Рассказы об армии для дошкольников подготовительной группы. план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Воспитательное мероприятие

Путешествие по родам войск

Цель: воспитание патриотизма через знакомство с различными родами войск РФ

Задачи:

Познакомить детей с различными родами войск;

Воспитывать уважение к российской армии, её силе и доблести ;

Развивать дух соревнования

Оборудование: компьютер, мультимедиа, карточки с буквами в двух пакетах, карточки с изображениями звезды и ракеты, мячи, кегли, куски обоев, обёрнутые зелёной бумагой,2 ведёрка.

Ход мероприятия:

1 ребёнок:

Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по улице идем.
Подпоясан день сегодня
Крепким кожаным ремнем,
И звенят на нем медали,
Ордена горят на нем.

2 ребёнок:
Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по площади идем,
К сердцу воина-солдата
На гранит цветы кладем
И защитнику народа
Честь в молчаньи отдаем.

3 ребёнок:
Зимним днем,
Февральским днем,
Всю страну мы обойдем.
Мы взлетим на самолете,
Мы по морю поплывем
И увидим, как зажжется
Небо праздничным огнем.

Ведущий:

Ребята, какой праздник приближается?(День защитника отечества)

Сегодня мы с вами совершим путешествие по родам войск.

(Показ презентации «Виды и рода войск РФ»)

Давайте мы с вами тоже окунёмся в военную жизнь и побудем лётчиками, артиллеристами, танкистами..

Но сначала нам надо разбиться на две команды.(Всем детям выдаются картинки «рубашкой » вверх. На половине карточек нарисована звезда, на половине карточек- ракета).У нас образовалось две команды- ЗВЕЗДА и РАКЕТА. Выберите капитанов своих команд.

1. Сухопутные войска.

4 ребёнок:

Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.

Эстафета « Секретный пакет» (Участники обеих команд встают в две колонны. Капитану каждой команды выдаётся секретный пакет. По сигналу дети по очереди по одному проходят полосу препятствий, передавая пакет друг другу пока донесение не будет снова вручено командиру. После того конверты вскрываются. В конвертах дети находят карточки с буквами.Им предлагается составить слово из букв. В результате одна команда выкладывает слово ЗВЕЗДА, а другая- РАКЕТА. Та команда, которая быстрее справилась с заданием получает картинку или ракеты,или звезды.

5 ребёнок:

С песней шли четыре роты
Замечательной пехоты,
Бодрым шагом шли и шли
И растаяли вдали.
Долго я шагал за ними,
Делал я шаги большими,
Но отстал и не догнал,
Потому что я устал.
Я один иду, пою,
Я как будто бы в строю
И веду четыре роты
Замечательной пехоты.
Подрасту, потом на бой
Поведу их за собой!

«Перестрелка»( Ведущий по очереди задаёт вопросы обеим командам. Кто ответил правильно, та команда попала в цель.)За меткое попадание выдаётся картинка или ракеты,или звезды.

1.Летательный аппарат с винтом(вертолёт)

2.Самое низкое воинское звание(рядовой)

3.Бывает медицинская, бывает военная(операция)

4.Как называется самая большая пушка. Находится она в Кремле(Царь-пушка)

5.Пленный, захваченный для получения нужных сведений(язык)

6.Защитная установка, названная ласковым именем девушки(Катюша)

7.У моего брата зелёная фуражка, в каких войсках он служит?(пограничник)

8.У моего дяди берет цвета крови, в каких войсках он служит?(Спецназ)

9.Что общего между деревом и винтовкой?(ствол)

10.Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя(командир)

6 ребёнок:

Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищен броней
И сможет встретить бой!

Эстафета «Танкисты»( Участники обеих команд встают в две колонны. Перед капитаном ставятся «гусеницы»(калоши ), а в руки даётся «ствол»(рулон обоев, обёрнутый зелёной бумагой) По сигналу дети по очереди по одному добегают до кегли и возвращаются назад, передавая «гусеницы» и «ствол»следующему участнику эстафеты. Та команда, которая быстрее справилась с заданием получает картинку или ракеты,или звезды.)

7 ребёнок:

В любой войне вопрос победы прост -
Как много у кого ракет и пушек?
Как, помним, - отвечала на вопрос
Великая бессмертная «Катюша»!
Вы — бог войны! Но не война нужна,
А только мира во всем мире жаждут люди!
Артиллеристы! Ваши ордена
Залог того, что наше небо мирным будет!

Игра на внимание «Земля-воздух» (Дети встают в круг. Игрокам по очереди бросаем мяч и говорим Земля(дети должны назвать животное) или Воздух(дети должны назвать птицу или летающее насекомое)

2.Воздушно-космические силы

8 ребёнок:

Лётчик знает своё дело,

В небе водит самолёт.

Над землёй летит он смело,

Совершая перелёт.

«Вражеские мишени». Сейчас наши лётчики будут поражать вражеские мишени. Вот в этом вёдёрке расположен вражеский аэродром. Нужно уничтожить вражеский объект прямым попаданием гранат. Их заменят мячики. Каждый по очереди бросает по одному мячику. Посмотрим, чья команда больше забросит гранат на вражеский аэродром .Игра «Гранаты» . Та команда, которая больше забросила мячей получает картинку или ракеты,или звезды.

3.Военно-морской флот

9 ребёнок:

На голубых прозрачных озёрах,
На океанских солёных просторах-

На всякой воде у российской земли

Военную службу несут корабли.

Эстафета «Обойди мины». Сейчас мы- командиры военных кораблей. Наша задача - обойти мины.(Пробежать так, что б не сронить кегли , которые выставлены в ряд. Та команда, которая быстрее и точнее справилась с заданием получает картинку или ракеты,или звезды.)

10 ребёнок:

Вот дивная картина-
Выходит из глубин
Стальная субмарина,
Как будто бы дельфин!
Подводники в ней служат -
Они и там, и тут
Под водной гладью кружат,
Границу берегут!

Игра «Дойди до цели»( Одному игроку из команды завязывают глаза и раскручивают его. Игроки команды должны его словами направлять к заданной цели. Та команда, игрок которой быстрее и точнее дойдёт до цели получает картинку или ракеты,или звезды )

4.Воздушно-десантные войска

11 ребёнок:

Десантники в минуты
Спускаются с небес.
Распутав парашюты,
Прочешут тёмный лес,
Овраги, горы и луга.
Найдут опасного врага.

Игра «Маскировка». Внимание, слушайте задание. Вам нужно незаметно пройти через деревню, где остались только одни женщины. На каждом углу стоят враги. Чтобы пройти мимо них, надо замаскироваться. В одной избе нам удалось раздобыть камуфляж. (кофты, платки, юбки). Десантникам нужно выйти в сад(за дверь) и замаскироваться под девушку. Для этого нужно надеть камуфляж, зайти к нам, пройтись и, глядя в зеркало, сказать «Ах, какая я красивая!», чтобы все поверили.

Пока командир готовится, вы отгадайте загадки :

1.Зонтик я — весь белый-белый,

Я большой и очень смелый,

Я по воздуху летаю,

С облаков людей спускаю.(Парашют)

2 Завертел пропеллером

Пыль вспорхнула веером

Покачнулся, прыгнул, вот

В небо мчится.(Вертолёт)

3.У какой птицы звезды на крыльях?(Самолёт)

4. Под водой железный кит.
Днем и ночью кит не спит
Днем и ночью под водой,
Охраняет наш покой.(Подводная лодка)

5. Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.(Ракета)

Ведущий :Вот и закончилось наше путешествие. Давайте вспомним, рода войск, по которым мы путешествовали.

А сейчас мы посчитаем, сколько звёздочек и ракет получили каждая команда.

Команде победительнице- сладкий приз. Но и команда немного уступившая тоже не останется без сладостей

Команда ЗВЕЗДА награждается конфетами «Морская звезда».

Команда РАКЕТА награждается конфетами «Ракета»

Предлагаем вам обучающую презентацию для детей подготовительной группы. Презентация «Детям о родах войск России» направлена на знакомство с родами войск нашей родины и формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников.

Обучающая презентация «Детям о родах войск России» для старших дошкольников

Ход презентации

Слайд 2, 3.

Наша Армия сильна и непобедима, потому что защищает родину на суше, в море и в небе. Виды вооружённых сил РФ: сухопутные войска, военно-морской флот и воздушно-космические войска.

Слайд 4.

Сухопутные войска отражают нападения противника с земли. К ним относятся: пехота, танковые войска, артиллерия (ракетные войска).

Слайд 5.

Пехота является самым древним и массовым родом войск, предназначена она для ведения боевых действий в пешем порядке (пешком). Сегодня пехота может использовать моторизированный транспорт и современное оружие: винтовки, пулемёты, противотанковые гранатомёты, бронемашины с автоматическими пушками.

Слайд 6.

Основу танковых войск составляют танковые бригады и танковые батальоны мотострелковых бригад. Они очень подвижные и мощные, их основная задача — активные боевые действия днём и ночью, в значительном отрыве от других войск, разгром противника во встречных боях и сражениях, стрельба на дальние расстояния.

Слайд 7.

На вооружении в ракетных войсках имеются современные ракеты, которые стреляют очень далеко и точно. Они располагаются на передвижных платформах, поэтому могут вылетать из любой части страны. На передвижных платформах так же располагаются пушки или пушечные комплексы для защиты сухопутных войск от нападения с воздуха. Российская артиллерия надёжно стоит на защите Родины.

Слайд 8.

Военно-морской флот ведёт отражение противника с моря, охраняет морские границы нашего государства. К нему относятся: подводные силы, морская авиация, морская пехота и надводные силы.

Слайд 9.

Находясь под водой ракетные и торпедные подводные лодки способны незаметно наносить удары по врагу. На подводной лодке служат капитаны, моряки и водолазы, а обеды им готовят коки (повара на морском флоте).

Слайд 10.

Это огромные платформы (авианосцы) в океане, на которых сразу можно расположить несколько военных самолётов. Самолеты морских войск служат для уничтожения надводного флота противника, а так же для сбора разведывательной информации. Находясь на воде они смело стоят на страже России.

Слайд 11.

В распоряжении Морского флота России много больших, современных кораблей. В их задачи входит уничтожение сил противника в открытом море и на берегу. Морские пехотинцы высаживаются на берег и ведут сражение на суше. От их подготовленности и силы зависит победа над врагом.

Слайд 12.

Задача военно-воздушных сил (воздушно-космических войск) состоит в обеспечении безопасности и защиты территориальных интересов страны в воздухе. Кроме того, они призваны защищать административные, промышленные и экономические центры России. Их предназначение в охране других войск и обеспечении успеха операций. С их помощью осуществляется воздушная разведка, десантирование и разгром позиций противника. В их состав входят: авиация, космические войска, радиотехнические и специальные войска.

Слайд 13.

Предназначение военно-транспортной авиации в том, чтобы доставлять грузы и десант к месту высадки. Причём в качестве груза может выступать и продовольствие с медикаментами, и военная техника. Оказывает поддержку с воздуха сухопутным войскам во время любых боевых операций и уничтожает в воздухе самолёты врага.

Слайд 14.

Даже в космосе есть Российские войска, способные обеспечить безопасность нашей страны. Космические корабли могут предупредить нападение ракет, вести наблюдения за важными объектами. Силы космической обороны расположены по всей территории России на современных космодромах.

Слайд 15.

Без них невозможно собрать достаточно информации о противнике. Радиотехнические войска ведут разведку и следят за передвижением всех воздушных судов в небе над Россией. Они используют большие радары, чтобы определять, где противник, с какой скоростью и куда он движется.

Слайд 16.

Давай вспомним, какие войска защищают нашу родину на суше? В море? В космическом пространстве?

Что используют военные для разведки? Каким оружием пользуются пехотинцы? Почему мы можем гордиться Российской армией?

Слайд 17.

В вооружённых силах Российской федерации трудится очень много людей для того, чтобы обеспечить мир и порядок в нашей стране.

СКАЖЕМ ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Заключение

После просмотра презентации можно предложить детям изготовить .

Пояснительная записка.
Статья содержит конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности "Наша армия родная" для детей 6-7 лет. Направленна на формирование патриотических чувств дошкольников на основе ознакомления с боевыми традициями Российского народа. В статью входят фотографии, материал для распечатывания и презентация "Военные профессии".


воспитатель ДОУ № 108 в/ч 68889 г. Владикавказ
Цель: Формировать патриотические чувства дошкольников на основе ознакомления с боевыми традициями Российского народа.
Задачи:
Образовательная область «Познание»
Систематизировать знания детей о Российской армии, родах войск, военной технике, профессиях военных. Формировать первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы стать сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия.
Образовательная область «Коммуникация»
Развивать связную речь, мышление.
Образовательная область «Музыка»
Развивать чувство ритма, умение менять движения в соответствии с музыкальными фразами.
Образовательная область «Социализация»
Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых Российских воинов.
Образовательная область «Физическая культура»
Развивать общую моторику и координацию движений.
Словарная работа: военный билет, бронетранспортер, авианосец, погоны, гимнастерка, парашют, противогаз.
Предварительная работа:

Чтение рассказов, стихов по тематике: «Наша армия».
Заучивание наизусть стихов, пословиц.
Фото галерея: знакомство с историческими достопримечательностями родного города.
Дидактические средства: компьютер, иллюстрации военных профессий, военной техники, фотографии отцов и дедушек на военной службе, армейский вещмешок, экспонаты музея (предметы армейского обихода), счетные палочки, геометрические наборы.
Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Музыка, Художественное творчество, Социализация, Физическая культура.
Ход деятельности.
Мотивация. Ребята, как наши солдаты готовятся стать защитниками Родины?

1.Отгадай загадку
Мы защитники страны,
Тренированы, сильны,
Пограничники, танкисты,
Моряки, артиллеристы.
Службу мы несём везде
На земле и на воде.
(военнослужащие)
Про кого идет речь?
Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о воинах нашей Российской Армии, о её
непобедимой силе, о её могучей технике, о том, какая это особая честь - нести службу в её рядах. Есть такая профессия - Родину защищать.
Когда мы отмечаем праздник всех военных?
(23 февраля)
Как правильно он называется?
(День Защитника Отечества)

2.Беседа «Рода войск»
На какие три группы можно разделить вооруженные силы России?
(Вооружённые силы можно разделить на три главных группы - это сухопутные или наземные войска; военно-воздушные силы и военно-морские силы)
Почему имеют такое название? (действуют на суше; защищают Россию в воздухе; несут вахты в морях и океанах)
Сухопутные Военно – воздушные Военно - морской
войска силы флот
Флаг представляет собой двухстороннее полотнище красного цвета. В центре полотнища - изображение малой эмблемы Сухопутных войск (золотая пылающая гренада на фоне двух перекрещенных мечей). Пылающая гренада (железный шар наполненный порохом) символизирует боевую мощь Сухопутных войск. Перекрещенные мечи являются наиболее общим традиционным символом вооруженной борьбы.
Флаг Военно-воздушных сил представляет собой прямоугольное двустороннее полотнище голубого цвета. В центре полотнища изображение перекрещенных серебряных пропеллера и зенитной пушки на серебряных парящих крыльях.
Из центра полотнища к углам и кромкам расходятся 14 расширяющихся желтых лучей.
Андреевский флаг - кормовой флаг кораблей российского военно-морского флота; белого цвета (с 1865г.) с изображением диагонального синего креста Андрея Первозванного (первый ученик Иисуса Христа, проповедовал христианство и на российских землях), святого, считавшегося покровителем России.

3.Презентация «Военные профессии»
(Дети называют военные профессии)

Какие профессии входят в сухопутные войска?
Мотострелки
Танкисты
Артиллеристы и ракетчики
Чем стреляют артиллеристы? (снарядами)
Чем стреляют ракетчики? (ракетами)
Связисты
Саперы
Пограничники
Десантники-ВДВ

Какие профессии в военно-воздушном флоте?
Летчики - первый, второй пилот.
Штурман прокладывает курс самолета в небе.
Радист держит связь с аэродромом.
Механик ремонтирует самолет.

Какие профессии в военно-морском флоте?
Капитан.
Помощник капитана.
Штурман прокладывает курс в море.
Боцман следит за порядком.
Радист устанавливает связь с землей и другими судами.
Кок - корабельный повар.

4.Игра «Подбери к каждой профессии военную технику или предмет»
(дети подбирают к каждой военной специальности технику, или предметы, относящиеся к ней)
Моряк – крейсер, бинокль, бескозырка моряка, спасательный круг.
Танкист – танк, комбинезон танкиста, планшет, шлем танкиста.
Летчик – истребитель, шлем летчика, кислородная маска, очки летчика.
Десантник – парашют, рация, берет десантника.
Пограничник – собака, плащ, пограничный столб.
Мотострелок – БТР, палатка, каска.

5.Пальчиковая гимнастика «Бойцы молодцы»

Пальцы эти – все бойцы

Удалые молодцы.

Два – больших и крепких малых
И солдат в боях бывалых.
Два - гвардейца-храбреца,
Два - сметливых молодца.
Два – героя безымянных,
Но в работе очень рьяных.
Два мизинца – коротышки -
Очень славные мальчишки!
Один, два, три, четыре, пять.
Один, два, три, четыре, пять –

Пальцы встали дружно в ряд –

Десять крепеньких солдат. Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.
Показывают указательные пальцы.
Показывают средние пальцы.
Показывают безымянные пальцы.

Показывают мизинцы.

Поочерёдно считают пальцы на левой руке, начиная с мизинца, затем на правой руке.
Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
Показывают ладони, разводят в стороны пальцы и сводят их.
Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.

6.Счетные палочки.
(Дети выкладывают военную технику, которая бы относилась к тому или иному роду войск)

7.Угадай по звуку
(Дети слышат звук, движущегося танка, самолета, вертолета и угадывают что это за техника)

8.Упражнение на согласование речи с движением «Будем в армии служить»

Мы пока что дошколята,

А шагаем как солдаты!
Я танкистом смелым буду,

Проведу свой танк повсюду!

Я своей ракетой грозной

Цель достану в небе звёздном!

Я ребята непременно

Буду лётчиком военным!

Я – бесстрашным капитаном

Поплыву по океанам!

Я хочу быть офицером,

Чтоб ходить в атаку первым!

Мы пока что дошколята,

А шагаем как солдаты!
Будем в армии служить,
Будем Родину хранить,

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить! Дети прижимают ладони обеих рук к груди; показывают «рост» на уровне пояса.
Ходьба на месте
Правая рука к груди, затем обе руки вперёд, образуют «дуло танка».
Руки вперёд, кулачки сжаты, поочерёдно сгибают их в локтях
Правая рука к груди, затем ладони вместе, поднимают руки вверх.
Правая рука прижата ребром ладони к голове, левая на спине – полочкой.
Правая рука к груди, затем разводят руки вперёд – в стороны.
Руки выпрямляют в стороны, показывают «крылья».
Обе руки изображают бинокль.
Круговые движения рук вперёд – в стороны.

Ладони на плечи, показывая «погоны».
Ходьба на месте.

Ладони обеих рук прижаты к груди, показывают «рост» на уровне пояса.
Ходьба на месте.
Ходьба строевым шагом по кругу, правая рука «под козырёк», левая прижата к туловищу.
Останавливаются лицом в круг, руки вперёд – в стороны.
Кладут руки на плечи соседям, ноги на ширине плеч, покачиваются

9.Работа над словообразованием «Продолжи предложение…» (сидя на ковре)
Ребята, в армии главное порядок, вот и мы с вами будем отвечать по-военному четко, громко. Но есть одно условие, отвечает тот, кому я дам флажок в руку, остальные сидят тихо.
Танком управляет…(танкист)
Из пушки стреляет…(артиллерист)
За штурвалом самолёта…(лётчик)
Из пулемёта строчит…(пулемётчик)
В разведку ходит…(разведчик)
Границу охраняет…(пограничник)
На подводной лодке службу несёт…(подводник)
С парашютом прыгает…(десантник)
На кораблях служит…(моряк)

А теперь вы должны внимательно послушать и исправить неточности.
Танкист прыгает с парашютом.
Наша армия охраняет народ.
Ракетчик надевает на голову бескозырку.
На небе нас защищают моряки, а в синем море летчики.

10. Игра «Разведчики» (у доски)
Военным иногда приходится выполнять трудные задачи и проявлять смекалку. Проявите и вы смекалку, как разведчики?

Сколько самолетов вылетело на испытание? (10)
- В поле вышло 5 танков, а потом еще 3. Сколько всего танков вышло на боевое дежурство?
- Из каких геометрических фигур составлен корабль?
- Сколько моряков слева, сколько бескозырок справа, хватит ли их на всех моряков? ит.д.

11.Музей «Военное дело»
Ребята, в нашей группе открылся музей, посмотрите, какие экспонаты в нем представлены? (на полках разложены предметы принадлежащие военным). Как вы думаете, кому они принадлежат? Правильно, военным, музей так и называется: «Военное дело». Как вы думаете, кто предоставил нам все эти вещи? (дедушки, папы, прадедушки).
Но перед тем как мы рассмотрим все эти экспонаты, хочу обратить ваше внимание на один предмет (медаль). Что это? Этот орден принадлежал солдату – это орден моего дедушки. Его, к сожалению, нет уже в живых. Как вы думаете, где и за что он получил эту медаль? (В Великой Отечественной войне, в борьбе против фашистов)

12.Физминутка «Каким должен быть воин Российской армии?»
Сейчас мы буден передавать этот орден по кругу и называть качества воина – Защитника Отечества.
(Смелый, храбрый, ловкий, умный, отважный, сильный, заботливый, мужественный, неустрашимый, здоровый, спортивный и т. д.)

Дети рассматривают и обсуждают экспонаты музея: плащ палатка, котелок, фляжка, ремень, пагоны, медали, письма с войны (треугольники), бронежилет, военный билет, планшет, фотографии отцов и дедов, гимнастерка и т. д.

13.Итог занятия.
О чем мы сегодня говорили?
Что нового вы узнали?
Какая часть понравилось больше?
Вывод: все должны уважать солдат и офицеров Российской Армии, гордится их подвигами, при желании быть похожими на них;

Игра «Подбери к каждой профессии военную технику или предмет» (материал для распечатывания)

Когда на тебя нападают - защищайся, а если враг напал на нашу страну, то вся Россия, каждый мужчина должен взять в руки оружие и встать на защиту Родины, своих детей, жен и матерей. Наша армия существует для того, чтобы в любой момент дать отпор врагам и победить во имя свободы и независимости нашей страны.

Россия - мирное государство , мы не хотим войны и не собираемся ни на кого нападать. Но и себя в обиду не дадим, для этого есть наши Вооруженные силы. Во время войны все военнослужащие принимают участие в боевых действиях, а в мирное время учатся боевому искусству, изучают оружие и новую военную технику.

Верховный главнокомандующий Вооруженных сил России - наш президент.

Наша армия состоит из нескольких родов войск. Сухопутные - это самый многочисленный род войск, в который входят пехота и артиллерия, танки и другая более сложная военная техника. Пехота ведет боевые действия на суше, передвигаясь пешком. Танкисты управляют сложными Моя Родина - Россия бронированными машинами, поддерживая пехоту. Войска противовоздушной обороны с помощью специальных высокочувствительных приборов следят, чтобы ни один вражеский самолет не вторгся в наше воздушное пространство. А пограничники охраняют Российскую Государственную границу, и если вражеские войска нарушают ее, то они сразу же вступают в бой и принимают первый удар на себя, не пуская врага вглубь страны.

Военно-воздушные силы созданы для отражения вражеских атак с воздуха. Российские летчики управляют современными самолетами, а стратегические бомбардировщики патрулируют границы России и в любой момент в случае нападения атакуют вражескую территорию.

Наши Военно-морские силы готовы обороняться с моря. Военные корабли и подводные лодки, морские пехотинцы и моряки несут боевую вахту по охране морских рубежей Родины. Во все време на Россия гордилась и гордится своими героическими моряками. Наша армия имеет специальные Воздушно-десантные войска. Десантники умеют прыгать с парашютом и выполнять боевые задачи в любой точке мира.

На вооружении ракетных войск стратегического назначения находятся баллистические ракеты с ядерным боезарядом. Они должны обеспечить ядерную защиту нашего государства и в случае атаки ядерными ракетами атаковать вражескую территорию.

Отдельными видами войск командуют маршалы и генералы.

Все здоровые молодые мужчины страны , которым исполнилось 18 лет, должны пройти службу в Российской армии. Они приносят присягу на верность Родине, клянутся защищать ее от врага, честно выполнять свой долг и приказы командиров. Оберегать нашу Родину - большая честь для каждого мужчины нашей страны. А чтобы попасть в тот род войск, который тебе больше нравится, нужно хорошо учиться в школе, потому что с каждым годом военная техника и стрелковое оружие становятся все сложнее, и слабо образованному человеку в ней не разобраться.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»