Азартные игры покер на костях. Инвентарь, который вам понадобится

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Всегда приятно поиграть в покер в оффлайне, даже тем игрокам, которые специализируются на онлайн покере. Ощущение настоящих карт и фишек в руках прибавляет уверенности и увеличивает интерес к игре. Для того чтобы играть с комфортом стоит приобрести покерный набор, благо их сейчас большой выбор в магазине Покерофф. Наборы состоят из фишек, колоды карт, фишки дилера и блайндов и 5 игральных кубиков. Зачем кубики в наборе для покера знают не все, а нужны они для того, чтобы сыграть в игру «Покер на костях».

Для этой игры нужны 5 игральных костей (кубиков), вот зачем в покерных наборах кубики. В игре может принимать неограниченное количество участников. Подготовка игры заключается в составлении таблицы из 17 столбцов и строк в количестве равном количеству игроков. Назначение столбцов будет объяснено ниже.

Прежде всего, игроки бросают кости, чтобы определить очередность ходов. Сам игровой процесс делится на две серии. За каждый ход игрок бросает все 5 кубиков, после чего может сделать еще 2 попытки (причем, в попытках может использовать уже не все кубики, оставив некоторые с первой попытки).

Итак, первая серия: каждому по очереди нужно сделать 6 ходов. За эти 6 ходов нужно собрать 6 комбинаций: единицы, двойки, тройки, четверки, пятерки, шестерки. Как уже написано выше, за каждый ход можно делать 3 попытки. Если у игрока выпадают 3 кубика с одинаковыми значениями, то комбинация считается собранной, об этом ставится пометка в таблице. Если игрок собирает менее 3х одинаковых значений на кубиках, то комбинация считается не собранной. В таблицу заносится минусовой результат со значением равным (3 – количество_собранных) * значение_кубика. То есть если игрок собирал 3-ки и собрал только две, то в таблицу занесется (3-2)*3= -3. Если участник собирает более 3х кубиков, то заносится положительный результат, рассчитываемый анaлoгично отрицательному.

Вторая серия: 9 ходов – 9 комбинаций:

  • пара - 2 кубика с одинаковым значением
  • две пары
  • сет - 3 кубика с одинаковыми значениями
  • малый стрит – 1 2 3 4 5
  • большой стрит – 2 3 4 5 6
  • фул хаус – сет + пара
  • каре – 4 кубика с одинаковым значением
  • покер – все 5 кубиков с одинаковыми значениями
  • шанс – 5 любых кубиков.

Очки за комбинации = сумма всех значений кубиков в комбинации. При сборе комбинации с одной попытки очки умножаются на 2. При сборе покера +50 очков.

Все очки заносятся в таблицу, после чего выбирается победитель с наибольшей суммой очков. 17 столбцов – 15 ходов, промежуточные и финальные результаты. Теперь Вы знаете ответ на вопрос – «для чего кубики в наборе для покера?».

Лично я сам не знал для чего кубики в наборе, и судя по статистике довольно часто люди интересуются зачем кубики в наборе для покера. Я решил найти ответ на этот вопрос, оказывается есть такой тип игры в покер, не исключено что кто-то использует кубики из набора в других целях.

КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры - набрать 1000 очков.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ

В игре может участвовать любое количество игроков (лучше до 8, иначе большинству будет скучно), они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.

Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.

При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100:

3 единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.



3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200.





3 тройки - 30, 4 тройки - 60, 5 троек – 300





3 Четверки – 40, 4 четверки – 80, 5 четверок – 400.





3 Пятерки – 50, 4 пятерки – 100, 5 пятерок – 500.





3 Шестерки – 60, 4 – 120, 5 – 600.





Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, - это 125 очков,
а 2,3,4,5,6 – 250 очков.



Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с "открытой бочкой" и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…

Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не "нулевая" комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.


Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.

Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!

Если при очередном броске выпадает "нулевая" комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается "болт" (подробнее читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью "сгорают" (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок должен сказать "хватит", он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не "открыл игру", "сидит в яме" или на "бочке", то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать (подробнее читаем дальше).

ПРАВИЛО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ИГРЫ

В начале игры существует особое ограничение, связанное с тем, что игрок должен обязательно "открыть игру", т.е. набрать некую минимальную сумму очков. Чаще всего такой суммой является 50 очков. До тех пор пока данная сумма не набрана игрок не имеет права сказать "хватит" и записать очки в таблицу. После того как игрок выполнил минимальную норму ограничение снимается и он может записывать любое количество очков. Даже на этом этапе можно игроку вписывать "болт" или "пол-болта" (вычитать 50 или 100 очков, как договориться) за каждые три неудачных попытки набрать 50. Т.е. у него в таблице будет -50,-100 и т.п. Позже, когда игрок наберет 50 за один заход, он начнет списывать эти долги.

ЯМЫ

В игре существует понятие ям (в классическом варианте существует две ямы: первая с 200 по 300 очков, вторая с 600 до 700 очков). Если игрок "сидит в яме", т.е. имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы.

К примеру, если игрок имеет 225 очков (т.е. сидит в 1-й яме), то он обязан набрать не менее 300 (верхняя граница ямы) минус 225 (текущее количество очков), т.е 75 очков.

Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше (в идеале за центр ямы).

В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса.

ПРАВИЛО ОБГОНА

Если один из игроков "обгоняет" другого, т.е. до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую (но не равную, при которой обгон не засчитывается!), то с игрока, которого он обгоняет списывается 50 очков. Если игрок "обгоняет" сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них.

САМОСВАЛ

В игре существует самосвал. Если игрок набирает 555 очков (сам или "с помощью" других игроков (обгон, болты), то он попадает на "самосвал" и с него списываются все очки (т.е. его счет становиться нулевым). После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…

БОЛТЫ

Обычно за запись "нулевой" суммы очков, т.е. если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков (в классическом варианте 100).

В виду того, что когда игрок находится на "бочке","в яме" или еще "не открыл игру" он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться.

БОЧКИ

В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру "сидения на бочке" и возможно через неприятности связанные с падением с бочки.

ИГРА БЕЗ БОЧЕК

Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в 1000 или более очков.

БОЧКА ПО ОЧКАМ

Второй вариант - очковая бочка. В этом случае для выигрыша игры игрок должен сначала сесть на бочку (т.е. набрать сумму очков большую заданной - по умолчанию это 880). А затем за один раз набрать сразу всю сумму, которая ему требуется до 1000 (или 1005), т.е. в классическом варианте это не меньше 120 очков.

Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством.

При этом игрок не может сидеть на бочке бесконечно долго - для выигрыша игры у него есть 3 попытки (число попыток можно изменить). После того, как он их использует он падает с бочки, при этом с него списывается 100 очков.

После этого конечно игрок может снова залезть на бочку (снова набрать сумму более 880 очков) и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки.

Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, т.е. у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала (открывать игру при этом не надо).

Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому "залезть" на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток (при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков).

ОТКРЫТАЯ БОЧКА

Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей "управлять игрой" и при правильной тактике заслуженно победить.

Третий вид бочки называется "открытая" или "неявная", что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно 1000 очков (и ни на очко больше!).

Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую 1000 (при этом он может даже еще не открыть игру!), то ему зачисляется "Точка" или тоже самое, что попытка взять бочку.

Когда игрок исчерпывает лимит точек (а их дается 6), то с игрока списывается оговоренная сумма очков (обычно 100), а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки (а в таком варианте его обычно и не дают, т.е. он равен 1), то игрок падает сразу на 0 очков, т.е. ему приходится начинать игру заново.

В целях предотвращения возможности заменить "Точку" на болт (а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков), игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит 1000.

Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда.

ВАРИАНТ №2

Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» - это 10 очков, и «5» - это 5 очков.

Также в зачет идут комбинации граней:

«единицы» - 3 за один бросок = 100 очков, 4 = 200 очков, 5 = 1000 очков



«двойки» - 3 за один бросок = 20 очков, 4 = 40 очков, 5 = 200 очков





«тройки» - 3 за один бросок = 30 очков, 4 = 60 очков, 5= 300 очков





«четверки» - 3 за один бросок = 40 очков, 4 = 80 очков, 5 = 400 очков





«пятерки» - 3 за один бросок = 50 очков, 4 = 100 очков, 5 = 500 очков





«шестерки» - 3 за один бросок = 60 очков, 4 = 120 очков, 5 = 600 очков





Комбинация «1,2,3,4,5» - малый стрит = 125 очков


Комбинация «2,3,4,5,6» - большой стрит = 250 очков


Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь.

Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4.


Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз.


Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков).


Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку».

Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5),

то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов.

Очень часто, посиделки с друзьями проходят банально и, как-то, пресно. Собрались - застолье - разошлись. Стандартная картина для большинства. Но ведь это скучно и неинтересно. Одним из вариантов более активного и веселого времяпрепровождения может стать, какая-нибудь, увлекательная игра - например, покер на кубиках. В покер на кубиках можно играть как вдвоем, так и компанией, но не более чем из пяти человек. Так что, если вы пригласили больше друзей, то все-таки позаботьтесь, чтобы было что-то вкусненькое, для тех, кто не попал в игру.

Привила игры в покер на кубиках

В покере на кубиках есть 12 различных комбинаций, а цель каждого игрока, собрать как можно больше комбинаций с наибольшим количеством очков за 12 ходов.

Инвентарь, который вам понадобится:

⚫ 5 кубиков (костей) ⚫ Лист бумаги (каждому игроку) ⚫ Ручка или карандаш, для записи очков ⚫ Чаша, для бросания кубиков

Подготовительное мероприятие

Берем лист бумаги и чертим на нем таблицу таким образом, чтобы слева у нас были названия всех комбинаций, а справа место для записи очков. Примерно, как на картинке:

Переходим к самому главному - бросаем кубики!

Первый ход определяем бросанием одного кубика - у кого выпавшее число больше, тот и ходит первым.

За один ход игрок может бросить кубики не более трех раз (можно меньше). Бросив все 5 костей, смотрим - что же такого интересного нам выпало? Ага, 5:5:5:5:2, то есть - четыре пятерки и одна двойка. Если нас устраивает данная комбинация, мы можем больше не бросать кубики и записать очки, но если мы надеемся на что-то по лучше, тогда бросаем дальше.

Давайте посмотрим в таблицу и придем к какому-то решению.

Из таблицы мы видим, что у нас очень даже не плохая комбинация получилась, при чем с первого броска - каре! На каре из пятерок мы зарабатываем 22 очка. Но, мы так же видим, что можем записать очки, просто как за количество пятерок - 20 очков. Игрок сам выбирает, что ему выгодней - записать результат, как очки или как за комбинацию. Например: у вас уже есть закрытая (значит уже ранее собранная) комбинация каре, а собирать комбинацию (любую) можно только один раз. Получается, что если комбинация каре из пятерок уже собрана - не расстраивайтесь! Вы можете записать очки за количество пятерок в соответствующую ячейку. Если и пятерки заняты, то ничего не остается, как записать очки за количество двоек. Как показывает таблица, за одну двойку мы получаем всего 2 очка. Маловато, цель игры стремиться к максимально большим сумам. Но не забываем, что у нас есть еще два броска, в течении которых, мы можем либо добрать еще двоек (в таком случае, кость с двойкой отставляем и бросаем только 4 кубика), либо передумать собирать двойки и перекинуть все 5 кубиков - вдруг там выпадет что-то получше.

Для наглядности Рассмотри еще один пример : Вы бросили 5 кубиков и, допустим, у вас выпали кости с таким значением как 6:3:2:6:1. Давайте подумаем, что из них можно получить. Можно оставить кубики со значением 1:2:3, а со значением 6:6 перебросить еще раз. В таком случае вам может выпасть 4:5 и вы получите комбинацию Длинный Стрит - 30 очков. Можно не перебрасывать и записать очки за количество шестерок - 12. Можно перебросить, но не в погоне за Длинным Стритом, а чтобы подобрать еще шестерок и заработать 18 очков. Можно даже Фулхаус заработать. Оставляете кубики со значением 6:6, остальные три перебрасываете и молите фортуну послать вам кости с тремя одинаковыми значениями (любыми).

Ну, и несколько напутствий в завершение

Кажется, что все это очень сложно и запутано! Но на самом деле, если разобраться, то игра простая и увлекательная.

Нужно просто вписать очки за все комбинации, стараясь, чтобы они были максимальными. Если никакой комбинации не выпало, то просто ставите ноль для любой комбинации на ваше усмотрение. Комбинацию за которую стоит ноль, больше собирать нельзя. Потому, выгодней ставить 0 за количество единичек например (в любом случае на них много не заработаешь) или, например, за длинный или короткий стрит (такая комбинация чисел редко выпадает).

Как видите, все зависит от кубиков и ваших соображений, насчет того, когда лучше записать очки в таблицу, а когда целесообразней перекинуть кости и получить суму по больше или комбинацию по серьезней. Главное помнить, что ваша задача стараться набрать максимальное количество очков.

Я, например, очень люблю комбинацию, которая так и называется - покер. Покер, это 5 одинаковых значений. Выпадет вам 2:2:2:2:2 или 6:6:6:6:6, или 3:3:3:3:3, не важно - вы получаете целых 50 очков! Особенность этой комбинации в том, что ее можно собирать бесчисленное количество раз, в отличии от всех остальных комбинаций, которые по разу. Поэтому шаманьте, колдуйте, танцуйте с бубнами, делайте, что хотите, но старайтесь заполучить эту комбинацию хотя бы несколько раз в течении игры.

Определяем победителя

Победитель определяется после того, как каждый игрок, по очереди, сделали 12 ходов и заполнили всю таблицу комбинаций. Тот, кто заработал наибольшее количество очков и становится победителем.

Награждаем победителя

Традиционно, в покер на костях играют на деньги. Перед игрой, каждый участник кладет в общий банк определенную сумму, которая потом и достается победителю. Но вы можете не быть столь банальными и придумать что-то другое в качестве награды. У нас, например, победитель сам выбрал для себя приз. Это было оригами японского журавлика, сделанное собственноручно, по одному, от каждого игрока с автографом того, кто делал.

Правила игры в «Покер на костях»

В «Покер на костях» играют два человека. Для игры используются пять костей и таблица с 12-тью возможными комбинациями. Бросая кости, игроки после каждого сделанного хода заполняют строки в таблице с комбинациями.

Каждый игрок, в свою очередь хода, бросает кости. За один ход можно сделать от одного до трех бросков. Цель бросков - составить определенную комбинацию, чтобы наиболее выгодно заполнить строку таблицы комбинаций. Всего игрок может сделать 12 ходов, по три броска на каждый ход.

Первый раз игрок бросает все пять костей. После первого броска игрок может отложить некоторые кости, и бросать оставшиеся. После второго броска можно снова выбрать, какие кости бросать, какие отложить и сделать третий бросок. При этом не имеет значения, какие кости были отложены после первого броска - выбирать можно из всех пяти.

После того, как игрок составил комбинацию, или бросил кости три раза, он решает, в какую строку таблицы записать полученную комбинацию - от этого зависит, сколько очков он получит за ход. Игрок должен внести полученную комбинацию в таблицу, даже если ему придется записать за неё 0 очков. Далее ход переходит сопернику.

Цель игры - после заполнения всей таблицы набрать больше очков, чем соперник. Чем больше разница набранных очков, тем больше выигрыш.

Комбинации в покере на костях и подсчет очков

Комбинация Значение комбинации Комбинация Значение комбинации
Единицы.

Любое количество единиц.

Пять единиц - 5 очков; Четыре единицы - 4 очка; Три единицы - 3 очка; Две единицы - 2 очка; Одна единица - 1 очко; Нет единиц - 0 очков. Каре - четыре кости одинакового достоинства. Все значения костей суммируются. Например, каре на пятерках:

Любое количество двоек.

Пять двоек - 10 очков; Четыре двойки - 8 очков; Три двойки - 6 очков; Две двойки - 4 очка; Одна двойка - 2 очка; Нет двоек - 0 очков. Фулхаус - комбинация из двух одинаковых и трех других одинаковых костей.

Вне зависимости от достоинства камней пишется 25 очков.
Например:

Любое количество троек.

Пять троек - 15 очков; Четыре тройки - 12 очков; Три тройки - 9 очков; Две тройки - 6 очков; Одна тройка - 3 очка; Нет троек - 0 очков. Короткий стрит - четыре кости возрастающего достоинства подряд. Вне зависимости от достоинства камней пишется 30 очков. Например:

Любое количество четверок.

Пять четверок - 20 очков; Четыре четверки - 16 очков; Три четверки - 12 очков; Две четверки - 8 очков; Одна четверка - 4 очка; Нет четверок - 0 очков. Длинный стрит - комбинация из пяти возрастающих костей подряд. Любой длинный стрит стоит 40 очков. Например:

Любое количество пятерок.

Пять пятерок - 25 очков; Четыре пятерки - 20 очков; Три пятерки - 15 очков; Две пятерки - 10 очков; Одна пятерка - 5 очков; Нет пятерок - 0 очков. Покер - комбинация пяти камней одного достоинства. Любой покер стоит 50 очков, вне зависимости от достоинства камней. Например:

Любое количество шестерок.

Пять шестерок - 30 очков; Четыре шестерки - 24 очка; Три шестерки - 18 очков; Две шестерки - 12 очков; Одна шестерка - 6 очков; Нет шестерок - 0 очков. Любая - Комбинация из пяти костей любого достоинства.

Пишется сумма значений всех камней.
Например:

стоит 2+6+3+3+1=15 очков.

Окончание игры

Игра идет до тех пор, пока игроки не заполнят всю свою таблицу. После заполнения таблицы подсчитывается разность набранных очков, и происходит расчет. Проигравший платит по заранее оговоренной ставке за каждое проигранное очко.

КОМБИНАЦИЯ ЗНАЧЕНИЕ
Единицы сумма всех единиц
Двойки сумма всех двоек
Тройки сумма всех троек
Четверки сумма всех четверок
Пятерки сумма всех пятерок
Шестерки сумма всех шестерок
Каре сумма всех костей
Фулхаус 25 очков
Короткий стрит 30 очков
Длинный стрит 40 очков
Покер 50 очков
Любая сумма всех костей
Сумма:
КОМБИНАЦИЯ ЗНАЧЕНИЕ
Единицы сумма всех единиц
Двойки сумма всех двоек
Тройки сумма всех троек
Четверки сумма всех четверок
Пятерки сумма всех пятерок
Шестерки сумма всех шестерок
Каре сумма всех костей
Фулхаус 25 очков
Короткий стрит 30 очков
Длинный стрит 40 очков
Покер 50 очков
Любая сумма всех костей
Сумма:
КОМБИНАЦИЯ ЗНАЧЕНИЕ
Единицы сумма всех единиц
Двойки сумма всех двоек
Тройки сумма всех троек
Четверки сумма всех четверок
Пятерки сумма всех пятерок
Шестерки сумма всех шестерок
Каре сумма всех костей
Фулхаус 25 очков
Короткий стрит 30 очков
Длинный стрит 40 очков
Покер 50 очков
Любая сумма всех костей
Сумма:

Упакованных в кейсы, присутствует такой аксессуар, как кости (кубики с нанесенными на каждую грань точками в количестве от 1 до 6). И многих покупателей интересует вопрос: «А для чего в покерном наборе кубики?». Дабы восполнить этот пробел в знаниях отечественных покеристов, разъясняем: кубики в покерных наборах предназначены, как это ни странно, для игры в покер костями. При этом, существует множество разновидностей игры в покер костями. Мы рассмотрим некоторые из них, что бы у Вас сложилось общее представление о принципах игры в покер костями.

Вариант 1.

Игра начинается с определения очередности ходов: каждый игрок кидает одну игральную кость. Игрок, выбросивший наибольшее число, ходит первым. Далее ход переходит к игроку слева от начавшего (по часовой стрелке).

После определения очередности ходов, у каждого игрока есть 3 попытки, что бы собрать максимальную комбинацию. При первой попытке игрок кидает пять костей, после чего имеет право оставить полученную комбинацию, либо перекинуть любое количество костей (от одной до пяти). Со второй попытки игрок также имеет право сохранить полученную комбинацию, либо перекинуть любое количество костей, но при этом он не имеет права перекинуть те кости, которые были оставлены при первом броске. После третьего броска комбинация фиксируется и, независимо от полученного результата, ход переходит к следующему игроку.

Побеждает игрок, собравший наибольшую покерную комбинацию из возможных (приведены в порядке возрастания старшинства - от младшей к старшей):

В случае, если никто из игроков не собрал комбинацию, выигрывает игрок с наивысшей суммой очков.

Если у игроков выпали одинаковые комбинации, побеждает игрок с большей суммой очков (при этом, кости, не входящие в комбинацию, не учитываются). Например: «4,4,4,3,1» старше, чем «2,2,2,5,4».

При полном совпадении комбинаций, либо при совпадении суммы очков в одинаковых комбинациях эти игроки разыгрывают партию друг с другом.

Перед каждой игрой делаются ставки. Выигравший забирает весь банк.

Вариант 2.

Игра проходит в два этапа.

На первом этапе игроки кидают кости с целью собрать комбинацию из трех или более одинаковых костей. Каждому игроку предоставляется три броска. После первого броска кости для предполагаемой комбинации остаются, и вторым броском кидаются оставшиеся кости. При этом, комбинация может меняться как после второго, так и после третьего броска.

Если получена комбинация из трех одинаковых костей, в таблицу заносится результат «0»; если получена комбинация менее чем из трех одинаковых костей, в таблицу заносится разница, умноженная на достоинство кости, со знаком минус; если получена комбинация более чем из трех одинаковых костей, в таблицу заносится разница умноженная на достоинство кости, со знаком плюс.

Например:

  • Единицы: -1 (выпали 1,1,2,3,6);
  • Двойки: 0 (выпали 2,2,2,3,5);
  • Тройки: +3 (выпали 3,3,3,3,4);
  • Четверки: 0 (выпали 1,4,4,4,5);
  • Пятерки: -5 (выпали 2,3,5,5,6);
  • Шестерки: +6 (выпали 1,6,6,6,6)

По завершении первого этапа игры подводится промежуточный итог. Если у игрока сумма очков больше или равно нулю, то ему добавляются 50 очков.

Второй этап игры заключается в попытках собрать определенные покерные комбинации:

  • Пара - две кости одного достоинства. Например: 2,2,5,1,4.
  • Две пары - две кости одного достоинства + две кости другого достоинства. Например: 2,2,5,5,1.
  • Тройка - три кости одного достоинства. Например: 2,2,2,4,1.
  • Малый стрит - последовательность четырех костей. Например: 1,2,3,4 или 2,3,4,5 или 3,4,5,6.
  • Большой стрит - последовательность пяти костей. Например: 2,3,4,5,6.
  • Фулл хаус - три кости одного достоинства + две кости другого достоинства. Например: 2,2,2,4,4.
  • Каре - четыре кости одного достоинства. Например: 2,2,2,2,5.
  • Покер - пять костей одного достоинства. Например: 2,2,2,2,2.
  • Шанс - пять костей любого достоинства. Например: 2,3,5,5,6.

Подсчет очков на данном этапе осуществляется путем суммирования выпавших костей (в подсчете участвуют только кости, входящие в комбинацию). Если комбинация собрана с первого броска (кроме «шанса»), то сумма очков удваивается. Например: комбинация «две пары» - 2,2,4,4,6; очки: 2+2+4+4 = 12 очков; если комбинация собрана с первого броска, то (2+2+4+4)*2 = 24 очка.

Если ни одна комбинация за три броска не выполнена, то в графе любой из оставшихся комбинаций ставится прочерк, отрицательные очки на втором этапе игры не начисляются.

По завершении второго этапа производится окончательный подсчёт: сначала находится среднее число - очки всех игроков складываются, эта сумма делится на количество игроков. Затем среднее число вычитается из очков игрока, и таким образом определяется выигрыш или проигрыш каждого игрока.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»