-нет! - не руками.
И смотрит глазами - нет-нет! - не глазами.
И плачет слезами - нет-нет! - не слезами.
И видят слепые ее.

Женщина над человеческой бойней
С красным крестом на груди,
Перекрестись, если это спокойней,
Смилуйся, не уходи.
Очередь справа - фонтанчики пыли.
Жизнь дешевеет в бою.
Выдумай так, чтоб меня не убили,
Спрячь меня в сумку свою.

Я за тебя помолюсь и поплачу,
Ангел мой с пулей в крыле.
Я тебя спрячу,
Конечно же, спрячу
И в небесах, и в земле.

Обрывается в яме дорога,
Прекращается долгий загул.
Сколько раз я обманывал Бога,
Столько раз я себя обманул.

Неужели все это серьезно?
Эй, ребята, подвиньтесь чуток.
Ничего, что я прибыл так поздно?
Я и так торопился, как мог.

Боже мой, узаконь эту точку.
И еще: средь вселенских забот
Не забудь мою умницу дочку
В нескончаемом списке сирот.

Маятник

Жизнь прожил,
А все не пойму,
Зачем я, как маятник, мерно
Качаюсь из света во тьму,
Из Света во Тьму маловерно.

Зачем, как в холодной зиме
Следы урожайного лета,
Ищу я в безжалостной тьме
Следы милосердного Света?

И мысль небезгрешна, и плоть.
Неужто однажды отчаюсь?
Глядит с укоризной Господь,
Как я тут, бездельник, качаюсь.

Как я в эту церковь вхожу,
Как, тьму из души изгоняя,
Застенчиво свечку держу,
Ни слова в молитве не зная.

Ни слова…
Лишь совесть жива
Под слоем греховного смрада.
Не все выражают слова.
А помнить их все-таки надо.

Свет падает ей на лицо,
И я понимаю: монашка.
Живет среди нас, подлецов,
И нас не боится, бедняжка.

В своей непорочной красе
Не видит, живя в нашей яме,
Что мы здесь пропащие все
И нечего делать ей с нами.

Молитвой встречает восход,
Смеясь, пробегает вдоль сада.
Ведь кто их, монашек, поймет,
Чего им действительно надо.

Но в миг очарованный сей
Мне хочется с грубым упреком
Сказать ей: «Ступай-ка отсель,
А то пришибут ненароком.
Крутое судьбы колесо
Пройдется по хрупкой породе».

Свет падает ей на лицо
И больше с лица не уходит.
И птицы щебечут с ветвей,
Приветствуя празднество света.
И миг очарованный сей,
И сад очарованный этот…

Раз позвали на войну -
Не пошел.
Два позвали на войну -
Не пошел.
А на третий
Взял винтовку и штык
И врага штыком в бою заколол.
Первый раз заколол -
Плакал сам.
Во второй заколол -
Плакал сам.
А на третий раз, когда заколол,
Только сладкий пот протек по усам,
Воротился, день молчал, пил-гулял.
На второй день молча пил и гулял.
А на третий день
Пришел к конуре
И собаке обо все рассказал.
Он сидел, одетый в дым, до зари,
Говорил:
- Ядрена-корень, Дружок,
Повалил его я эдак штыком
И на грудь ему поставил сапог,
Кто бы думал, как придется оно.
Не подумали.
Да как и посметь?
Только, если есть у жизни окно,
За окном тем обязательно смерть.
Что ни делалось -
Все Богу назло.
Худо так, что не бывает худей,
Вообще, вам, кобелям, повезло
В том, что все у вас не как у людей.

…И церкви

На заре своего существования лозоходство считалось одним из видов магических практик, цель которой – обнаружение водных и рудных запасов в глубине земли. Даже если вы не теософ и не историк, все равно должны были слышать о крайне отрицательном во все времена отношении церкви к магии, ведовству и прочим попыткам узнать то, что скрыто от обычных органов чувств.

Соответственно и лица, владеющие биолокацией, отнюдь не пользовались расположением церковных властей. Яркой иллюстрацией тому может служить история уже знакомых нам супругов – Мартины де Бертро и Жана де Шастле де Бассалей, живших в XVI в. Эта французская чета с помощью лозы открыла более 150 залежей золота, серебра, свинца и прочих ископаемых, благодаря чему их родина стала процветающей державой. Но однажды кардиналу Ришелье попал в руки трактат, адресованный супругами королю, после чего церковь обвинила их в колдовстве и заточила в тюрьму на пожизненное заключение.

Не лучшее положение было и у лозоходцев в других странах. Почти все они также были заподозрены в связи с нечистой силой и преданы анафеме. Так, в 1559 г. американские священнослужители преследовали биолокаторов наравне с ведьмами и отлучали от церкви.

Современная церковь не так строга к лозоходцам, но все равно не поощряет их занятия, полагая, что рамкой двигают демоны. Все необычные, паранормальные явления воспринимаются церковниками как силы зла, носителями которых являются не только демоны, но и сатана. Некоторые прогрессивно мыслящие ученые пытаются если не опровергнуть это воззрение, то, по крайней мере привести контраргументы. Приведу, на мой взгляд, наиболее значимые из них.

Зачем разбираться со сложными, непонятными явлениями, которым даже наука пока не может дать толковое, однозначное объяснение? Куда как проще наложить на них запрет и объявить сатанинским промыслом! Да и некоторые косные и инертные граждане просто не желают мобилизовать свое сознание и дать себе труд задуматься над причинами, в частности, движения рамки. «Этого не может быть, потому что не может быть никогда» – сказать намного удобнее, чем ломать голову над поисками истины.

Кроме того, «сатанинский и бесовский» подход к необычным явлениям предоставляет некоторую возможность манипуляции другими людьми. Например, телесные или душевные недомогания, не диагностируемые врачами, можно объяснить не наличием патогенных зон, а бесовскими проделками. Вспомним Средневековье: скольких людей сожгли на кострах только потому, что в них якобы вселился дьявол! Современные целители (далеко не все, конечно) иногда тоже манипулируют такими больными, выкачивая из них деньги и продавая «заряженную» воду, способную якобы изгнать нечистую силу. Здесь считаю нужным сказать еще вот о чем. Лозоходство в числе прочих малоизученных явлений рождает вокруг себя ореол таинственности. Владеющий рамкой или маятником даже начинающий, но корыстный и недобрый человек может выдать себя за знатока, которому подвластно все. Он может запугать более слабого человека тем, что в его силах вызвать демонов или навредить каким-либо другим способом.

Кроме всего прочего, будет несправедливым обойти молчанием тот факт, что принятие «демонической природы» таинственного имеет и положительные аспекты. Малоопытные личности с низкой энергетикой, вступая в контакт с неведомым, и в самом деле могут быть подвергнуты влиянию темных сил. Вспомните, например, мужчину, одержимого жаждой выигрыша. Мне знакомы (да и вам, наверное, тоже), многие, кто боится различных гаданий, магии и прочего оккультизма. Одна моя знакомая, когда мы с ней зашли в книжный магазин, быстро пробежала мимо полок с такими книгами, на ходу крестясь и отплевываясь, – это, я считаю, уже слишком! Но все-таки – что движет такими людьми? А вот как раз боязнь попасть под влияние злых духов, прогневить Бога. К тому же не каждый, даже духовно развитый и верующий, индивид способен всегда безошибочно определить злого духа и противостоять ему. Поэтому некоторые предпочитают от греха подальше переборщить с осторожностью, и для них это зачастую оказывается оправданным.

«Полумрак недосказанного и непознанного затрудняет различение друга и врага, провоцирует науку раньше, чем она сама того желает, многое показывает нам двояко, большинство же мы и так видим только снаружи», – справедливо отмечает пастор Р. Кризе.

Церковь утверждает: единственное, что даст гарантию безопасности в противоречивом нашем мире, – это вера в Бога как в Творца миров. Только в этом случае никакие силы зла не нанесут нам вреда.

Наука же… а что наука? Она иногда выдает противоречащие друг другу объяснения одного и того же явления, ей не всегда подвластно различие между чистым и бесовским, объяснимым и неведомым. Граница между этими диаметральными понятиями не столь узка – во всяком случае, там вполне хватит места демонам и разным прочим темным силам.

Завершая книгу, хочу напомнить вам о необходимости достичь определенного духовного уровня, прежде чем приступить к занятиям биолокацией. Очень мудро поступают те руководители школ, которые начинают обучение с разговора об этом.

Примите к сведению все сведения, информацию и рекомендации, что были даны в нашей книге, и приступайте! Успехов вам в деле освоения биолокации!

Из книги Искусство Сновидения автора Кастанеда Карлос

12 глава. Женщина в церкви. Мы сидели в молчании. Мои вопросы иссякли, а дон Хуан, казалось, сказал мне все, что считал нужным сказать. Было никак не больше семи вечера, но площадь была против обыкновения пустынной. Вечер был теплым. По вечерам в этом городе люди обычно сновали

Из книги Эзотерическое христианство, или Малые мистерии автора Безант Анни

2. Свидетельство церкви Если даже и будет признано, что апостолы и их непосредственные преемники обладали более глубоким духовным знанием, чем массы современных им последователей Христа, то признание следующей ступени, мистерий христианской церкви первых веков, как

Из книги От тайны к тайне автора Прийма Алексей

ПРОКЛЯТИЕ РАЗРУШЕННОЙ ЦЕРКВИ В областной газете "Саратов" 7 ноября 1991 года была напечатана заметка "Знамение над Волгой":"Как сообщают очевидцы, утром 3 ноября между восемью и девятью часами утра над Волгой, немного ниже автодорожного моста, наблюдалось замечательное

Из книги Искусство Сновидения (перевод И. Старых и др.) автора Кастанеда Карлос

Из книги Великая пирамида Гизы. Факты, гипотезы, открытия автора Бонвик Джеймс

Символ Христа и Его Церкви Среди разнообразных, поражающих своей причудливостью гипотез, к которым питает пристрастие профессор Пьяцци Смит, есть одна, согласно которой Великая пирамида олицетворяет собою единение земной Церкви и ее незримого Владыки.Профессор

Из книги Критическое исследование хронологии древнего мира. Библия. Том 2 автора Постников Михаил Михайлович

История ранней церкви «Большое значение для установления точных хронологических вех, а на этом основании и всей эволюции раннехристианских общин и их идеологии, имеют памятники материальной культуры, найденные при археологических раскопках. В настоящее время эти

Из книги Священная загадка автора Бейджент Майкл

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 10 автора Степанова Наталья Ивановна

Отпетая в церкви Из письма: «Как-то мимо меня проходила цыганка, остановилась и сказала: „А ведь тебя, милая, в церкви отпели, и совсем недавно. Не веришь – сходи в храм, сразу все поймешь. Отпетым людям в храме плохо становится, да еще как!“ Я спросила у цыганки, не может ли

Из книги Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги автора Рерих Елена Ивановна

Проблемы религии и церкви 26.11.38 Правильно, что Вы хотите писать о положительной стороне религии, и такая точка зрения, рядом с осуждением всякого изуверства, должна быть явлена. Именно следует показать, что есть истинная религия и как в каждой церкви или ответвлении единой

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 15 автора Степанова Наталья Ивановна

Главный грех церкви 12.09.34 ... в чем заключается самый тяжкий грех церкви? Именно в том, что церковь на протяжении веков внедряла в сознание своей паствы чувство безответственности. С детства мы знали, что человек может совершать самые большие злодеяния, но если священник на

Из книги Верные приметы-подсказки на всякий жизненный случай автора Зданович Леонид И.

Приворот жениха у церкви Когда из церковных ворот выйдет только что повенчавшаяся пара, тут же перекреститесь и скажите: Как эти двое в церкви венчались, Кольцами перед Господом Богом поменялись, Так бы и я, Божья раба (имя), С рабом Божьим (имя) Повенчалась и кольцами

Из книги Доказательство Рая автора Эбен Александер

Суеверия о церкви Самым распространенным суеверием является птица, влетевшая в церковь. Нынешние церемонии требуют, чтобы невеста, жених и их свидетели создавали небольшую процессию. В церковь первыми входят невеста и свидетель. За ними следуют жених и свидетельница. У

Из книги Как уберечься от порчи и сглаза автора Лузина Лада

Глава 32. Посещение церкви Жить можно двояко. Либо так, будто ничего в этом мире не является чудом, либо так, будто все является чудом. Альберт Эйнштейн Я не посещал церковь до декабря 2008 года, пока Холли не уговорила меня пойти на службу во второе воскресенье

Из книги Дорога Домой автора Жикаренцев Владимир Васильевич

От порчи, что сделана на церкви Стоит церковь белокаменная, купола золотые, иконы расписные, ограды кружевные, колокола серебряные. Подошла сила окаянная, охалила душу мою, свечу зажгла, тело спортила, забрала силушку, красоту, покой. Приди, Господь, подсоби рабе (имя),

Из книги Карлос Кастанеда, книги 1-11 (изд-во «София») автора Кастанеда Карлос

Церкви и храмы Руси Наши предки строили города так, что каждый из них воздействовал на жителей своим особым образом, служа определённой цели. Наши предки располагали города в пространстве так, что они формировали единое целое друг с другом и с окружающим миром. Наши

Из книги автора

12 глава. Женщина в церкви Мы сидели в молчании. Мои вопросы иссякли, а дон Хуан, казалось, сказал мне все, что считал нужным сказать. Было никак не больше семи вечера, но площадь была против обыкновения пустынной. Вечер был теплым. По вечерам в этом городе люди обычно сновали

Для практического применения биолокационного эффекта не имеет значения, почему рамки реагируют на те или иные возмущающие факторы – воду, месторождения полезных ископаемых, археологические артефакты, геопатогенные зоны и т.п. Тем не менее, неуемный ум отказывается заниматься какой-либо деятельностью без получения ответов на вопросы «а как это работает?», «а это не опасно?», «а это точно работает?».

Сперва определимся с фундаментальной подачей – рамки (маятник) это только индикатор, приемником является сам человек. Биолокационные рамки не в состоянии дать ответ, если они лежат на столе или в сумке. Они начинают работать только в руках оператора. Так что, относитесь к рамкам как к удобному индикатору, который регистрирует ответ. Не нужно наделять их мистической силой или поклоняться им. Это всего лишь кусок проволоки, абсолютно неподвижный без рук оператора.

Главным инструментом измерения является сам человек. Как и почему работает этот инструмент, однозначного ответа на сегодняшний день нет. Наиболее распространены следующие гипотезы, объясняющие феномен биолокации.

Мнение церкви. Официально церковь считает биолокацию религиозным оккультизмом, бесовщиной и в целом страшным грехом. На вопрос, может ли верующий заниматься биолокацией, ответ однозначный и принципиальный – нет. Это настолько тяжкий грех, что он требует особого покаяния. В этом плане интересно отношение самих верующих, практикующих лозоходство. Они считают свою способность даром Божьим.

Мнение официальной науки. В принципе, отношение мало чем отличается от церковного. Только называют по-другому – шарлатанство. Несмотря на существование Комитета по биолокации при Академии наук в СССР в конце ХХ века, проведения достаточного количества строгих экспериментов, ортодоксальной наукой биолокация в лучшем случае замалчивается. Почему так происходит, отдельный разговор со множеством мнений. Нас интересуют только факты.

Гипотезы практиков и исследователей этого феномена. Мнений много, однако, во всех вариантах используются понятия «подсознание», «торсионные поля», «информационное поле», «сверхспособности человека». Подробно это будет рассмотрено в следующей статье.

Человечество привыкло к делению на богопослушных граждан и безбожников. Причем первым принято приписывать сплошь положительные и добродетельные качества, тогда как вторым – одни лишь смертные грехи…

Исчисляемая тысячелетиями история развития религиозных учений свидетельствует об обратном: прикрываясь именем Бога, священнослужители и религиозные фанатики совершали немыслимые по жестокости преступления, вплоть до физического искоренения целых культур и народов…

Большинству верующих присуща высокомерная убежденность в собственной непогрешимости. Основу этой убежденности составляет опора, обеспечиваемая религии.

Акт причисления себя к верующим дарует божье милосердие и прощение грехов, притупляет и вознаграждает надеждой на безоблачную жизнь после смерти…

Атеистам куда сложнее справляться с чувством вины, да и в жизненных перипетиях им приходится рассчитывать только на себя…

Пристальное вглядывание в тех, кто публично решил отказаться от мирских утех и посвятить жизнь служению Господу, позволяет различить тщательно маскируемые в себе и чувство .

В большинстве случаев прихожане являют собой жалкое зрелище: сборище бедолаг, испытывающих глубокие страдания от бесчисленных комплексов и стремящихся во что бы то ни стало упрятать их под личиной праведности.

Главная же цель их походов в церковь – доказать самим себе и близкому окружению собственную значимость, мол, мы праведные, правильные, а те другие – грешники, неправильные.

Постоянное сравнение себя с другими чаще всего приводит к разочарованию собой и внутреннему душевному дискомфорту, избавиться от которого не так-то просто. Часто дискомфортное состояние приводит к отрицанию эго самого себя.

Выход из ситуации может быть двояким: либо удариться в служение внешнему стимулу (Богу, идолу, неважно чему), отвернувшись от собственной , либо скатиться к цинизму, отрицанию общепринятых правил и внешнему проявлению агрессии.

Обращение к Богу не гарантирует избавления от распоясавшегося эго. Именно оно чаще всего и толкает людей к поиску приемлемых религиозных учений. При этом многие забывают, что Бог пребывает внутри каждого из нас.

Бог управляет миром не извне. Его частица присутствует в каждом живом существе. Мы все – дети Бога. Поиск же верховного божества вовне приводит к отказу от собственной души и , .

Внутренняя побуждает людей избавляться от эго посредством движения к Богу. Истинный же путь к Нему пролегает через возвращение к самому себе. Главное условие движение по этому пути – безмолвное игнорирование чужих мнений и верность голосу души.

Только так можно достичь целостности и не запутаться в бесчисленных образчиках чужих стандартов. Вопреки давлению маятников принципиально поступать не как все. Сознательно отказаться от служения абстрактным божествам и тем самым религии.

Подлинные священнослужители не станут злобно отстаивать свои догматы. Религиозные же фанатики – истинные приверженцы маятника религии – напротив, сосредоточатся на изничтожении всякого инакомыслия.

Любая религия являет способ общения с Богом при помощи посредников. При этом священнослужителями тщательно скрывается факт, что с Богом можно общаться и напрямую, без посреднических услуг церкви и религии.

Маятник религии ратует за полный отказ его приверженцев от мирских благ и поощряет абсолютный аскетизм. Достижение вершин духовного совершенствования якобы притупляет интерес к земному, обыденному.

Это ложная доктрина. Человеку свойственно заботиться об улучшении собственного благосостояния и материального достатка. В противном случае он попадает в сети очередного маятника, уводящего от истинных устремлений и целей.

Задача маятника – использовать приверженцев во благо структуры. Фанатичное отношение к религии полностью затмевает разум, погружает в иллюзию мнимой свободы, на деле же – помещает его душу в непроницаемый , лишая возможности заявить о своих желаниях.

Главная ложь религиозных учений – о необходимости самозабвенной и непрестанной подготовки себя к жизни на небесах, в нематериальном мире. Но это полнейшая глупость. Наоборот, душе даруется шанс познать радость пребывания в мире материальном…

Уходя с головой в богослужение, люди лишь отдаляют себя от Бога. Уходы в монастыри, глухие кельи лишают Бога радости, ибо заставляют его лицезреть, как люди убивают в себе все истинно живое и сами себя ограждают от полноценной жизни.

Маятники религий внушают приверженцам идею о всемогуществе Бога и полнейшей ничтожности их самих. Они заинтересованы в формировании армии послушных и безропотных исполнителей своей воли, создании и поддержании жизнеспособности стабильной структуры.

Человек самостоятельно формирует собственный слой мира посредством тех или иных нереализованных . Основная масса людей имеет смутное представление о своих способностях.

Из-за внушений маятников люди вынуждены поклоняться Богу вместо того, чтобы ему служить . Но Бог не нуждается в поклонении. Его больше устроила бы совместная созидательная деятельность…

Вера без понимания бессмысленна. С Богом нельзя общаться на языке молитвы. Его истинный язык – созидание, творение. Подлинное служение кроется в сотворении того, что приносит радость.

Видео о детях Бога и маятниках религии:

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»