Как сделать рассылку электронных писем. Массовая email рассылка

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Рассылка по электронной почте считается удобным и недорогим способом привлечения клиентов. Ее активно используют интернет-предприниматели и не только. Как сделать рассылку по Email, как повысить ее эффективность, какие мифы с ней связаны - читайте в статье.

Основные заблуждения

Принято считать, что рассылка - это легко и просто. Достаточно иметь базу адресов и регулярно слать письма с предложениями купить то или иное. Однако загляните в свой ящик. Сколько писем у вас отправляется в спам? Сколько вы удаляете, даже не открывая? Когда вы в последний раз покупали что-то, получив подобное письмо?

Технических знаний о том, как сделать массовую рассылку Email, явно недостаточно для того, чтобы был хороший результат.

Во-первых, база адресов должна быть легальной, купленные подписчики или полученные от партнера не оправдают ваших ожиданий. В идеале должна быть собрана целевая аудитория.

Во-вторых, в письмах должна быть интересная и полезная информация. Не менее важна форма подачи материала. Писать нужно так, чтобы письмо хотелось читать. Крайне важны заголовки, иначе рассылку просто никто не откроет.

Важен план. Вы заранее должны знать, когда и о чем будете рассказывать своим читателям.

Из этого следует простой вывод. Тому, как правильно сделать Email-рассылку, нужно учиться. Читать книги, принимать участие в тренингах и, конечно же, пробовать на практике, искать свои подходы и методы.

Как сделать рассылку по Email правильно

Цель писем от компании - продавать свой товар. Но прийти к этому можно разными путями.

  1. Первый путь - игровой. Создается некий вымышленный персонаж - герой писем. От его имени рассказываются истории, также он может делиться своим мнением или впечатлениями по поводу чего-то. Задача таких писем, в первую очередь, развлекать читателя, но и предлагать продукт тоже. Игра и продажа должны быть разделены. В качестве аналогии можно вспомнить интересную передачу с рекламными блоками.
  2. Следующий путь - познавательный. Именно такой стратегии придерживаются в рассылке «Мегаплана». Письма - это своеобразный бизнес-журнал, наполненный полезной информацией. Статьи пишут авторы или их перепечатывают из других источников. Благодаря такому подходу формируется лояльность аудитории и экспертный имидж компании.
  3. Третий вариант - прямые продажи. Он считается самым малоэффективным из всех возможных. Именно такие письма чаще всего попадают в спам. Даже при таком подходе только 20% информации должно быть продающей, а 80% - полезной. Иначе метод не сработает.

Как сформировать базу и не стать спамером?

Выбирая рассылку, вы попадаете на скользкую дорожку. Письма - это настоящее вторжение в личное пространство. Люди этого не любят, поэтому жмут кнопку «Спам» и жалуются. Важно добиться того, чтобы информация была интересна и актуальна читателям.

Как сделать рассылку по Email полезной? Не пишите о своей компании или о том, как хорош ваш продукт. Берите более широкие темы, которые зацепят аудиторию. Об успехе, о жизни вокруг, делитесь работающими секретами и методиками. Пусть ваши письма помогают людям решать проблемы, даже если они еще ничего не купили.

Эффективность рассылки связана напрямую с качеством базы. Примите тот факт, что максимум 20% адресов окажутся работающими, а 80% - это ящики-свалки, которые даже не проверяют. База будет более качественной, если в нее войдут люди, которые подписались сами, потому что их что-то заинтересовало. Чтобы собрать именно такие адреса, нужно относиться к рассылке как к серьезному проекту, который требует вложения сил и времени.

Регулярность

Естественно, что контактировать с аудиторией нужно регулярно. Если вы этого не планируете, то не стоит и начинать. Чаще всего письма приходят один раз в месяц или один раз в неделю. Лучше присылать качественный материал, но реже, чем некачественный, но часто.

Считается, что самая эффективная регулярность находится в диапазоне от двух писем в неделю до одного письма в две недели. Частые обращения воспринимаются как проявление назойливости, а если напоминать о себе слишком редко, то могут и совсем забыть.

Технические моменты

Итак, вы определились с наполнением писем и регулярностью, собрали базу адресов. Что дальше? Как сделать рассылку по Email?

Если база небольшая, то вполне реальная задача - рассылать письма, не привлекая платные сервисы. Как сделать Email-рассылку самостоятельно? Очень просто.

Когда вы закончите письмо, заполните поля «Кому», «Копия» и «Скрытая копия». Адреса нужно разделять запятыми. На количество адресатов существует ограничение. Например, в Mail.ru их не может быть больше тридцати.

Помимо того что такой способ затратный по времени, в нем есть еще одна опасность. Спам-фильтры письма с большим количеством адресатов воспринимают как нежелательные. Чтобы обойти эту защиту, нужно рассылать сообщения не массово, а каждое отправлять отдельно. С большой базой это выполнить вручную просто невозможно. Как самому сделать Email-рассылку в такой ситуации? Придется прибегнуть к помощи специальных рассылочных сервисов.

Как сделать всем рассылку по Email: ссылки на сервисы

Самых популярных на сегодняшний день три: SmartResponder, Subscribe, UniSender. Все три - отечественные. Благодаря этому у них русскоязычный интерфейс и техподдержка русскоговорящая, что очень удобно.

Также все они предоставляют официальные документы на услуги, что крайне важно для юридических лиц.

UniSender и Smart Responder отличаются демократичностью. Если база небольшая и писем немного, то предоставляется возможность пользоваться сервисами бесплатно.

Помимо электронной, через эти службы можно делать рассылки по смс. Еще очень важно, что есть доступ к статистике: сколько писем открыто, сколько отправлено в спам, сколько человек совершили переходы на сайт и т.д.

Еще одно преимущество сервисов в том, что они активно занимаются обучением своих пользователей тому, как сделать рассылку по Email незнакомым абонентам эффективной. Вы будете получать статьи, книги уже на следующий день после того, как пройдете процедуру регистрации.

Теперь вы не только знаете, как сделать рассылку по базе Email, но и обладаете информацией о том, как добиться того, чтобы она была интересной, эффективной и помогала продвигать ваш бизнес.

Первая ошибочная мысль, которая возникает в голове у неопытного предпринимателя, решившего развить бизнес в Сети. Вроде как работающего сайта с размещённой на нём информацией достаточно. Вам может показаться, что вы сможете общаться, получите возможность через сайт сообщать аудитории всё, что только захотите, но это не так. Давайте разберёмся.

Допустим, на ваш сайт пришло 100 человек. Вы их «поприветствовали» лицом. Они осмотрелись, что-то прочитали (если у вас, например, блог), сделали покупку (если у вас интернет-магазин) и ушли. Всё. Если они захотят, то «свяжутся» с вами - зайдут на сайт ещё раз. Если нет, то вы потеряли аудиторию, потому что для вас ваши посетители остаются незнакомцами. Вы не можете с ними связаться, они могут. Тот самый пейджер. А теперь представьте, что эти 100 человек оставили вам свои email-адреса.

Email - это прямой аналог телефонного номера, контакт, благодаря которому ВЫ сможете обращаться к вашим посетителям. Настоящее двухстороннее общение, как телефон. Осталось только раздобыть email.

Как получить email

Фундаментальная проблема, над решением которой бились гуру маркетинга. Чтобы ответить на вопрос, надо встать на место посетителя сайта. Просто так email-адреса не отдают. Принуждение? Не выйдет. Обман? Ещё хуже.

Единственный действенный способ получить email - сделать так, чтобы человек сам захотел вам его отдать.

  • Будьте в курсе . Во многих случаях пользователь, если ваш сайт релевантен его интересам, сам не будет против подписки на оповещения о новых событиях на сайте, будь то выход нового материала, появление нового товара и так далее. Эту же функцию можно подать под соусом «так удобнее».
  • Всё самое лучшее . Хорошим предложением будет присылать подборку лучшего из того, что происходит на вашем сайте. Лучшие статьи, лучшие товары.
  • Эксклюзив . Более агрессивный, но очень действенный метод, отсылающий к особенностям человеческой психологии. Доступ к чему-то предоставляется только подписчикам. Это может быть что угодно: уникальные «самые полезные» материалы, конкурсы, особые условия и функциональность. Подумайте над списком ваших предложений, которые можно было бы отнести к категории эксклюзива, и отдавайте только «избранным».
  • Скидки и акции . Эта информация объективно полезна вашей аудитории. Кто захочет пропустить выгодное предложение? Отчасти данный пункт пересекается с более абстрактной функцией оповещения, но здесь мотив для посетителя финансовый, более конкретный и привлекательный.

Перечисленные выше мотивы для передачи email-адреса нужно показывать посетителям в простой и наглядной форме. Поставьте на сайт статичный и всплывающий блоки подписки. Без хитрых длинных текстов. Ясно, явно, доступно, понятно. Эффект не заставит себя ждать, и в скором времени у вас соберётся внушающая база контактов.

Что делать с email-адресами

Наличие email-адресов позволяет вам говорить с вашей аудиторией посредством рассылки. Использовать эту возможность нужно правильно, потому что неумелая работа с подписчиками не только не поможет, но и навредит вам.

Правила хорошей email-рассылки

Итак, вы обращаетесь к аудитории. Обращение - это речь. Речь должна быть красивой и изящной, а значит, ваши письма обязаны привлекать каждым своим элементом.

Если тема письма не заинтересовала получателя, то до содержания он уже не доберётся. Тема не должна повторять прошлую, но обязана пробудить любопытство оригинальностью посыла.

Адрес, которому я доверяю

Скажите, какое имя отправителя вызывает меньше сомнений: volodyaspamer1999@gmail.? Название вашей компании - это ваше имя, и оно должно быть в адресе отправителя. Его должны узнавать. Именно поэтому маркетологи делают акцент на узнаваемости бренда.

Жизнь слишком коротка, чтобы читать длинные письма

А в мобильную эру, когда люди смотрят на ваш контент с небольших экранов смартфонов, требования к размерам стали ещё жёстче. Не более 50 знаков на заголовок - строгое правило. В идеале ключевые фразы, призывы и тезисы должны умещаться в 28–39 знаков.

БЕЗ КАПСЛОКА

Избыток верхнего регистра не поможет вам заинтересовать читателя. Скорее, наоборот. Нужно учитывать специфику восприятия. Капс может быть воспринят как крик. Никто не любит, когда на него кричат.

Я обращаюсь к тебе, дружище!

Персонализация в обращении - это сильнейший инструмент повышения лояльности и заинтересованности получателя письма. Кажется, будто письмо пришло не от бездушного робота, а от приятеля, который знает ваше имя. Какое внимание! Это сближает, невероятно сближает. Персонализация в предложении - ещё более продвинутый инструмент, работающий на основе истории действий посетителя.

Письмо-тизер

Нельзя рассматривать email в отрыве от общего бизнес-процесса. Письмо - это первый этап в цепочке, а потому должно выполнять строго определённую цель. Например, переход на ваш сайт, магазин, конкретную страницу. Содержание письма обязано подводить получателя к этому за счёт чётко сформулированного call-to-action (призыва к действию). Как правило, это выделяющийся в теле письма элемент наподобие кнопки, а текст выступает катализатором привлекательности для нажатия на него.

А/B-тестирование

Вы решили сделать несколько вариантов письма, потому что не уверены в том, какой из них окажется самым эффективным? Не нужно сомневаться. Используя правильный инструмент, можно отправить все версии письма, распределив их так, чтобы, например, 33% получателей увидели первый вариант, 33% - второй и 34% - третий, после чего оценить эффективность каждого варианта.

Волшебник всегда приходит вовремя

А в контексте email-рассылки «вовремя» означает лучшее время с точки зрения ответной активности получателей. Не существует идеальной минуты, в которую все люди в мире вдруг захотят читать письма и переходить по ссылкам. Всё очень индивидуально, и найти лучшие дни и часы поможет простая практика и наблюдения за последующей активностью.

Благодаря этим не слишком хитрым приёмам вы превратите email-рассылку в действенный канал связи, через который на ваш сайт будет приходить лояльная аудитория, заинтересованная вашим предложением.

Однако есть проблема, и вы её уже хорошо понимаете. Как, например, персонализировать сотни и тысячи писем? Как красиво оформить письмо? То же самое с А/B-тестами и аналитикой в целом. В конце концов, далеко не каждый предприниматель УЖЕ владеет собственным сайтом, а потому первоочередной задачей для него стоит поиск простого и недорого способа получить качественный красивый «цифровой офис» для своего бизнеса.

С появлением конструкторов сайтов жизнь малого бизнеса и частных предпринимателей стала гораздо проще. Не нужно обращаться к программистам и дизайнерам. Не нужен сисадмин для поддержки сервера. Достаточно выбрать , не требующий специфических навыков для настройки, и самостоятельно доработать его под свои нужды.

Остаётся лишь добавить на сайт приложение для email-рассылки . Минута на установку, пара кликов для создания красивого письма, удобный выбор получателей, и ваша рассылка готова к отправке.

Повышение продаж — это основная задача маркетинга. Может ли быть email-рассылка секретом успешных продаж в интернете? Конечно же, да. Об этом говорит портал статистических исследований Statista: на начало 2015 года, 20% потребителей в США совершили свои покупки онлайн под впечатлением email-рассылки. Также пользователи делали заказ по телефону или оформляли покупку в магазине, после того как прочитали рассылку:

Как попасть в этот процент со своей email-кампанией и наладить продающий механизм email-маркетинга? Читайте в нашей статье.

Руководствуйтесь следующими правилами при создании продающей email-рассылки:

  • Преимущества — явные. Сформулируйте ваши достоинства в email. Совершая покупку, пользователь сравнивает ваше предложение с предложениями других компаний. Имея козырь на руках, умейте им пользоваться. Расскажите о материалах, из которых производится товар, о технологиях, об уникальных характеристиках. Подписчику нужны доказательства, что вы лучше, чем другие.
  • Выгоды — очевидные . На секунду представьте себя на месте подписчика. Ему интересно, в чем именно может помочь товар или услуга, предлагаемые в email, как они могут решить его проблемы. Расскажите в чем полезность и актуальность вашего предложения именно для него. Скидки и акции в этом — первые помощники.
  • Призыв к действию — четкий. В письме должен выделяться четкий призыв к действию. Направляйте внимание вашего подписчика, подскажите, что ему нужно сделать после прочтения письма: «Купить», «Приобрести», «Получить скидку» и так далее.

Проследим, как эти три правила применимы на этапах создания продающего письма.

Например, маркетолога. Это привлечет внимание подписчиков и тем самым увеличит количество открытий.

При этом указывайте в футере все ваши контакты: номер мобильного телефона сотрудника, логин в скайпе, email, можно добавить ссылки на соцсети и т.д.

Для того чтобы отправляемый контент был релевантен, нужно разделять подписчиков на группы согласно их полу, географическому положению, интересам и т.д.
Для отправки акционных предложений, например, можно предложить пользователю самому выбрать, акции и скидки от каких брендов он хочет получать.

Каждый день отправляется порядка 205 миллиардов электронных писем. Это означает, что 2 400 000 email’ов отправляется каждую секунду. За год получается 74 триллиона электронных писем. Что предпринять, чтобы повысить открываемость вашей рассылки? Обратите внимание на тему письма. От того, насколько яркой и цепляющей она будет, зависит Open Rate email-рассылки. Позаботьтесь о том, чтобы заголовок не вводил в заблуждение, а точно передавал суть вашего email-предложения и вдохновлял на покупку. Если вы обещаете скидку — держите слово.

Вот несколько идей относительно продающих заголовков писем:

  • Задавайте вопросы: «Вы любите шопинг?» «Цветовой ликбез: а в вашем гардеробе есть вермильон или инкарнатный?»
  • Интригуйте: «Тсс...у нас для вас есть подарок!»
  • Удивляйте новостями: «Свершилось: новая коллекция…уже ждет Вас»;
  • Расскажите о преимуществах используя цифры: «7 причин, почему нужно купить…»;
  • Указывайте месяц или год: «Бестселлеры 2016 года»
  • Гарантируйте: «Мы вернем вам деньги, если…».

Чего лучше НЕ делать, чтобы не превратить продающее письмо в полный провал:

  • Шеренга восклицательных знаков больше похожа на истерику и не сработает в пользу высокой открываемости письма. Используйте лучше символы в качестве привлечения внимания. Это может быть сердечко, звездочка, солнышко и так далее.

Опять же, нужно понимать, что ваша тема рискует быть некорректно отображенной в некоторых почтовых сервисах. Например, в outlook символ сердца не отображается совсем. Поэтому тема письма о распродаже компании Carter’s выглядит следующим образом:

  • Получателей отпугивают следующие слова в теме: «Подтвердить», «Отчет», «Присоединяйтесь».
  • Не стоит употреблять аббревиатуры.
  • Чего уж точно не следует делать в продающей рассылке, так это огорчать словами: «Последний шанс…», «Все пропало…».

4. Пишем продающий текст

О том, что главное в продажах — отношения с покупателем, говорит Джек Митчелл, автор книги «Обнимите своих клиентов». Под «объятиями» подразумевается искреннее стремление сделать своего покупателя счастливым. Это применимо и по отношению к продажам с помощью email-рассылки. Необходимо предоставить подписчику все условия, чтобы он почувствовал себя единственным, важным, чтобы его пользовательский опыт был хорош. Контент обязательно должен передавать такой настрой. Что в этом поможет?

1. Персонализация

Существует предубеждение, что обращение по имени настораживает подписчиков. Но все-таки статистика подтверждает обратное: 80% подписчиков желают совершать покупки у тех брендов, которые отправляют персонализированные письма.

2. Тон письма должен вызывать доверие

Все, что вы пишете, не должно вызывать отторжения и смеха. «Люди не покупают у клоунов!» — некогда сказал Лео Бернетт о методах продаж. Важно, чтобы текст был небольшим, но интригующим.

3. Используйте известные формулы продающего текста AIDA и QUEST:

AIDA: Attention (Внимание), Interest (Интерес), Desire (Желание), Action (Действие)

Согласно этой формуле, задача теста в первую очередь привлечь внимание, в этом помогут яркие и крупные заголовки и первые предложения. Далее разжигаем желание подписчика приобрести товар или заказать услугу. В этом помогут слоганы, ваши преимущества, а также интересные описания того, что вы продаете. Заключает эту цепочку действие, которое следует за предыдущими тремя составляющими. Добавьте кнопку призыва к действию, чтобы подписчику было понятно, что ему нужно делать дальше.

QUEST: Understand (Понимаем), Educate (Обучаем), Stimulate (Стимулируем), Transition (Побуждаем к действию)

Эти составляющие формулы описывают задачи текста в email:

  • Qualify (Квалифицируем). То есть создаются условия, в которых текст попадает в зону интереса тех подписчиков, которые являются вашей целевой аудиторией. На самом деле, первый пункт данной формулы можно пропустить, так как эту задачу выполняет в email-маркетинге сегментация списка рассылки.
  • Understand (Понимаем). Задача текста — показать подписчику. насколько вам близки его проблемы. С помощью этого подхода важно показать свою заботу и сопереживание.
  • Educate (Обучаем). На этом этапе вы показываете путь к решению проблемы.
  • Stimulate (Стимулируем). Стимулируйте подписчика к действию, доказывайте то, что ваше предложение — лучшее.
  • Transition (Действие). В email оно выражается в ваших призывах к действию.

В письме на примере ниже соблюден принцип написания текста по формуле QUEST.

И наконец, делитесь своими мыслями! Если вам есть что сказать — говорите! Не бойтесь делится своим мнением, советами или примерами из личного опыта с подписчиками. Это их приятно удивит и вызовет чувство доверия.

5. Обращайте внимание на детали (изображения)

Что поможет сделать ваше email-предложение уникальным? Ведь недостаточно просто сделать яркой кнопку призыва к действию или рассказать о ваших преимуществах. Ответ прост: изображения хорошего качества. Создайте эффект присутствия с помощью ярких, детальных фотографий вашего продукта. Именно детали помогут сделать конкурентоспособное и уникальное email-предложение. Когда смотришь на такие фотографии, возникает желание прикоснуться, увидеть вживую, возможно, примерить и, конечно же, купить.

На скриншоте ниже, в своем email Burberry уделяет внимание всем деталям тренча: пуговицы на двух бортах, строчки на поясе, водоотталкивающая ткань, погоны.

6. Призывы к действию

Ваше письмо имеет определенную цель, а значит должен быть указан четкий призыв к действию. Например, «Заказать», «Оставить отзыв», «Использовать скидку», «Перейти на сайт».

8. Адаптируйте email под все устройства

Пользователи все чаще совершают покупки в интернете. По данным Data Insight, на заказы с мобильных устройств приходится около 15% всех покупок россиян. Поэтому очень важно сделать все письма адаптивными и использовать как можно меньше текста в email, так как далеко не всем удобно читать со смартфона огромные полотна с большим количеством знаков.

9. Создавайте серии писем

Не все подписчики читают каждое письмо. Если подписчик получит три, четыре или пять писем, с одним из них он точно ознакомится и перейдет на сайт для совершения покупок.

Автоматизация в этом случае является отличным помощником, так как вы можете заранее настроить график отправки всех писем серии.

На примере ниже представлен интернет-магазин одежды, отправляющий своим подписчикам серию писем, посвященных весенним скидкам:

Первое письмо — это яркий старт с упоминанием в теме брендов SK-house, Miss Sixty, тогда как второе — напоминание об акции. Чтобы заинтересовать, используются дополнительные названия брендов в заголовке письма.

Вместо заключения

Существует маркетинговая концепция «4P» относительно успешных продаж. Эффективность продаж будет высокой, если соблюсти гармонично условия для четырех составных: product (продукт), place (место), price (цена), promotion (продвижение).

Email-рассылка — это неотъемлемая часть продвижения. Надеемся, что наши советы помогут вам увеличить первичные и повторные продажи. Но также не забывайте постоянно развивать и улучшать условия для остальных составных концепции «4P».

Привет, друзья. Сегодня я расскажу как сделать автоматическую рассылку писем по e-mail. Рассылка писем всегда помогала предпринимателям развивать свой бизнес, но, с появлением интернета, возможности такого способа продвижения стали намного больше – это известно практически всем читателям моего блога.

Я решил оформить эту статью необычным способом. Сначала я расскажу о технической стороне создания почтовой рассылки (для этого , который по шагам описывает весь процесс).

А уже после этой технической части я расскажу, о том, какую пользу может принести использование этого инструмента и как правильно с ним работать.

1. Настройка сервиса почтовых рассылок

Весь процесс создания собственной почтовой рассылки займет всего пол часа вашего времени, а вот работать на вас она будет годами.

В видео уроке я буду использовать сервис почтовых рассылок Смартреспондер, поэтому, до начала перейдите на его страницу по этой ссылке – Smartresponder.ru

2. Для чего нужна почтовая рассылка?

В том случае если вы еще не знаете для чего вам рассылка и какую пользу она может принести, я расскажу доступным языком.

Представьте себе, что у вас есть интернет магазин или . Вы привлекли каким-либо способом посетителя. Возможно вы использовали платные методы рекламы, возможно бесплатные, это не принципиально. Человек попал на ваш сайт, ему понравилось, он подумал, что неплохо бы зайти еще раз, закрыл страницу и забыл о ней навсегда. К сожалению, так происходит очень часто.

А теперь представьте, как изменится ситуация, если у него будет возможность оставить вам свой электронный ящик, чтобы получать обновления блога, специальные предложения вашего интернет магазина, какие-либо бонусы или обучающий курс – если ваш сайт ему понравился, то он обязательно оставит свой e-mail.

Вам не нужно будет больше тратить деньги и время на его повторное привлечение.

3. Программы для рассылки писем

Итак, у вас набираются контакты ваших клиентов, но, когда их будет много, начнутся проблемы. Если вы будете рассылать письма вручную или использовать программы для рассылки писем, то ваши почтовые адреса и ip адрес отправки быстро попадут в базу спамеров. Во-вторых, с большим объемом данных будет неудобно работать.

Чтобы этого избежать и нужно создать почтовую рассылку используя один из специализированных сервисов, например, тот, что я описывал в начале. Такие сервисы позволяют в автоматическом режиме собирать контакты подписчиков (через специальную форму), отслеживать статистику, отправлять письма, и выполнять много других функций. Кроме того, крупные сервисы e-mail рассылок договариваются с почтовыми сервисами и предотвращают попадание ваших писем в спам.

4. Что дает почтовая рассылка?

  1. Вы надолго устанавливаете контакт с человеком. Даже, если сегодня вы не нашли точек соприкосновения и вам нечего ему продать, продолжайте давать бесплатную полезную информацию. В будущем у вас будут хорошие шансы сделать его своим клиентом.
  2. Нет необходимости отправлять письма каждому человеку в отдельности. Достаточно составить письмо и выслать его сразу всем подписчикам. Используя сайт рассылок мы можем дополнить эти письма уникальными данными, например, обратиться по имени.
  3. Используя рассылку, вы не занимаетесь спамом, т.к. процедура подписки добровольна и владелец почтового ящика дает согласие на получение информации от вас. Это выглядит честно в глазах получателя ваших писем.
  4. Давая полезную информацию читателям (не голую рекламу ваших услуг), вы представляете себя как профессионала, а людям нравится работать с профессионалами.
  5. Регулярно составляя письма, вы повышаете свои творческие навыки. Профессионал должен уметь грамотно излагать свои мысли и качественно готовить коммерческие предложения.
  6. Изучая статистику рассылки, вы можете выяснить много полезного. Какие заголовки писем больше цепляют вашу аудиторию, какие слова в тексте заставляют переходить по ссылкам, какой стиль оформления лучше действует на конверсию и многое другое.
  7. Сама по себе рассылка – это ваш актив, это база людей, которые всегда доступны для ваших предложений.

Освоив этот инструмент, вы получите мощное оружие для развития вашей Интернет империи.

5. Где взять адреса для e-mail рассылки?

Источников пополнения вашей почтовой рассылки очень много. Мне бы не хотелось говорить о нелегальных методах, но вы и сами знаете, что базы можно купить, правда их качество оставляет желать лучшего. Я расскажу о честных способах сбора контактов.

  • Если у вас есть сайт компании, блог или форум, то снабдите его подписной формой, чтобы каждый посетитель мог подписаться. Предложите за контактные данные какой-либо бонус.
  • Используя , привлекайте трафик не на основной сайт, а на специальные страницы – лендинги. Эти страницы должны быть оформлены таким образом, чтобы люди хотели оставить свои контакты.
  • Хороший способ за деньги получить много подписчиков – это покупка рекламы у авторов других рассылок.
  • Если вы используете сервис Смартреспондер, то разместите свою рассылку в , это будет давать вашей рассылке постоянный приток бесплатных подписчиков.
  • Если ваша компания работает и в оффлайне, то предлагайте вашим клиентам посетить ваш сайт или просите их заполнить анкеты, в которых будет пункт о согласии получать рассылку по электронной почте.

6. Как заработать на массовой рассылке сообщений?

Основные способы получения дохода от массовой рассылки электронных сообщений – это продажи собственных товаров и услуг, либо продажа рекламных мест.

Иногда, на продаже рекламы можно заработать даже больше, так как у вас есть то, что нужно всем вашим конкурентам – это база потенциальных клиентов. За каждый разовый доступ к этой базе они готовы платить, при этом вы эту базу не теряете.

Полезные статьи:


  • Как заработать деньги в интернете новичку – 23…

  • Что такое блог, как его создать, раскрутить и как…

Бизнес в Интернет не такая простая штука, как кажется.

Большинство бизнесменов считают, что достаточно сделать сайт визитку, повесить там коммерческое предложение и народ валом повалит покупать ваши продукты и услуги. Не все так просто. Для того, чтобы привлечь народ потребуется поработать, а чтобы начали покупать нужно пахать как папа Карло.

Раньше я занимался разработкой программ под заказ и в 2006 году решил попробовать продавать одну из программ в Интернет. Это была программа учета клиентов для кабельного телевидения. Программа была действительно отличная и я думал, что как только я выложу ее в Интернет, то сразу пойдут продажи.

Не тут-то было.

Первая проблема была в том, что на сайт мало кто заходил.

Потребовалось достаточно много времени, чтобы раскрутить сайт. Я освоил разные методы привлечения потенциальных клиентов на сайт и постепенно посещаемость сайта росла. Программу скачивали, но все равно покупки были разовыми. Я перепробовал кучу всяких стратегий, изучил горы литературы и видеокурсов, записался в довольно дорогой коучинг к одному из известных маркетологов. Постепенно рос мой уровень знаний по Интернет продажам.

Основной упор я уделял технологиям привлечения клиентов, раскрутке сайта и контекстной рекламе.

Шаг за шагом я внедрял разные техники — поток клиентов увеличивался.

Пожалуй вру, первое время я в основном накапливал знания. Внедрял лишь немногие фишки о чем и жалею теперь.

Был какой-то стопор

Не знаю почему, но у меня был какой-то стопор. Прошло почти два года, прежде чем я решил попробовать. Это произошло уже после освоения рассылки рекламных писем обычной почтой, результаты которой, мне очень понравились. Это была целевая рассылка по вручную выбранному списку фирм рассылалось письмо, в котором предлагалось ознакомиться с демонстрационной версией моей программы.

В результате чего я получил довольно много «жирных» клиентов. Вдохновленный результатами я наконец решился на создание Email рассылки.

Два года…

Сейчас я ясно понимаю, что я потерял кучу денег из-за внутреннего страха: “Что я буду писать в рассылке”? Мне тогда казалось, что все коммерческие рассылки это сплошной спам, и поэтому я боялся ее начать.

Однажды меня зацепило вкусное предложение, и я купил видео курс по email рассылкам. В нем по шагам рассказывалось как и что делать. Это была та черта, от которой пошел отсчет совсем другого уровня работы с клиентами.

Я сделал форму подписки и стал собирать контакты всех, кто скачивал и покупал мою программу. В рассылке я просто периодически сообщал, что вышла новая версия моей программы и описывал внесенные новшества. Тогда я еще не понимал почему, но продажи постепенно начали расти.

И пошло — поехало

Следующей фишкой, что я внедрил, была серия писем, которые отправлялись каждый день в течение недели после скачивания программы. Письма содержали рекомендации по ее использованию.

Продажи на этот раз выросли гораздо заметнее . Казалось бы, такая банальная и простая вещь, а такой эффект!

Те, кто уже не первый день в бизнесе прекрасно понимают важность периодических касаний клиентов при помощи телефонных звонков, личных встреч, СМС и почтовых рассылок. E-mail рассылки являются самым дешевым способом контакта с вашими клиентами.

Они мгновенно донесут до клиента ваше маркетинговое сообщение, и способны спровоцировать дальнейшую продажу ваших продуктов. В качестве основного сервиса для почтовых рассылок я использую Mailchimp. Раньше я пользовался smartresponder.ru, но перешел на mailchimp, так как он обладает теми критически необходимыми функциями для продаж в Интернет, которых нет у других альтернативных программ.

Начинать работать с mailchimp можно абсолютно бесплатно. На сегодня он позволяет работать с базой клиентов в 2000 человек и отсылать до 12000 писем в месяц на шару. Этого с запасом хватит для начала вашего бизнеса. Если же ваша база подписчиков больше, то его использование в платном режиме окупается с лихвой. Бесплатность — это не главное преимущество mailchimp. Бесплатных альтернатив великое множество.

Самая главная фишка mailchimp — детальная статистика по пользователям и возможность гибкой сегментации клиентов при рассылке. Вы можете делать раздельные маркетинговые кампании на разные целевые аудитории. Я, почти всегда, делаю две версии письма при отправке писем на рассылку.

Одно для “халявщиков” с ссылками на общедоступные разделы сайта, которые обычно являются анонсами на платные «закрытые» разделы сайта.
Для клиентов, имеющих доступ к закрытым материалам сайта, рассылаются совсем другие письма с прямыми ссылками на нужные материалы, чтобы упростить к ним доступ.

Наглядно виден процент конверсии разных сегментов клиентов и зависимость процента открытия писем от заголовка (темы) письма.

И это еще не все…

Я многократно говорил о необходимости тестирования всего и вся. Мои рассказы про А/B — сплит тест многим уже порядком надоели. Для писем можно применять подобные технологии для повышения конечного выхлопа.

Как без дополнительных затрат получить на 30% больше клиентов?

Представьте себе, что вы рассылаете письма на базу из 5000 подписчиков, и процент открываемости писем с одним заголовком будет 15%, а с другим 20%. Известно, что от качества заголовка очень сильно зависит процент открытия писем и отдача от продающих страниц. Сервис mailchimp позволяет сделать А/B тест на небольшой выборке, например, на 20% из списка, а остальным автоматически отправить письмо с победившим заголовком. Что это дает? Посчитаем:

  • 20% это 1000 писем
  • Вариант с заголовком «А» из 500 писем при конверсии в 15% откроют 75 подписчиков.
  • Вариант с заголовком «В» из 500 писем при конверсии в 20% откроют 100 подписчиков.
  • Остальным 4000 автоматически отсылается вариант «В» — победитель, при конверсии в 20% его откроют 800подписчиков.
  • Итого, письма откроют и прочитают 975 клиентов.
  • Если бы мы просто отсылали письма с заголовком А, то наше послание дошло бы лишь до 750 клиентов.

Простые настройки дают нам дополнительно 975 — 750 = 225 клиентов .

Таких маркетинговых техник довольно много

И это еще не все… Таких техник повышения эффективности email маркетинга довольно много. Например, через день – два, делаем выборку по не открывшим письма подписчикам, и отправляем им повторную рассылку, но уже с другими заголовками. Это повышает процент доставки вашего сообщения и, в итоге, конечной прибыли. Этот простой прием в среднем дает еще добавочно 6% добавочных клиентов.

Много это или мало, решать вам.

Но чем больше клиентов прочитает ваше сообщение, тем больше будет конечный отклик . На базе в 5000 человек, при первичной открываемости в 20% получим дополнительно 6% от 4000 = 240 клиентов . Умножьте эту цифру на на вашу среднюю стоимость привлечения нового клиента. У меня например, на один из продуктов каждый новый потенциальный клиент обходится в 15$.

Получаем 225 * 15 = 3600$ экономии за счет доставки маркетинговых сообщений уже лояльным клиентам. Я считаю, что это неплохо.

Особенно учитывая то, что процент отклика у них более высокий, а сделать такую дополнительную рассылку практически бесплатно, вы затрачиваете всего лишь несколько минут на ее настройку.

Не отчаивайтесь если у вас пока небольшая база подписчиков

Хочу заметить, что эффективная работа с email рассылками позволяет начинать продажи и на сравнительно небольших базах подписчиков. Если верить Антону Ельницкому, который победил в конкурсе коучинг на миллион, то свой миллион рублей он заработал на базе в 700 подписчиков. А одна из моих клиенток заработала больше миллиона рублей на базе меньше 600 человек .

В игру вступает множество факторов и тут важно правильно работать с теми, кто уже есть и по возможности наращивать базу подписчиков. Об этих и многих других секретах работы с рассылками на примере работы с mailchimp я рассказал на тренинге: «Продажи с помощью e-mail рассылок «.

Вот список некоторых основных фишек которые вы узнаете из тренинга:

  • Основы построения базы данных контактов (какая информация действительно нужна для вашего бизнеса)
  • Методы сбора контактов и создания оптимальной страницы захвата контактов (squeeze page)
  • Как настроить весь процесс подписки в рассылку для много шаговых продаж
  • Как импортировать вашу уже существующую базу клиентов в mailchimp если у вас уже есть рассылки в smartresponder.ru или других сервисах
  • Как настраивать автореспондеры (follow up), т.е. автоматически настраиваемые пачки писем
  • Как оформлять письма, чтобы люди их сразу не закрывали
  • Как анализировать статистику открываемых писем и секретные фишки как это сделать
  • Как делать умные рассылки с A/B сплит тестом и только нужным подписчикам
  • В какие дни и в какое время лучше делать рассылки
  • Подробно рассмотрено, как это все делается в сервисе mailchimp
  • Все основные фишки эффективного использования рассылок показаны на реальном примере планирования запуска продаж нового продукта.

В качестве примера, в рамках тренинга был запущен еще один мастер-класс по контекстной рекламе, что увеличило тренинг на неделю. Зато в итоге получился не теоретический курс, а реальный пример как я заработал еще и на мастер-классе по контекстной рекламе. Одно только видео с планированием запуска этого лонча на мастер-класс можно продавать как отдельный продукт. Как мне сказала одна из финалисток, тренинг получился три в одном. У вас есть возможность пройти данный тренинг самостоятельно используя
видеозаписи и подробные задания по каждому шагу.

Выполняя шаг за шагом эти задания вы освоите технологии эффективной работы с клиентами и ваши продажи возрастут . Это я гарантирую Если вы внедрите данные методики и не будет роста продаж, то я без разговоров верну вам деньги. На текущий момент возвратов по данному тренингу еще не было. Я на 100% уверен, что он сработает и у вас.

Сергей Бердачук
Специалист по работе с клиентами

Не откладывайте на завтра постройте свой успешный бизнес в Интернете!

А сейчас для Вас специальное предложение

Специальное предложение закончится через 1 день, 12 часа, 0 минуты, 0 секунды

Стоимость видео записей 12900 руб. 6 000 руб.

Безопасная оплата через Российский Интернет-магазин Allsoft.ru RU BY KZ UA

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты оплатив через Интернет-магазин Allsoft.ru

Модуль 1. Введение

  • Зачем нужен email маркетинг
  • Что будет в тренинге по e-mail маркетингу

Модуль 2. Цели и профиль идеального клиента

  • Почему так важно четко определить ваши цели e-mail маркетинга
  • Как e-mail маркетингу определить профиль идеального клиента»?
  • Длительность – 19 минут 52 секунды

Модуль 3. Что давать за подписку?

  • Что делать чтобы в вашу рассылку подписывались?
  • Что такое Frontend и Backend?
  • Длительность – 18 минут 19 секунд

Модуль 4. Регистрация в сервисе Mailchimp

  • Какие есть нюансы регистрации в сервисе mailchimp?
  • Как бесплатно получить платный аккаунт используя партнерку?
  • Длительность – 7 минут 26 секунды

Модуль 5. Сбор контактов с помошью Google Forms

  • Какие преимущества у Google forms
  • Как организовать подписку в рассылку без подтверждения
  • Длительность – 9 минут 18 секунды

Модуль 6. Импорт email адресов из форм Google Docs

  • Какие форматы импорта доступны
  • Как импортировать список контактов в mailchimp
  • Длительность – 9 минут 33 секунды

Модуль 7. Планирование запуска продукта в продажу – живой пример

  • Как планировать вебинары, лончи, мысли и т.д. с помощью ментальных карт
  • Как планировать график выхода рассылок для повышения продаж
  • Длительность – 19 минут 18 секунды

Модуль 8. Связка продажник + страница регистрации

  • Как правильно связать продажник + страница регистрации
  • Зачем нужна эта связка
  • Длительность – 14 минут 6 секунд
  • Как правильно настроить первую email рассылку
  • Какие нюансы при создании рассылки следует учитывать
  • Длительность – 20 минут 39 секунд

Модуль 12. Дополнительные клиенты – дорассылка писем

  • Как бесплатно получить на 6% больше клиентов
  • Что нам реально дает дополнительная рассылка
  • Длительность – 7 минут 55 секунды

Модуль 13. База данных

  • Какие данные нужны для эффективных продаж
  • Секреты внутренней кухни по кодированию данных для сегментации клиентов на группы
  • Длительность – 17 минут 09 секунды

Модуль 14. Формы в Mailchimp

  • Какие сделать формы подписки
  • Схемы подписки и связь разных состояний процесса с формами
  • Длительность – 17 минут 05 секунд
  • Почему серии писем так сильно повышают продажи
  • Как настроить автоматическую отправку серии писем
  • Длительность – 14 минут 09 секунд

Модуль 16. Страницы сбора контактов Squeeze page

  • Как создавать страницы сбора контактов Squeeze page
  • Какая оптимальная структура Squeeze page
  • Длительность – 7 минут 31 секунд

Модуль 17. Плагин всплывающего окна optincrusher

  • Как всплывающие формы сбора контактов повышают конверсию на подписку
  • Как добавить плагин всплывающего окна optincrusher
  • Длительность – 9 минут 41 секунда

Модуль 18. Статистика в Mailchimp

  • Статистика в Mailchimp это ваш микроскоп в котором видны все детали
  • Вы будете видеть, сколько писем ушло, кто открыл письма, куда кликнул и многое другое
  • Длительность – 9 минут 40 секунда

Модуль 19. A/B сплит тестирование в mailchimp

  • A/B сплит тестирование в mailchimp это ваш филосовский камень который сам делает деньги
  • видео о том, как бесплатно достучаться до клиентов и предложить им то, что у вас есть
  • Длительность – 11 минут 46 секунда

Модуль 20. Видеозапись семинара «7 секретов email рассылок» (обычная цена 2000 руб)

  • 7 ключевых фишек продающих email рассылок
  • Ответы на вопросы по email маркетингу и эффективным продажам
  • Длительность – 1 часть: 33 минут 57 секунд и 2 часть: 1 час 48 минут 17 секунд

Специальный бонус для финалистов

Отдельно данное интервью не продается. Его получат только те, кто отчитались по результатам выполнения заданий тренинга

  • Эксклюзивное интервью с Даниилом Гридиным (swotme.ru) по нюансам email рассылок

Самые яркие отзывы на тренинг:

Бомба! Увеличить результаты в 2 раза!!!

Сережа, спасибище тебе огроменное за твой тренинг!!! Первый промо в рамках тренинга прошел ударно! Сравниваю с предыдущим разом – а он был весной, когда никто в отпуска не уезжал и на дачах не сидел. Количество народа записавшегося на 140% лучше предыдущих раз. И это при хреново запущенной кампании в Гугле… да, я неудачные объявления составила. Количество пришедших в эфир на 70% больше предыдущих серий промо. После эфира запись в течение 24-х часов выставлена на продажу и уже есть несколько покупок. Пока основная продажа (продается полугодовая коучинговая программа) на 200% больше продаж в прошлый раз. Общая холодная база увеличилась на 270%!!! Вот такие результаты только первого промо! А вообще… в этот раз при полной автоматизации рассылки писем, мне только надо своевременно переносить адреса из формы регистрации в базу рассылки. Письма зарядила в респондер и совсем не волновалась за них!
Как же это удобно!!У меня раньше именно на этом этапе была куча потерь времени и психи из-за того, что письма не доходили…. А теперь я еще вижу кто что читает и куда нажимает!!
.. моя вторая рассылка тоже прибавила в числе подписчиков на 50% … вот такая история
Мне нравится и это не предел)))

Психолог, коуч, бизнес-тренер ladnaya-ya.ru

Как всегда, материала было выдано в 2 раза больше
Как всегда, материала было выдано в 2 раза больше, чем было заявлено перед началом тренинга. То есть получился законченный курс, по которому человек, который изучил каждое занятие и выполнил все домашние задания, значительно продвинул, не только свой сайт и свой продукт, но и весь свой бизнес в целом…
Черномысова Елена , Проект: sad-lekar.ru

Фактически два тренинга в одном!

.. это реально два тренинга и про рассылки и как на практике запустить свой бизнес в Интернет с их помощью.
До участия в этом тренинге у меня очень много времени и сил уходило на рассылку информационных материалов для своих клиентов. Очень хотелось как-то облегчить себе эту часть деятельности, но как это сделать – я не знала.
В тренинге по email рассылкам больше всего понравилась чёткость и подробность изложения материала. И ещё то, что всё начинало работать – т.е. то, что ты даёшь – это конкретные инструменты, которыми смогла воспользоваться даже я — человек, которому это всё нелегко делать в силу гуманитарного склада ума и отсутствия навыка.
, Женщинам о любви game-and-girls.ucoz.ru

Важно понимать, что дело не в используемом сервисе, который используется для рассылок. Этот курс позволит поднять ваши продажи даже если вы используете smartresponder.ru или любой другой сервис.

При покупке предоставляется доступ для просмотра и скачивания материалов с сайта

Никак не можете определиться?

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»