Кто заботится о сестре влада галкина марии. Понимал, что живет неправильно

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

В Интернете за Марию Галкину выдаёт себя совсем другая девушка

В Интернете за Марию Галкину выдаёт себя совсем другая девушка

По видимому, лже-Катя БАШКАТОВА создала больше десятка фэйковых страниц в Интернете. В том числе «фэйсбук» Марии ГАЛКИНОЙ - сестры Влада ГАЛКИНА.

На фотографиях фигурирует молодая симпатичная блондинка. Кто видел фотографии с похорон Влада Галкина, поймут, что за его сестру выдавалась совсем другая девушка. По словам блогера Кати Башкатовой, Маруся Галкина на днях разродилась вторым ребенком. В доказательство выложила свидетельство о рождении малыша. Уточнить, правда ли Борис Галкин стал во второй раз дедом, мы решили у самого актера и приемного отца Влада и Марии.

Какие дети? Какая беременность? - изумился Борис Сергеевич. - Маша Галкина никогда не была беременна. Это все неправда!

- Мария не совсем здоровый человек, - сообщил «Экспресс газете» сценарист фильма «Дальнобойщики» Владимир Фатьянов . - Она слегка заторможенная, у нее аутизм, поэтому Борис Галкин и его, сейчас уже бывшая, супруга Елена Демидова ее оберегают и никого из журналистов к ней не подпускают. Ей нужен уход. Проживает Маша в деревне под Великими Луками, где в свое время Борис Галкин купил землю и построил два дома. Одно время она работала в МЧС поваром, куда ее устроил Борис, а сейчас живет в деревне.

Дозвонившись в администрацию деревушки, мы узнали, что Мария, действительно, проживает у них:

Мария - замкнутый человек, не подходит даже к телефону, - рассказали в администрации. - Мы пытались ей позвонить, когда телевидение снимало фильм о Владе Галкине, но она не подошла к телефону. Маша сейчас не работает, живет на средства Бориса и Елены. Одинокая, замуж не вышла...

Выходит, история с лживым блогом Кати Башкатовой приобретает криминальный оттенок. Продемонстрированное мошенницей свидетельство о рождении сына Марии Галкиной говорит о подделке документов. Автор блога незаконно публикует на своей странице фотографии Башкатовых и их детей, а еще фото некой маленькой девочки, которую выдает за удочеренную племянницу Варвару. Несколько раз на страницах блога аферистка, промышляющая под именем жены Бакаштова, призывала своих читателей оказать финансовую помощь ее семье и, якобы, больным детям. В общем, налицо нарушение Уголовного Кодекса РФ - похоже, «сценаристке Кате Башкатовой», вернее той, кто скрывается под этим именем, грозит реальным срок или большие штрафы.

Дорогие читатели, если вы что-то знаете о мошеннице, представляющейся Катей Башкатовой, звоните в редакцию «Экспресс газеты». Ваша информация поможет следствию.

Дорогие читатели, если вы что-то знаете о мошеннице, представляющейся Катей Башкатовой, звоните в редакцию «Экспресс газеты».

27 февраля в Москве на 39-м году жизни скончался известный российский актер Актер Владислав Галкин, который сыграл в таких популярных сериалах, как "Дальнобойщики", "Спецназ", "Мастер и Маргарита", "Участок", "Диверсант", "Гибель империи", фильмах "Ворошиловский стрелок", "72 метра" и т.д. Последней работой актера стали съемки в телесериале "Котовский". Месяц назад Галкин прошел двухнедельный курс лечения в московской клинической больнице имени Боткина, куда был доставлен с воспалением поджелудочной железы. Актера нашли мертвым в субботу в квартире дома на Садово-Самотечной улице в Москве. Медики предполагают, что причиной смерти стала остановка сердца.
Представляем читателям интервью Владислава Галкина, сделанное на основе его последних интервью, который раскрывает характер человека.

О детстве...

Говорят, вы в детстве были хулиганом, трудным ребенком?

Вранье! Я не могу назвать хулиганством то, что было моей человеческой природой, а ей было свойственно всякое естествоиспытание, познание окружающего мира. Когда ребенок растет, ему ведь все интересно, и я понимаю, почему у некоторых родителей не выдерживают нервы. Сейчас совсем не уверен, что у меня самого хватило бы терпения на такого персонажа, каким был сам.

И как вы "познавали мир"?

Например сбегал из дома. Вставал чуть свет и начинал где-то шляться. Обязательно заблужусь, и меня с собаками ищут. Мне не обязательно нужна была компания, я был самодостаточной личностью, мог далеко уйти один. В детстве были, конечно, периоды групповых игр. Мы во дворе играли в войнушку. Когда я был командиром, награждал друзей настоящими наградами - орденами и медалями, семейными реликвиями. Таким образом моя семья несла серьезные потери. (Смеется.) Я вынес много чего из дома. Благо наш род старинный и сохранились различные ценности. Но если бы не я, для потомков могло остаться гораздо больше.

Как реагировали ваши родители на такие "невинные" шалости?

Родителям хватило на меня терпения. Я абсолютно преклоняюсь перед мамой и отцом за этот период своей жизни. Одна из моих детских проблем заключалась в том, что я был лишен чувства страха как такового. Поэтому шел туда, куда идти не надо, и делал то, что не разрешалось. Но период безоблачного детства продолжался недолго. В восемь лет я начал сниматься. Узнал, что такое работа, ответственность...

Вы это уже в восемь лет понимали?

Я же вырос в семье актеров и режиссеров! И такие понятия, как "образ", витали в воздухе! Я достаточно рано начал читать, увлекался серьезной литературой, читал в начальных классах Ницше, Борхеса, но для меня тогда это были сказки. Сейчас я часто перечитываю любимые книги и через много лет открываю для себя фантастические вещи!

Помогал ли вам отец - известный актер и режиссер Борис Галкин - освоиться в кино?

Он мне не мешал. В семье меня уважали и со мной считались. Если я проявлял инициативу, обращался с какой-то просьбой, двери всегда были открыты. Но никогда со стороны родителей не было назидания или давления.

Как совмещались пионерское детство и раннее актерство?

Я был только октябренком, пионером и комсомольцем стать не получилось. Но я совершенно не горжусь этим фактом.

Вас не приняли в пионеры из-за плохого поведения?

Произошла дурацкая ситуация. В третьем классе, как раз 22 апреля, в день рождения Ленина, когда весь наш класс должен был ехать к Мавзолею повязывать пионерские галстуки, я узнаю, что именно сегодня у меня озвучание на киностудии. Я говорю классному руководителю: "У меня озвучание, я не могу ехать вступать в пионеры!" У нее был шок от моей наглости. Но я это сказал без задней мысли, понимая, что на студии меня ждут люди и это важнее, чем прием в пионеры... Так и остался без красного галстука.

Влад, вы не раз говорили, что любите учиться.

Чем больше знаешь, тем легче работать. Я был чрезмерно жи­вым ребенком, и это порой доставляло проблемы и окружающим, и родителям. Все время придумывал себе какие-то развлечения. У меня процесс позна­ния мира всегда был на первом месте. Например, я очень рано научился пла­вать. На каком-то море зашел в воду и пошел, пошел. И было мелко-мелко, а потом вдруг -волна и дна под ногами не оказалось. Я не закричал, а давай выкарабкиваться и... поплыл, поплыл. И так - научился плавать. Я был очень активным: заплывал далеко, уезжал. Как-то сел в электричку, уехал черт-те куда. Приехал ночью. Меня потеряли. Мне было четыре года.

Попадало от родителей за такую активность?

Меня не наказывали. Запретов не было ни на что. Я считаю, запреты вообще ни к чему хорошему не приводят. Кроме того, мы всегда были очень близки с родителями. Меня ругали, но, наверное, скорее, от волнения.

И тем не менее было ли такое, что сам понимал: нехорошо поступил, может быть,соврал, а тайное всегда становится явным?

Во-первых, действительно все тайное ста­новится явным (улыбается). Во-вторых, есть еще замечательная фраза: "Врать хреново, потому что, когда все время врешь, забываешь, что врешь, и уже не знаешь, что говорить: правду или неправ­ду". А детское вранье, если его можно назвать так, для кого-то способ избежать наказания, для кого-то -не расстраивать. Я мог соврать исключительно для того, чтобы не расстраивать. Вначале всегда пытался как-то исправить ситуацию. Но когда понимал, что не могу исправить, шел признаваться: ну, вот так, мол. Бы­вало, сломаешь что-нибудь, пытаешься склеить, починить, но понимаешь, что ничего не получается, и идешь к родителям: "Мама, папа..."

Ну, ваши детские познания распространялись не только на книги... Если не оши­баюсь, вы очень рано научились играть в преферанс?

Да, совсем мелким научился. Неплохо играл. И потом -когда я уже учил играть своих друзей -придумывал некие нюансы, поправки к правилам. Ну, надо же выигрывать-то было! (Смеется.) И я дурил им головы почем зря. Но когда ты делаешь это с абсолютной уверенностью и логично, то ни у кого не возникает ощу­щения, что ты морочишь голову. Потом, спустя много лег мне говорили: "Да, Влад. в общем, это было сильно!"

О женской логике

Вам понятна женская логика при завоевании мужчины?

Мне любая логика понятна, не имеет значения - женская она или мужская. Здесь вопрос внимания - насколько внимательно ты относишься к предмету. Если не усложнять его излишне, то всё становится понятно в любой логике. Нет мужской или женской логики - есть одна, другая, третья, десятая - у каждого из нас своя логика, говорить о половом признаке - это дико. Да, есть некоторые отличия, женщины немножко по-другому водят машину, иногда лучше, иногда хуже. Но говорить, что это женский стиль или мужской.... Я не сторонник такого разделения.

А ещё считается, что женщине больше присуще жить эмоциями, чем разумом.

Тоже чушь собачья, мне кажется. Давать определения - это абсурд. Есть статистические данные, на которых это всё основано, есть какие-то схожие случаи, которые классифицируют по тому или иному признаку, но опять-таки есть нюансы. Есть эмоциональные мужчины, и есть неэмоциональные женщины. Есть хладнокровные люди, есть люди очень трепетные. Есть человек, и есть какие-то качества, присущие ему независимо от его пола. В одной ситуации проявляются эмоции, в другой прагматизм. Человек непредсказуем.

Что нужно для того, чтобы получилась любовь на экране?

Вообще чтобы что-то на экране получилось, нужно чувствовать и быть внимательным, а это зависит в свою очередь от заинтересованности в материале. Если ты веришь в то, что играешь, то и зритель поверит. Актер является неким переходником, передатчиком материала зрителю. А что касается любовных сцен, слава Богу, в этой картине нет педалирования физиологии. Есть человеческие отношения, и, на мой взгляд, это более интересно, чем какие-то физические акты. Я считаю, что есть жанры - эротика, порнография, где это уместно, в остальных случаях - я на пальцах могу пересчитать фильмы, где это как максимум красиво. Это отвлекает скорее от процесса, чем вносит что-то новое.

У вас в фильмографии много комедий и боевиков. Что интереснее, легче или сложнее? Ковыряться в отношениях или показывать физическую подготовку?

На экране делать сложно всё. Я не помню ни одной роли, которую играть было бы легко. Если так - значит ты что-то не доделываешь. Для меня в любом случае каждая следующая история - это рождение. Банальность, но так оно и есть. Практически за то, что написано, берешься как за основу и вдыхаешь жизнь в своего персонажа, чтобы кровь шла по кровеносным сосудам. С другой стороны, это нечто отдельное, живущее своей жизнью.

В Галкине сочеталось, казалось бы, несочетаемое. С одной стороны -наблюдательность, склонность к анализу, самоанализу, с другой -эмоциональность, импульсивность

Когда-то вы говорили, что у вас нет друзей, есть только приятели, добрые знакомые, а друзья -это жена, папа, мама...

И сейчас сказал бы то же самое. Дружба, как и любовь, -это же максималист­ские отношения. Ты в любой момент должен быть рядом. По крайней мере, ты должен быть готов к этому. Это чу­довищная ответственность и очень се­рьезная работа. А в нашей профессии друзей в принципе быть не может. Это не каждый готов признать. Но я знаю абсолютно точно, что эта профессия не подразумевает дружбу, потому что в ней существует дух соперничества. Воз­можны просто хорошие отношения. Так что у меня есть несколько близких това­рищей и масса приятелей, к которым я в высшей степени хорошо отношусь. Но если говорить с позиции максимализма, я все равно мирен, что их гораздо меньше, чем кажется.

А самого себя хорошо знаете? Коль склонны к самоанализу...

Импульсивен. Не сдержан. Мало терпим. В общем, подарок... Я очень требовательный персонаж. Много требую от окружающих. Правда, гораздо больше от себя. Я максималист. Абсолютный, заскорузлый, агрессивный. А в юности вообще был непримирим. А что касается моего тяжелого характера... Да нельзя нас, актеров, за это осуждать! Артист в принципе не может быть "легким" человеком, потому что работает своей душой, своими нервами. Так или иначе, умею себя контролировать. Только для меня никогда не суще­ствовало авторитетов. Не знаю -хорошо это или плохо, но я никогда не создавал себе кумиров. Я всегда был внимателен к чужому мнению на уровне: прислушаться и сделать некие выводы -но не более. Решение всегда принимаю сам.

Если начинаете кипеть, что или кто может вас остановить?

Остановить невозможно. Если останавли­вать, будет только хуже. Я должен сам в себе это переварить. И уже потом -если почувствую и пойму, что перебрал, -извиниться. Если нет -все идет дальше.

Можете назвать себя человеком настроения?

Артисты вообще люди настроения, под­вижная психика. Если почитать о кли­нических описаниях шизофрении, то все актеры -шизофреники, по крайней мере, психопаты. Это следствие огромных нагрузок, в особенности психологических.

А может ли изменение вашего настроения повлиять на принятое решение: вечером подумали одно, утром -другое?

Нет, настроение меняется в эмоциональ­ном плане -веселость, грусть и т.д. Но если решение принято, значит, оно под­лежит выполнению. А в принципе я не веселый человек. Я больше вещь в себе. И при легкой возбудимости я все же достаточно спокойный, сосредоточенный человек.

Не веселый... Но чувство юмора отличное.

Ну, это бывает (улыбается). Юмор -важная штука. Офигительная вещь -само­ирония. Обожаю людей, наделенных этим. И боюсь людей без чувства юмора. Не знаю почему, но меня это всегда пута­ло. Конечно, нельзя людей оскорблять. Бывают шутки оскорбительные, напоми­нающие издевательство. Очень не люблю людей агрессивных.

Вы себя достаточно хорошо знаете. Как вам кажется, вы сыграли роль, близкую вам самому по характеру, по натуре?

Я не помню роли, которая была бы близка моей человеческой сущности. Они все живут своей жизнью. И. на мой взгляд, очень важно, хорошо, когда ты можешь сказать, что это не имеет отношения к твоей жизни. Хотя -может, было бы ин­тересно сыграть и себя самого. Актеру вообще хочется пробовать все.

Некоторые считают, что таланту можно простить все. А что вы не прощаете, в том числе человеку талантливому?

Что касается профессиональной несостоятельности, я не держу зла, просто перестаю с человеком общаться. Есть замечательная фраза: "Да ты. братец, пьешь не по таланту..." Если же человек позволяет себе некую роскошь использовать тебя или пренебрегать какими-то вещами -это совсем другое. Если тебя предали один раз, то зачем испытывать судьбу и подставляться во второй? Меня, слава Богу, никто серьезно не предавал.

Но предательство все -же произошло в прошлом году, который очень неудачно сложился для актера.

В прошлом году актер был осужден за драку с сотрудниками милиции. По данным СКП РФ, 23 июля 2009 года в кафе в центре Москвы Галкин в ответ на отказ бармена налить ему виски ударил стулом по барной стойке. После этого, по версии следствия, актер достал травматический пистолет, выстрелил из него и угрожал оружием сотрудникам бара. Прибывшие на место инцидента милиционеры попытались успокоить актера, но в ответ Галкин ударил одного из них по лицу. Актеру было предъявлено обвинение в хулиганстве и оказании сопротивления сотрудникам правоохранительных органов. В конце декабря Пресненский суд Москвы приговорил Галкина к одному году и двум месяцам заключения условно с испытательным сроком полтора года. Галкин полностью признал свою вину и выразил раскаяние в содеянном.

Да и в личной жизни актера сложилась неприятная ситуация. Галкин официально развелся с супругой -актрисой Дарьей Михайловой.

"Все документы подписали неделю назад, теперь они официально в разводе, -рассказала мать артиста Елена Галкина сайту Life News. - Но по сути ничего не изменилось, семья развалилась давно, под одной крышей они уже не жили".

По словам матери актера, причиной скандального происшествия, когда звезда фильма "Дальнобойщик" открыл стрельбу из травматического оружия в одном из столичных баров, ударил в лицо милиционера и оказал сопротивление сотрудникам милиции, могли стать усталость и нервный срыв из-за изнурительных съемок, а также отношений с супругой, которые стали достаточно напряженными.

"Меня сделали крайней во всей этой истории, -заявила в свою очередь Михайлова. -Почему-то я оказалась виноватой, как будто это я довела Влада до такого состояния. Столько грязи на меня в прессе вылито! Мне очень неприятно то, что сейчас происходит... Мое терпение лопнуло...".

Супруга Владислава Галкина, актриса Дарья Михайлова, отдала документы на развод своему адвокату, выбрав для этого самый тяжелый момент в жизни мужа. Трещина в отношениях обоих супругов, по свидетельству их близких, появилась достаточно давно: Дарья была недовольна частым отсутствием супруга и его пьяными загулами. Карьера Влада была под угрозой. Во многих фильмах, в которых был заявлен актер, снимались другие, поэтому Влад постоянно пребывает в депрессии, которую пытался глушить алкоголем, а тут еще развод.

Мы на грани развода, -ответила Дарья Михайлова по телефону. -Ни для кого не секрет, что Влад злоупотребляет алкоголем. В последнее время это стало невыносимо, я боролась, но, увы... Примирения не будет.

Судьба свела Влада и Дарью в 1998 году. Дарья Михайлова ставила антрепризный спектакль "Дело N" по произведению Достоевского "Братья Карамазовы" и искала актера на роль Мити. Убедившись в серьезности чувств, они 2 октября 1998 она стала женой Влада, пятой по счету. Но проблемы с алкоголем у Влада были с юности.

"За это самое дело его из Щукинского училища в свое время выгнали, -рассказал "КП" друг Галкина. -Влад уже тогда лечился от пьянства. Но он очень талантлив, с десяти лет снимается в кино, и его после изгнания из "Щуки" и реабилитации приняли в ГИТИС, который он окончил.

За ним быстро закрепилась слава трудного, но талантливого парня. Актер мог распускать кулаки, драться, но ему все сходило с рук. Правда, был период, когда продюсеры объявляли ему бойкот -дескать, сначала "завяжи", а потом будем снимать, потому что был риск срыва съемок.

Жены тоже не выдерживали. Первая любила выпить вместе с ним, а потом подала на развод, не выдержав его образа жизни. И, только когда он познакомился с актрисой Дарьей Михайловой, нам всем показалось, что наконец-то он попал в надежные руки.

Даша умела контролировать мужа. Он не перестал расслабляться выпивкой, что часто случается с артистами от нервных перегрузок. Но при Даше Влад взялся за ум, начал много сниматься. На съемках "Диверсанта" выполнял каскадерский трюк и сломал ногу, после чего долго лечился. Рассказывают, в клинике он заразился золотистым стафилококком, от которого лечился в Германии. Владислав признавался, что Даша о нем заботливо ухаживала, за что он ей благодарен. Казалось, после всего, через что супругам пришлось вместе пройти, их не разлучить, но судьба решила иначе.

В интервью Влад рассказывал о любви к Даше и своих первых женах

На сегодняшний день я женат один раз, в моей жизни существует одна женщина. Зачем говорить о том, что было? Главное -это то, что происходит в данный момент. Для того чтобы найти то, что тебе действительно нужно, необходимо пройти определенный путь. Один находит сразу, другой -много позже. На этом пути может происходить все что угодно, человек по незнанию или по каким-то другим причинам совершает ошибки и лишь потом встречает ту самую, единственную, свою вторую половину. Я свой путь прошел и нашел Дашу. Или она меня.

Вы с таким восхищением говорите о Даше. А ведь вы уже давно вместе, но тем не менее производите впечатление по-хорошему очень свежее. Такое ощущение, что знаете секрет счастливой семейной жизни.

У нас нет никаких сюсю-мусю, слава Богу, но есть абсолютное внимание друг к другу, и всегда присугствует необходимость под­держки другого, потому что работа тяже­лая, иногда зашиваешься гак, что порой не понимаешь, где день, где ночь. 11о... мы за­циклены друг на друге, что я считаю очень правильным, потому что, на мой взгляд, это и есть -семейные отношения. Если люди вместе -они вместе абсолютно, и свобода может быть только от окружаю­щего мира, но не друг от друга.

Мы скучаем друг по другу, потому что, даже когда мы -рядом, мы -не рядом, а каждый -в каких-то своих тараканах. Парадокс, но при этом мы постоянно вместе, даже когда не находимся рядом, а работаем в разных городах. Скучаем и очень много денег прозваниваем, по­скольку ведем длинные разговоры, как дома, иногда умудряемся и поссориться. Правда, йотом быстро миримся. Словом, идет нормальная реальная жизнь.

Знаете, что такое депрессии? Бывали?

Нет. Слава Богу, потому что мы с Дашей есть друг у друга. А ведь иногда бывает та­кая полоса, что думаешь: "зашкаливает уже, ну сколько можно!.." - нет, давай испей эту чашу до дна! Иногда хватает на это чувства юмора, а иногда доходишь до бешен­ства. В такое время хорошо сделать паузу, отойти на шаг -и посмотреть на ситуацию со стороны. Человек же все-таки наделен удивительной способностью думать. Это великий дар, который дает возможность не совершать одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли.

- Сколько вам было лет, когда вы женились в первый раз?

-Так рано?! Многие мужчины и в более зрелом возрасте боятся связывать себя узами брака.

Пути Господни неисповедимы. У каждого молодого человека есть какие-то страхи, есть определенные предрассудки. Все же строго индивидуально существуют в этом мире, и для кого-то ранний брак -это абсолютно нормально, приемлемо и в большей степени необходимо, чем для другого. Да, люди любят друг друга, и история Ромео и Джульетты возникает и в наше время. Другой вопрос: она не была бы той самой историей, если бы такое случалось сплошь и рядом.

- А как ваши родители отнеслись к тому, что их ребенок в таком юном возрасте решил жениться?

Юный возраст у меня был в 12 лет, а в 13, 14 -более зрелый, сознательный. Ценности, так или иначе, сформировались. Я с восьми лет работаю. К окончанию школы у меня было порядка 15 картин, и поверьте, это достаточно тяжелый труд. Поэтому в возрасте 17 лет я уже был достаточно взрослым, самостоятельным человеком. К тому же мои родители -мои друзья.

Обычно лет этак до 25 молодые люди не стремятся обзаводиться семьей. Говорят -не нагулялись. А вы нагулялись уже к 17?

А я не понимаю, что это такое. Что значит нагуляться: спать с кем попало, напиться, наколоться?! Почему это нельзя сделать вдвоем, почему это нужно делать одному или с тусовкой каких-то оголтелых подростков? Для меня это всегда было недоступно: что значит -погуляю еще? Человек -существо парное, результат их совместной деятельности -продукт, который, подрастая, также становится частью пары. Мужчина и женщина, если говорить об этом банально, созданы для продолжения рода. Так или иначе, но это их главное предназначение. Это базис.

Отношения между мужчиной и женщиной -это всегда палка о двух концах: с одной стороны -опыт встреч, с другой -расставаний. Вы научились расставаться так, чтобы этот процесс был менее болезненным?

В момент расставания всегда присутствуют и обиды, и оскорбленные чувства. Любое расставание, вне зависимости от того, как оно пройдет, -уже стресс. Не может быть универсального средства, и думать о нем -это в любом случае расчет. В человеческих отношениях не должно быть никакого расчета, если он изначально есть -это уже не чувства, это какие-то контрактные отношения, более профессиональные, скажем так. Люди встречаются, люди расходятся -это жизнь. Что-то возникло, что-то ушло, у кого-то это длится много лет, у кого-то -миг. Кто-то заставляет чувства вернуться, кому-то это удается, кому-то нет, поэтому говорить о некой панацее нереально. Никакого общего правила не может существовать.

Вы сказали, что главное предназначение человека -это продолжение рода. А у вас до сих пор нет детей. Боитесь, не хватит времени на воспитание?

Нет времени не то что на воспитание, а буквально на то, чтобы это произошло. Всему свое время, мне планировать ничего не удается, мне удается брать и делать.

-"Мы выбираем, нас выбирают", отношения между мужчиной и женщиной обычно складываются так, что кому-то приходится делать первый шаг, добиваться, завоевывать. Вы предпочитаете завоевывать женщин или, наоборот, они вас? Когда вы познакомились с Дашей, кто был инициатором?

Я никогда никого не добивался и никогда никого не завоевывал. А когда девушка пытается это сделать даже, допустим, сильно изощренным, завуалированным способом, это все равно всегда очень видно. Это меня забавляет. У нас с Дашей все произошло обоюдно. Есть то, что гораздо сильнее нас. Я максималист, поэтому убежден, что какие-то попытки добиваться друг друга не приводят к положительному эффекту. Люди прежде всего должны чувствовать друг друга. Мы с Дашей именно чувствуем.

Со времен домостроя считается, что муж -добытчик, хозяин, а жена -хранительница очага, которая во многом должна подчиняться супругу. Времена изменились, конечно, но тем не менее и до сих пор во многих семьях слово мужчины -закон, он зарабатывает -он главный. Как вы считаете, это правильно?

Это чушь собачья! Добытчиком должен быть тот, кто может это делать. Мужчина должен стараться быть добытчиком, хотя бы для того, чтобы делать своей любимой подарки, но не должен быть диктатором в семье. В некоторых домах существует традиция "подай-принеси", я не понимаю таких отношений. Люди живут вместе, учитывая мнения и исповедуя друг друга. Женщина выходит замуж -за мужа. Это некая опора, некая крепость, некая возможность тыла, это защищенность. Мужчина должен давать женщине именно это.

-У вас все время съемки, вы практически не бываете дома. Как жена это терпит?

Даша тоже все время в разъездах, все время в работе. Когда у меня есть возможность, я приезжаю к ней, когда у нее есть возможность, она приезжает ко мне. Безусловно, мы скучаем, волнуемся и переживаем друг за друга. Но такая вот у нас профессия.

-А вы вообще ревнивый?

Наверное, да... точно не могу сказать. Ревность разная бывает, иногда она до паранойи доходит: люди друг на друга с ножами бросаются. Такого со мной не случалось. Конечно, неприятно, когда трогают твое, но не забывайте, в отношениях есть элемент доверия. Поэтому к любовным сценам в кино с участием Даши я отношусь спокойно.

О "несвободе актера"

- Очень часто говорят о "несвободе актера". О том, что он зависит от режиссера, от случая...

Я обязан быть зависимым от режиссера в том, что касается моего персонажа. Вот что произошло у меня с "Мастером и Маргаритой". Я роман читал раза три или четыре. Но когда стал сниматься, сказал себе: "Влад, ты роман не читал. Вообще". Я попросил, чтобы мне дали сцены, связанные с моим героем. Только. И из этих сцен составил себе историю Ивана Бездомного. От точки "А" до точки "Б". Я понял, что у меня получается фантастическая вещь, роман в романе. История одного человека, одного персонажа. Мне изначально нравился в романе именно Иван - самый честный и самый яркий. Во всех остальных есть момент лукавства. Мы видим, как мелкие люди приспосабливаются к действительности. А он не приспосабливался. Он пытался понять, кто он, как он, знакомился с этим миром на своем уровне. Потом появился человек, который начал ему объяснять. Иван идет от учителя к учителю: Берлиоз, Воланд и наконец - Мастер. И когда Иван выходит из этого круга, он уже совершенно другой человек, докопавшийся до своей истины.

- Вы именно так в свои роли влезаете?

А иначе нет смысла этим заниматься. Почему многие режиссеры да и актеры любят снимать и сниматься в фильмах по классическим произведениям? Да потому что это очень удобно. А если ты должен создать образ, то тут надо работать, вот в чем проблема. Тут надо заставить людей верить, убеждать. А когда берется классическая литература, где образ выписан, то его очень трудно испохабить, нужно просто профессионально воссоздать.

Знаете, за что я люблю свою профессию - можно и нужно влезать и препарировать, трактовать жизнь так, как ты хочешь. Мне нравится фраза, сказанная когда-то моим отцом: "Степень одаренности артиста зависит от степени влюбленности в материал". Очень точно сказано.

Замечательно нам Катин-Ярцев говорил, когда я учился на первом курсе: "Ребятки, никто вас ничему и никогда не научит, пока вы этого сами не захотите". И если человек хочет чему-то научиться, то он не начинает спорить. Он сначала пытается впитать в себя все, осмыслить, а потом сформулировать свое мнение. И уж тогда стоит начинать спорить. Точнее, предлагать варианты, потому что истина не рождается в споре.

- По-моему, изречение это звучит с точностью до наоборот.

В споре рождается война.

Вы часто играете военных, а сами служили?

Не успел. Но я мечтал, чтобы меня отправили служить в Афганистан. Я, кроме всего прочего, еще и законченный максималист. Мне тогда было 16 лет, и я рвался в бой!

Нормальный человек не захочет идти в Афганистан по собственной воле.

А кто сказал, что я - нормальный? Я пришел в 16 лет в военкомат и сказал: "Заберите меня в армию!" На что мне ответили: "Ну подожди еще два года, куда торопишься!" А я говорю: "Потом мне некогда будет". Так и получилось, потом были институт и работа. Я никогда не пытался косить от армии, считал это позором для себя. Но потом понял, что у каждого из нас - своя армия. Так или иначе мы все ее проходим, и для этого не обязательно ехать в горячую точку.

И какую "армию" прошли вы?

У меня достаточно опасная профессия, которая принесла мне массу травм, в том числе и необратимых. На съемках "Диверсанта-2" я порвал связку на коленном суставе, а потом наша доблестная медицина потрудилась. Академики и профессора, делавшие мне операции, занесли стафилококк и практически уничтожили мое колено. У меня было десять операций в Москве и еще две в Германии. Теперь у меня - железный протез вместо коленного сустава.

В материале использованы интервью из сайтов:

Актрисе Дарье Михайловой недавно исполнился 51 год. Кроме того, 25 февраля была шестая годовщина смерти ее мужа Владислава Галкина. Незадолго до ухода из жизни артист устроил дебош в столичном баре, за что был осужден. Родители Влада в его бедах винили Дарью : дескать, недолюбила, не поддержала в трудный период и добила его своим уходом. Не раз осуждали Михайлову и за то, что она завладела внушительным наследством актера (Галкин умер за две недели до развода) и якобы ни копейки не дала его родне. Теперь, когда страсти улеглись, журналисты решили узнать, как живет заслуженная артистка России.

ПО ТЕМЕ

Дарью Михайлову в кино можно увидеть нечасто. На светских мероприятиях она и вовсе не появляется. После трагической смерти Владислава Дарья забрала документы из Щукинского училища, где преподавала актерское мастерство, и ушла из театра "Школа современной пьесы". Тем не менее заканчивать карьеру актрисы Михайлова не собиралась .

"Даша не любит шумиху, не очень комфортно чувствует себя на публике. При этом она всегда имеет свою точку зрения, реально оценивает свой талант, но никому ничего не навязывает. Работалось нам легко. Иногда, правда, приходилось помучиться, чтобы добиться от артистки нужной по сценарию жесткости, ведь по жизни Даша очень мягкая. И мне кажется, от этого она часто страдает: не хватает активности и наглости проталкивать себя. Поэтому сидит и ждет, когда позовут. Уверен, что и в личной жизни она не станет размениваться на кого попало и до последнего будет ждать своего человека ", – рассказал режиссер Фархот Абдуллаев, в многосерийном фильме которого ("Старшая сестра") пару лет назад Михайлова сыграла одну из главных ролей.

Журналисты попытались пообщаться с Дарьей, но не смогли найти ее ни в одной из трех квартир. Начали с однушки недалеко от станции метро "Киевская". "Последний раз видела ее тут год назад. Дарья передавала ключи двум девушкам, которые несколько дней пожили в ее квартире и съехали. Больше она тут не появлялась, хотя пора бы уже: у нее за одну лишь воду долг в шесть тысяч накапал ", – сообщила Людмила, соседка артистки.

Не приходит Михайлова и по второму своему адресу. Несмотря на то что там, в трешке в Черемушках, живет ее старенькая мама. "Наталью Николаевну часто встречаю, а вот как выглядят Даша и Василиса (дочь Михайловой от первого брака – с актером Максимом Сухановым. – Прим. ред.), позабыла уже. Бывало, поинтересуюсь у Натальи про дочку и внучку, а та молчит как партизанка", – рассказала соседка Надежда Дмитриевна. К слову, с журналистами мать Михайловой отказалась общаться .

В итоге актрису хоть и не сразу, но все же нашли – в квартире, которую еще в 2009 году подарил ей Галкин. Долгое время из ее 90-метровых апартаментов на Смоленском бульваре никто не выходил, несмотря на то что дорогая иномарка Михайловой несколько суток простоял на Садовом кольце, аккурат напротив ее окон. Дарью не смущала ни платная парковка, за неоплату которой у нее уже висят штрафы на общую сумму 7,5 тысячи рублей на сайте судебных приставов, ни то, что ее автомобиль мешал снегоуборочной технике. Лишь изредка по вечерам в ее окнах загорался тусклый свет. Когда Михайлова выбралась из дома, по ее виду стало понятно, что она не расположена к общению , компетентно сообщает "Экспресс-газета". Оказалось, она торопилась в Театр Вахтангова, где периодически играет ее дочь. Кстати, 27-летняя Василиса тоже ведет замкнутый образ жизни.

Владислав Борисович Галкин (урожденный Сухачёв). Родился 25 декабря 1971 года в Москве - умер 25 февраля 2010 года в Москве. Советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист России (2009).

Владислав Галкин вырос в подмосковном городе Жуковский в семье приёмного отца - актёра и режиссёра Бориса Сергеевича Галкина и театральной актрисы, кинодраматурга и киносценариста Елены Петровны Демидовой.

Биологический отец - Георгий Черкасов.

С его биологическим отцом мать познакомилась в Свердловске, у них был мимолетный роман. О том, что у него есть сын, Георгий Черкасов узнал только тогда, когда Владислав Галкин умер. Сам , что тогда много передач были посвящены актеру и в одной из них он услышал, что родная мать артиста - Елена Демидова, родила его 25 декабря. Георгий, отсчитав 9 месяцев, понял, что именно в этот период у него были отношения с Демидовой. "Я несколько дней не мог прийти в себя - не ел, не пил, не спал ночами. Давал обещание после нашей мимолетной встречи в молодости, в 71 году, что я ее найду. Это было в Свердловске - с 20 по 27 марта", - говорил он.

Георгий Черкасов - биологический отец Владислава Галкина

Елена Демидова - мать Владислава Галкина

В детстве Владислав жил у бабушки Людмилы Николаевны Демидовой - учительницы младших классов. Дедушка Пётр Николаевич Демидов был учителем рисования, погиб под колёсами автобуса, когда спешил на работу. Учился в школе № 6 города Жуковского, где преподавала его бабушка. Летом она работала воспитателем в пионерском лагере, куда брала внука с собой.

Несмотря на плохое поведение в школе, благодаря Людмиле Николаевне учителя дали Владу хорошую характеристику. Бабушка проработала до 75 лет, пока внучка Маша не окончила школу. Умерла от рака молочной железы.

Именно бабушка Людмила Николаевна привела, втайне от матери, 9-летнего Влада на кинопробы. Дебютом в кино для Владислава Галкина стала роль Гекльберри Финна в картине «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» по произведениям Марка Твена - тогда ему было девять лет.

В этом фильме снималась и крёстная Влада - Екатерина Васильева.

"Родители вообще были против моей работы в кино. Они же знали, насколько труд актёра тяжёл и морально, и физически, и не желали мне такой участи. На пробы тайком от всех меня привела бабушка. Родители были в шоке, они даже не предполагали, что бабушка, у которой всегда было "словесное недержание", почти полгода могла скрывать нашу тайну", - вспоминал актер.

Владислав Галкин в фильме "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна"

Следующей яркой работой в кино стала главная роль в детском фильме «Этот негодяй Сидоров» (1983). "Когда увидел фильм «Этот негодяй Сидоров», где Владислав играл главную роль, понял, что сын вырос. Он много снимался до этой картины, но тут была настоящая актёрская работа. И вот тогда я сказал ему: «Владюха, ты можешь быть очень хорошим артистом». Ему было лет 11", - рассказывал Борис Галкин.

В 1986 году Владислав Галкин снимался в фильме А. И. Муратова «Золотая цепь» (по мотивам одноимённого романа Александра Грина) в роли Санди.

Владислав рано начал взрослую жизнь и ушел из семьи - в 17 лет. "Мы изначально были не отцы и дети, а друзья. У нас так сложилось. Мне кажется, семья - это два человека, муж и жена. Я безумно люблю своих родителей, но понимаю, что ни при каких обстоятельствах не смогу жить с ними вместе. Есть такое понятие, как личное пространство. Так вот, люди, живущие вместе, так или иначе его нарушают: один встаёт в 8 утра, другой - в 2 часа дня, отсюда появляется раздражение. Другое дело - муж и жена, они одно целое", - пояснял он.

К 18 годам на счету Владислава было немало успешных работ в кино. Поэтому выбор профессии был предопределён.

После окончания средней школы он поступил в Театральное училище им. Б. В. Щукина (курс Альберта Бурова), которое окончил в 1992 году. Учился также во ВГИКе на курсе Владимира Хотиненко.

В 1998 году снялся в роли участкового Алексея в фильме Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок» . Эта роль стала первой крупной в так называемом «взрослом» кино для Влада.

В 2000 году Владислав сыграл старшего лейтенанта Таманцева в фильме «В августе 44-го...» . Это была первая его большая серьёзная работа не как подростка, а уже как сложившегося актёра. "Его герой из того времени, он мне напомнил однополчан моего отца. Владислав сделал даже больше, чем просто актёр, - он проникся духом того времени", - отмечал Борис Галкин.

Владислав Галкин в фильме "В августе 44-го..."

С 2000 года по 2001 он снялся в сериале «Дальнобойщики» , который принёс ему сумасшедшую популярность.

Владислав рассказывал, что сценарий сериала ему понравился сразу: "Мы с Володей Гостюхиным почувствовали: это наши роли. Все 20 серий - отдельные истории, снятые в разных жанрах. Когда ещё успеешь за несколько месяцев сыграть и в боевике, и в мелодраме, и в триллере, и в лирической комедии». Свой знаменитый «костюмчик» - комбинезон и панаму - Галкин придумал себе сам: «Комбинезон мне давал возможность не переодеваться часто. Я подсмеивался над Володей Гостюхиным, который по пять-шесть раз менял майки, рубашки, пиджаки".

Владислав Галкин в сериале "Дальнобойщики"

В 2002 году снялся в роли спецназовца ГРУ по прозвищу Якут в сериале «Спецназ» и в роли молодого офицера Сергея Высика, после демобилизации назначенного на должность начальника подмосковного отделения уголовного розыска в триллере «По ту сторону волков» .

Владислав Галкин в журнале "Ералаш"

В 2004 году сыграл в фильме «72 метра», а также в сериалах «Дальнобойщики 2» и «Диверсант».

В 2005 году сыграл Ивана Бездомного в телесериале «Мастер и Маргарита» режиссёра Бортко по одноимённому роману Булгакова.

Владислав Галкин в сериале "Мастер и Маргарита"

В 2007 году он снялся в сериале «Диверсант 2: Конец войны» и в фильме «Неидеальная женщина».

В 2008 году сыграл в сериале «Я лечу» в роли Александра Николаевича Гордеева - талантливого хирурга, руководителя практики студентов и «Петровка, 38. Команда Семёнова» в роли майора милиции Андрея Семёнова.

Владислав Галкин в сериале "Котовский"

Скандал в баре

Когда заканчивались съёмки сериала «Котовский», Владислав приехал из Ярославля в Москву. По пути актёр видит бар, в который заходит и заказывает себе стакан виски. Он выпивает залпом и просит бармена повторить. Бармен повторяет и Влад выпивает опять. И так, рюмку за рюмкой, Владислав выпивает очень много. Когда актёр попросил в очередной раз повторить (а бармен, увидев, что клиент слишком пьян, посчитал, что хватит), бармен отказался налить виски.

У Владислава с собой оказался травматический пистолет. Разозлённый и под сильным воздействием алкоголя Владислав сначала берёт стул и ударяет им о барную стойку, а потом стреляет по бутылкам в баре, а потом и в посетителей. В тот момент в заведении было мало народу и никто не пострадал. Когда приехала полиция, Владислав ударил одного из работников органов и был арестован. Владислава доставили в отделение.

"Он приехал «Котовским». Он не вышел из этого. Он так выглядел. В баре, когда случился этот срыв, он начал вести себя как Котовский, который человек из народа. И как так можно - запретить, не дать что-то такое? И просьба в баре была достаточна для русского человека. Ему что-то не дали или запретили и он просто не вышел из этой роли, и он начал требовать", - вспоминал Михаил Захаров.

Когда Борис Галкин узнал о случившемся, он тут же приехал в бар, но Владислава там уже не застал. Позже Владислав был вызволен из ОВД Пресненского района визитом отца - Бориса Галкина и нескольких высокопоставленных милицейских чинов.

"Через 10 минут после того, как Владислава увезли в милицию, я оказался в том баре. Первое, что я спросил у бармена, расплатился ли Владислав за выпивку и пострадало ли заведение материально? Бармен ответил, что Влад расплатился, и что бар материально не пострадал", - рассказывал Борис Галкин.

Привлечён к суду и 23.12.2009 приговорён к 14 месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком на полтора года по статьям «Хулиганство» и «Применение насилия в отношении представителя власти».

Когда сам Владислав увидел запись с камеры наблюдения в баре, которая полностью записала происшествие, он сказал, что ничего не помнит.

Дебош Владислава Галкина в баре

Смерть Владислава Галкина

11 января 2010 года был госпитализирован в 50 отделение хирургии Боткинской больницы Москвы, где провёл две недели в связи с обострившимся воспалением поджелудочной железы). Ранее В. Галкину ставился диагноз «острый панкреатит» (воспаление поджелудочной железы).

27 февраля 2010 года, около 14:00, Владислав Галкин был найден мёртвым в собственной квартире по адресу г. Москва, улица Садовая-Спасская, дом 12/23, кв. 19. За день до этого тревогу забил отец актёра, сообщивший другу семьи о том, что Владислав более суток не выходит на связь. В квартиру актёра приехали друзья, однако на звонки в дверь никто не ответил. Вызванная бригада спасателей вскрыла дверь квартиры в 14:07.

По разнящимся данным, тело актёра нашли в постели, либо на полу, он лежал лицом вниз. При первичном внешнем осмотре тела признаков насильственной смерти обнаружено не было.

Экспертиза показала, что актёр умер приблизительно за два-три дня до обнаружения тела, а причиной смерти была названа острая сердечная недостаточность с остановкой сердца. В свидетельстве о смерти в качестве причины указана «кардиомиопатия (внезапная остановка сердца)». Также в ходе вскрытия врачи пришли к однозначному выводу, что организм актёра был серьёзно изношен вследствие нервного истощения и злоупотребления алкоголем.

Владислав Галкин похоронен 2 марта 2010 года на аллее актёров Троекуровского кладбища Москвы. На похоронах присутствовал узкий круг друзей и родственников.

Версия Бориса Галкина об убийстве Владислава

В передаче «Человек и закон» отец Владислава Галкина, актёр Борис Галкин, предоставил факты, на основе которых можно сделать предположение о преднамеренном убийстве.

Так, 19 февраля 2010 года Владислав Галкин снял в банке $136 000, которые собирался потратить на ремонт в квартире, купленной после расставания с женой. По данным отца, актёр хранил деньги дома (о чём предполагаемые заказчики и исполнители преступления могли знать); кроме того, на телефон Галкина-младшего приходили SMS-сообщения с угрозами, а спустя несколько дней после посещения банка на лице актёра появились кровоподтёки.

По словам Бориса Галкина, ссадины и синяки были видны на теле уже мёртвого актёра и при первичном медицинском осмотре сразу после обнаружения трупа.

Указанной Галкиным-старшим суммы при обыске квартиры найдено не было. Смутило отца и наличие в комнате рядом с телом бутылки коньяка и пакета томатного сока: после того, как у Владислава диагностировали панкреатит, он прекратил употреблять алкоголь и сел на диету.

Расследование причин смерти также вызывает у отца ряд вопросов: так, один из близких друзей Владислава является действующим сотрудником правоохранительных органов. По словам Бориса Галкина, у него были ключи от квартиры актёра и он, таким образом, имел возможность влиять на ход следствия.

Факты, приведённые Борисом Галкиным, ничем не подтверждены и в документах следствия не отражены. Официальной версией смерти актёра остаётся острая сердечная недостаточность.

Памяти Владислава Галкина

Рост Владислава Галкина: 176 сантиметров.

Личная жизнь Владислава Галкина:

Четыре раз был женат. Детей не имел.

Первая жена - Светлана Фомичёва. Поженились в 1988, развелись в 1989 году.

Светлана Фомичёва - первая жена Владислава Галкина

Вторая жена - Елена Галкина.

Третья жена - Валентина Елина.

Валентина Елина - третья жена Владислава Галкина

"Я никогда не задумывался о том, что такое любовь с первого взгляда. Некий миф, каких много. Я всегда был очень влюбчивым человеком, но с Дашей мы никогда не пересекались, хотя оба прошли большую жизнь в кино: я начал сниматься в 8 лет, она - в 12. Но я ни одной её картины не видел, а она моих. Даша ставила спектакль "Братья Карамазовы" по Достоевскому и пригласила меня на роль Дмитрия. Мы встретились в Доме актёра, зашли в лифт и... тут всё случилось. Объяснять это бессмысленно. Это чёрт-те какой химическо-физический процесс, некий взрыв. Далее был разговор о пьесе, о роли, но мне казалось, я несу полную околесицу. Мы разошлись в разные стороны, но я уже знал, что Даша - это моя жена", - рассказывал Владислав.

Детей у них не было. Они воспитывали дочь Дарьи от первого брака - Василису.

Свой последний день рождения 25 декабря 2009 года - через два дня после вынесения приговора - Галкин отметил однодневной поездкой в Санкт-Петербург со своей последней дамой сердца, 34-летней Анастасией Шипулиной, близкой подругой Катериной Башкатовой и её мужем, известным актёром Михаилом Башкатовым.

Официально Владислав Галкин и Дарья Михайлова так и не оформили развод - не успели.

Фильмография Владислава Галкина:

1981 - Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна - Гекльберри Финн
1983 - Незнайка с нашего двора
1983 - Этот негодяй Сидоров - Алёша Сидоров
1984 - Груз без маркировки - младший брат
1985 - Жил отважный капитан - мальчик-возница
1986 - Выкуп - панк Муссолини
1986 - Золотая цепь - Сэнди Прюэль
1987 - Сын - хулиган
1987 - На своей земле - Артём Жуков
1988 - Абориген - Борька Хромов
1990 - Овраги - Тимоха
1990 - Мордашка - Толик
1990 - 22 июня, ровно в 4 часа... - Ваня
1991 - Смерть в кино - Егор
1992 - Игра
1994 - Чёрный клоун
1997 - Принцесса на бобах - водитель Владик
1999 - Ворошиловский стрелок - участковый Алексей
2000 - Каменская - Женя Шахнович
2000 - Маросейка, 12 - Евгений Калинкин
2001 - В августе 44-го... - старший лейтенант Таманцев
2001 - Воровка - Слава
2001 - Дальнобойщики - дальнобойщик Александр Коровин («Сашок»)
2001 - Ростов - папа - Вася Остапенко, мясник
2001 - Эскиз на мониторе - Олег
2002 - Каменская - 2 - Женя Шахнович
2002 - По ту сторону волков - участковый Сергей Высик
2002 - Спецназ - старший лейтенант Яков Урманов («Якут»)
2002 - Следствие ведут ЗнаТоКи. Третейский судья - Авдеев
2002 - Ералаш - заключённый
2003 - Небо и земля - Павел Сусак, кинолог
2003 - Приключения мага - старший лейтенант Григорьев
2003 - Бомба для невесты / Светские хроники / Театральный блюз - Антон Карягин, фоторепортёр
2003 - Спецназ - 2 - старший лейтенант Яков Урманов («Якут»)
2003 - Участок - Виталий Ступин
2004 - 72 метра - мичман Михайлов
2004 - Диверсант - Григорий Иванович Калтыгин
2004 - Дальнобойщики 2 - дальнобойщик Александр Коровин («Сашок»)
2004 - Невестка - Антон
2004 - Ландыш серебристый - 2 - Малкин
2005 - Гибель империи - Никитин, начальник окружной контрразведки
2005 - Казароза - молодой Свечников
2005 - Убойная сила 6 - Беспалов
2005 - Мастер и Маргарита - поэт Иван Николаевич Понырёв (Бездомный)
2006 - Дикари - Чёрный
2006 - Жаркий ноябрь - Капитан Филин
2006 - Пороки и их поклонники - Владимир Архипов
2006 - Ты это я - Андрей
2007 - Диверсант. Конец войны - Григорий Иванович Калтыгин
2008 - Я лечу - Александр Николаевич Гордеев, хирург
2008 - Неидеальная женщина - Валерий, сценарист
2008 - Петровка, 38. Команда Семёнова - Андрей Семёнов, майор милиции
2009 - Грязная работа - Тимофей Тарасов, частный детектив
2009 - Логово Змея - Владимир Драч, наёмный киллер
2009 - Я не я - Виктор Запальцев
2009 - Котовский - Григорий Котовский
2009 - Любовь на сене - Николай Евлашкин

Первая роль мальчика в фильме «Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна» состоялась случайно. Его бабушка, которая занималась воспитанием детей в отсутствие родителей, как-то узнала о кастинге в детский фильм, на который и отвела Влада, где его взяли Финном на главную роль.

После успешно сыгранной роли его стали приглашать на различные проекты.

Еще будучи школьником он сыграл в фильмах «Этот негодяй Сидоров» и «Золотая цепь».

В свои 11-12 лет он уже успел завоевать сердце публики своей лучезарной улыбкой и добрым взглядом.

Сразу после школы Владислав захотел самостоятельности и начал жить отдельно, спустя время он встретил свою первую любовь, которой сразу же предложил руку и сердце. С супругой Светой Фоминой они прожили всего год, но поняв, что не подходят друг другу решили разойтись.

Начав свою учебу в “Щуке” актер быстро выдохся и решил, что это не для него. Забрав документы, он встречает свою вторую любовь – Елену. Актер признался друзьям, что хочет семью и детей, поэтому пара быстро поженилась, но во время их брака Елена так и не родила Владу ребенка.

Заскучав от семейной жизни, Владислав решил опять податься в актеры и подал документы в ВГИК, куда его сразу же приняли. Во время учебы молодой актер увлекся профессией и редко появлялся дома, что очень расстраивало его жену. Через какое-то время их браку пришел конец.

Оканчивал Влад учебное заведение, уже связав себя узами брака в третий раз, его избранницей была Валентина Елина. К сожалению, в то время актер уже успел обзавестись пагубными привычками, постоянные загулы и пристрастия к алкоголю вынудили Валентину уйти от мужа.

Одни из первых и самых успешных его фильмов были «Ворошиловский стрелок», «В августе 44-го…», где актер особо поразил зрителя своей игрой. Особенно он запомнился в фильмах «Спецназ», «Мастер и Маргарита» и «Котовский».

Его последней и, как говорил актер, настоящей любовью была Дарья Михайлова, которая стала четвертой женой Влада. На время актер даже оставил свои вредные привычки и, казалось, изменился, но ненадолго.

Спустя несколько лет совместной жизни актер закрутил роман с Анастасией Шипулиной. Узнав об этом, Дарья наотрез отказывалась прощать поступок мужа и подала на развод. Для Влада это было большим ударом, его проблемы с алкоголем начались в большей степени, его уже было не остановить.

Тело актера нашли в его съемной квартире, куда он съехал после разлада с женой. Смерть произошла по причине остановки сердца на фоне хронических проблем с поджелудочной. Бесследно пропали 130 тысяч долларов – Половина лица Влада, когда его обнаружили мертвым в квартире, была синего цвета, – с горечью рассказывал отец актера Борис Галкин , – как будто его долго избивали. А на стенах – следы крови. Кто-то был с ним в квартире в тот роковой день. Это не был несчастный случай.

Борис Сергеевич обмолвился, что у сына с банковского счета исчезла крупная сумма – более 130 тысяч долларов. Владислав снял ее за несколько дней до трагедии. И денег этих по сей день не нашли. Официальной версией смерти Влада до сих пор остается остановка сердца. Но известно, что по результатам судебной экспертизы в крови обнаружено гигантское количество алкоголя. Даже богатырь с железным здоровьем столько выпить не мог бы.

Другое дело, если водку и коньяк заливали в уже неживого человека, чтобы замести следы. Могли и переборщить с дозой. Но на этот факт никто не обратил внимания. Кому-то словно было удобно не найти криминальной составляющей, пишет “Собеседник” . Развод с Дарьей так и не состоялся, так как Влада не стало за десять дней до назначенной даты.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»