Что означает уровень pre intermediate. Уровень Pre-Intermediate в английском языке

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Знание английского языка у разных людей будет различаться. Так, носители языка владеют им в совершенстве, иностранцы, изучающие язык достаточное количество времени, могут свободно объясняться на нем на повседневные темы, а те, кто только начал обучение или же учил английский очень давно, знает язык на начальном уровне. Разобраться, на каком же уровне человек владеет языком, не так уж просто. Для этого в интернете существуют многочисленные тесты, они действительно помогают определить владение языком. Но проверяют они в основном лексику и грамматику ученика, однако знание языка составляет не только словарный запас и умение разбираться в правилах. Поэтому на курсах иностранного языка вам предложат не только письменный тест, но и немного поговорят с каждым потенциальным студентом на иностранном языке, будут задавать ему разные вопросы и предлагать высказаться. Только после того, как ученик показал свои знания в устной и письменной речи, в грамматике и лексике, можно заявлять о его уровне владения языком.

Какие уровни владения языком существуют?

Intermediate - это средний уровень владения английским языком. Всего таких уровней 6 или 7 в зависимости от разных подходов к выяснению уровня языковой компетенции: Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced, Proficiency. Иногда на курсах иностранных языков некоторые из этих уровней разбивают на подуровни, чтобы более точно определить, в какую группу записать ученика.

Что нужно знать на уровне Intermediate?

На уровне Intermediate ожидается, что он хорошо знает основные времена английского языка, умеет ими пользоваться в письменной и устной речи. Объем его словарного запаса составляет около 3-5 тысяч слов, что позволяет ученику достаточно хорошо говорить на повседневные темы, понимать английскую речь, составлять письменные тексты нормальной сложности. При этом такой ученик может допускать ошибки в речи, говорить не слишком бегло, немного запинаться или долго подбирать слова. Он хорошо понимает достаточно сложные тексты - рассказы, романы, написанные литературным языком, научно-популярные статьи, может читать новости, но не всегда хорошо воспринимает их на слух. Человек с уровнем Intermediate вряд ли сможет достаточно корректно поддерживать разговор на специфические и сложные темы, он не владеет деловой лексикой, если специально не обучался словам и выражениям с определенной спецификой.

В целом уровень Intermediate - это достаточно неплохой уровень знаний английского языка. Под него могут подпадать и те, кто владеет устной речью недостаточно уверенно, но зато прекрасно читает книги на , так и те, кто неплохо говорит, но не очень хорошо разбирается в письменных особенностях языка. Этого уровня бывает достаточно для приема на работу с требованием обязательного знания английского языка. Такой уровень владения показывают хорошие выпускники обычных школ или ученики 8-9 классов специализированных школ и гимназий с углубленным изучением английского языка.

Системный подход к процессу изучения иностранных языков подразумевает использование общеевропейской шкалы (Common European Framework of Reference). Этот оценочный механизм позволяет точно определить тематический уровень подготовки носителя конкретного иностранного языка. Ступень В2 отражает понятие «уровень английского – выше среднего». А всего в данной системе языковых стандартов использовано шесть уровней (от А1 до С2).

Глобальные космополитические процессы, обусловленные динамическим развитием международных корпораций и стремлением современных людей вырваться за рамки определенных стран и традиций, устанавливают определенные требования по преодолению, так называемого, языкового барьера. Вследствие того что мировое сообщество уже давно выбрало в качестве интернационального вербального способа взаимодействия людей именно английский язык, то его изучение представляется сегодня для всех жителей планеты прямой необходимостью. Естественно, у всех людей, для которых английский язык не является родным, способности постигать иностранную речь серьезно различаются. Потому из общеевропейской шкалы стандартизации подготовки именно уровень В2 представляется самым востребованным, так как соответствует основным нормам общения.

Когда можно приступать к изучению английского языка на уровне В2

Важно понимать, что разделение уровней знания иностранных языков на категории является достаточно условной системой оценки. А уровни В2 и С1 соответствуют практически свободному владению устной и письменной речью. Причем более высокая степень подготовки подразумевает способность читать литературу в оригинале и вести деловые переговоры, используя терминологию в различных областях жизнедеятельности.

Прежде чем принять решение об освоении уровня владения английским языком b2, необходимо удостовериться, что соискатель владеет уровнем b1, которому свойственно свободное чтение литературы и прессы с пониманием основных правил грамматики, высокий уровень устной речи, позволяющий свободное изложение своих мыслей. В данном случае готовность к постижению уровня В2 допускает наличие незнакомых слов в тексте, которые однако не влияют на постижение основного смысла в нем. В общем смысле данная ступень изучения английского языка соответствует понятию «продвинутая степень» или «уровень выше среднего». Однако следует понимать, что этот объем знаний подразумевает наличие некоторых языковых проблем, которые требуют дальнейшего совершенствования.

Базовые знания на уровне В2

Постижение грамматики на уровне Upper-Intermediate подразумевает изучение следующих тем:

Владение всеми временными аспектами, включая ясное осознание, когда применяются Simple, Continuous, Perfect или Perfect Continuous;

Знание и применение на практике таблицы неправильных глаголов;

Умение создавать косвенную речь из прямой;

Употребление страдательного залога (Active voice);

Владение такими неличными формами глаголов, как инфинитив, причастие и герундий;

Применение модальных глаголов.

Лексический запас знаний на уровне b2 особенно сильно ориентирован на чтение литературы, аудирование и увеличение словарного запаса. Причем здесь нужно уже уметь пользоваться не только отдельными словами, но и более сложными речевыми конструкциями, включая фразовые глаголы, идиоматические выражения и различные фразеологизмы.

Важно понимать, что любые новые слова и обороты речи должны не просто заучиваться в виде списков, а регулярно использоваться при общении. Только в этом случае они не забудутся и принесут ощутимую пользу в процессе обучения. В данном контексте необходимо в первую очередь использовать такие словоформы, эквиваленты которых применяются в обыденной жизни, когда приходится строить общение, рассказывая о работе, личной жизни и хобби. Для этого желательно всегда иметь под рукой вокабуляр.

Для освоения уровня В2 английская речь должна быть построена таким образом, чтобы в ней присутствовали не только простые слова, но и идиомы (речевые обороты, не имеющие дословного перевода и свойственные исключительно данному языку). В данном случае значение этих фразеологизмов соответствует эквивалентным словосочетаниям на языке перевода. Именно эти элементы речи способны сделать язык более разнообразным и красочным.

Важным аспектом изучения английского языка на уровне В2 является использование фразовых глаголов (Phrasal verbs), которому соответствует сочетание глаголов с наречиями или предлогами. Такие словосочетания существенно изменяют первоначальное смысловое значение и не подчиняются никаким правилам. Поэтому их необходимо просто заучивать в качестве неделимых семантических единиц. Например: be about - быть поблизости; call for - заходить за кем-либо; look for – искать.

И, конечно же, для придания речи более изысканного и утонченного смысла важно иметь в запасе необходимое количество синонимов для наиболее часто употребляемых слов.

Чтение и восприятие на слух

Для оптимальной адаптации развития с уровня a1 (начального) до c2 (высокого) при изучении английского языка необходимо использовать специальную литературу. В основном это классические художественные произведения, в которых используются определенные грамматические конструкции и лексический запас. Прекрасным тематическим тестом может считаться такой, когда при прочтении двух-трех страниц произведения осуществляется подсчет незнакомых слов. Так, при показателе до 20-25 лексических единиц с непонятным смыслом можно смело браться за полное прочтение текста.

Важно понимать, что уровень В2 подразумевает свободное чтение периодических изданий и произведений современных авторов. Для эффективного обучения на данном этапе желательно постоянно выписывать все незнакомые слова и обороты речи с тем, чтобы впоследствии их заучивать и употреблять в повседневной жизни.

Восприятие на слух можно развивать с использованием адаптированных аудиокниг. Для того чтобы процесс обучения в данном аспекте проходил наиболее эффективно, как правило, нужно приступать к прослушиванию по принципу «-1». То есть, если у обучающегося общий уровень английского языка соответствует ступени b1, то желательно начинать применение аудиоформата с уровня a2.

Уровень английского языка В2-С1 позволяет в качестве обучения использовать развлекательные шоу, фильмы и сериалы. Причем кинопроекты с субтитрами в данном контексте могут считаться наиболее оптимальными на начальном этапе. Однако здесь важно не переусердствовать, чтобы не потерялась способность восприятия речи на слух в угоду чтению текста.

Письменная и устная речь

Развитие письменной речи напрямую связано с регулярными, ежедневными занятиями. В данном случае важно найти для себя наиболее приемлемый способ написания текста. Для этого может, например, подойти ведение блога или переписка в соцсетях, написание рассказов или эссе. Главное, чтобы каждый раз происходил поступательный процесс обогащения языкового запаса, включающего в себя новые конструкции и обороты речи.

Уровень В2 должен соответствовать следующим навыкам письменной речи:

Умению выражаться не только в виде простых, но и сложносочиненных, а также сложноподчиненных предложений;

Применению идиом, фразовых глаголов и устойчивых выражений;

Написанию различных речевых конструкций;

Свободной переписке с носителями английского языка, включая обсуждение обыденных вопросов;

Написанию рассказа или статьи на знакомую тематику.

Upper-Intermediate соответствует уровню владения английским языком, когда устная речь ведется в свободной форме при обсуждении повседневных тем. Для оптимального совершенствования обучающимся людям лучше общаться с носителями английского языка. Именно разговоры с ними на бытовые темы соответствуют уровню знания в пределах В2-С1. Для реализации такого формата общения можно воспользоваться социальными сетями или сайтами по языковому обмену, где всегда есть возможность найти друзей.

Помимо этого, можно применить следующие методики:

Стараться описывать всё, что попадается на глаза, включая пейзаж за окном, городскую улицу, различные предметы;

Пересказывать прочитанные книги, просмотренные сериалы или телешоу;

Составлять список вопросов, на который впоследствии давать развёрнутый ответ.

Уровень английского Pre Intermediate стоит в общеевропейской шкале языковой компетенции (CEFR) на третьем месте. Почти средний уровень, который позволит ученику общаться с иностранцами на повседневные темы. Считается, что именно с Pre Intermediate level человеку не страшно говорить на правильном английском языке – период молчания заканчивается. Если учащийся добросовестно работал на уроках английского в школе, скорее всего, он находится как раз на этой отметке.

Уровень Pre Intermediate: что это

Имея уровень Elementary, упускаешь много интересного. Следующий уровень раскроет дверь в англоязычную культуру пошире, ведь повседневное общение с иностранцами свойственно именно уровню Pre Intermediate. Перевод названия звучит как «Почти средняя ступень», хотя в русском языке больше прижилось «Уровень ниже среднего», еще его называют «Предпороговым уровнем».

Preintermediate заметно превосходит знания предыдущего уровня, учащиеся с удовольствием замечают свой прогресс, это можно назвать переходом и даже ключевым моментом в изучении языка. Им открываются англоязычные фильмы с субтитрами, СМИ и даже аудиокниги, а это всегда увлекает изучающих язык. Правда в понимании большую роль будет играть лексика и скорость речи, уровень ниже среднего предполагает средний темп.

На уровне пре интермедиа пока еще рано сдавать международные экзамены, IELTS (результат будет не выше 4) и TOEFL (не выше 56), но можно попробовать свои силы в PET. Знаний на этой ступени хватит для туризма и даже для работы заграницей, если профессия не требует глубокого знания языка.

Готовность к обучению

Чтобы получить уровень пре интермедиат нужно закончить обучение по предыдущим ступеням. Однако, многие ученики приходят с базой знаний после школы или университета, имея Elementary или Pre Intermediate уровень. Что значит возможность приступить к занятиям на предпороговом уровне. Как понять, что ученик готов к изучению английского языка с этой ступени:
недавно завершил обучение по программе Elementary или прошел тест на определение уровня;
воспринимает речь носителей на слух со сложностями, но улавливает общий смысл;
поддерживает диалог, задает вопросы, хотя предложения короткие;
знает грамматику, но при построении предложений в разговоре использует самые простые времена.
обладает небольшим словарным запасом (около 1000 слов).

Курс обучения Pre Intermediate English составляет от 4 до 9 месяцев. Во многом срок зависит от способностей ученика и частоты занятий.


Темы по программе Pre-Intermediate
Большое внимание в программе будет уделяться увеличению словарного запаса, т.е. изучению новой лексики, и практике в грамматике. Некоторые темы будут знакомы по предыдущему опыту, но они предполагают более глубокое изучение материала.

Будет и множество новых грамматических тем:


  • настоящее время в трех аспектах: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect;

  • прошедшее время в трех аспектах: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect;

  • конструкции Used to do и be used to doing something;

  • три вида будущего времени: Future Simple, Present Continuous, конструкция be going to;

  • порядок слов в вопросах (Word order);

  • пять типов вопросов (Types of Questions);

  • степени сравнения прилагательных (Degrees of Comparison);

  • неличные формы глагола: герундий (Gerund) и инфинитив (Infinitive);

  • модальные глаголы (Modal verbs): can, have to, must, should, may, might;

  • предлоги времени (Prepositions of Time);

  • предлоги места (Prepositions of Place);

  • условные предложения двух типов (First and Second Conditionals);

  • пассивный залог (Passive voice);

  • косвенная) речь (Reported Speech);

  • фразовые глаголы (Phrasal verbs).

Любой учебник Pre-Intermediate будет содержать объяснения и задания по этим грамматическим темам. Порядок может быть произвольным. Одновременно с изучением грамматических конструкций, учащийся будет знакомиться с интересными темами по лексике :


  • говорим о семье и друзьях (Family relationships and friendship);

  • отношения и любовь (Love and relationship);

  • круговорот жизни (Life stages and events);

  • описание внешности и характера (Appearance and Personality);

  • профессии и места работы (Jobs, profession and workplaces);

  • распорядок дня и рутина (Daily (everyday) activities);

  • предметы домашнего обихода (Household objects);

  • увлечения, спорт и музыка (Hobbies, sport, music);

  • еда и здоровье (Food and health);

  • праздники и путешествия (Holidays and travelling);

  • городская жизнь (City life);

  • транспорт (Transport);

  • магазин и покупки (Clothes and shopping);

  • климат и погода (Climate and weather);

  • образование (Education);

  • страхи и фобии (Fears and phobias);

  • животные (Animals);

  • новости (News).

Темы по лексике достаточно разнообразны и выходят за рамки знаний «первой необходимости». Учащийся с легкостью впоследствии сможет применить их в неформальном общении.

Результаты обучения по уровню Pre-Intermediate

Проверить, обладает ли учащийся уровнем Pre-Intermediate, можно, сверившись со списком навыков и материалов, которые учащийся должен знать. Характеристики уровня можно разделить по базовым навыкам Listening (восприятие речи на слух), Reading (чтение), Writing (письмо), Speaking (устная речь) и еще двум критериям – Vocabulary (словарный запас) и Grammar (грамматика).

Listening

Если ученик знает английский язык, уровень pre intermediate, для него не проблемой будет понять разговорную речь со средним темпом и несложной лексикой, которую он изучал. С помощью субтитров он может скоротать время за интересным фильмом или сериалом на английском языке. Адаптированные для уровня записи также не станут проблемой. Учащиеся на этом уровне хорошо распознают ударение и интонацию.

Reading

Уровень английского языка pre intermediate позволяет ученику познакомиться со многими произведениями классической английской литературы. Если текст не адаптирован, он сможет понять основную идею истории. По силам ученику будет прочитать и понять несложную статью в газете, рекламу, письмо. Даже если в тексте будут одиночные незнакомые слова, ученик сможет понять их, опираясь на контекст.

Writing

Зная английский уровень pre intermediate, ученик начинает писать небольшие связные сочинения. Он может написать историю о своем городе, любимом занятии, описать картинку. Почти не затрудняясь, ученик выражает свое мнение по предложенным темам. По силам ему будет написать личное письмо на общую тематику.

Speaking

На данной ступени, ученик уже обладает четким и правильным произношением. У него не возникает сложностей при составлении небольшого монолога (до 20 предложений) на самые разные темы, касающиеся личной жизни. В речи ученик начинает употреблять фразовые глаголы, а если забывает слово, то может попытаться объяснить своими словами. Общаясь с иностранцами, он понимает собеседника, если темп речи средний, а лексика ему знакома. Если в речи собеседника будут незнакомые слова, все равно поймет основный смысл высказывания.

Vocabulary

Pre Intermediate уровень – это увеличение словарного запаса до 1500-2000 слов. Речь становится более красивой и естественной, потому что ученик использует идиомы и фразовые глаголы. Изучение грамматики не проходит даром, и ученик применяет в речи различные грамматические конструкции.

Grammar

Грамматика – самый распространенный критерий для определения любого уровня. Попробовав ответить на поставленные вопросы, ученик может проверить, действительно ли он знает английский язык pre intermediate. Студент Pre-Intermediate:


  1. Знает аспекты настоящего времени: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect. Вставьте в предложения недостающую информацию: Cate sings well. She has … a lot of songs this evening. She … ‘Hallelujah’ right now.

  2. Знает аспекты прошедшего времени: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. Как перевести эти предложения, обращая внимание на время? Van Gogh painted a lot of pictures. He had met Sien in 1882. When he was at the hospital in Arles, he was painting Portrait of Doctor Felix Rey.

  3. Знает различные виды будущего времени: Future Simple, Present Continuous, оборот to be going to. В чем разница между: He is meeting his friend tomorrow. He is going to meet his friend.

  4. Понимает, в чем разница между used to и be used to. Как перевести эти предложения? I used to drink a lot of milk. I am used to getting up early.

  5. Умеет задавать пять типов вопросов, соблюдая порядок слов, и отвечать на них. She went to New York. Как спросить, когда она совершила поездку?

  6. Умеет образовывать степени сравнения прилагательных. Заполните пропуски: hot – hotter – … и difficult – … – the most difficult.

  7. Видит различие между a little и a few. В каком из предложений допущена ошибка? There is a little money in the pocket. There is a few money in the wallet.

  8. Знает, когда использовать герундий, а когда – инфинитив. Дополните предложения: I want … in summer (relax). I enjoy … in my free time (read).

  9. Понимает значение модальных глаголов и умеет их использовать в речи. Как понять эти предложения? I don’t have to do it right now. I must go home immediately. I should leave early.

  10. Различает условные предложения первого и второго типов. Как перевести эти предложения? If it rains, I won’t go to the park. If I won the lottery, I’d buy a big house.

  11. Понимает и умеет строить предложения в пассивном залоге. Что означает данное предложение? The house was built in 1789 by Jack.

  12. Без проблем переводит прямую речь в косвенную и наоборот. Как перефразировать в косвенную речь это предложение? Mike said to Julie: “I am glad to see you again”.

Уровень английского Pre Intermediate – это новые возможности и новые впечатления. Хотя уровень можно назвать лишь подготовкой к среднему владению, учащийся уже начинает с успехом применять язык в различных ситуациях, смотря телевизионную передачу или общаясь с носителем языка. Надеемся после это статьи вы поняли все про pre intermediate. Какой это уровень, вопросов у вас не возникнет и вы сможете приступить к обучению.

Это не первая онлайн школа в которой я занимаюсь, поэтому мне есть с чем сравнить на практике. Занятия в IEnglish для меня просто находка! Спасибо школе за знакомство с моим преподавателем Юлией! Удалось узнать столько различных тонкостей, нюансов английского языка, используемых в живом разговоре. Благодарю администраторов сайта за внимательное отношение к клиентам, оперативность и профессионализм!

Я рекомендую всем своим коллегам вашу школу, как очень удобное, качественное изучение английским языком. С сентября в вашей школе будет обучаться мой муж, он уже проходил пробное занятие, после отпуска возьмёт курс Бизнес-английского. Также хочу отметить работу Администраторов школы, с которыми я связываюсь по скайпу. Всегда оперативны, отвечают на любые вопросы. Напоминают о продлении курсов. И, что самое важное, собирают обратную связь от клиентов, какая она ни была.

В школу я попал по рекомендации знакомой, когда искал, как и где можно изучать английский язык дистанционно. Большим плюсом при знакомстве со школой оказалось бесплатное занятие по скайпу, в котором я смог познакомиться с форматом занятий и подачей материала. Мне все понравилось, а добивающим для меня стало хорошая скидка на первый месяц обучения. Так я и начал. Мой преподаватель - Вадим, прекрасно и понятно объясняет материал, а так же поясняет разговорные моменты, которая встречаются в живом общении, что так же позволило более комфортно общаться на английском. На данный момент я обучаюсь уже 3 месяца. Результаты меня радуют, постепенно я приближаюсь к поставленной цели - уровню UpperIntermediate

Сейчас занимаюсь индивидуально с Татьяной Ш. Преподаватель и ее манера обучения мне нравятся. Каждое занятие проходит по прикрепленному уроку в личном кабинете, отдельно размещаются домашние задания, все выполненные уроки сохраняются и их можно посмотреть позже. Радует и интерфейс сайта, все понятно и легко открывается. Обучение мне нравится, планирую и дальше заниматься в этой школе и повышать свой уровень английского, а потом готовиться к экзамену IELTS.

Хочу сказать несколько слов о своем преподавателе, Ирине С. Она мне очень нравится! У меня нет страха перед учителем и я спокойно воспринимаю и запоминаю информацию, получаемую на уроке. Я уверен, что пройдет совсем немного времени и я смогу свободно говорить по английски! Спасибо, Ирина, спасибо, IENGLISH!

В вашей школе я себя чувствую легко и непринужденно, хотя до этого английский не изучала. Материал подан в интересной форме и я учусь говорить, слушать, читать, писать одновременно! Cейчас здесь учатся мои родные и друзья. Удачи Вам всем во всех хороших делах!

У меня замечательный преподаватель Мария М. Хочу ее поблагодарить за терпение и интересные уроки. Заниматься мне нравиться, хотя язык дается очень нелегко. Английский мне нужен, чтобы свободно передвигаться в других странах и не зависеть от туроператоров. Наши с мужем поездки за последний год стали за счет знания моего английского гораздо дешевле и намного интересней. А также я приобрела чувство уверенности в любой стране, потому что английский знают везде. Так что спасибо школе и Вам, Мария за мои знания. Я очень довольна.

В школе Ienglish все построенно очень логично, и уже через месяц чувствуется результат. Отдельная и самая большая благодарность моему преподавателю Анастасии. Очень доступно и терпеливо объясняет материал, на занятии я чувствую себя очень комфортно.

Эту школу посоветовала знакомая, которая ее закончила и осталась очень довольна. Посещаю занятия с удовольствием, а главное, что мой преподаватель Анна очень доступно и понятно объясняет. Заканчивая курс, могу рекомендовать тем, кто еще сомневается.

Хотела бы выразить благодарность Ирине К. за индивидуальные занятия. Преподаватель подбирает интересные темы для обсуждения, умеет мотивировать, всегда внимательна и доброжелательна! Все материалы подбирала персонально для меня, интересовалась и подстраивалась ко мне. Занятия были живыми и активными. Также благодарю коллектив школы Ienglish school за хорошую работу!

Мне сложно судить, как все проходит у других учеников с другими преподавателями, так как я весь период, а именно, уже пол года, занимаюсь с Марией, но я вижу реальную заинтересованность и желание преподавателя научить меня языку, а не просто отработать свое время. И это очень приятно!

В школе английский язык изучаю со 2 класса и ничего хорошо. Но благодаря 12 занятиям с учителем Еленой Карякиной, я научилась общаться на базовом уровне. Мне очень нравится моя индивидуальная программа. Все правила четки и понятны. Для меня очень трудно воспринять на слух английскую речь, но сейчас это постепенно уходит. Преподаватель располагает к общению, я стала преодолевать языковой барьер,чему я очень рада:)

Огромная благодарность администрации iEnglish school за терпеливое отношение и помощь в решении возникающих трудностей. Очень довольна своим преподавателем - Викторией С., занятия с ней мотивируют выучить английский язык. IEnglish school- это отличный способ выучить иностранный язык не выходя из дома, особенно для молодых мамочек в декретном отпуске.

Тот плюс, что не нужно никуда ехать, а нужно просто выйти в интернет, я оценила с первого занятия! Такая мобильность экономит огромное количество времени.! Кроме того, у меня больше нет пропущенных занятий, которые бы сгорали! Я занимаюсь индивидуально: все 60 минут живого общения исключительно мои, поэтому прогресс я почувствовала быстро. Искренне рада, что нашла такой качественный ресурс по изучению английского языка.

Большое спасибо всем сотрудникам школы и лично моему преподавателю Наталье за компетентность, за невероятное терпение, за интересные уроки. Занимаюсь в школе уже более 8 месяцев и не планирую останавливаться на достигнутом! Успешно прошел курс Pre-Intermediate и сдал итоговый тест.

Хочу сказать сайт огромное спасибо!!! Занимаюсь с вами уже 3 год. Прошла курсы Elementary и Pre-intermediate, сейчас изучаю курс Intermediate. Мне очень нравятся подборки заданий, они познавательны и разнообразны. После тяжелого рабочего дня приятно отвлечься от своих проблем и поговорить с преподавателем, обсуждая тему урока. Очень благодарна моим учителям - Анастасии и Юлии. Они настоящие профессионалы и вкладывают свою душу в каждое занятие!

Формат обучения по Skype значительно экономит время. В сайт преподаватели очень квалифицированные, а цена немного приятнее, чем в других skype-школах, которые я рассматривал. Лучший способ выучить язык - это больше говорить, больше слушать, регулярно повторять весь пройденный материал и постоянно учить новые фразы. Занимаюсь по специальной программе. Программа обучения хорошо продуманна, много материалов: и видео, и аудио-материалы.. Всем нам занятия очень нравятся.

Не думала, что когда-либо у меня возникнет желание изучать иностранный язык. Профессия моя не требует этого. Поездка на Кипр заставила меня взглянуть правде в глаза- современному человеку обязательно надо владеть хотя бы одним иностранным языком! И, конечно же,лучше всего -английским! И вот я в 55 лет начала изучать английский язык с нуля. Уже больше года это делаю с большим удовольствием. Изучение английского стало для меня не просто целью, но и увлечением. Я ещё только в самом начале интересного пути, но мой энтузиазм не истекает. Большое спасибо Школе английского языка за высокий уровень преподавания!

Я проходила курс английского языка в Ienglish school. Скажу, что это замечательная школа. Мой педагог Юлия П., прекрасный преподаватель и большой профессионал. Благодаря вам у меня значительно продвинулись знания и владения английским языком, который в школе мне всегда давался так трудно. Спасибо большое вашей школе!

I started learning language in Online IEnglish School 3 years ago. Although my level was Pre-intermediate I managed to improve my English and moved up to next levels thanks to my teacher. Now I’m finishing the “Upper Intermediate”. I like how our lessons are conducted, particularly we read and discuss a lot, do interesting exercises, study grammar and listen to video in English with native speakers. Studying online is very convenient, you don’t need to go somewhere, and it helps to save the time. Join IEnglish!

Я стала заниматься в школе с февраля 2016 года. И преподавателя мне подобрала школа, чему я рада, потому что взаимопонимание и рабочий настрой появился с первого же урока с преподавателем Марией М. Чувствуется индивидуальный подход. Если преподаватель видит пробелы в какой-либо теме - то закрепит это упражнением или уяснит обсуждением непонятных или трудных моментов. Очень нравится, что мы работаем с разными материалами, это не надоедает и урок не кажется рутинным. Спасибо школе и Марии за организацию интересного и продуктивного учебного процесса.

Обучаюсь в школе Ienglish уже чуть более двух лет. И точно могу сказать, что это время не прошло впустую. Одной из своих основных целей, которую поставил перед началом обучения, была совершенствование разговорных навыков. И искренне рад, что смог добиться в этом существенного прогресса, в том числе благодаря преподавателям школы. Особенно хочу поблагодарить преподавателей Анастасию Е. и Марию М. В Вашем лице я нашел не только профессионалов своего дела, но и замечательных добрых людей! Большое спасибо Вам за все! Друзья, очень важно найти свою школу и своего преподавателя! Всем успехов в этом непростом деле, как изучение иностранных языков!

Школа Английского языка IEnglish School - отличная возможность выучить иностранный язык как детям, так и взрослым. Все преподаватели - профессионалы. Данная школа отличается от конкурентов по многим критериям: высокое качество образования, интересный процесс обучения. Мне очень нравится учиться в IEnglish School. Я рада, что мне посоветовали Татьяну И. Она очень терпелива, доброжелательна, готова помочь своему ученику всеми возможными способами. С ней очень приятно проходят уроки. Я рекомендую её всем, кто хочет с удовольствием изучать английский язык!

В школе Ienglish я уже более 2-х лет. Это, мой первый опыт обучения по "скайпу". Раньше, был репетитор, к которому я ездила по вечерам после работы, что приносило неудобства. Экономия времени и денег, это тот основополагающий фактор, который заставил меня найти альтернативу домашнему обучению! Теперь у меня есть расписание, которое меня полностью устраивает, так же, я могу поменять время или отменить занятия в зависимости от обстоятельств. Не могу не вознести хвалу, моему бессменному преподавателю Юлии Щ. Это очень тактичный, талантливый, гибкий, и самое главное, терпеливый человек. В моем случае, она смогла повернуть понятие "учеба", так ненавистное многим со школы, в русло дружески-делового общения на английском языке, что помогает поддерживать разговорный уровень, не забыть пройденный материал, и изучать новое без рутины.

Я очень рад, что выбрал именно Вашу языковую школу. Удобная, интересная и эффективная система обучения. Вся информация доносится на простом и понятном языке. Особенно порадовал индивидуальный подход. Преподаватель замечает слабые стороны и уделяет большее внимание темам, которые вызывают сложности. Интуитивно понятный интерфейс сайта позволяет без труда с легкостью ориентироваться в изученном материале. Программа обучения построена очень грамотно. На каждом занятии вы узнаете много нового и при тренинге новых тем всегда встречаются задания из материала, который вы уже проходили. Данный подход не позволяет забыть ранее полученные знания. Интересные домашние задания, которые прямо хочется выполнять все больше и больше. Особенно хочется сказать спасибо преподавателю Елене С. за высокий уровень организации учебного процесса и очень приятную атмосферу на занятиях.

Или на курсах, вы обязательно столкнетесь с понятием “уровни английского языка” или “уровни владения английским языком”, а также с такими непонятными обозначениями, как А1, В2, и более понятными Beginner, Intermediate и так далее. Из этой статьи вы узнаете, что значат эти формулировки и какие выделяют уровни знания языка, а также как определить свой уровень английского языка .

Уровни английского языка придуманы для того, чтобы изучающих язык можно было разделять на группы с приблизительно схожими знаниями и навыками в чтении, письме, устной и письменной речи, а также для упрощения процедур тестирования, проведения экзаменов, для разных целей, связанных с эмиграцией, учебой за рубежом и трудоустройством. Такая классификация помогает при наборе студентов в группу и подготовке учебных пособий, методик, программ преподавания языка.

Разумеется, между уровнями нет четкой границы, это разделение довольно условное, нужное не столько ученикам, сколько учителям. Всего выделяют 6 уровней владения языком, встречаются два вида деления:

  • Уровни A1, A2, B1, B2, C1, С2,
  • Уровни Beginner, Elementary, Intermediate, Upper Intermediate, Advanced, Proficiency.

По сути это просто два разных названия для одного и того же. Эти 6 уровней делят на три группы.

Таблица: уровни знания английского языка

Классификация была разработана в конце восьмидесятых – начале девяностых прошлого столетия, полностью она называется Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment (сокр. CERF).

Уровни английского языка: подробное описание

Уровень Beginner (A1)

На этом уровне вы можете:

  • Понимать и использовать знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.
  • Представиться, представить других лиц, задавать простые вопросы личного характера, например «Где вы живете?», «Откуда вы?», уметь отвечать на такие вопросы.
  • Поддерживать простейшую беседу, если собеседник говорит медленно, отчетливо и помогает вам.

Многие изучавшие английский язык в школе, владеют языком примерно на уровне Beginner. Из словарного запаса только элементарные mother, father, help me, my name is, London is the capital . Хорошо знакомые слова и выражения можете понять на слух, если говорят очень отчетливо и без акцента, как в аудиоуроках к учебнику. Понимаете тексты вроде таблички «Exit», а в беседе с помощью жестов, пользуясь отдельными словами, сможете выразить простейшие мысли.

Уровень Elementary (A2)

На этом уровне вы можете:

  • Понимать употребительные выражения на общие темы, такие как: семья, покупки, работа и др.
  • Разговаривать на простые повседневные темы, выражаясь простыми фразами.
  • Рассказать простыми выражениями о себе, описывать простые ситуации.

Если в школе по английскому у вас было 4 или 5, но после английским какое-то время не пользовались, то скорее всего вы владеете языком на уровне Elementary. Телепередачи на английскомне будут понятны, разве что отдельные слова, но собеседника, если он будет говорить отчетливо, простыми фразами в 2-3 слова в общем поймете. Вы также сможете несвязно и с большими паузами на обдумывание рассказать о себе простейшие сведения, сказать, что небо синее, а погода ясная, выразить просто пожелание, сделать заказ в Макдональдсе.

Уровни Beginner – Elementary можно назвать «уровнем для выживания», Survival English. Его достаточно для того, чтобы «выжить» во время поездки в страну, где основной язык английский.

Уровень Intermediate (B1)

На этом уровне вы можете:

  • Понимать общий смысл отчетливой речи на общие, знакомые темы, связанные с повседневной жизнь (работа, учеба и т. д.)
  • Справиться с наиболее типичными ситуациями в поездке, путешествии (в аэропорту, в гостинице и т. д.)
  • Составлять простой связный текст на общие или знакомые лично вам темы.
  • Пересказывать события, описать надежды, мечты, амбиции, уметь коротко рассказать о планах и объяснить свою точку зрения.

Словарного запаса и знаний грамматики достаточно, чтобы писать простые сочинения о себе, описывать случаи из жизни, написать письмо другу. Но в большинстве случаев устная речь отстает от письменной, вы путаете времена, думаете над фразой, делаете паузу, чтобы подобрать предлог (to или for?), но общаться более-менее можете, особенно если нет стеснительности или боязни ошибиться.

Понимать собеседника намного труднее, а если это носитель языка, да еще и с быстрой речью и причудливым акцентом, то и почти невозможно. Однако простая, отчетливая речь понятна хорошо, при условии, что слова и выражения знакомы. Вы в общем понимаете , если текст не очень сложный, и с некоторыми затруднениями понимаете общий смысл без субтитров.

Уровень Upper Intermediate (B2)

На этом уровне вы можете:

  • Понимать общий смысл сложного текста на конкретные и абстрактные темы, включая технические (специализированные) темы по вашему профилю.
  • Разговаривать достаточно быстро для того, чтобы общение с носителем языка происходило без долгих пауз.
  • Составлять понятный, детальный текст на разные темы, объяснять точку зрения, приводить аргументы за и против различных точек зрения по теме.

Upper Intermediate – это уже хорошее, добротное, уверенное владение языком. Если вы говорите на хорошо знакомую тему с человеком, произношение которого хорошо понимаете, то разговор будет идти быстро, легко, непринужденно. Сторонний наблюдатель скажет, что вы свободно владеете английским. Однако вас могут поставить в тупик слова и выражения, относящиеся к плохо понятным вам темам, всяческие шутки, сарказм, намеки, сленг.

Вам предлагается ответить на 36 вопросов для проверки аудирования, письма, речи и знания грамматики.

Примечательно, что для проверки понимания на слух используются не записанные диктором фразы типа “London is the capital”, а короткие отрывки из фильмов (Puzzle English специализируется на изучении английского по фильмам и сериалам). В англоязычных фильмах речь героев близка к тому, как говорят люди в реальной жизни, поэтому испытание может показаться суровым.

У Чендлера из “Друзей” не самое понятное произношение.

Для проверки письма нужно перевести несколько фраз с английского языка на русский и с русского на английский. В программе предусмотрено несколько вариантов перевода для каждой фразы. Для проверки знания грамматики используется вполне обычный тест, где нужно выбрать один вариант из нескольких предложенных.

Но вам, наверное, интересно, как программа может проверить навык разговорной речи? Конечно, онлайн-тест на знание английского не проверит вашу речь, как человек, но разработчики теста придумали оригинальное решение. В задании нужно прослушать фразу из фильма и выбрать реплику, подходящую для продолжения диалога.

Говорить – мало, нужно еще и понимать собеседника!

Умение говорить по-английски складывается из двух умений: понимать на слух речь собеседника и высказывать свои мысли. Это задание, пусть и в упрощенной форме, проверяет, как вы справляетесь с обеими задачами.

В конце теста вам покажут полный список вопросов с правильными ответами, вы узнаете, где допустили ошибки. И разумеется, вы увидите диаграмму с оценкой вашего уровня по шкале от Beginner до Upper Intermediate.

2. Тест на определение уровня английского языка с преподавателем

Чтобы получить профессиональную, “живую” (а не автоматизированную, как в тестах) оценку уровня английского языка, нужен преподаватель английского , который вас протестирует с помощью заданий и собеседования на английском.

Такую консультацию можно пройти бесплатно. Во-первых, в вашем городе, возможно, есть языковая школа, в которой предлагают пройти бесплатное тестирование на знание языка и даже пробное занятие. Сейчас это распространенная практика.

Если коротко, то я записался на пробный урок-тест, вышел на связь в скайпе в назначенное время и мы с преподавателем Александрой провели занятие, в ходе которого она всячески “пытала” меня разными заданиями. Все общение шло на английском.

Мое пробно-проверочное занятие на SkyEng. Проверяем знание грамматики.

В конце урока преподаватель подробно объяснила мне, в каком направлении мне следует развивать свой английский, какие у меня есть проблемы, а чуть позже прислала письмо с подробным описанием уровня языковых навыков (с оценками по 5-балльной шкале) и методическими рекомендациями.

Этот способ занял какое-то время: от подачи заявки до урока прошло три дня, а само занятие длилось около 40 минут. Но это куда интереснее любого онлайн-теста.

Как выглядит английская грамматика по уровням?

В этом посте подробно обсудим, какую грамматику проходят на разных уровнях изучения английского - от начального до продвинутого. Увидим примеры этой грамматики и проведем небольшой тест.

На всякий случай напомню, что грамматика - это всего лишь один аспект изучения языка. Нужный, полезный, да. Но далеко не единственный.

А как было бы хорошо - выучил грамматику и, считай, освоил английский))


Английская грамматика по уровням

Вы увидите, что частенько на разных уровнях повторяется одна и та же грамматика. Подробнее о том, почему так происходит, в . Вкратце же:

  • не все грамматические конструкции усваиваются с первого раза (повторение - мать учения)))
  • на низких уровнях явления рассматриваются отдельно друг от друга, а на более высоких уровнях - сравниваются между собой
  • по мере улучшения уровня английского выясняется, что у каждой грамматической конструкции есть нюансы и тонкости, о которых коварные преподаватели до поры до времени молчат, чтобы не создавать путаницу

Английская грамматика по уровням - в разных учебниках - выглядит примерно одинаково. Поэтому за основу возьму один из самых популярных учебников - English File.

Кстати, эта английская грамматика по уровням может быть своего рода тестом. Загляните в любой раздел и посмотрите - понимаете ли вы предложения с примерами грамматики? Но - что еще важнее - используете ли вы такие конструкции в речи? Если нет, возможно, это пока не ваш уровень. Если да, перейдите в следующий уровень и проделайте то же самое.

Английская грамматика по уровням - короткий путь в нужный раздел:

Грамматика уровня Beginner / Starter

На уровне Beginner проходят основы основ - самые простые конструкции. Одновременно - и самые важные, потому что на них будет основана вся сложная грамматика более высоких уровней.

На этом уровне много внимания уделяется формам - опять-таки, чтобы достичь определенного автоматизма в простых вещах, вроде I am, you are, he is. Грамматические конструкции на уровне Beginner в основном рассматриваются отдельно друг от друга, чтобы избежать путаницы сравнений и нюансов.

Какую грамматику
проходят на уровне
Beginner / Starter

Пример грамматики

утверждения
отрицания
вопросы
I"m from Russia / You"re in class 2 / He"s 30 years old.
I"m not from Moscow / You aren"t late / He isn"t French.
Am I late? Are you from the UK? Is he French?
How are you? Where is he from?
Единственное и
множественное
число
a book - books
a watch - watches
an umbrella - umbrellas
this, these
that, those

What"s that? What are those?
Притяжательные
местоимения

he - his / she - her / it - its
Притяжательное "s
Maria"s children, John"s birthday, my parents" car
Прилагательные
It"s a fast car - This car is fast
They"re expensive shoes - These shoes are expensive

утверждения
отрицания
вопросы
I have breakfast at home / She lives in a flat.
I don"t go to work by bus / She doesn"t have a pet.
Do you understand me? / Does she work here?
Where do you live? / When does she start work?
Наречия
(adverbs of frequency)
always, usually
often, sometimes,
hardly ever, never
Вопросы с be и do
Where are you from? / Where do you live?
can, can"t
I can play the guitar / I can"t sing. / Can I park here?
like, love, hate
с герундием
I like swimming / I love reading
I hate doing housework
Present Continuous
I"m driving to the airport at the moment
What are you doing?
There is / there are
There is bar in this hotel but there aren"t any restaurants.
Past Simple:
was / were
regular verbs
(правильные глаголы)
irregular verbs
(неправильные глаголы)
I was born in 1988.
Where were you at 7 o"clock last night?
I arrived in Stockholm early in the morning.
What time did you arrive?
I bought some souvenirs.
What did you buy?
Present Continuous
для будущего времени
I"m arriving in Venice on April 10.
Where are you staying?

Грамматика уровня Elementary

Уровень Elementary очень похож на предыдущий уровень. Скажу больше, частенько вместо Beginner мы с учениками беремся сразу за Elementary, просто чуть более тщательно его проходим.

Грамматика Elementary практически один в один повторяет грамматику предыдущего уровня.

Какую грамматику
проходят на уровне
Elementary

Примеры грамматики
to be: am / is / are
утверждения
отрицания
вопросы
My name"s Anna / You"re early / My email address is...
I"m not English / It isn"t far
Where are you from? / What"s your phone number?
How old are you?
Притяжательные
местоимения
I - my / you - your / we - our / they - their
he - his / she - her / it - its
Единственное и
множественное
число
a book - books / a watch - watches
an umbrella - umbrellas
a man - men, a woman - women, a person - people
this, these
that, those
What"s this? What are these? How much is this bag?
What"s that? What are those?
Прилагательные
It"s an empty box- This box is empty.
They"re cheap / quite cheap / really cheap
Повелительное
наклонение (imperative)
Let"s
Open the door / Sit down / Turn off your mobile.
Let"s take a break / Let"s go to the cinema.

утверждения
отрицания
вопросы
I wear glasses / They drink tea / It rains a lot
I don"t have children / They don"t live here / It doesn"t work
Do you live in a flat? / Does she speak German?
What time does it open?
Притяжательное "s
Whose
Justin Bieber"s sister, George Clooney"s father
Whose bag is it?
Предлоги времени
и места
at 7am, in the morning, at the weekend, in March
on Monday, at school, in the park
Наречия
always, usually, often, sometimes, hardly ever, never
every day, twice a week, three times a year
can / can"t
Where can I park? / I can"t hear you.
Present Continuous
What"s happening? What are you looking at?
Object pronouns
I - me / we - us / they - them
he - him / she - her / it - it
like / love / enjoy
don"t mind
hate с герундием
I like / love / enjoy reading in bed.
I don"t mind cooking.
I hate getting up early.

Are you a fan of any band?
When do you usually listen to music?
Past Simple
was / were
regular verbs
(правильные глаголы)
irregular verbs
(неправильные гл.)
Where were you?
I was at a party last weekend / They were angry
They chatted and listened to music.
What did they do?
I wore a black dress.
What did you wear?
there is / there are
some / any
There"s a dining room. There are three bedrooms.
Are there any neighbors? There are some paintings.
there was / there were
Was there a mini-bar in your room?
There were 3 other guests.
Исчисляемые и
неисчисляемые
существительные
an apple, a banana
some sugar, some rice
We need some sugar / There isn"t any milk.
How much / how many
a lot of, some, none
How much free time do you have?
How many friends do you have on Facebook?
Сравнительные
прилагательные
A proton is heavier than an electron.
Mosquitoes are more dangerous than sharks.
good - better / bad - worse / far - further
Превосходные
прилагательные
It"s the longest river in the world.
It"s the most popular art gallery in the world.
Going to для планов
I"m going to travel round Europe.
Going to для прогнозов
You"re going to like it.
Наречия
speak fast, know him well, drive carefully
Глаголы
с инфинитивом
want to talk to you, would like to learn to cook
need to stop
Артикли
I"m a student / It"s the oldest university in Europe.
Present Perfect
I"ve seen Harry Potter but I haven"t read the book.
Have you ever eaten sushi?


Грамматика уровня Pre-intermediate

На уровне Pre-intermediate уже начинают сравнивать разные конструкции между собой и выяснять нюансы. Почему где-то лучше сказать I study economics , а где-то - I"m studying economics .

Какую грамматику
проходят на уровне
Pre-intermediate

Пример грамматики
Порядок слов
в вопросах
Do you speak English? What languages do you speak?
Did you go out last night? Where did you go?
Present SImple
She has a lot of hobbies. We don"t get on very well.
Present Continuous
John is wearing a suit today! He usually wears jeans.
Past Simple
Where did you go on holiday last year? We went to Italy.

When you called me, I was talking to my boss.
союзы
although, but, so, because
Going to
планы
прогнозы

What are you going to do when you leave school?
We are going to be late for work!
Present Continuous
для будущих
договоренностей

I"m meeting Joe at 3 o"clock.
When are you coming back?
Relative clauses
This is the restaurant where they make great pizza.
Present Perfect
yet, just, already
I"ve just started a new job.
I"ve already seen this film. / Have you finished yet?
Present Perfect
и Past Simple
Have you ever been to Mexico?
When did you go there?
something / anything
nothing (where / one)
Did anyone phone? No, no one.
Is there anywhere to park?
Сравнительные
прилагательные
и наречия
Driving is more dangerous than flying.
I"m as tall as my brother.
Can you speak more slowly, please?
Превосходные
прилагательные
It"s the best film I"ve seen this year.
It"s the worst meal I"ve ever eaten.
Quantifiers
how much / how many / too / enough
will / won"t / shall
прогнозы,
спонтанные решения
обещания и т.д.
Shall I open the window?
You"ll like it.
I think I"ll go home now.
I"ll always love you.
Употребление
инфинитива
Try not to talk about politics.
I came to this school to learn English.
Be careful not to drive too fast.
Употребление -ing form
(герундия)
Waking up early in the morning makes me happy.
He left without saying goodbye.
Модальные глаголы
have to, don"t have to
must, mustn"t
I have to get up at seven every day.
I don"t have to wear a uniform.
You mustn"t leave your bags here.
should
What do you think I should do? You should see a doctor.
First Conditional
(первое условное)
If I miss the last train, I"ll get a taxi.
Притяжательные
местоимения
mine, yours, theirs, ours
his, hers, its
Second Conditional
(второе условное)
I"d do more exercise if I had more time.
What would you do if you won a million dollars?
Present Perfect
for, since
How long have you lived here?
I"ve known her for 15 years / since we were children.
Passive
present и past
Nowadays a lot of toys are made in China.
This morning I was woken up by the neighbor"s dog.
used to
She used to wear glasses.
might She might come with us, she"s not sure yet.

into, out of, over, along, across, through
So do / am / did I
Neither do / am / did I
I"m married. - So am I.
I don"t know him. - Neither do I.
Past Perfect
The show had already finished by the time I arrived.
Reported speech
(косвенная речь)
He said that he was hungry.
She told me that her car had broken down.
Вопросы без
вспомогательных
глаголов
How many people came to the meeting?
Who invented the radio?


Грамматика уровня Intermediate

На уровне Intermediate тоже сравнивают уже знакомые явления между собой и, конечно, изучают новые.

Какую грамматику
проходят на уровне
Intermediate
Пример грамматики


action / non-action
I never cook vs What are you cooking?
I have a dog vs I"m having lunch
I think it"s a good idea vs I"m thinking about you
Future:
will / won"t
going to
Present Continuous

I"ll help you. Do you think it"ll rain? You"ll love this film!
I"m going to buy a new car. Barcelona are going to win.
They are getting married in October.
Present Perfect
vs Past Simple
I"ve been to London before. He hasn"t found a new job yet.
When did you go there? How did the interview go?
Present Perfect
Pres. Perf. Continuous
for, since
They"ve known each other for 5 years / since 2010.
I"ve been studying English for 10 years.
How long have you been waiting?
Степени сравнения
прилагательных
(comparative adj.,
superlative adj.)
My brother is a bit / much taller than me.
This chair isn"t as comfortable as that one.
It"s the most expensive city in the world.
He"s the smartest person I"ve ever met.
Артикли
I saw a nice house with a fancy porch.
The porch was decorated with plants.
can, could, be able to
I can sing. I could swim when I was 4.
I"ve never been able to dance. I"d like to be able to draw.
must / mustn"t
have to / don"t have to
should / shouldn"t
You must wear a seatbelt / You mustn"t exceed the speed limit.
Do I have to pay now? / You don"t have to come.
You should stop smoking / You shouldn"t drink so much coffee.
Past Simple
Past Continuous
Past Perfect
When I got home, my family had dinnner.
When I got home, my family were having dinner.
When I got home, my family had had dinner.
usually
vs used to
I usually get up at 6am.
I used to get up at 11 when I was unemployed.
The Passive
(все времена)
A lot of films are shot on location. The film is being shot.
The film has been shot. The film will be shot on location.
might, must, can("t)
для догадок
She might like the idea. This must be difficult for you!
You can"t be serious!
First Conditional
Future time clauses
The boss won"t be happy if you are late for work again.
As soon as you get your exam results, call me.
Second Conditional
What would you do if you met a celebrity?
If I were you, I"d buy a new car.
Reported speech
(косвенная речь)
I asked him if he wanted to join us.
She told me she had lost her wallet.
Gerund and infinitive
(герундий
и инфинитив)
I"m not good at remembering names. I don"t mind getting up early.
Shopping is my favorite pastime. I don"t know what to do.
My house is easy to find. Try not to make a noise.
Third Conditional
If I had known about the party, I would have gone.
Quantifiers
I eat a lot of chocolate. She earns a lot. We have plenty of time.
There aren""t enough parks. There"s too much traffic.
Relative clauses
That"s the house where I was born.
Question tags
They live in New York, don"t they? You aren"t angry, are you?


Грамматика уровня Upper-intermediate

К продвинутому уровню Upper-intermediate обычно наступает просветление основы основ уже пройдены. Остается их немного повторить и приступать к интересностям и тонкостям грамматики.

Какую грамматику
проходят на уровне
Upper-intermediate

Примеры грамматики
Question formation
(порядок слов
в вопросах)


Are you talking about me?
What are you talking about?

What time does it open?
Do you know what time it opens?

Auxuliary verbs
(вспомогательные
гглаголы)
I like dogs, but my wife doesn"t.
- I loved the film! - So did I.
- I"ve finished. - Have you?
the ... the ...
comparatives
The sooner, the better.
The longer you wait, the worse it gets.
Present Perfect vs
Present Perfect
Continuous
She has been writing novels
since she was a student.
She"s written 30 novels.
Adjectives as nouns
Adjective order
(прилагательные
в качестве
существительных,
порядок прилагательных)
The Chinese invented paper.
The poor are getting poorer.
They need to create more jobs
for the unemployed.

I bought a beautiful Italian leather bag.

Narrative tenses:
Past Simple,
Past Continuous,
Past Perfect
Past Perfect Continuous
We had been flying for about two hours
when suddenly the captain told us to
fasten our seat belts because we
were flying into a thunderstorm. When
this happened, most passengers
hadn"t finished their meals yet.
so ... that
such ... that
There was so much traffic that we nearly missed the flight.
It was such a great show that I want to see it again.
Position of adverbs
and adverbial phrases
(наречия)
He walks slowly.
I"ve almost finished.
Ideally, we should leave at 8.
Future Perfect

Future Continuous

They will have finished painting
the house by Monday.
Don"t phone between 6 and 7, we"ll be
having dinner then.
Zero and First
Conditionals
Future time clauses
If you haven"t been to Paris, you haven"t lived.
If we are lucky, we"ll have sold the house by Christmas.
I"ll call you as soon as I"ve talked to the boss.
Unreal conditionals
If you exercised more, you"d be much healthier.
He would have died, if he hadn"t been wearing a helmet.
Конструкции
с wish
I wish I was 20 years younger!
I wish I hadn"t bought this car! / If only I hadn"t bought ...
I wish you would stop calling me at night.
Gerunds and infinitives
(герундий и инфинитив)
Remember to lock the door VS I remember locking the door.
I stopped to smoke VS I stopped smoking.
Used to, be used to,
get used to
I used to live in the countryside. I was used to the peace
and quiet. I can"t get used to the noise of the city.
must have been / done
might have been / done
can"t have been / done
It must have been difficult for you.
They might have left.
I can"t have lost it.
Verbs of the senses
(глаголы восприятия)
It smells good. It feels comfortable.
You look tired. Sounds interesting.

(пассивный залог)
+ it is said that ...
+ have something done
My car has been stolen. You can be fined for making noise.
The church was being renovated when I last saw it.
The criminals are believed to have fled the country.
I need to have my car fixed.
Reporting verbs
He persuaded me to quit my job.
She apologized for not being on time.
Clauses of contrast
and purpose
(придаточные предложения
противопоставления
и цели)
I went to work even though I wasn"t feeling well.
Although I was tired, I didin"t want to go to bed.
In spite of / Despite the fact that she"s 85, she"s very active.
I went to the bank in order to speak to my bank manager.
I wrote it down so as not to forget.
whatever, whenever
whoever
Have a seat wherever you like.
Whatever happens, stay calm.
Uncountable
and plural nouns
(неисчисляемые сущ. и
сущ. во множеств. числе)
I need some advice. I"ll give you two pieces of advice.
It"s made of glass. Can I have a glass of water?
The hotel staff is very friendly / The hotel staff are very friendly.
The police are canvassing the area.
Quantifiers
All fruit contains sugar VS All the animals in this zoo look sad.
She wanted to study either physics or mathematics.
Articles
My father is in hospital. They"re building a new hospital.


Грамматика уровня Advanced

Какую грамматику
проходят на уровне
Advanced

Примеры грамматики
Have - auxiliary
or main verb
(have как
вспомогательный
и основной глагол)
Do you have any money on you?
Have you got any cousins?
I haven"t a clue.
Do I have to pay now?
I need to have my eyes tested.
Discourse markers
and linkers
(союзы и связки)
Despite / In spite of her age, she"s still very active.
Despite / In spite of the fact that she"s 85, she"s very active.
I keep checking my email in case there"s an urgent message.
Pronouns
(местоимения)
They say it"s never too late to change your life.
We decorated the house ourselves.
Past events:
habitual or specific
Привычные и
единичные события
в прошлом
I"d wanted to buy a new car for a long time. I"d been saving up
for 2 years and when I finally bought it, I was over the moon.

I used to have a car but I don"t anymore.
Every night my mom would tell me a bedtime story.

Get
Значения
и употребление
Let"s get a taxi. / It"s getting dark. / He might get sacked.
I need to get my passport renewed.
Get Jane to call me.
Discourse markers:
adverbial expressions
As a matter of fact, I don"t like football.
On the whole, I believe women are better drivers than men.
As far as the price is concerned...
Speculation
and deduction
Догадки и
предположения
I must have forgotten to lock the door.
You might have been injured.
It can"t have been easy.
It ought to have arrived by now.
Inversion
(изменение порядка
слов в предложении)
Never have I heard such a ridiculous argument.
Not only is he attractive, (but) he"s also smart.
Little did I know.
Distancing
It appears that the situation is going to get worse.
There seems to be a mistake in the bill.
There is thought to be some tension between them.
Unreal uses of
past tenses
If only you hadn"t forgotten the map!
I"d rather you left the dog outside.
It"s time we stopped arguing.
Verb + object +
infinitive / gerund
We expect the bus to arrive at 7.
I want Real Madrid to win.
Conditional
sentences
+ mixed conditionals
They won"t get a table unless they"ve booked it in advance.
Provided the bank lends us the money, we"re going to buy it.
If I"d listened to your advice, I wouldn"t be in trouble now.
Permission, obligation
necessity
You don"t need to take a jacket VS You needn"t lock the car.
You aren"t supposed to park here.
Verbs
of the senses
You seem to have made a mistake.
I saw him cross the street VS I saw him crossing the street.
Complex gerunds
and infinitives
She thanked him for having helped her.
By the time I"m 30, I hope to have started a family.
Future plans and
arrangements
My brother is due to arrive at 8.
I am about to get promoted.
The Prime Minister is to visit India next week.
Ellipsis
- You must see his latest film. - I already have.
He did it even though I told him not to.
- It wasn"t my fault. - Well, if you say so...
Nouns
-s"
of
compound nouns
I borrowed my mother"s car / She"s at the hairdresser"s.
She"s got ten years" experience.
Can you remember the name of the film?
I opened the car door, got in and fastened the seat belt.
Adding emphasis
(усиление)
Cleft sentences
What I need is some rest.
What happened was we left our umbrellas in the taxi.
The reason why I bought it was because it was cheap.
Relative clauses
My brother who lives in Australia is a programmer.
VS
My brother, who lives in Australia, is a programmer.
I haven"t seen him for 2 weeeks, which is a bit worrying.

Вот и вся английская грамматика по уровням.

Неужели после уровня Advanced английская грамматика заканчивается? Нет, конечно)) Если смотреть на уровни, есть еще уровень Proficiency, но линейки разговорных курсов действительно заканчиваются на уровне Advanced.

Возможно это потому, что:

  • даже амбициозному пользователю английского языка редко когда нужен уровень выше Advanced (не говоря уж про среднестатистических изучающих, которые останавливаются в районе Intermediate)
  • на высоких уровнях люди уже умеют находить нужные аутентичные материалы самостоятельно и самостоятельно же организовывать свое обучение
  • на высоких уровнях многие задумываются о более практическом и прицельном использовании английского - например, подготовка к международным экзаменам (IELTS, TOEFL и другие) или специализированные курсы по профессии

А тонкостей даже после уровня Advanced еще много остается!

Как вам английская грамматика по уровням?

Получилось с ее помощью определить свой уровень? Поделитесь в комментариях!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»