Тайное мировое правительство. (кто правит миром

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Обосновывая свое стремление к мировому господству, нарушению суверенитета других государств, в частности посредством строительства своих военных баз, влиятельные круги США широко используют и теорию «мирового государства», согласно которой народы должны отказаться от своего суверенитета и подчиниться единому «мировому правительству» в интересах якобы избавления человечества от войн» и кризисов, причиной которых будто бы является суверенитет.

В основе этой теории долгое время лежала уверенность господствующих классов США в монопольном обладании атомным оружием, в преимуществе в обладании системой заграничных военных баз вокруг СССР. Реакционная сущность и утопичность данной теории уже вскрыты в работах советских ученых. Однако ее важнейшая служебная функция - апология военных баз на чужих территориях - еще остается в тени.

Американский юрист У. Макклюд в своей обширной работе «Мировой юридический порядок. Возможный вклад народа Соединенных Штатов» ратует за создание «мировой общины», «мирового порядка» на основе «всемирного права» и действующего якобы уже «сверхнационального обычного права».

Причину того, что ООН оказалась не на высоте поставленных перед ней задач, современные буржуазные юристы и социологи видят не в создании агрессивных блоков и военных баз, не в стремлении к «руководству миром» со стороны реакционных кругов США, а в суверенной самостоятельности государств. Они тшатся доказать, что бурное развитие науки и техники якобы ликвидирует демократические принципы международного общения государств и международного права, что суверенитет является якобы «устарелой» и «опасной» для самого существования человечества идеей, от которой оно должно как можно скорее отказаться.

Идея создания «мирового государства» практически означает отрицание мирного сосуществования государств с различными социально-экономическими системами и ликвидацию ООН с ее принципом единогласия великих держав. В «мировом государстве» спорные вопросы должны решаться не по соглашению суверенных государств, а под принуждением так называемой «международной полиции», опирающейся на приданные ей военные базы во всех уголках земного шара н являющейся инструментом военного насилия одних держав во главе с США над другими.

Теория «мирового государства» является идеологическим прикрытием организации таких экспансионистских, агрессивных блоков, направленных против социалистических стран, как НАТО, СЕАТО, СЕНТО, Западноевропейский союз и др., которые, в свою очередь, являются ступенями на пути к военно-политической интеграции капиталистических стран под эгидой США.

Призывая США к созданию всемирной системы баз, Дж. Уэллер говорит: «Самое подходящее основание, по которому нация может создать указанную систему военных баз (помимо такого основания, как угроза, продемонстрированная нам во время войны), - это принятие на себя ответственности в качестве всемирного гражданина»73. Такой «всемирный гражданин» (т. е. США) мыслится им как вооруженный руководящий центр «мирового государства», владеющий военными базами на чужих территориях.


Многие сторонники «мирового, правительства», например Дж. Бернхэм, прямо ставит в повестку дня вопрос о необходимости войны с использованием системы военных баз против «непокорных» государств и народов, не желающих войти в «мировое государство» под эгидой США. Он пишет: «Мы видим, что в наше время никакая всемирная федерация не может быть достигнута добровольно. Кроме коммунистов, только Соединенные Штаты имеют достаточно мощи, чтобы силой претворить в жизнь идею федерации. Она может быть создана только в том случае, если Соединенные Штаты, удерживая.за собой монопольный контроль за атомным оружием, примут на себя ответственность за руководство миром».

В условиях «мирового государства», по планам его авторов, народы будут подчинены «мировой полиции», опирающейся на систему военных баз, находящихся в руках США. Предоставление «мировому правительству» прав создавать свои военные базы в качестве «полицейских пунктов» на территориях всех объединившихся государств, распоряжаться этими странами в качестве плацдарма, расквартировывать войска одного государства на территории другого и т. д. означало бы на деле полное господство американских финансовых и военных кругов на чужих территориях. Это был бы «американский вооруженный мир».

Опираясь на эти базы и войска, «мировое правительство» получило бы неограниченные возможности для подавления борьбы народов с колониализмом, против кабальных договоров и концессий, за свое самоопределение и освобождение от капиталистического рабства. Создание «мирового государства» означало бы дальнейшее расширение и закрепление американской империи, «легально» опирающейся на американские военные базы и войска на чужих территориях. К счастью, народы твердо стоят на страже своей независимости, а нереальность планов «мирового государства» вынужден был признать даже такой ярый геополнтик, как Н. Спайкмэн. Не желают народы, в том числе н американский, и создания «международной полиции».

Мировое правительство - концепция единой политической власти над всем человечеством. Различные теории заговора наделяют функцией мирового правительства разные реальные или вымышленные структуры (ООН, Большая семёрка, G20 - Группа двадцати, масонство, жидомасонство, Бильдербергский клуб, Комитет 300, иллюминаты). В настоящее время не существует мировой армии, исполнительной, законодательной или судебной власти с юрисдикцией, охватывающей всю планету.

«Тайное мировое правительство» - один из основных терминов теории заговора, обозначающий узкую группу лиц, например, владельцев крупнейших международных корпораций, которая, по утверждению сторонников таких теорий, определяет возникновение и осуществляет контроль за развитием основных событий, происходящих в мире, на пути к «новому мировому порядку».

Одной из целей тайного мирового правительства, приписываемой ему сторонниками теорий заговора, является создание общества, построенного по принципу «золотого миллиарда». По мнению приверженцев, в такой «золотой миллиард» входят члены «высших гильдий» и представители «наиболее достойных и развитых» наций. Другим нациям (африканцам, азиатам) отведена роль обслуживающих чёрное производство, добычу ископаемых, всей инфраструктуры. Эта «полезная часть» якобы составляет около полутора миллиардов, тогда как остальное население (более 4 млрд.), утверждают сторонники теории, причислено к «излишнему» и планомерно уничтожается при помощи алкоголя, табакокурения, наркотиков, революций.

Одной из наиболее популярных групп, фигурирующих в теориях заговора, посвящённых тайному мировому правительству, является масонство. Иногда тайное мировое правительство представляют сплавленным с мировыми финансовыми институтами.

Разве широко разрекламированный экономический кризис, нависающая над народами угроза продовольственного кризиса, эпидемии, цунами, техногенные катастрофы не готовят пришествие всемирного полицейского государства, способного распределять ресурсы и «пасти народы жезлом железным»? Задумаемся: каковы возможные параметры этого суперпроекта. Очевидно, это государство будет основано на идее сегрегации. Человечество поделится на узкий правящий слой информированных лиц и тупеющее большинство, доведенное до состояния однородной серой биомассы. Уже сейчас социальные и прочие «лифты» остановлены во многих странах мира. Особенно заметно это в России. Крах системы отечественного образования, планомерное уничтожение национальной культуры - не есть ли это реализация проекта всемирного государства? В качестве идеологии, предложенной массам, вероятно, выступит некая новая религиозная доктрина, основанная на механическом смешении всех религий в один экуменический, эзотерический микс. Этим наспех сваренным спиритическим варевом и попытаются духовно накормить народы планеты. Но, что особенно важно! Создание новой системы управления народами будет осуществляться на основе новейших медийных, информационных и компьютерных технологий. Построение всемирного государства предполагает уничтожение бумажных денег, ныне еще действующих во всем мире, и замены их «электронными деньгами». Это позволит значительно усилить систему контроля как за макроэкономическими, так и за локальными процессами на планете.

Уже сейчас по всему миру в принудительном порядке внедряются электронные карточки, идущие на смену обычным бумажным паспортам. Личный код, ИНН, фамилия, имя, религиозная принадлежность, биометрические параметры, биографические данные, история болезней, водительские права, номер счета, страховка - вся эта информация без труда размещается на крохотной полоске микрочипа, зашитой в прямоугольный кусочек пластика. Такая карточка позволит властям мгновенно точно установить не только материальное положение, но и местонахождение каждого человека на Земле. Следующим шагом в этом направлении, исключающим потерю карточки, должна стать так называемая вшивка или метка на теле человека. Тот же самый микрочип из содержимого бумажника или кармана станет неотъемлемой частью самого организма человека. Православные публицисты вполне справедливо обращают внимание на то, что «самым удобным местом для такой метки является правая рабочая рука или открытая часть лба, почти всегда обнаженная, а потому и доступная для сканирования. Что напрямую соотносится с известным стихом: «И он сделает то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». /Откровение 13, 16-18/

Понятное дело, что человек без карточки или без метки не сможет ничего ни покупать, ни продавать. А также не сможет получать зарплату, пенсию и медицинскую помощь. Не сумеет он воспользоваться любыми видами транспорта, и вообще находиться в какой-либо близости от цивилизации. Ведь вполне логично, что люди без чипа будут объявлены вне закона, признаны грабителями, опасными маргиналами и террористами. Рассуждая о громоздком последнем государстве, нельзя обойти и пресловутое «число зверя». Общеизвестен факт, что наиболее распространенный сегодня штрих-код типа UPS, нанесенный на все без исключения магазинные товары, содержит в себе те самые, апокалиптические три шестерки. Поражает тот факт, что иные официальные богословы, признавая наличие в кодировании товаров «числа зверя» не видят в этом ничего апокалиптического. Мол, ну и что? Именно с началом внедрения упомянутого штрихкода и электронных карт мы сталкиваемся с буквальным исполнением пророчеств о последних временах. Российские власти недвусмысленно дают понять: принятие универсальной электронной карты - не право, а обязанность каждого гражданина РФ. В начале этого года Мосгордумой был принят закон об обязательной универсальной электронной карте, предназначенной для получения госуслуг, необходимой при обращении в органы исполнительной власти, при проходе в образовательные учреждения, для предоставления бесплатного и платного питания школьникам, а также при прикреплении к поликлинике и при оформлении в стационар. Предполагается перечислять на карту все виды пособий, субсидий и пенсий, размещать на ней информацию о льготах, о регистрации прав собственности, оплате налогов, пошлин и штрафов. Почему так настойчиво и рьяно власти России продавливают принятие электронных карт? Может быть, это главное условие вступления России в ВТО? Или желание поспешно навязать жителям России электронные карты продиктовано чем-то большим? Например, жесткой директивой всемирного государства?.. Власть посредством электронной карты станет различать своих подопечных по идентификационному номеру, который присваивается каждому пожизненно и сохраняется посмертно.

Так выстраиваются небывалые доселе общественные отношения, где человек уподобляется пронумерованной вещи, реквизиту. Цифровой идентификатор, применяемый в новых российских паспортах, не есть порядковый номер, но специальное цифровое имя, заменяющее собой имя человеческое, что изменяет основы правового, социального и духовного статуса личности. Ведь во Всемирном государстве все люди будут иметь однотипные цифровые имена. Речь идет о совершенствовании систем контроля, управления, слежки, изоляции и уничтожения. О духовном, социальном и телесном порабощении народов планеты - электронном концлагере. Глобальный проект введения цифровой идентификации личности осуществляется, с теми или иными степенями отставания и опережения, во всех странах мира. В некоторых странах Запада имплантирование чипов под кожу человека получило распространение. Пока принудительному «чипированию» подвергаются пациенты психлечебниц и обитатели тюрем. Но лиха беда начало! А власти России решили поддержать означенный тренд, оказавшись, в каком-то смысле, впереди планеты всей. Идеология создания киборгов открыто заявлена в официальных документах органов власти Российской Федерации!

Таковы знамения времени. Такова тайная, но твердая поступь Всемирного государства, знакомого нам по строкам Откровения, записанного почти две тысячи лет назад рукой святого Иоанна Богослова на острове Патмос.

Андрей ФЕФЕЛОВ

Анатолий Чубайс, занятый сейчас в сфере нанотехнологий, ведет разработку и выпуск радиочастотных идентификационных устройств для товаров, продающихся в специально оборудованных супермаркетах, так называемых «умных магазинах». Крохотный чип посылает радиосигнал на частоте в 125 килогерц. Этот сигнал поступает на специальные сканеры, которые считывают через него идентификационный номер. Радиочастотная метка - очень прочная и способна хранить записанные на ней данные более 10 лет. Промышленные считыватели могут одновременно снимать информациюсболеечемтысячиметокзасекунду. В качестве основы «умной торговли» Чубайс предлагает всё ту же индивидуальную электронную карту, заменяющую и паспорт, и кошелёк. Как всегда, в своей деятельности Чубайс склонен смешивать интересы государства и крупных корпораций. Впрочем, может быть, между этими объектами нет и не может возникнуть никаких принципиальных противоречий? Особенно, если и то, и другое - контролируемая часть всемирного государства.

ТИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ

Даниил Андреев пишет, что народоустройство может быть нескольких типов.

1. Жидкое состояние государственности . Зачаточность централизующей государственной власти. Постоянные столкновения слабо организованных составных единиц между собой. Могущество племенных эгрегоров и вампирических образований типа Велги (хаос, умножительница жертв и страданий). Воздействие диады сверхнарода, весьма еще юной, преимущественно на эстетическую и религиозную сферы сознания.
Примеры: Египет эпохи номов, ведическая Индия, Греция эпохи полисов, Европа в раннее средневековье.

2. Твердо-вязкое состояние государственности , достаточно мягкой для преобразующей работы. Ограничение тиранических тенденций равновесием социально-политических сил. Государственное водительство осуществляется демиургом через эгрегоры. Его брак с Идеальной Соборной Душой.
Примеры: Египет до Тутанхамона, буддийские государства Индии и Юго-Восточной Азии, империи Тан и Сун в Китае, Афины времен Перикла.

3. Крайне твердое состояние государственности. Деспотическая держава-колосс . Тирания демона великодержавия. Сохранность эфирного воплощения Соборной Души, но крайнее сужение ее свободы действий, то есть ее плен в глыбах государственности. В конце этой стадии, а иногда и раньше демиург снимает свою санкцию с демона государственности.
Примеры: великие империи-тирании, Ассирия, Карфаген, Рим, Багдад, империи Чингиз-хана, Тамерлана, Испания XVI века, Британия XVIII-XIX веков, империя Наполеона, государство Гитлера и т. п.

4. Иерократия . Захват эгрегором церкви державотворящих сил. Либо перерастание его в схожее с уицраорами вампирическое чудовище, заявляющее всемирные претензии и переносящее свое обиталище из сакуалы эгрегоров в Гашшарву (папство в конце средних веков); либо – замыкание в этнических границах и высасывание внутренних источников (Тибет). В первом случае – борьба с ним диады сверхнарода и синклита, при этом восстающих даже на искажаемый миф международной религии. Во втором случае – ограничение свободы действий светлой диады инфрафизикой метакультуры, с одной стороны, силами Наивысшего Трансмифа международной религии – с другой.

5. Раздробленность единого устройства сверхнарода на множество твердых государственных единиц . Развитие локальных сил, вырвавшихся из-под контроля иерархий. Ослабление активной творческой силы последних. Состояние Соборной Души, схожее с состоянием глубокого недуга.
Примеры: Средиземноморье в IV-V столетиях н. э.; мусульманские страны после халифата; Германия после Тридцатилетней войны.

6. Чуженародное порабощение . Народоустройство, превратившееся в орудие других иерархий, преследующих свои, не имеющие отношения к данному сверхнароду, цели. Положение Соборной Души, равнозначное состоянию рабства.

7. Государственное устройство смягченного типа, созданное при условии социально-этической зрелости сверхнарода и отсутствия внешней угрозы . Подчинение государственного начала непосредственно силам демиурга. Начало отмирания принципа насилия. Открывающаяся перед иерархиями возможность подготовки идеального народоустройства. Положение Соборной Души как супруги демиурга.
Примеры: к настоящему моменту этот тип достигнут только в отдельных небольших странах, в наиболее чистом виде – в Скандинавии, Швейцарии. Можно надеяться, что в будущем этот тип приобретет сверхнародные масштабы, лишь при которых и возможны сверхнародные метакультурные плоды его.

8. Межсверхнародное объединение . Пока мыслимая лишь теоретически государственная формация, переходная к планетарному объединению. Сотворчество демиургов.

9. Идеальное народоустройство. Упразднение государства. Превращение государственного строя человечества в братство . Совершенное устройство общества, только в которое и может быть принято рождаемое иерархиями эфирное выражение Вечной Женственности.

ЕДИНОЕ МИРОВОЕ ГОСУДАРСТВО

На пути к достижению всеобщего Единства главным препятствием является – государство, как жёсткая структура в основе которой стоят энергии власти, вплоть до тиранства. С другой стороны государство является средством против социального хаоса. Государство объединяет людей не под Духом Единства, а как высшая инстанция которая предотвращает опасность войны всех против всех, от опасности падения в хаос. Некоторые страны стремятся к укреплению всесторонней зависимости личности от государства, от той инстанции, в руках которой находится государственный аппарат: партии, армия, вожди. Многие государства лишь маскируются под аппарат всеобщего экономического равновесия и охраны прав личности, а истинные цели этих государств – всемирное экономическое господство. Они уже столько раз ввергали мир в пучину войн и тиранства; где гарантия, что они не ввергнут его ещё и ещё?

Преобразование всемирного государства в братство невозможно одними внешними средствами.
Подобно тому поколению израильтян, которое, выйдя с Моисеем из Египта, должно было уступить место другим поколениям, прежде чем племя войдет в страну Обетованную, так и поколению середины XX столетия, отравленному воздухом эпохи мировых войн, суждено сойти с арены для того, чтобы воцарился долгожданный строй, брезжущий нам сквозь анфиладу трех последовательно просветляющихся периодов. Потому что строй этот не есть установление внешнее. Он будет органичен и естественно необходим только тогда, когда моральный облик новых поколений сделает невозможными злоупотребления свободой и превращение ее в анархию. Никакие меры перевоспитания не достаточны для того, чтобы в корне преобразовать психику двух миллиардов людей, уже сформировавшуюся в иной, кровью и изуверствами насыщенной атмосфере. Конечно, миллионы лучших из тех, кто живет теперь, отвечали бы самым высоким требованиям той отдаленной эпохи. Но надо, чтобы им отвечали не лучшие, а подавляющее большинство, – чтобы целые поколения были воспитаны Розой Мира, как люди облагороженного образа.

Преобразование сущности государства – ведь что это такое? Разоружение всех, подлинная демократия, смягчение законов, облегчение наказаний? Разумеется; но всего этого мало. Сущность государства есть бездушный автоматизм. Оно руководствуется материальными интересами больших или меньших человеческих массивов, понимаемых как целое. К интересам личности как таковой оно безучастно. Духовность же ему неизвестна совсем, как неизвестна она уицраорам и эгрегорам, и о духовном благе – как личности, так и народа – оно не может иметь ни малейшего понятия.

Смысл первого этапа правления Розы Мира заключается в достижении всеобщего материального достатка и в создании предпосылок для превращения Федерации государств-членов в общечеловеческий монолит. Что за этот период наиболее демократические общественно-политические институты станут достоянием всех стран – это разумеется само собою. Огромными содружествами законоведов, педагогов, психологов, юристов и религиозных деятелей пересмотрятся все кодексы, реформируется система правовых норм, процессуальных норм, смягчится шкала наказаний и сам принцип наказания начнет уступать место принципу врачевания преступника. За этот же период подготовятся те кадры работников нового типа, которые необходимы для проведения универсальных реформ, знаменующих следующий, второй, этап: этап превращения общечеловеческого, уже смягченного государства в Братство.

Надо полагать, что на начало второго этапа падет срок всеобщей судебной реформы.

Все-таки суд присяжных – по крайней мере, некоторые разновидности этого суда – это, по-видимому, наиболее прогрессивная из форм суда, существующих ныне. Но это отнюдь не потолок развития. На серьезнейшие недостатки этой формы указывалось бесчисленное количество раз, и притом людьми, стоящими на самых различных позициях. Указывалось, что принцип свободного найма профессионала-защитника несовершенен тем, что способствует перерождению адвоката в своего рода виртуоза, приемами красноречия заменяющего подлинное, человечески горячее участие в судьбе подзащитного. Вряд ли кто-нибудь станет оспаривать, что принцип профессиональной прокуратуры несовершенен тем, что ничто не уберегает прокурора от перерождения в чиновника, который в каждом обвиняемом видит непременно преступника и интересуется только той стороной его личности, какая обусловила, по мнению прокурора, совершение преступления. Что же до принципа присяжных, то он несовершенен потому, что зачастую сложные в психологическом отношении дела, требующие не только доскональнейшего изучения, но и высокой культурности, проницательности и справедливости со стороны судящих, подвергает рассмотрению лиц случайных, неквалифицированных, часто даже малоразвитых; смешно думать, будто несколько часов помощи им со стороны специалистов могут компенсировать их недостаточность.

В настоящее время ничем лучшим заменить подобную форму суда, по-видимому, невозможно. Это станет возможным тогда, когда продолжающееся несколько десятилетий руководство Розы Мира обеспечит образование кадров судебных работников нового типа.

К деятельности этого рода юноше придется начать готовить себя еще в колледже, из трех уклонов избрав гуманитарный. Намеченная в начале этой главы система воспитания и образования примет в высшей юридической школе некоторые дополнительные особенности, предусматривающие формирование именно будущих судей. Вероятно, сугубое внимание обратится на развитие таких сторон натуры, которые сильнее других предохранят от казенного, формального, и тем более корыстного, отношения к человеку. Изучение, наряду с этим, искусств и философии, истории культуры, истории этики, истории судебных установлений, психологии, психопатологии, психиатрии разовьет врожденную проницательность, понимание недугов человеческой души и правильное понятие о способах их устранения. Вошедшее в плоть и кровь представление о ценности человеческой личности и о долге судьи-врачевателя будет стимулировать предельно осторожный, бережный, теплый подход к подсудимому. Потому что на него утвердится взгляд как на больного, доступного лечению, – не обязательно больного в современном психиатрическом смысле, а больного в смысле поврежденности этической структуры души. Роль таких судебных деятелей невозможно переоценить: это спасители человеческих душ, и человечество нуждается в них не менее, чем во врачах, педагогах и священниках. Кто-нибудь возразит: такие идеальные лица встречаются единицами, как исключения. – Но разве даже теперь, в совсем другой, давящей, отравленной атмосфере так уж редко формируются педагоги и врачи самого высокого и чистого этического облика? Где же основания полагать, что педагогическая система, специально к этому направленная, именно эту цель преследующая и действующая притом в самой благоприятной общественной атмосфере, окажется бессильной избрать из миллиарда юношей несколько миллионов таких, которые после ряда лет работы над ними смогут достойно нести бремя суда над преступником и его – не перевоспитания, а правильнее сказать – врачевания?

Мне представляется – хотя возможно, конечно, что в действительности получится иначе, – что работники этого рода составят несколько групп: следователи, судьи и перевоспитатели в собственном смысле слова. Сейчас несвоевременно и неуместно вдаваться в подробности этой реформы, тем более мне, ни профессионального юридического образования, ни опыта не имеющему. Позволю себе высказать только одну мысль: что вместо институтов обвинителя, защитника и присяжных установится со временем нечто совсем иное. Прения сторон будут иметь место, как и теперь, но это будет уже не борьба двух красноречий, не состязание артистов, один из которых по долгу службы чернит подсудимого, а другой старается обелить его. Это будут поочередные выступления не двух, а трех лиц: их всех можно условно назвать истолкователями. Пользуясь материалами следствия и результатами личного общения с подсудимым, двое из них предлагают два различных толкования разбираемого дела. Третий же стремится сблизить оба толкования, по возможности примирить их или выявить преимущественные стороны обоих. Такое примирение точек зрения редко окажется осуществимым в первом туре выступлений; однако некоторые шаги к сближению будут сделаны. Тогда следуют второй и третий туры. Судьи, не участвующие в прениях, но при них присутствующие, получают таким образом представление о деле наиболее глубокое и объективное, представление о нем по существу. Право на выступление сохраняется, разумеется, и за подсудимым. Судьи же оказываются не случайными, неподготовленными людьми, подобно большинству заседателей, не привыкших разбираться в сложных психологических и психопатологических коллизиях, но тщательно подготовленными специалистами новой формации. Нечего смущаться, если подготовка таких судей займет не пять лет, как теперь, а хоть десять: для того чтобы «карательная система» (до чего гнусно одно уже это выражение!) превратилась в систему излечения, нравственного и общественного воскрешения человека, никакого количества лет жалеть не приходится.

Ну и конечно, тюрьмы как форма наказания навсегда отойдут в область прошлого. Слово «лагерь» теперь тоже очень скомпрометировано: оно вызывает в памяти картины всяких Потьм, Бухенвальдов и Норильсков. Но мне его придется здесь употреблять условно, за неимением лучшего. Теперь пробуют перевоспитывать кое-где при помощи труда; нечего удивляться, что результаты этого так слабы. Большинство преступников находятся на весьма низком общекультурном уровне; это люди, сбившиеся с пути еще подростками и питающие непреодолимое отвращение к труду; наивно ждать, что в лагере или тюрьме они изменят свое отношение к нему только оттого, что им в руки дадут сапожный молоток или фуганок. Главное в том, чтобы повысить их общекультурный уровень, тогда-то они и почувствуют прелесть труда, и совершенно необязательно ремесленного или производственного (ведь не у всех же людей к такому труду лежит душа!), а и к труду умственному. И под повышением общекультурного уровня я разумею не изучение какой-нибудь технической специальности, а именно общую, то есть умственную, этическую, эстетическую, общественную и духовную культурность. Кое-что делают сейчас в этом смысле, кажется, некоторые религиозно-благотворительные организации за рубежом, в особенности католические и методистские. Их следовало бы всемерно привлекать к этой работе, опыт их изучать и некоторые их приемы усваивать. Во всяком случае нежелание утяжелять свой умственный багаж, косность, лень и беспечность таких преступников сперва следует ослабить тем положением, что заключение их будет не тупонеподвижной цифрой лет (при малом сроке преступник беспечно ждет вожделенного дня, а при большом ему становится «наплевать» на все в мире),– а функцией исправления преступника, чем успешнее он одолеет курс общего гуманитарного образования плюс специальный курс какой-нибудь общественно полезной профессии и чем скорее коллектив его перевоспитателей признает его подготовленным к жизни на свободе, тем скорее покинет он стены лагеря.

Вряд ли можно сомневаться, что сочетание высокого уровня всеобщего благосостояния с неизбежными результатами всеобщей воспитательной системы и с повсеместным психологическим климатом второго этапа будет из года в год уменьшать число правонарушений. Если учесть, что в некоторых скандинавских странах даже в начале нашего века число уголовных преступлений снизилось до нескольких десятков в год, то отнюдь не утопической покажется уверенность, что при указанных условиях число их во всем мире постепенно падет до нескольких тысяч в год и будет неуклонно снижаться и в дальнейшем.

Некоторые принципы того воспитательно-образовательного курса, через который будут подготавливаться работники следствия, суда и перевоспитания, лягут в основу работы и других учебных заведений, выпускающих экономистов, хозяйственников, инженеров, техников, служащих в учреждениях. Я имею в виду те принципы, которые преследуют цель – воспитать в каждом из таких работников человека в высшем смысле этого слова. Изменятся функции даже того института, который теперь носит дискредитированные названия полиции или милиции. На втором этапе правления Розы Мира этот институт еще будет выполнять между прочим и фунции уголовного розыска. Но с каждым десятилетием этот сектор внутри полиции будет играть все меньшую роль. Постепенно полиция превратится в службу общественных удобств, в коллективное и индивидуальное всеобщее обслуживание, и работа на этом поприще сделается такой же почетной и всеми уважаемой, как любая другая.

Государство состоит из людей. Люди, воплощающие государственную власть на всех ее ступенях, в большинстве формальны, черствы, сухи, холодны. Изжить бюрократизм нельзя ни административными мерами, ни призывами к совести и чувству долга, если это чувство долга и профессиональная совесть не вошли в плоть и кровь человека с малых лет. Система Розы Мира будет готовить кадры всемирного государства так, чтобы отрицательные качества заменить их противоположностями. Чтобы всякий, обращаясь к представителям власти или входя в учреждение, встречают не бюрократов с профессионально притупившейся от монотонной службы способностью сочувствия и участия и не односторонних фанатиков, пекущихся о соблюдении лишь государственных интересов, но братьев.

Из тех особенностей, которыми всемирное Братство будет отличаться от государства, а человек облагороженного образа – от предыдущих психологических формаций, я отметят здесь лишь некоторые, те, какие нетрудно различить даже из нашего временного отдаления. Но проявятся со временем и многие другие черты, их трудно вообразить или предугадать теперь; они постепенно начнут уясняться взору и мысли только будущих, более одухотворенных поколений.

В "Розе Мира" говорится о возможности развития мира по двум сценариям. Оба этих сценария имеют своей целью всечеловеческое объединение. Основным различием этих сценариев являются принципы, лежащие в основе будущего всечеловеческого объединения – или высокие этические принципы, поднимающиеся над внеэтичной природой государства (провиденциальный план ), или же принципы какой-либо из доктрин, по своей бездуховности наиболее подходящей для замыслов Урпарпа (инфернальный план ).

Рассмотрим предполагаемое развитие первого сценария, в соответствии спровиденциальным планом, как он приводится в "Розе Мира":

1) Возникновение в одной или нескольких европейских странах Лиги преобразования сущности государства .
Происходит расширение деятельности Лиги на все страны мира. В результате практической деятельности Лиги по разъяснению сущности государства, для провиденциальных сил метакультур значительно облегчается процесс обуздания уицраоров метакультур и таким образом резко ограничиваются агрессивные и тиранические тенденции государств. Уже на данном этапе должно становиться невозможным существование военно-политических блоков, а также агрессивных намерений на уровне отдельных государств или спецслужб.

2) Образование филиалов Лиги во всех странах .
Каждый филиал Лиги обладает несколькими аспектами: культурным, филантропическим (благотворительным), воспитательным, политическим. Происходит резкое увеличение государств 7-го типа (по классификации Даниила Андреева):
"Государственное устройство смягченного типа, созданное при условии социально-этической зрелости сверхнарода и отсутствия внешней угрозы. Подчинение государственного начала непосредственно силам демиурга. Начало отмирания принципа насилия. Открывающаяся перед иерархиями возможность подготовки идеального народоустройства. Положение Соборной Души как супруги демиурга". (РМ 7.1.55)

3) Политический аспект каждого филиала превращается структурно и организационно, в национальную партию Всемирной религиозной и культурной реформы . В Лиге все эти партии связаны.
Происходит образование государств 8 типа (межметакультурное сотворчество демиургов). На этом этапе существует уже только один уицраор, обратившийся к Свету, и сотворчество демиургов может проявляться в полной мере.

4) Работа всех национальных филиалов Лиги по всем аспектам их деятельности и должна быть тем импульсом, который приводит общество от одной ступени международной солидарности, к следующей, через слияние различных региональных и религиозных содружеств .

5) Проведение международного референдума, ставящего под этический контроль Лиги ряд государств, выразивших на то согласие через референдум, и образование Федерации государств под этическим контролем Лиги.

6) Проведение ещё одного или нескольких референдумов, пока наконец границы Федерации не совпадут с границами человечества.
Только тогда появляются необходимые предпосылки для постепенного преобразования человечества действием двух параллельных процессов:
- внешним (политико-социально-экономический);
- внутренним (воспитательно-этико-религиозный).
Из конгломерата государств в общечеловеческое Братство . Происходит сознательно принимаемое развоплощение последнего из уицраоров. Поэтический образ этого возможного метаисторического события представлен в "Железной мистерии".

Упразднение государства . Превращение государственного строя человечества в братство. Осуществление идеала Розы Мира в человечестве.
Нетрудно заметить, что современные события развиваются явно не по этому плану, он даже не начат, и нет даже намеков на возможность образования хоть где-то Лиги преобразования сущности государства, или какой-либо иной организации с подобными же целями и задачами.

7) Воплощение Розы Мира как всечеловеческой Церкви-братства .

Инфернальный план :
1) Санкция Урпарпа снята со Жругра и его коммунистической Доктрины, как основы объединяющей мир концепции. Санкция Урпарпа перенесена на Стэбинга и его концепцию (космополитизм) как наиболее бездуховную и надежную основу для будущего объединения мира.

2) Планы Урпарпа предусматривали объединение шрастров без вторжения игв и раругов в чужие шрастры. Лишь после "мирного" развала социалистической коалиции мог бы ставиться вопрос о всемирном господстве космополитической концепции.
Не вникая в разбор метаисторических обстоятельств, можно констатировать, что добиться этой цели удалось в конце 1980-х – начале 1990-х годов.

3) Раз эти планы Урпарпа не были опрокинуты и сбылись, значит на повестке дня сейчас вопрос о всемирном господстве космополитической концепции. Процессы мирового объединения идут полным ходом, задачей этих процессов является БЕЗДУХОВНАЯ концепция объединения мира на основе космополитизма.

4) Торжество этой концепции предусматривает гибель всех уицраоров за исключением одного – носителя этой самой концепции. В ходе событий 91 -2011 годов произошло уничтожение уицраоров Югославии и арабской метакультуры.

5) Сценарий Урпарпа не предусматривает появление РМ в человечестве (т.е. будет делать все, чтобы этого не произошло.) Дальнейшее развитие сценария Урпарпа предусматривает объединение мира на основе космополитизма и проведение уже после этого ряда мероприятий, подготавливающих преобразование этого конгломерата уже в тиранию. Именно тогда будет поставлен вопрос о переходе от бездуховности к духовности демонической и создания "на базе космополитизма нового прельстительного, УНИВЕРСАЛЬНОГО учения".

6) УНИВЕРСАЛЬНОЕ учение умостило дорогу к всемирной тирании и на сцене появляется сам антихрист, становясь во главе объединенного мира.

Современная ситуация подтверждает движение именно по этому сценарию и нахождению в настоящее время в п.4.

С тех пор как человечество помнит себя в рамках государственных образований непрерывно осуществлялись попытки глобализации, то есть попытки создания некого универсального мирового государства. Времени египетских фараонов-космополитов мы касаться не будем, обратимся к более свежим примерам.

№1 «Держава Александра Македонского» (годы жизни Александра Македонского 356-323 гг. до н.э.). Выходец из македонской управляющей элиты истребил всех потенциальных конкурентов (включая ближайших родственников), подчинил города-государства Древней Греции и организовал «поход отмщения» греческого мира против громадного по тем временам Персидского царства.

В результате военных побед была организована огромная держава на территории части Европы, Ближнего и Среднего Востока. Правитель умер в столице Вавилоне в довольно раннем возрасте. Есть подозрения на отравление. Александра Македонского считают едва ли не первым известным глобалистом. Пытался смешать народы и установить единые порядки. Александрия как торгово-финансовый центр (Нью-Йорк того времени) образовавшийся в результате попытки глобализации.

№2 «Древний Рим» . Начало — 754 год до н.э. (царский период), окончание — падение западной части Римской империи (476 год). Довольно известная история: рост территорий охвата и изменение качества универсального государства. Древнейший царский период — республика — империя — общий кризис экономики и морали — распад. «Мировое государство» того времени, однако население по сравнению с настоящим на тех же территориях крайне незначительно.

Экспансия римлян по всем направлениям вокруг Средиземного моря сменилась варваризацией, экономическим и демографическим кризисом и распадом под внешним воздействием. Империя, пока была сильна, устанавливала по всему миру свои законы и обыкновения.

№3 Арабский халифат (632 — 1517 гг). Огромные территории от «сердца» — Аравийского полуострова на восток в Азию, на запад по Ближнему Востоку и Северной Африке до современной Испании. Государства в настоящее время исповедующие ислам дают представления о границах этой цивилизации. Халифат в Европе был остановлен чисто военными методами. Проиграл Европе (на прошлом историческом этапе) по технологическим и политическим причинам.

Ислам унифицировал население по религиозному принципу, исламское право, исламские традиции и так далее. В настоящее время происходит процесс ренессанса идеи как геополитической технологии в новых исторических условиях. Европа активно исламизируется за счет миграции и организации религиозных (скорее, религиозно-политических) приходов. Процесс неформально поощряется местными властями в рамках ранее созданного мультикультурного (космополитического) общества. Европа повторяет общественно-политическую траекторию Древнего Рима.

№4 «Монгольский порыв» (1206 — 1368). В 1294 году огромная Монгольская империя разделилась на независимые улусы. «Золотая орда» просуществовала до 1483 года. Попытка монгольской военной элиты подчинить все народы «воле Неба». Обширные территории от Китая до Ближнего Востока и Восточной Европы. Государство распалось и ликвидировалось в процессе деградации управляющей элиты.

Горстка отчаянных воинов захватила обширные территории Евразии на которых их потомки не смогли удержаться с течением времени. Универсальные законы и обыкновения. В частности «обман доверия» (введение в заблуждение в корыстных целях) подлежал наказанию смертной казнью. Постепенная исламизация элиты и внутрисемейные вооруженные споры. Раздробленность и крах.

№5 Время универсальных христианских монархий Европы . Первая попытка создать всемирное христианское государство была предпринята еще в Древнем Риме, когда христианство было сделано господствующей религией империи (религии уместно воспринимать еще и как политические партии). Идеология — «любая власть от Бога», смирение — лучшее качество, гордыня — худшее качество.

Это практически управленческая политическая технология. Эгоцентризм и единобожие. Однако, христианство не предотвратило распад западной части империи. Устоявшая восточная часть империи ромеев — Византия (395 — 1453) как могла (насколько хватало сил населения) продвигала идею Православия как универсальной религии. Однако в результате воздействия ряда факторов (постоянные войны, экономика, кризис элиты, деградация морали) государство постепенно сокращало площадь своей территории, пока не было окончательно уничтожено.

С XV века христианские монархии Европы (в том числе Московское царство с идеей «Святой Руси») пытались добиться того же, но безуспешно. 1918 год подвел итог всем имперским начинаниям континентальной Европы, потому что победила не вера, а политические технологии и деньги.

№6 Попытка Наполеона Бонапарта . В результате интриг после Великой французской революции (1789-1799) молодой амбициозный генерал используя свой военный гений попытался создать общее европейское (и мировое) государство с «французкой прошивкой». В Лондоне этот проект категорически не приветствовали, поэтому он завершился как только человеческие ресурсы Франции были полностью подорваны на полях сражений. Наполеон сдался англичанам, был изолирован и умер в изгнании.

№7 «Британская империя над которой не заходит солнце» . Контроль мирового моря как контроль мира через торговые пути. Комбинация дипломатии, войны и экономики. Метрополия и колонии, фунт как мировая торговая валюта.

Проект был постепенно закрыт по факту организации ФРС США в 1913 году (в том числе с участием банкиров из Англии). В настоящее время Великобританию (того что от нее осталось) пытаются втолкнуть в Евросоюз в качестве территории наднационального управления, зависимого от США. Не всем это в Британии нравится, но не более. Метрополию и колонию по факту поменяли местами.

№8 Советский Союз и «Третий рейх германской нации» . Оба государства стремились к глобализации по-своему и в 1942 году крах Германии не был абсолютно предрешен. За счет крови «недочеловеков-славян» и иных военно-политических и экономических аспектов Лондон и Нью-Йорк сохранили свои лидирующие позиции в мире.

Немцы со своим «арийством» оказались полностью скомпрометированы. Факт военного поражения Германии и Японии создал ООН как «модернизированную» Лигу наций на условиях банкирских семей, которые контролировали США, Великобританию, Францию и имели интересы в «китайском мире». В 1948 году руками Сталина и западных концептуалистов было создано государство Израиль и как следствие Советский Союз глобализму перестал быть нужен. Перестала быть нужной и Британская империя в своем прежнем качестве. Распад европейских колониальных империй и Советского Союза это подтвердили.

№9 «Соединенные Штаты Америки как универсальный эталон» . До начала XX века — это страна-утопия, которую строил банковский капитал руками европейских эмигрантов. С 1913 года (создание ФРС) мировые финансы приступили к оформлению мирового государства стран-провинций. Нечто аналогичное Римской империи с иным технологическим укладом и значительно увеличившимся количеством населения. Силовой центр в Вашингтоне, финансовый центр в Лондоне и Нью-Йорке, религиозный центр в Иерусалиме.

На данном этапе под предлогом кризиса форсируется попытка модернизации существующего «мирового государства», перевода человеческого общества в новое качество. Таким образом, сколько человек себя помнит в государственных формах, эти формы всегда стремились увеличить охват территорий, то есть осуществляли глобализацию на собственной основе. В дело вмешивалась конкуренция. Основной вопрос — место того или иного народа в этом историческом процессе.

Собственно все современные конфликты и выясняют в каком именно качестве те или иные территории будут представлены далее. Метрополии и колонии, потребители и доноры, администраторы и извне управляемые. За права и возможности территорий, за статус влиятельных семей только и осуществляется сейчас конкуренция даже в условиях формального консенсуса.

Многие большие начинания и имперские народы давно сошли на нет, иные что называется доживают. Основные современные геополитические тренды: иранский и китайский вопрос (качество этих территорий в мировом государстве), заселение Европы новыми жителями, перспективная целостность или распад Российской Федерации. Отметим, что после распада СССР Россия используется мировым государством исключительно как территория — донор. Идеологически и экономически зависимая территория полностью будет повторять европейские тенденции с шагом в одно поколение (библейские 40 лет). То есть для российского населения 2018 примерно как в Европе когда-то 1978.

AN NA
NEWS
Присоединяйтесь к нам на нашем канале!

2 комментария:

    05.08.2018

    Сказано много, но… Ввиду неназывания причины, цели, движущих сил (точнее, движущей силы) многое остаётся неназванным, в том числе существенное, а названное предстаёт в виде какой-то случайной каши. (Из мелочей: ну, напр., не названа Тюркская империя, важными для нашей страны остатками которой был Хазарский каганат, поволжские татары, Османская империя, Турция. Китай тоже стремился всё окрестное подчинить себе, и не без успеха: Япония, Корея, Вьетнам, напр., пользовались, а кое-где до сих пор пользуются китайскими иероглифами и принципами; да и сам Китай был раньше вовсе не столь однородным. В один котёл свалены СССР и гитлеровская Германия, между тем как в отношении темы «глобализма» они весьма разные: в СССР был изначально заложен механизм подрыва («суверенные союзные республики»; такой же, но в более слабом виде механизм есть и в США – если там управление выйдет из-под контроля, начнут «перестройку»; не изволите ли попробовать объяснить, зачем и кем была заложена эта мина?); а Германия была единой (значит, авторы были немного разные). Даже не упомянуто, что Византию с её «ортодоксией» (не «православием»!) уничтожили «добрые христиане» латинской христианской церкви; турки лишь добили; а вовсе не «внутренние противоречия» и т.д. А майя, астеки, инки…) Эта точка зрения на «геополитику», будто в ней всё происходит «естественно» и «спонтанно», похожа на теорию возникновения жизни из «первичного бульона» – от которой, похоже, все уже отказались. «Глобализация» же — действительно в природе нашей, вроде стремления создать «единую теорию поля» в физике. По крайней мере, в рамках обозримого нами пространства.
    По преданиям, человечество и так вначале было единым, с единым языком; лишь козни «Князя мира сего» разделили его. И возъединение человечества было бы весьма положительным делом. Однако, видя неизбежность такового возъединения, Лукавый Князь возглавил его, чтобы извратить и поставить себе на службу. (Надо иметь в виду, что всё это — «метафоры», которые можно толковать и вполне «реалистично».)
    Межевым событием в истории «глобализации» действительно стала деятельность Александра Филипповича. И не только потому, что он победил персов и дошёл до их сферы влияния в Индии. Эти его завоевания были чисто «символическими», удержать и администрировать их он не мог. Но главное состоит в том, что пост-александровские «эллинистические» «птолемеевские» государства породили современный иудаизм. До александро-эллинизма такого иудаизма не было!
    Александр был учеником Аристотеля (Аристотель был его домашним учителем), Аристотель же — учеником Платона (боксёра, вроде Кличко). Платон как бы создал «философию единства» и абсурдную теорию идей как отдельных сущностей (напр., идея жёлтого якобы существует отдельно от жёлтых предметов в некоем царстве «чистых идей»).
    В эпоху александро-эллинизма Аристотель и Платон (не столь известные при жизни философы; гораздо большую славу имел, напр., Демокрит) был подняты на щит, и не только потому что Аристотель был учителем гегемона, но, главное, этим учением заинтересовались приверженцы тёмного культа Йеговы-Адоная (Князя мира сего), базировавшиеся в Вавилоне (как единственном настоящем городе тех времён), а затем и в «Нью-Йорке» — Александрии. Именно в Александрии, во 2 — 1 в. «до н.э.» была написана иудейская Библия, Танах. До того Библии не было!
    Официальной идеологией в Александрии был неоплатонизм — немного подправленное и дополненное учение Платона. В формировании неоплатонизма активнейшее участие приняли иудеи (Ямвлих и др.). До того, как александрийские иудейские мудрецы составили сплав своего тёмного культа с платонизмом, иудаизм вовсе не был единобожием. Никому бы и в голову не пришло приписывать Йегове: а) единственность (других богов нет); б) всемогущество и, в частности творение всего; в) всезнание; г) «всеблагость» (что бы он ни сделал, всё хорошо). Все эти свойства перешли к Йегове из платонизма. Свойства таковые противоречат логике; но платонизм, наследник софистов, не смущался этим. (Так же, как современный Платон — Кличко не смущается противоречием: «В будущее может смотреть не каждый. Вернее смотреть может не только лишь каждый…»)
    Достаточно проработанное мировоззрение – великая и страшная сила! (Это мы видели на примере марксизма.) Иудаизм, начиная с александрийской эпохи, вначале проходил «внутриутробное развитие». Не прошло и 200 лет после оформления иудаизма, как он породил христианство, которое уже обладало всеми необходимыми качествами для завоевания глобуса иудеями.
    Если теория иудаизма была написана учёными, знающими традицию, христианские писания – «рыбаками», то следующий сынок иудаизма, «ислам», представляет собой наибольшую деградацию интеллекта, не представляя разумных критериев для суждения. (Возможно, «исламизация» Европы именно и имеет целью посеять полных хаос в умах slaves, славян.)
    Роль иудаизма, или, точнее, протоиудаизма, иудаизма до Александрии, фактически, не изучена. Но вот показательный факт: католические миссионеры с удивлением обнаружили в китайском городе Кайфыне в излучине Хуанхэ, в месте, где начинался «шёлковый путь» на Ближний Восток и где находят самые старые «артефакты» китайской цивилизации, – они обнаружили там иудейскую общину, существовавшую там с незапамятных времён (кайфынские иудеи были жёлтыми и косоглазыми и почитали также Конфуция). В их синагоге миссионеры обнаружили свитки Торы. А две сестрички из этой общины – одна стала женой Чан Кайши, другая – Мао Цзэдуна.
    Вывод: «глобализация» бывает разной. «Наша» глобализация – хорошо, «ихняя», т.е. направляемая дьяволом – плохо.

«Необходимость создания всемирного общества диктуется насущными потребностями. Та или иная из этих потребностей касается почти каждого человека, и их непрерывному проявлению противостоят вполне устранимые трудности - несомненно серьёзные, но устранимые - предрассудки, страсти, вражда, расовая и национальная предвзятость, эгоизм и тому подобные переменчивые и эфемерные вещи, внедренные в человеческое сознание воспитанием и внушением. Ни одна из них не способствует благосостоянию и выживанию находящихся под их влиянием людей или государств, городов и объединений, в которых они преобладают.

Созданию всемирного государства могут сегодня способствовать или противодействовать многие реальные и мощные силы; но к построению такого государства подталкивает сила гораздо более мощная, чем все остальные, - растущая сила интеллекта человечества.

В настоящее время в мире существует небольшое, но возрастающее количество людей - историков, археологов, этнологов, экономистов, социологов, психологов, педагогов и т. д., - которые делают для общественных институтов ту же работу творческого анализа, которую выполняли учёные XVII и XVIII веков в области материалов и механизмов, полезных в жизни человека, создав телеграфию, средства быстрого перемещения по морю, cше и воздуху и сделав, таким образом, возможными тысячи ранее невозможных вещей, а также обеспечив своим последователям возможность - о чём сами они вряд ли подозревали - выяснить то, что и как нужно делать, чтобы удовлетворить насущные потребности человечества.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»