Марьяж последняя версия. «марьяж» — программа для игры в преферанс

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Поклонники карточных игр могут отлично провести время, играя в любимые азартные развлечения на своем домашнем компьютере. Одной из наиболее популярных карточных игр, являющейся увлекательным и любимым приложением многих картежников, является преферанс. Благодаря наличию сервера, на котором выложены игры в онлайн режиме, у пользователей есть возможность играть в преферанс с компьютером без регистрации, нужно только скачать файл к себе на компьютер .

Правила игры в Преферанс

Колода насчитывает 32 карты, в которой для каждой масти определена своя ценность: наименьшую важность имеют пики, затем трефы, бубны и самые старшие - червы. Используются карты, начиная от семерки и заканчивая тузом. Предварительно игроки выбирают козырную масть, она будет иметь преимущество над всеми остальными мастям.

В игре принимают участие трое человек, иногда четвертый игрок выполняет функцию сдающего. В преферансе против компьютера могут выступать три игрока.

Компьютер сдает десять карт каждому игроку, оставшиеся две называют прикуп, и за него игроки могут бороться, чтобы поменять свои карты. Начинается игра с того, что игрок кладет на стол одну карту, все остальные должны перекрыть, выложив карту такой же масти, или использовать козырем. При отсутствии нужной карты, игроку разрешено положить любую, но тогда с него снимают право забирать взятку. Чья карта будет старше, тот участник может забрать все карты, что есть на столе, тем самым он получает взятку.

Варианты преферанса

Делая ход картой, каждый игрок определяет себе заказ - он заявляет, какое количество карт он готов взять.

Игра имеет три варианта:

  1. В игре «взятки» - количество взяток должно быть равно или больше заявленных игроком. Остальным игрокам необходимо предотвратить такую возможность, собрав больше взяток себе;
  2. В распасовке каждый игрок заявляет и старается взять наименьшее количество карт;
  3. В мизере игрок не должен взять ни одной взятки. Остальные игроки стараются сделать так чтобы, заявивший забрал как можно больше взяток.

Цель игры

Главная цель игры в карточный преферанс - это набрать больше очков, чем у соперников. Система начисления заработанных баллов подразделяется на три категории:

  1. Пуля;
  2. Гора;
  3. Висты.

Если игроку удалось взять заказанное количество взяток, его счет записывается в категорию Пуля. При неудавшемся наборе взяток - очки поступают в категорию Гора. В категорию Висты попадают выигрышные очки остальных игроков. Если играть в преферанс с компьютером, легче вести подсчет взяток, но нужно быть внимательнее и хитрее, чтобы победить.

Суть преферанса заключается в том, чтобы при полученных при раскладе картах, сыграть контракт. При этом учитываются очки, которые записываются в пулю, и штрафы.

Колода карт для игры в преферанс (марьяж)

Преферансная колода состоит из 32 карт. В ней 4 масти по 8 карт в каждой - от туза до семерки.
Старшинство мастей по возрастанию: пики, трефы, бубны, червы.
Старшинство карт в масти по возрастанию: семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз.
Одна из мастей может быть назначена козырем, любая козырная карта старше любой некозырной. В козырной масти старшинство карт сохраняется.

Правила взяток и очередность хода в преферансе

Первая карта, положенная на стол, называется ходом. На ход каждый игрок обязан выложить одну карту.
Карты выкладываются по следующим правилам:
На ход игрок обязан класть карту масти хода. Если в руке карт масти хода нет, игрок обязан класть козырь. Если нет козыря, можно класть любую карту.
Взятку берет игрок, которому принадлежит старшая карта в данной взятке, учитывая козырей.

В преферансе права первой заявки при торговле и первого хода в игре передаются от игрока к игроку. Игрок, имеющий право первого хода и первой заявки в торговле, называется "первая рука". Следующий за ним игрок - "вторая рука" и последний игрок - "третья рука".

Виды игр в преферансе

В преферансе три группы игр – игры на взятки, мизер и распасовка.
В играх на взятки игрок обязуется взять не менее заявленного им при торговле количества взяток. Игра может идти с козырем и без козыря. Цель других игроков – помешать ему это сделать – т.е., в свою очередь, взять как можно больше взяток (если возможно).
Заявив мизер, игрок обязуется не взять ни одной взятки. Другие игроки, напротив, стараются вынудить его взять взятки.
В распасовках каждый игрок старается взять как можно меньше взяток.

Возможные заказы игр в преферансе

Игры на взятки и мизер ранжируются следующим образом: минимальное количество взяток, которое можно заказать – 6, максимальное – 10.
Играющий обязуется взять заявленное количество взяток, при этом все Вистующие суммарно должны взять, при шестерной игре не менее 4 взяток, при семерной не менее 2, при восьмерной, девятерной, десятерной не менее 1 взятки. На мизере у Вистующих нет обязательств.
Например, контракт 6 пик означает, что игрок обязуется взять не менее 6 взяток с козырем пиковой масти. Играть можно без козыря (Б/К), такая игра старше козырной при одинаковом количестве взяток.

Запись в преферансе

Смысл игры в преферанс заключается в том, чтобы, оценив свои карты, заказать и сыграть наиболее выгодный контракт.
Результаты игр в преферансе записываются в пулю, на гору и в висты. За сыгранный контракт игрок получает очки в пулю. За заказанный и несыгранный контракт игрок получает штраф на гору. Игроки, оппонирующие играющему, пишут на него за каждую взятую ими взятку висты, а если не взяли необходимое количество взяток – получают штраф в гору.
Игровой протокол записи пули, горы и вистов также называется пуля.

Разновидности преферанса, отличающиеся стоимостью игр и распасов, распределением вистов между игроками, особенностями торговли, называются конвенциями. В нашем проекте представлены варианты игры - Ленинградка, Сочинка и Ростов.

Торговля

В каждой сдаче играют три игрока. Раздается по 10 карт. Две оставшиеся карты называются прикупом, и их содержание никому неизвестно до момента окончания торговли.
Цель торговли состоит в том, чтобы получить право на прикуп и заказать наиболее выгодный для себя контракт.
Процесс торговли в преферансе состоит в следующем. Каждый игрок, по очереди, по часовой стрелке, может сделать заявку на игру или отказаться от игры. При заявке на игру он должен явно указать тип игры, а при отказе от игры – заявить «пас». Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. В свою очередь можно сделать только одну заявку. Минимальный заказ – шесть взяток, с пикой в козырях – т.е. «6 пик». Следующий игрок может заказать в соответствии со старшинством игр в таблице только более старшую игру, то есть «6 треф». Последующей заявкой может быть только «6 бубен» и т.д. Если игрок не хочет торговаться дальше, он может в свою очередь заявить «пас». Последний не спасовавший игрок, участвовавший в торговле и сделавший самую старшую заявку, получает право на прикуп и заказ контракта.
Если спасовали все три игрока, разыгрывается распасовка – игра, в которой все стараются взять как можно меньше взяток.

Заказ игры

После окончания торговли прикуп открывается на всеобщее обозрение и отдается игроку, выигравшему право на заказ игры. Игрок берет прикуп и сносит две любые карты в снос. После этого он должен заказать игру. Заказывать можно любую игру не младше той, на которой остановилась торговля. Есть одно исключение – мизер. Заказывать мизер можно только сразу. То есть, нельзя сначала сказать «шесть пик», а потом, на следующем круге торгов – «мизер».
Если игрок взял прикуп, то заказывать игру обязательно, даже если ее заведомо невозможно выиграть.

Игра на взятки

Игрок, участвовавший в торговле и взявший прикуп, обязан заказать игру не ниже той, до которой дошла торговля. Например, если торговались до 7 пик, то шестерные игры заказать уже нельзя. Игра назначается после сноса.
Заказав игру, играющий обязуется взять определенное количество взяток. Если играющий не набирает нужного числа взяток, ему записывается штраф на гору. Величина штрафа зависит от недобранного количества взяток. Недобор взяток называется ремиз.
Если играющий берет заявленное число взяток, делается запись в пулю, в размере, определенном для данной игры.
Если играющий взял больше взяток, чем требовалось по заказанной игре – например, заказал 6 взяток, а взял 7 – запись все равно идет в соответствии с заказанной игрой.
Игра на взятки разыгрывается, если она завистована. Это означает, что хотя бы один из соперников по игре заявил «вист» и, таким образом, принял на себя обязательство взять определенное количество взяток. Если все игроки сказали «пас», то игра считается сыгранной, и в пулю делаются соответствующие записи.

Вист

После того, как произошел заказ контракта, остальные игроки должны определиться – обязуются ли они взять положенное им в данной игре число взяток, или нет. Если игрок обязуется взять определенное число взяток, он заявляет «вист», если нет – «пас».

Вистовать - разыгрывать контракт - можно втемную и всветлую. Если вистуют оба игрока, то вист всегда втемную. Если вистует один игрок, а другой пасует, то вистующий игрок выбирает тип виста – всветлую или втемную. Если выбран вист всветлую, то карты и пасующего и вистующего игрока выкладываются на стол, и вистующий распоряжается как своими картами, так и картами спасовавшего.
Если право первого хода у играющего, то игроки должны перед началом игры договориться, в какой момент открывать карты – до первого хода или после первого хода играющего.

Ответственность при вистовании

Если игра завистована, то вистующий несет ответственность за взятие определенного числа взяток. Пасующий такой ответственности не несет.
За каждую взятку вистующий пишет определенное число очков (вистов) на играющего.
Если вистуют оба соперника играющего, то, при недоборе взяток (ремизе), кроме вистов за фактические взятки, игрок, недобравший взяток пишет штраф в гору.
Если играющий недобрал взяток, то вистовавшие дополнительно к вистам за фактические взятки, получают консоляцию – премию за подсад играющего. Размер консоляции, ее распределение между игроками, количество очков за взятку – зависит от конвенций преферанса.

Мизер

Мизер – игра, когда играющий обязуется не взять ни одной взятки. Мизер можно заказать только в случае, если игрок в текущей сдаче не сделал до этого ни одной заявки. В торговле мизер перебивается девятерной (или, по договоренности, десятерной игрой). Мизер играется без козырей, все остальные правила взяток (берет старшая карта, на масть обязательно класть масть, если нет масти, класть можно любую карту, ходит игрок, взявший последнюю взятку) сохраняются.

Распасовка или распасы

Распасовка разыгрывается, если все три игрока заявили «пас». Распасовка – это игра, при которой все игроки стараются взять как можно меньше взяток.
Козырей на распасовке нет.
Игра начинается с того, что последовательно открываются по одной карты прикупа.
При игре втроем карта прикупа только обозначает масть, а взятка принадлежит тому из игроков, кто положил старшую карту. При игре вчетвером, карта прикупа принадлежит четвертому игроку. Поэтому если эта карта берет взятку, то это взятка считается сдатчику и записывается в гору на общих основаниях.
В разных конвенциях преферанса – свои особенности игры и записи результатов распасовки. В конвенции стола оговариваются особенности распасовок, т.е. прогрессирующее увеличении стоимость взятки, если играется несколько сдач подряд. Разновидности прогрессии – арифметическая и геометрическая.

Стоимость игр

Каждой игре соответствует определенное количество очков, которое игрок записывает или в пулю, если успешно сыграл игру, или на гору, если не взял нужного числа взяток. За каждую взятку при вистовании игрок пишет висты. Если вистовавший игрок недобрал взяток, то он пишет одновременно и висты, и штраф в гору. При ремизе играющего вистовавший игрок пишет консоляцию – премию за подсад игравшего. Размер премии за подсад, распределение вистов, их величина, стоимость игр варьируется в зависимости от разновидности (конвенции) преферанса. В результате всех записей для каждой игры получается баланс выигранных и проигранных вистов, что составляет ее стоимость.

Внизу экрана доступны кнопки быстрого доступа к часто необходимым вещам в игре. Это карты прикупа (всегда можно посмотреть, какие карты были в прикупе) и пуля с расписанными очками на данный момент времени.

Не теряйте ни минуты — нажмите выше скачать преферанс марьяж и начинайте играть. Если вы новичок, то загружаемая программа марьяж — это возможность получить первый игровой опыт, а бывалые игроки найдут в лице программы неплохого соперника, выбирая более высокие уровни сложности.

Описание

Преферанс для компьютера — Преферанс это классическая карточная игра, придуманная в XIX веке в России. По сложности, красоте и увлекательности с ней могут сравниться разве что шахматы, а потому поклонниками этой игры были известные писатели, музыканты, художники и настоящие аристократы.

Компьютерная версия игры создана таким образом, чтобы любой мог не только быстро понять правила, но и найти себе достойного соперника. Для новичков в игре существует подробная обучающая справка и игровой режим с подсказками, а для опытных игроков возможность выбора конвенций любой сложности, умных компьютерных противников, а также режим Решатель задач, где вы сами сможете составлять интересные расклады и разыгрывать их.

Искусственный интеллект в Преферанс на русском языке безупречен: в торгах за прикуп ваши оппоненты будут вести себя в соответствии с тем, какой тип противника вы выберете. Любите соревноваться с осторожными игроками, или же вам больше по душе рисковый соперник? Нет ничего проще все подобные мелочи предусмотрены, вам остается только выбрать.

Если же надоело играть с компьютером и душа просит настоящего соревнования добро пожаловать в режим сетевой Преферанс для Windows 7, 10 ведь только победа над достойным противником приносит настоящее удовлетворение.

Почему стоит установить игру Преферанс?

Что касается опытных игроков, то им будет дана возможность выбрать необходимый уровень сложности, опыт компьютерного противника и многие другие показатели. Если ты любишь поиграть в карты со своими друзьями, то в этой версии преферанса предусмотрен сетевой режим, что является достаточно приятным моментом. Забавной чертой этой игры является то, что прямо во время игры в нижней части экрана постоянно появляются различные достаточно интересные и забавные поговорки. Ты можешь прямо сейчас скачать игру преферанс бесплатно, и тогда у тебя появится возможность отлично проводить время не только с компьютерным противником, но и с реальными игроками или даже со своими друзьями. Благодаря этому можно действительно с удовольствием играть в эту классическую карточную игру.

Особенности игры Марьяж

  • Классическая карточная игра, доступная для компьютера
  • Возможность сетевой игры
  • Гибкая система сложности компьютерного противника
  • Привлекательный внешний вид игры
  • Внизу экрана появляются забавные поговорки

Системные требования:

  • Операционная система Windows 98/ME/XP/Vista
  • Процессор Intel Pentium III 1 GHz
  • Оперативная память 128 Мб
  • Видео NVIDIA GeForce 2 или аналогичная
  • Свободное место на диске 200 Мб
  • Звук DirectX 9.0-совместимая
  • Дополнительное ПО DirectX 9.0c
  • Управление Клавиатура, мышь

Четыре в одном!

Гусарка;
Сочинка;
Ростов;
Ленинградка.

Каждая из них по большому счёту является разновидностью одной и той же компьютерной игры, так что совсем неудивительно, что весь пак получил название Марьяж Префенранс. Быть может, в некотором будущем вариативность в пакете будет только расти, что безусловно лишь увеличит популярность приложения..png" data-category="Игры" data-promo="https://ubar-pro4.ru/promo/btn/3.8.png" href="https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81/9nblggh09qgg" target="_blank">Скачать Преферанс Марьяж бесплатно Карточные игры – своеобразный атрибут любого компьютера, даже офисного. Вот поэтому, если у вас подобное направление на ПК отсутствует, то рекомендуем обратить внимание на Преферанс Марьяж, который имеется у нас. Почему именно этот? Да просто здесь на выбор имеются сразу четыре вариации, что очень удобно. Зачем загружать всё по отдельности, если можно установить сразу, а потом выбирать из имеющихся игр ту, что больше всех приглянется. Стоит отметить, что данный вид игры является настоящей классикой, поскольку в своё время ещё был широко распространён, когда наиболее ходовой была ОС Windows XP. К счастью, с выходом новых систем разработчики также не стояли на месте и выпускали для них обновлённые версии развлекательной утилиты.

Четыре в одном!

Разработчики сделали правильно, что внедрили в свой пак сразу несколько игр. Наверняка, если бы они так не поступили, их Преферанс Марьяж был совсем не таким популярным. А так сейчас продукт всегда на ходу, даже несмотря на то, сколько добрых лет прошло от его создания. Позже создатели также добавили возможность играть против других игроков по сети, из-за чего популярность только возросла. Сейчас в базовый пакет входят следующие разновидности игры:
  • Гусарка;
  • Сочинка;
  • Ростов;
  • Ленинградка.
Каждая из них по большому счёту является разновидностью одной и той же компьютерной игры, так что совсем неудивительно, что весь пак получил название Марьяж Префенранс. Быть может, в некотором будущем вариативность в пакете будет только расти, что безусловно лишь увеличит популярность приложения. Название : Marriage
Год выхода : 2005
Жанр : карточные игры, логические игры
Разработчик : CasinoGames
Платформа : PC
Язык : русский
Таблэтка : не требуется
Системные требования : минимальные

Описание игры :

Преферанс является одной из самых популярных игр на постсоветской территории. Родоначальником преферанса была игра вист, позже в середине 19 века появился в среде гусар (а позже и в среде интеллигентов) классический вариант преферанса.
Преферанс является карточной игрой на взятки. То есть цель игры представляет собой взять как можно больше (или меньше, в зависимости от конкретного заказа) взяток. Играется обычно вчетвером или втроем, хотя есть вариации, когда преферанс играется впятером, но это минимум не динамично. Колода состоит из 32 карт – от туза до 7ки. Раздаются на три стороны по 10 карт, а оставшиеся 2 (прикуп) лежат закрытыми до конца торговли за прикуп. После окончания торговли, игрок взявший прикуп в закрытую сносит другие 2 ненужные карты. И начинается розыгрыш. В преферансе есть несколько стандартных заказов – непосредственно игра (один игрок заказал козырну масть и число взяток, а другие двое игроков стараются ее не дать сыграть), распасы (когда ни один из игроков не заказал игру), мизер (когда игрок со слабой картой обязуется не взять ни одной взятки). За сыгранную игру – то есть игрок взял свои взятки или даже больше – он пишет себе в специальный бланк (пулю) игровые очки. Если он недобрал – то пишет штрафные очки (в гору), а остальные игроки пишут себе так называемые висты (очки против игрока). При распасах все игроки стараются взять как можно меньше взяток, ибо за каждую взятку они получают в гору, в зависимости от конвенций игры.
Преферанс является коммерческой игрой, а не азартной (как считают многие). Основное отличие, что для успеха в игре случайная составляющая игры имеет намного меньшее влияние на результат, чем мастерство игрока. Поэтому, несмотря на некую сложность правил – научиться играть в преферанс можно за 1-2 вечера, но хорошо научиться – нужно играть постоянно на протяжении нескольких лет.
Программа marriage 2.44 является сильнейшей программой для игры в преферанс с компьютером. Сила игры marriage 2.44 соответствует игроку выше среднего, а в некоторых ситуациях и мастеру. То есть, если нет нормальных белковых соперников, то marriage 2.44 представляет отличную альтернативу для совершенствования в игре преферанс. В придачу к игре Marriage 2.44 находится также учебник игры в преферанс в формате djvu

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»