Хочешь сеять пшеницу спроси науку куда. Сатана просил, чтобы сеять вас, как пшеницу

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

– Симон, Симон, сатана просил, чтобы все вы были рассеяны, как пшеница, но Я молился о тебе, чтобы ты не потерял веру. И ты сам, когда обратишься ко Мне, укрепи своих братьев. — Лк. 22:31-32

В этих стихах я увидел несколько интересных принципов.

1. Сатана просил. Интересено не только то, что сатана может просить чего-то у Бога, но и получить просимое. Здесь мы видим ситуацию схожую с ситуацией Иова. Сатана просил, и Бог удовлетворил его просьбу. Почему? Потому что просьба сатаны соответствовала Божьим интересам. Мы должны понять, что сатана не может ничего сделать с нами сам по себе. На каждое действие по отношению к нам, он должен получить разрешение от Бога. Поэтому, сталкиваясь с противодействием со стороны сатаны, мы должны видить за этим Бога и искать Божьего замысла в своих проблемах. В нашей жизни нет ничего случайного. Нет ничего, что постигло бы нас, минуя Бога.

2. Чтобы все вы были рассеяны, как пшеница. Сатана просил, чтобы ученики был рассеяны как пшеница. Все ученики рассеялись. С одной стороны, это плохо. Но с другой стороны, когда пшеница просеиваятся, она избавляется от всех примесей и от семян сорняков. Когда приходят испытания, начинается процесс просеивания. Наши сердца испытываются и очищаются. А также испытываются люди вокруг нас. Сразу становится ясно, кто ученик Иисуса, а кто просто сорняк и не готов следовать за Иисусом до конца. Сегодня я наблюдаю такой процесс просеивания в церкви. Многие из ищущих Господа оказаываются рассеяными и одинокими. Это тяжелое испытание. Но оно необходимо, потому что только просеянные зерна можно посеять, чтобы они принесли плод. Без такого просеяния не было бы Пятидесятницы.

3. Я молился о тебе, чтобы ты не потерял веру. Проходя через просеивание, легко потерять веру. Однако у нас есть Помощник и Ходатай, который помогает нам пройти через наши испытания. У нас есть твердое основание – ходатайство Иисуса. Даже когда мы оказываемся одиноки, когда вокруг нет людей которые могли бы поддержать нас и молиться за нас, у нас есть Совершенный Ходатай, который всегда с нами. Его зовут Эммануил — с нами Бог. И Он обещал быть с нами до конца века.

4. Ты сам, когда обратишься ко Мне, укрепи своих братьев. Просеивание заканчивется тем, что мы обращаемся ко Христу. Мы узнаем Его лучше. Укрепляются наши отношения с Ним. Испытания убирают из нашей жизни все, что стояло между нами и Господом. Испытания толкают нас в Его объятья. Испытания убирает из нашей жизни всех идолов. И теперь мы можем укреплять своих братьев. Только теперь возможна настоящая совокупная жизнь. Настоящая Церковь!

Вы искали святоотеческие комментарии на Евангелие от Луки глава 22 стих 31:

Найдено результатов по вашему запросу: 13

"И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,"

Вы искали комментарий на Евангелие от Луки глава 22 стих 31: "И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,"

Вы искали комментарий на Евангелие от Луки глава 22 стих 31: "И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,"

Вы искали комментарий на Евангелие от Луки глава 22 стих 31: "И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,"

Вы искали комментарий на Евангелие от Луки глава 22 стих 31: "И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,"

Вы искали комментарий на Евангелие от Луки глава 22 стих 31: "И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,"

Вы искали комментарий на Евангелие от Луки глава 22 стих 31: "И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,"

Вы искали комментарий на Евангелие от Луки глава 22 стих 31: "И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,"

Вы искали комментарий на Евангелие от Луки глава 22 стих 31: "И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,"

Вы искали комментарий на Евангелие от Луки глава 22 стих 31: "И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,"

Вы искали комментарий на Евангелие от Луки глава 22 стих 31: "И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,"

Вы искали комментарий на Евангелие от Луки глава 22 стих 31: "И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,"

«Се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу; но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя...» (Луки 22,31-32) «Но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя», - сказал Петру Христос.

В этих словах Иисуса Христа Господа нашего, скрыта великая истина, судеб всех чад Божьих здесь, на земле. И особенно судеб, отдельных тружеников Божьих на ниве Христовой. А именно - влияния на них, со стороны сатаны.

Надо сказать, что Христос признавал наличие сатаны, как личности и как причины, всего плохого в мире. Есть философы, отвергающие существование Бога и сатаны. Они учат, что все в природе, происходит случайно, само по себе. Нет, нет. Христос учит иначе. Христос учит, что есть Бог. Бог, как причина всему доброму и святому. И есть сатана. Он - причина всему плохому и греховному, что вредит людям.

Правда, сатана как личность, все же зависит от Бога, как творение от своего Творца. Но действует он свободно, в своих злых делах, хотя по воле Божьей, но не по желанию Божьему, а по своему, дьявольскому желанию, на что он выпрашивает себе, позволение у Бога. Об этом и сообщает нам святое Писание - Библия. Вот поэтому, нас интересуют такие вопросы:

1. Кого и когда просил сатана, чтобы сеять учеников Христа?

2. Как нам понимать процесс сатанинского сеяния в нас?

3. Какова картина этого сеяния сатаной?

4. Получил ли сатана такое право, чтобы сеять?

5. Защита Иисусом Христом, Его избранных, во время этого сатанинского сеяния, если оно бывает в жизни чада Божьего.

Итак, приступим к разбору этих мыслей, высказанных Христом.

1. Сатана просил - так Христос говорит об этом. Напрашивается вопрос: кого просил и когда просил сатана об этом? По всей вероятности, сатана просил Бога об этом. Просил Отца Небесного, дать ему возможность, прикасаться к великому строению Христа, Его святой Церкви здесь, на земле, которую Христос, Сам только строит, не доверяя никому. «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.» - так говорил Христос.

Возможно сатана, хочет ощупывать, каждый живой кирпичик, который Христос, вкладывает в здание Своей Церкви. Получил ли сатана такое право от Бога? Такое право, он выпросил себе, как когда-то, выпросил право испытывать праведного Иова. Это чувствуется по скорбному вздоху Иисуса Христа в словах Его: «Симон, Симон... се, сатана просил сеять вас...»

Видно, что сатана получил такое право, и из слов Христа: «Но Я молился о Тебе, чтобы не оскудела вера твоя.» Христос, видимо, слышал просьбу врага человечества и знал хорошо, любящую и пылкую натуру, апостола Петра, увы, не всегда постоянную. Очень часто, огненно-пылкий и горячий, но потом, быстро потухающей, разочаровывающийся.

Вот потому Христос и ходатайствовал о Петре пред Богом. Ходатайствовал, чтобы не оскудевала в нем вера его. Из этих слов Христа, я думаю, мы не ошибемся, если будем считать, что сатана просил у Бога, себе такую возможность и получил ее от Бога.

Теперь такой вопрос: когда это сатана просил такое право? В какое это время было? Несомненно, он просил уже теперь, когда Христос призвал апостолов на служение. И вот теперь, когда они есть, коварный план и замысел врага, направлен своим острием, прямо на апостолов Христа. А потом, через них и на первых членов Церкви Христовой, во времена первых христиан.

Следовательно, на всех верующих во Христа, по словам апостолов, в последующий период и до нашего времени. Иначе говоря, на каждый камень, который вкладывается Христом, в здание Его Церкви.

Слава и благодарность Иисусу Христу, Заступнику нашему и Ходатаю, не таких уж сильных, против дьявола. Христос видит наперед те души, которые когда-то, попадут в его, сатанинскую искусительную душемялку и душетеребилку. И в критический момент, все же не смогут устоять и падут во грех. Христос упросил Отца Небесного, чтобы вера таковых, не оскудевала, как не оскудела она и у Петра, отрекающегося от Христа. Имея веру в себе, такие люди, все же могут обратиться обратно и "утверждать братьев своих", опять стоять твердо, в вере во Христа. Утверждать их, как и раньше Петр делал.

Как много таких случаев, в истории Церкви Христа, когда, казалось бы, совсем ушедшие в сторону от Бога, от Христа, все же опять возвратились обратно к Богу, ожили духовно и воскресли из мертвых, проповедуя Господа Иисуса Христа. Это доказательство того, что не оскудела совсем вера их, она теплилась искоркой в глубине их души и в свое время, вспыхнула опять, ярким пламенем.

И еще это, получается так потому, что уста Иисуса Христа, Ходатая нашего, не умолкали, о таких отступивших и отрекающихся. Уста Христа молятся, просят, ходатайствуют о таковых, перед Отцом Небесным, чтобы таковых спасти от мук дьявола. Слава и благодарность Христу Богу за это для нас!

2. Как следует понимать нам процесс сатанинского сеяния?

Можно понять, что сатана хотел помогать Христу сеять с Ним учеников. Предлагая Христу свои услуги, он как бы говорил Богу: «Разреши мне, Боже, тоже сеять учеников Христа, как, например, сеют пшеницу. Не один Христос,

но и я, буду с Ним сеять. У нас двоих, дело пойдет быстрее, и Христу будет от этого легче. Он будет сеять, и я буду сеять, Ему помогая...»

Такой коварный замысел бывает у лукавых. Христос, как-то в притчах Своих однажды, говорил о плевелах: «Враг человека, по пшенице посеял не то, что надо, посеял плевелы.» Христос не сеял этого. А плевелы, очень похожи бывают на пшеницу. Они на вид, тоже зеленые, как и пшеница. Но после, ясно становится, что это не пшеница, а просто сорняки, растение, плоды которого бывают вредны, для жизни человека.

Но такое мнение неправильное. Оно не оправдывается логическим рассуждением и не подтверждается Св. Писанием. В Писании нет и тени намека на то, чтобы в работе Христа с сатаной, была бы какая-то дружба или содружество, и на то, что Бог сатане, разрешил быть, соработником Христу.

И потому, мы эту мысль отвергнем, как противоречащую Писанию и как мысль, умаляющую величие и силу Господа нашего Иисуса Христа, Которому Отец Небесный дал власть и на небе и на земле. И на это у Христа, сил хватит.

Вторая же мысль в связи с этим, более верная. Это то, что в смысле сотрудничества с Христом, сатана просил себе право, только в смысле испытания, посеянного Христом. Так точно и раньше он делал это. Например, с праведным Иовом. Сатана тогда Богу говорил: «Дай мне испытать твоего праведника Иова, и тут Ты увидишь, что окончится и его упование на Тебя, Боже. Иов перестанет любить Тебя.» (Иов 1,11; Луки 22,31)

Вот так и здесь. Здесь речь идет об испытании верности и крепости тех верующих, которые идут за Христом. Их Христос призывает и ставит на Свой путь следования. Сатана выпрашивал себе право, касаться избранных Христом в смысле их испытания, их искушения. Такое мнение, подтверждается и многими местами Св. Писания. Но самое важное в словах Христа это то, как следует нам понять, правильно всю картину, этого духовного процесса, где будут участвовать оба - и Христос, и сатана. Рассмотрим теперь, следующий вопрос.

3. Какова же картина этого сатанинского сеяния?

Это, видно, очень серьезное дело, ибо Бога просили, по словам Христа, оба. Просил Христос, просил и сатана. Сатана просил себе право, и Христос, написано, "молил Бога." Христос говорит Петру: «Но Я молился о тебе...» Как же нам это себе представить и понять лучше?

Об этом месте Писания, есть разные мнения, среди братьев и сестер, изучающих и исследующих Св. Писание. Существует, как я знаю, три мнения. Одно из них, наверное, наилучшее, хотя они все три очень хорошие. Разберем их по порядку.

А) Первое мнение. Сатана просил у Бога и у Христа Иисуса, чтобы он был допущен тоже все сеять. Сеять не настоящих учеников, а «… как бы учеников Христа...» Не пшеницу сеять настоящую, а что-то, "как пшеницу." Ведь есть, даже деньги фальшивые. Они, как деньги настоящие, но не деньги это. Их в банке не примут. Есть кожа искусственная и натуральная. Можно любую женщину нарядить, как королеву, но она не станет от этого, королевой.

Вот так и сатана, просил себе право, делать верующих, "как верующих", хотя им далеко, до таковых. Они - ложные верующие. И сатана делает псевдохристиан. Они "как дети Божьи." Но на самом деле, они не дети Божьи, ибо никогда они от Бога, не рождались. Почему они Бога и не знают и не любят так, как своего Отца. Такие верующие, не слушаются Бога и не жаждут познавать Бога, как это бывает у настоящих детей Божьих.

Таковые ложные ученики Христа, есть в действительности. Есть и ложные апостолы. Они были в прошлом, есть и теперь среди нас. Они очень похожи на настоящих - "как настоящие", но, увы, не настоящие. Они внутренне, не таковы.

Рассуждая так, делается просто страшно. Ведь в истории Церкви, оно так и есть. Да сохранит Господь души наши, от таких обманов. Да сохранит нас Господь, от такого самообмана. Будем тщательно проверять самих себя, чтобы мы были, не ложными детьми Божьими, а детьми Божьими, действительно, рожденными от Бога, рожденными от воды и от Духа Святого. Будем, как истинные верующие во Христа, а не "как верующие" - только внешне.

Б) Второе мнение. Мнение, которого придерживался и я когда-то. Придерживался, пока один из братьев не объяснил, гораздо лучше слова Христа. Сатана просил Бога и Христа, сеять учеников, как пшеницу, но не как деревья, которые не сеются в саду, а сажаются каждое отдельно, а не разбрасываются горстью, как пшеница. Деревья трудно сломать, когда они прочно укореняются. Пшеницу легко ломать, она в середине стебля пустая. Пшеница крепкая только тогда, когда ее много - целая нива. В большой группе, стебель одного растения, поддерживает другой. Сила пшеницы в ее общении. А колосок, растущий одиноко, легко сломается, от любого ветерка.

Если Христос, будет сеять Своих учеников, как пшеницу, о чем и просил сатана, то ему, легко будет их ломать. Если же Христос, Своих искупленных и оправданных учеников, будет, не как пшеницу сеять, а сажать каждого, как дерево, в Его саду, то тогда сатане, будет худо. Дерево не пустое в своей середине, бывает даже, крепче внутри, чем снаружи. Вот потому оно, может вырасти и укрепиться так, что и бурею его не сломаешь, как сломал, например, сатана Петра, отрекавшегося от Христа, но не смог сломать, ветхозаветного праведника Иова.

В Писании, эта мысль, много раз высказывается: «Праведник цветет, как пальма.» (Псалом 91,13-14) Он растет, как дерево, посаженное во дворе Божьем. Но Христос говорит, что Он еще лучше, поступает со Своей Церковью. Он Свою Церковь садит, как виноградник, основная Лоза которого - Он Сам.

А ветви - это Его дети, ученики (плодоносные веточки) «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня, не можете делать ничего.» (Ин. 15,5)

Такой виноградник, гораздо устойчивее и живучее сада. Виноградные веточки, сплетаются своими усиками, друг с другом так крепко, что и буря не может разорвать их. Виноградник, даже поломанный и поврежденный бурей, восстанавливается и подходит к плодоношению быстро, почти на второй год, после своего несчастья. Корень основной лозы, никакие бури не выворотят, как буря выворачивает с корнем деревья, вроде дуба или кедра.

Сатана просил, чтобы Христос сеял учеников, как пшеницу. Но не так, как деревья, и тем паче, как виноградную лозу. Но Бог, коварную просьбу сатаны, полностью не удовлетворил, именно так, как хотел бы этого сатана. И вот теперь, сатана трудится, иногда с большим остервенением, над некоторыми верующими, но труд его, не дает ему успеха. Врата ада, не одолеют Церковь Христа. Она стоит, стояла и будет стоять, как гора Божья, во веки веков.

Прекрасное это мнение. Я его долго придерживался. Жил этим мнением сам и проповедовал его другим, к назиданию с кафедры. Но в городе Днепродзержинске один брат, тоже из проповедующих, брат Бацук, регент и композитор, знающий иностранные языки, меня поправлял.

Он позвал меня к себе домой на обед, после собрания и прочитал мне это место в Писании на русском, потом на славянском, на украинском и на польском. И объяснил мне, что подлинный смысл слов Христа иной, чем я проповедовал сегодня в собрании. После этого, я изменил мое мнение, к еще лучшему пониманию.

Смысл слов Христа, мне стал яснее и понятнее. С этого времени, я уже проповедую мысль Христа об этом яснее, чем раньше. Это не удивительно, ибо наши познания, должны обязательно возрастать. Сразу всего не узнаешь. А если и узнаешь, то не так полно и верно, как после долгого размышления о нем и в беседах друг с другом о Слове Божьем. Слава Богу, что поток Божий для нас, безмерно глубок. Всему миру не исчерпать Его многих вод, глубину.

Теперь поговорим о третьем мнении. Сатана просил "просеивать." Просеивать, как бы сортируя, как сортируют зерно пшеницы, агрономы в амбарах, перед его посевом в поле. Зерна просеиваются и для очистки от мусора, и для калибрования, по кондиционным качествам его, на всхожесть и прорастание. Вот такова мысль Христа, которую мне прочитал брат Бацук на разных языках. Он прочитал по украински: "Щоб просiювати, як пшеницю."

После этой беседы, я стал держаться, мнения третьего. Хотя и предыдущие оба мнения, неплохие. Сатана, все же получил право от Бога, сеять учеников Христа. Очень много мыслей рождается, когда размышляешь об этом. Значит, сатана получил от Бога, право для себя, сортировать учеников Христа, для своей дьявольской цели. Для обработки, испытываемых и для их искушения, как он это и делает теперь.

Он смотрит, кого и каким способом, какими мерами и средствами искушать. И даже, с какою силою, с каким остервенением, на кого нападать. Возле кого, как и сколько времени, ему трудиться, со своим сатанинским усердием. Практически в жизни, это так и получается у него. Одних детей Божьих, сатана просто не трогает. Он знает, что они для него, не очень опасны. Они молчат. Ничего не делают. Ну и пусть себе такие сидят. Такие спасают только самих себя, и то это им, не всегда удается.

Совсем иное дело - сильные соработники Христа, как, например, Петр. Петр - это могучий Кифа, от проповеди которого, уверовали тысячи людей. Он трудился в израильском народе, а потом трудился, открывая двери благовестия о Христе для язычников. Над таким, как апостол Петр, хотя простым рыбаком из Галилеи, сатане работать трудно, хотя ему и не запрещено Богом, его просеивать так, как он сам хочет. Это так, о Петре можно сказать.

А вот еще, апостол Павел - ученый муж того времени, из города Киликии. Над этим, надо было сатане очень много потрудиться, чтобы хоть, как-нибудь ему помешать в его труде, на ниве Божьей, со Христом. И вот сатана смотрит на всю Церковь Христову, на этот отряд работников Божьих здесь, на земле, и сортирует, просеивает их, на своем сатанинском сите - кружале, узнавая, где же зерно, тяжелее оказывается и крупнее, с большим потенциалом прорастания и живучести. И наоборот. Он видит, где зерно слабое, чтобы ему, там не тратить напрасно свои силы и свое время на таких "тощих" христиан.

Такое право он получил от Бога и, конечно, этим он теперь и занимается.

О защите и ходатайстве Христа, перед Отцом Небесным о Своих избранных, которые попадаются в руки сатаны, для просеивания. Слава нашему Господу Иисусу Христу, ходатайствующему за таковых! Он, Христос, всегда находится одесную Отца Небесного, и за них заступается Сам, защищая таковых, от сатаны.

В Библии говорится: «Касающийся вас, касается зеницы ока Божия.» (Зах. 2,8) Пусть же остерегаются те, которые противятся, избранным Божьим. Христос в Своей роли ходатая и защитника, несомненно, преуспеет. Он успел и в спасении Петра, уже, крепко попавшего, под влияние искусителя. Но вера Петра в нем, не оскудела. Он, впоследствии, все же обратился обратно в веру и укреплял потом братьев своих.

«Се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу; но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты, некогда, обратившись, утверди братьев твоих.» - говорил Христос Петру, зная его будущее. Петр отвечал Христу: «Господи! С Тобою, я готов и в темницу и на смерть идти.» (Луки 22:33)

Да даст Господь наш милосердный и нам, говорить так же Господу.

И не только говорить, но и выполнить наше обещание Ему служить верно, во все дни наши здесь, на земле. Да утвердит Господь, Его соработников, готовых со Христом и на воле, подвизаться против сатаны, врага человеческих душ, и если это надобно будет, то и в темнице. И даже со Христом Иисусом, в час нашей смерти здесь, на земле. Везде и всегда, будем со Христом и жить, и умирать, сохраняя Ему свою верность служить Ему доброй совестью нашей.

Да благословит нас всех Господь Бог! И да поможет Он нам, в жизни нашей одерживать победу всегда, над сатаной, в пору его искушений.

Дмитрий Беспалов. Источник

Спрашивает Лена
Отвечает Виталий Колесник, 15.08.2011


Елена пишет: "Сегодня прочитала . "И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих". Что все это значит? Кого просил сатана: Бога, или Иисуса? Что значит сеять нас как пшеницу? Как он вообще додумался что-то просить?"

Здравствуйте, Лена!

Дело в том, что когда Бог сотворил Землю, человеку было дано право быть управляющим на ней: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле" (). Здесь не подразумевается проявление власти, как мы видим сейчас. Бог повелел человеку заботится о Земле, а не эксплуатировать ее.
Однако, когда человек ослушался Бога и поклонился змею (см. гл.), сатана стал представителем на вселенском совете от Земли: "И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее" (). Если раньше сатана мог искушать человека только возле дерева жизни, то теперь дьявол, искусив Адама и Еву, получил возможность искушать всех людей по всей земле. Иисус так же однажды сказал о сатане: "Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего , и во Мне не имеет ничего" ().

Рассматриваемый отрывок из Евангелия от Луки более дословно можно было бы еще перевести так: "И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана требовал вас , чтобы просеять как пшеницу, Я же умолил за тебя , чтобы не исчезла вера твоя, и ты некогда, обратившись, укрепи духовно братьев твоих" ( , 32). Другими словами, сатана требует у Бога Отца свои права на апостолов и всех людей, дьявол желает, чтобы все люди погибли как солома, чтобы были просеяны как пшеница (см. ), но Христос ходатайствовал в молитве за них и остальных людей, с учетом того, что Он живет благочестивой жизнью и в результате выкупит их на кресте, заплатив своей кровью. И дальше Христос просит Петра, чтобы тот так же потом укреплял своих братьев духовно, и ходатайствовал за них в молитве.

Иисус так же сказал: "Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон" (). И Сын Божий на Голгофе победил сатану, став вместо него представителем от Земле: "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его " (), Христос ходатайствует сейчас за нас в небесном святом святых, и на Земле наступило Царство Благодати. И сейчас каждый из нас может стать гражданином Божьего Царства. Бог не насилует волю человека, как сатана, Господь предлагает каждому человеку стать гражданином Его Царства, но не заставляет делать этого, уважая добровольный выбор каждого из нас. Писание говорит, что очень скоро наступит видимое Царство Славы: "...ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его" ().
И потому Писание дает нам следующий совет: "Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего" (). Библейские пророчества говорят, что Второе пришествие уже близко, и каждому из нас следует задуматься, имеет ли он паспорт Божьего Царства Благодати? Какому царю служит каждый из нас: Христу или сатане?

С уважением,
Виталий

Читайте еще по теме "Толкование Писания":


Благодарение Богу, что Он все больше дает Церкви откровений о Своей безусловной любви к нам во Иисусе Христе, дает познание о Себе, как о Господе человеколюбивом, милосердном, многомилостивом, долготерпеливом…Все больше сыновей и дочерей Бога Всевышнего верят, что их Отец Небесный – не «жестокий господин», только и ждущий возможности больно наказать оступившееся дитя, а « Отец милосердия и Бог всякого утешения».
Но когда приходят скорбь, боль, страдания, и часто подолгу нет ответов на наши вопли, наша вера в Божью любовь и милосердие колеблется. «Господи, я уже исследовал свое сердце и всю свою жизнь, исповедовал и покаялся за все, в чем совесть обличила, я исправил все неправильное, что Ты мне открыл! Господи, я так измучен этими страданиями, я молюсь дни и ночи, а они не кончаются! Почему, Господи?!» Многие дети Божьи, искренние и верные своему Богу, так взывают и пока не имеют ответов. И часто мучает не только сама жизненная проблема, душевная или физическая боль, но непонимание, почему Бог, если Он любящий Отец, допускает так страдать своим детям и как Ему доверять? Что дальше от Бога ждать? Если Иаков говорит, что только «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены», то,значит, не Бог, а дьявол дает эту боль? Но почему Отец допускает врагу так мучить Своих детей?
Многие служители убеждают, что враг самовольно, незаконно, без воли Божьей приносит страдания в жизнь верующего. Но это не совсем так.
Возможно, лучше понять, почему милосердный любящий Бог допускает страдания Своим детям, помогут слова Иисуса в Евангелии от Луки 22:31-32: «И сказал Господь: Симон! Симон! Се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих». Если посмотреть дословный перевод этого отрывка (Biblzoom -Углубленное исследование библейского текста),то сказанное Иисусом звучит так: … « сатана вытребовал вас, чтобы просеять (сеять, веять через сито, чтобы отделять плевела от пшеницы) как пшеницу. Я же умолил за тебя, чтобы не исчезла вера твоя, и ты когда-нибудь обратившийся, утверди братьев твоих».
Здесь мы видим, что сатана воззвал к Божьей справедливости и «вытребовал» у Бога право проверить, испытать нас: а действительно ли мы верим Богу и Его слову? Не лукаво ли мы заключили с Ним завет? Не пойдем ли мы на компромисс с грехом, если придут искушения или жизненные проблемы? Не потеряем ли веру, если долго не будет ответов на молитвы? Сатана хочет доказать Богу, что мы не те, за кого себя выдаем, что мы не имеем права на Божье наследие в Его царстве, откуда был изгнан сатана.
Из слов Иисуса ясно, что Бог в своей святости и справедливости согласился с требованием сатаны испытать нашу веру. И мы понимаем, что Иисус ходатайствует за нас перед Отцом, как просил и за Петра, чтобы наша вера в этих испытаниях не оскудела, чтобы эти испытания не были выше наших сил, чтобы Дух Святой подкреплял нас и помогал все перенести.
Отец наш Небесный, допуская сатане искушать, испытывать нас, хочет продемонстрировать ему наше доверие Богу, веру в Его слово, показать сатане, что дети Божьи продолжают верить в Божью любовь и Его справедливость, что сыны и дочери послушны своему Отцу, верны Ему в любых обстоятельствах, приносят духовные плоды даже в скорбях. Бог хочет похвалиться нами, нашей верой в Него, показать, что не напрасно Он дал нам удел в Своем Царстве.
Не Бог – автор скорбей и испытаний, но мы видим в Библии, что все, кто называл себя верующим в Бога, были испытаны. Израильтяне проходили испытания в пустыне, и там открылось, что было в сердце каждого (Втор.8:2-3): вера или неверие, смирение или непослушание. Также и в наших испытаниях открывается, что есть в наших сердцах. Часто мы обнаруживаем, как мало у нас веры и упования на Бога, как много сомнений и ропота…Но без испытаний мы, возможно, и не обнаружили бы свои духовные немощи. Но Дух Святой помогает их увидеть, покаяться, укрепиться благодатью и идти дальше.
Когда Бог допустил сатане испытать Иова, то Иов, страдая, от всего сердца искал Бога, искал ответы на свои вопросы. Но, вместе с тем, считал, что он достаточно праведен и не заслуживает таких страданий, и Бог несправедливо допустил в его жизнь такие испытания. Мы в своих скорбях не будем допускать этой ошибки Иова: вся наша праведность, и достижения, и заслуги –запачканная одежда, сам по себе любой человек заслуживает лишь смерть, ибо «возмездие за грех – смерть», не будем роптать и думать, что Бог несправедливо допустил нам тяжелые испытания.
Какие испытания были допущены Аврааму! 20 лет он верил и ждал обещанного Богом наследника и дождался. Правда, однажды Авраам решил помочь Богу по плоти и родил Исмаила – последствия своеволия Авраама плотские потомки его, да и все человечество, испытывают и поныне. Для нас урок: когда мы пытаемся выйти из испытаний плотскими методами, то часто это приносит еще больше страданий.
Самое тяжелое испытание – повеление принести в жертву Исаака- Авраам прошел с честью, с полным доверием Богу своему, благодаря этому стал отцом всех верующих, а мир получил Спасителя Христа и Новый завет с Богом. Дай, Боже, нам проявлять такую веру, как Авраам!
Сам Иисус, Сын Божий, будучи безгрешным Человеком на земле, должен был быть испытанным, искушенным, проверенным в пустыне дьяволом, да и не только в пустыне, чтобы начать служение как Мессия!
Сами апостолы, понимая природу испытаний, пройдя проверку своей веры на земле, нас учат в посланиях, как правильно воспринимать эти искушения-испытания, как достойно их проходить.
Самое главное, о чем пишут нам апостолы, говоря об испытании веры, это то, что те страдания, которые мы испытываем, когда дьявол трясет нас в своем решете, Отец Небесный обращает нам во благо. Испытания – это то время, когда Дух Святой, если мы правильно реагируем на испытания, интенсивно взращивает в нас духовный плод. Испытания – это то время, когда мы можем принести Богу плод веры, терпения, смирения, мира, мудрости, упования… «С великой радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка…Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его» (Иак.1:2-4,12).
О том же самом пишет и Павел: «хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божья излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам»(Рим.5:3-5).
Особенно усердно старается вдохновить нас в скорбях и страданиях Петр, которому Господь и поручил укреплять в испытаниях братьев. «…страждущие по воле Божьей да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро»(1Пет.4:19). Здесь Петр убеждает нас, что эти страдания допущены Господом, но Он - любящий и верный Создатель наш, пекущейся и заботящейся о всяком Своем творении, тем более о детях Своих, поэтому надо в страдании всей душой прильнуть к Отцу, быть в Его присутствии, уповая на Его любовь и милость, не зацикливаться на своих страданиях, а продолжать делать добро другим.
В 5 главе Петр подробно объясняет, как правильно поступать во время испытаний: «Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков»(1Пет.5:6_11).

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»