Решив заняться продвижением своего бизнеса в интернете, вы неизбежно столкнетесь с новыми для вас задачами. В каком стиле оформить сайт? Как лучше всего продемонстрировать товары? Каким должен быть слоган и образ бренда? Мы стараемся помочь начинающим предпринимателям и предлагаем удобную платформу с и приложениями для продуктивной работы, но всех вопросов это решить, конечно, не может.
Надо признать: задачи, связанные с созданием сайта, обычно очень увлекательные, в них легко уйти с головой, но иногда они отвлекают от главного правила интернета - следить за своей безопасностью. С одной стороны, пользователи Wix могут быть уверены, что наши «спецслужбы» стерегут ваши сайты круглосуточно, а с другой стороны - есть вещи, позаботиться о которых должен лично каждый из вас. Вот поэтому мы хотим поговорить об информационной безопасности и о том, как защитить свои данные и свой бизнес.
Пароли
Пароль - это замок на вашем сайте, и он должен быть надежным, а не хлипким. Регистрируясь в Wix, постарайтесь придумать такой вариант, который вам будет легко запомнить, а всем остальным - трудно угадать. Это, кстати, относится к паролям от почты, интернет-банков и соцсетей. В общем, придумывайте надежный пароль и скорее переходите к выбору шаблона и работе непосредственно над сайтом.
Как понять «надежный»? Это пароль минимум из восьми знаков, желательно букв и цифр. Для пущей секретности можно добавить заглавные буквы и символы. Например, WeLoveWix**2015. Только не пользуйтесь, пожалуйста, этим паролем, раз уж он здесь засвечен.
Защита устройств
Пароли нужны не только в интернете, но и в жизни - для блокировки доступа к компьютеру, телефону или планшету. К сожалению, иногда мы теряем эти вещи, иногда их воруют, и нам совсем не хочется, чтобы кто-то посторонний узнал то, что ему не нужно знать. Советуем также найти и установить специальные приложения для удаленной очистки данных , чтобы в случае пропажи устройства стереть с него всю секретную информацию и личные файлы.
Работа за чужим компьютером
По возможности старайтесь работать только за своим компьютером. Это надежная превентивная мера от всевозможных вирусов, попыток взлома и кражи паролей. Если вдруг пришлось воспользоваться компьютером где-нибудь в общественном месте - не забудьте разлогиниться, завершая работу.
Двухфакторная аутентификация
Почта и аккаунты соцсетей - это двери в вашу личную жизнь, зачастую не очень крепкие. За ними хранится переписка, важные файлы, пароли или коды (чтобы не забыть их и не потерять). Если почта взломана, злоумышленник может получить доступ ко всей остальной информации. Не хотите, чтобы так и вышло? Тогда включите двухфакторную аутентификацию.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11»
«Мы за безопасный Интернет»
(Классный час)
Подготовила и провела
классный руководитель 5 А класса
Ширяева Е.П.
Цель : - Сформировать представление учащихся о тех угрозах, с которыми они могут встретиться, подключаясь к сети Интернет;
Привить культуру общения в сети.
Развивать универсальные учебные действия:
Личностные : - Формирование культурного пользователя Интернета.
Развитие навыка постановки задачи и нахождения способа её решения. -----Формирование навыков критического мышления.
Способствование всестороннему и гармоничному развитию каждого ребёнка.
Метапредметные : -Освоение способов регуляции действий при работе в группе, организация и осуществление сотрудничества с учителем и учащимися.
Усвоение умений принимать решения в конкретной жизненной ситуации.
Предметные : Овладение основами безопасного пользования Интернет - сетями.
Ход занятия
1.Оргмомент
2. Вхождение в тему занятия (дети самостоятельно определяют тему урока)
Я вас сейчас загадаю загадку, а вы, ребята попробуйте определить тему нашего классного часа
Загадка
Есть такая сеть на свете
Ею рыбу не поймать.
В неё входят даже дети,
Чтоб общаться, иль играть.
Информацию черпают,
И чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
Ну, конечно ж, (Интернет)
Молодцы!
3.Возможности и разные стороны интернета
Интернет, как и все в жизни, имеет две стороны - черную и белую. Сегодня попробуем лучше разобраться в том, что происходит в интернете, узнать, что в нем есть интересного и полезного, а также опасного и неприятного,
- Положительные стороны Интернета
Корзина информации
Фильм http://www.youtube.com/watch?v=789j0eDglZQ
Что значит безопасный интернет?
Интернет без угрозы человеку, его родственникам, тайна личной информации.
Интернет – это море информации – И это не всегда безопасный интернет.
Какая информация хорошая, нужная, полезная?
Общение в интернете - это хорошо или плохо, почему?
(ответы детей) – это хорошо в меру, но не стоит заменять живое
общение виртуальному.
- Риски и угрозы интернета
Что можно встретить опасного
Иногда наше неразборчивое общение, игры, и наша безответственность в интернете делает опасной не только вашу жизнь, но и жизнь ваших родственников.
- Шляпа размышлений
Для того чтобы обезопасить себя, свою семью, своих родителей от угроз Интернета и причинения возможного ущерба, мы разработаем меры предосторожности при работе в Интернете .
Используя Шляпу размышлений зачитайте и продолжите фразу
Никогда не сообщайте свои…
Если вас что-то пугает в работе компьютера, немедленно…
Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернете, которые …
Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми …
Познакомился в сети и хочешь встретиться – …
Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми …
Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас …
Не доверяйте людям, с которыми вы познакомились в социальной сети, ведь они могут быть …
4. Разбор ситуационых заданий
1. Родители несовершеннолетнего Виктора говорят, что постоянно проводят беседы с сыном о том, как нужно вести себя в интернете, на какие сайты можно заходить, на какие нельзя и т.д. «Компьютер у сына давно, еще лет с семи, а вот к интернету подключили, недавно. Кроме того, мы стараемся ограничить время работы за компьютером, чтобы ребенок не был от него зависим. И Виктор относится к этому нормально».
Родители Виктора сделали достаточно для того, чтобы уберечь своего ребенка? (Ответы учащихся.)
2. Александру, по его словам, родители ничего не рассказывали, так как и компьютер, и интернет у него уже давно. Он самостоятельно овладел культурой пользования всемирной паутиной. Родители Александра знают, что он общается в интернете только с теми, кого знает лично. Такую информацию, как телефон, домашний адрес, не пишет - это опасно.
*Правильно ли делают родители Александра, не объясняя ему о влиянии сети?
(Ответы учащихся)
Но такие ситуации бывают ив нашей школе с нашими ребятами
5. Проблема игромании возрастает среди подростков.
Некоторые люди стали настолько увлекаться виртуальным пространством, что начали предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Резкий отказ от Интернета вызывает у таких людей тревогу и эмоциональное возбуждение.
Какие способы выхода от игромании вы можете предложить?
(Самый простой и доступный способ решения зависимости- это приобретение других интересов. Любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой, творческие прикладные увлечения, такие, как рисование, как правило, выводят человека из зависимости.)
- Рассказ, про мальчика Петю и интернет .
В одной из школ города Воронежа, в 3 классе, учится мальчик, зовут его Петя.
Папа Пети, Иван Петрович, работает в этой же школе учителем информатики.
Мама тоже работает в этой же школе учителем истории. На день рождения родители подарили Пете компьютер. Петя очень обрадовался такому подарку. Да тут ещё папа подключил компьютер к интернету!
Вот сколько у меня теперь возможностей! подумал Петя.
Теперь я могу и фильмы скачивать, и в игры играть, и с друзьями переписываться, и могу найти себе много новых друзей!
Но прежде чем ты станешь играть, я хочу, чтобы ты выполнил задания, -сказал Петин папа Иван Петрович.
7. « Задания от Ивана Петровича»
Задание 1: «Разгадай кроссворд» (слайд№2)
Назовите основные элементы устройства персонального компьютера
Задание 2: «Разгадай ребусы» (слайды №3, №4, №5)
Молодцы ребята!
8. Закрепление знаний. Работа в группах по карточкам.
Каждой команде раздаются карточки с заданиями
1 группа
Соберите из Мозаики Правила работы в Интернете.
1. Публиковать в Интернете фотографии, где находятся чужие люди, нельзя без их согласия.
2. Если Вы в Интернете познакомились с кем-нибудь, то не встречайтесь с ними без родителей.
3. Не сообщай в Интернете незнакомым свой номер телефона или адрес, даже если тебе очень хочется скачать музыку или игру.
2 группа
Вы получили электронное письмо.
« Дорогой друг! Мне нравятся твои комментарии. Видно, что ты умный и добрый человек. У меня к тебе есть интересное предложение. Давай встретимся сегодня в парке в 5 часов вечера. У меня в руках будет игрушка мишки. До встречи! Никому не сообщай о встрече! Это наш маленький секрет».
9. Выступления групп.
10. Рефлексия
Вот и заканчивается наш классный час.
- Кому на уроке было интересно, прикрепите на доску смайлик с улыбкой.
Кому просто комфортно было на уроке, смайлик с прямой линией.
Кому было грустно, неинтересно на уроке, прикрепите грустного смайлика.
Желаю, чтобы и в жизни, и на просторах Интернета у вас было всё просто отлично!
Под лозунгом «Безопасный интернет - хороший интернет» со 2 по 9 февраля в Ульяновской области прошла «Неделя безопасного Рунета - 2016», координатором которой стала Ульяновская областная библиотека для детей и юношества имени С.Т. Аксакова.
Ульяновская область вот уже седьмой год поддерживает традиционное российское событие по организации и проведению Всероссийской Недели безопасного Рунета. В рамках Недели проходит комплекс интересных, познавательных мероприятий по формированию у детей и взрослых ответственного, этичного и безопасного использования Интернета и мобильных технологий.
Одним из главных событий стало открытие Недели безопасного Рунета 2 февраля на базе Ульяновской областной библиотеки для детей и юношества имени С.Т. Аксакова. Активными участниками открытия и мероприятий Недели, различных бесед и занимательной квест - игры, стали 317 учащихся общеобразовательных организаций №11, 30 70, 27, 58, 38 и колледжа государственной и муниципальной службы г. Ульяновска.
На протяжении всей Недели пользователи библиотеки знакомились с книгами, информационными ресурсами Интернета в помощь изучению правил общения на просторах Интернета, изучали историю развития сервисов и поисковых систем Интернета, основные правила противостояния контентным и технологическим рискам в Интернете, участвуя в квест-игре «Помоги Биту узнать правила поведения в Интернете». В ходе тренинга «Ай-ай, или мадагаскарская руконожка» анализировали содержание различных сайтов. Все участники Недели приняли участие в экспресс-опросе «Как нельзя вести себя в Интернете?», оставив своё мнение и советы друзьям.
Самые интересные, самые занимательные и интерактивные беседы по вопросам защиты от различных угроз и опасностей, исходящих из Интернета, особенностях поиска полезной, нужной информации также прошли в районных детских, сельских библиотеках, общедоступных библиотеках и общеобразовательных организациях города Ульяновска и области. Самыми активными участниками Недели стали библиотеки-филиалы МБУК «Централизованная библиотечная система» г. Ульяновска, библиотеки «ЦБС» г. Димитровграда, Николаевского, Радищевского Сурского, Барышского, Цильнинского, Сенгилеевского и Вешкаймского районов.
Для детей разной возрастной категории прошли беседы, информационные часы и библиотечные уроки: «Таинственная паутина - Инет», «Этика сетевого общения», «Интернет - это добро или зло?», «Мы попали в паутину», «Дружелюбный Интернет: правила безопасного путешествия по Интернет-Вселенной», «Мир интернета и Я», «Интернет: полезно, интересно, безопасно», «Путешествие в Компьютерленд», «Вам полезен, спору нет,
безопасный Интернет», «Личная информация и её защита», «Кибербезопасность» и др.
Дети знакомились с детскими безопасными, проверенными ресурсами, путешествуя по онлайн-каталогу «Вебландия», комментировали видеоролики о вреде социальных сетей «Безопасный Интернет детям», «Опасные сети», обсуждения прошли с элементами тестирования «Есть ли у меня интернет-зависимость?»
Например, в библиотеках филиалах для детей г. Барыша прошёл цикл мероприятий с участием специалистов Центра правовой информации, дети стали участниками ток-шоу «Детки в сетке», игры-путешествия «Безопасность при работе в Интернете». Дети получили памятки «Безопасный Интернет», «Будь внимателен и осторожен». В Румянцевской сельской библиотеке-филиале прошло анкетирование «Интернет друг вам, дети, или нет?».
В библиотеках Старомайнского района читатели стали участниками беседы- игры «Весёлый интернет», а в Жедяевской, Лесоникольской сельских библиотеках - комментированного громкого чтения «Интернет-безопасность в стихах и прозе».
Детская библиотека МУК «ЦБС» Сенгилеевского района провела со своими читателями промо-акцию «Правила безопасности в сети Интернет, дети получили листовки, флаеры.
В Красновосходской средней общеобразовательной школе Цильнинского района состоялся круглый стол «Интернет. Сумей себя защитить!». В Тетюшской сельской библиотеке Ульяновского района в игровой форме прошли индивидуальные и коллективные информминутки «Правила безопасного движения по дорогам Интернета».
В библиотеках-филиалах №11, 26 МБУК «Централизованная библиотечная система» г.Ульяновска было проведено анкетирование пользователей разной возрастной категории «Интернет: друг или враг?», «Осторожно, Интернет!». В библиотеках прошли уроки-диалоги, беседы- размышления, в библиотеке №18 состоялась встреча с консультантом отдела защиты информации Администрации губернатора Ульяновской области Борщовой Н.В. «Интернет и информационная безопасность», гостем читателей библиотеки №25 стала Шулежко Олеся Владимировна - ст.преп.кафедры информатики УлГПУ им.И.Н.Ульянова, возглавляющая региональное отделение Всероссийского общественного движения«Кибердружина». Читатели детской библиотеки №31 узнали о правилах поведения в Интернете, участвуя в кукольном спектакле «Защити себя сам!».
Сценарий КВН по информатике
«Мы любим Интернет»
Цель: актуализация знаний о безопасном поведении в сети Интернет.
Задачи: организовать разъяснительную работу для учащихся, создать условия обеспечения информационной безопасности учащихся, использующих Интернет в образовании.
Ведущий: Добрый день! Сегодня мы собрались в нашей школе, чтобы провести КВН по информатике. В нашей программе будут проведены интересные конкурсы не только для команд, но и для болельщиков, которые поддержат свои команды.Мы начинаем КВН! Сегодня встречаются: команда: Интернет - Мошенники и команда – Геймеры. Судить игру будет жюри в составе:
Председателя:
Членов жюри:
И так начнем, первый конкурс-приветствие команд.
Суть данного конкурса состоит в том, что каждая команда должна представить себя. Максимальная оценка - 10 баллов.
ведущий: Приглашается команда «Интернет-Мошенники».
«Интернет - Мошенники»:
Девиз:
Мы знаем всё,
Нас знают все,
И, мы уверены в себе
Мы победить хотим в игре!
Представление команды:
Говорят, мы бяки-буки,
И на нас управы нет,
Дайте в руки ноутбуки –
Мы взломаем Интернет.
О-ля, о-ля.
Вот и хряпнулась Винда!
Фишинг, фарминг, смс
Мы теперь умнее всех!
Ваши хитрые пароли
Мы расколем как орех.
О-ля, о-ля.
Вот и хряпнулась Винда!
Говорят, мы бяки-буки,
Ты нас господи прости.
Мы взломаем карты банка
Это просто пустяки.
О-ля, о-ля.
Вот и хряпнулась Винда!
Мы хитрее с каждым годом,
И от нас спасенья нет!
Дайте в руки ноутбуки –
Мы взломаем Интернет.
ведущий: Приглашается команда «Геймеры»
Девиз:
Стрелять, бродить или летать
Мы в этом деле - мастера
И можем с гордостью сказать,
Призвание геймера - игра!
Представление команды: (Гимн всех геймеров на мотив группы «Вне зоны»)
За окошком рассвет, щебетание птиц
Становится громче и громче.
Оторваться нельзя, на экране фашист,
бежит он с собакою гончей.
Но времени нет,
Враги же не спят,
И сил уже нет возвратиться,
Что ждет впереди - он не знает.
Золотистое небо, усталость в глазах,
Быстрые пальцы мелькают.
Покой лишь только во сне
-
Геймер об этом мечтает.
Ведущий:Попрошу жюри оценить выступление команд и прокомментировать.
Следующий конкурс Компьютерная разминка
Я буду задавать вопросы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ответы. Максимальная оценка – 3 балла.
1. Какая разница между Windows и женщиной?
· У женщины нельзя отключить звук!
· Никакой, и та, и другая долго грузятся, и все время требует обновления!
2. Как в Интернете познакомиться с девушкой?
· Сводить ее на сайт хорошего ресторана
· Предложить ей электронный кошелек, руку и сердце.
3. Что такое компьютерная депрессия?
· Это безмолвное блуждание души в Интернете…
· Это такое состояние души, что даже Интернет на халяву, не приносит радость.
4. В чем заключается П o лн a я з a ви c им oc ть o т инт e рн e т a ?
· К o гд a Интернет запущен просто так, для c п o к o й c твия души.
· Когда зашел в Интернет, а выйти уже нет сил…
Ведущий: Прошу Жюри оценить команды.
Следующий конкурс – Литературный. Командам предлагается прочитать стихи по теме КВН Максимальная оценка – 3 балла.
Приглашается команда Интернет-мошенники:
Спасибо,
Интернет
!
За новые знакомства и открытия.
И, я лечу на монитора свет,
Чтобы легко расслабиться, забыться.
И непонятно, как мы столько лет
Спокойно жили без всемирной сети?
Однажды появился интернет,
И сразу изменилось все на свете.
Любовь, общение и флирт,
Каналы новостей, рецепты, книги.
Найду любую песню, или фильм,
И все для романтической интриги.
Я всем своим знакомым шлю привет!
Мы как в цепочку собранные звенья...
За что я обожаю интернет?
За радость бесконечного общенья!
Ведущий: Приглашается команда Геймеры:
Я нашел в интернете любовь,
Виртуальную юную деву,
Что попала мне в глаз, а не в бровь,
Только был этот случай не первый
Я по клавишам серым долбил
Лихорадочно несколько суток
И любил ее деву, любил
Настоящей любовью без шуток!
Я дарил ей игрушки, цветы,
Что похитил с соседнего сайта,
От ее неземной красоты
Я балдел до последнего байта.
А она издевалась, смеясь,
Посылая все новое фото,
От которых в мозгах у меня,
Закипало неясное что-то.
Проведя 3 недели без сна
И ни в чем ей уже не переча,
Я ее уломал и она,
Согласилась на первую встречу.
Долго ждал. Жизнь прокручивал вспять
Думал встретить ее комплиментом,
А она оказалась опять
Бородатым, очкастым студентом.
ведущий: Прошу жюри подвести итог конкурса.Переходим к следующему конкурсу - конкурс Капитанов .За каждый правильный ответ – 1 балл
Конкурс Капитанов . Капитаны отвечают по очереди:
Взломщик компьютерных программ - хакер
Устройство вывода информации на экран.
Информация в компьютере хранится в виде: Нулей и единиц
Самая маленькая единица измерения информации – это: Бит
Для включения режима заглавных букв используют клавишу: Caps Lock
Клавиша Enter – это клавиша: Ввода
Фанат компьютерных игр – геймер
Смешные и грустные рожицы в конце письма- смайлики
Самый главный компьютер в сети- Сервер
Специальная программа для отправки сообщений- Электронная почта
В каком году появился Интернет?- 1969
Ведущий: Прошу жюри оценить данный конкурс и подвести итог трех конкурсов.Слово предоставляется жюри.
Ведущий: команды должны разшифровать с помощью азбуки Морзе, выданные компьютерные слова: Интернет, опасность и придумать рассказ с этими словами.
Уважаемые капитаны, возьмите таблицы с азбукой Морзе и приступайте к выполнению задания. Время выполнения задания – 3 мин. Максимальное количество баллов - 6.
Прошу капитанов и их помощников получить задания и занять свои места.
Ведущий: Пока капитаны и их помощники выполняют задание,болельщики могут помочь своим командам заработать баллы. Вам предстоит опознать пословицу по ее программистской версии. Каждая угаданная пословица – 1 балл.
Конкурс болельщиков
Информатике учиться всегда пригодится. (Грамоте учиться всегда пригодится.)
Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)
Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.)
Бит килобайт бережет. (Копейка рубль бережет.)
Программа высококвалифицированного программиста боится. (Дело мастера боится.)
За компьютером товарища хорошо, а за домашним лучше. (В гостях хорошо, а дома лучше.)
Надо чередовать разработку программ и отдых. (Делу - время, потехе - час.)
Похвала приятна и начинающему программисту. (Доброе слово и кошке приятно.)
Программу комментариями не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)
Не смейся над старыми компьютерами, и твой будет стар.(Не смейся над старыми, и сам будешь стар.)
Компьютер без программы - что фонарь без свечи.(Голова без ума - что фонарь без свечи.)
По ноутбуку встречают, по уму провожают.(По одёжке встречают, по уму провожают.)
ведущий:Прошу жюри оценить конкурс капитанов и болельщиков.
Музыкальная пауза (звучит музыка)
ведущий: Слово предоставляется жюри.Следующий конкурс – домашнее задание. Оно состоит из двух частей: компьютерных частушек и презентации про безопасный Интернет.
Максимальная оценка 10 баллов
Конкурс Домашнее задание
ведущий:
Смехом лечим мы людей,
Уважаем шутку.
А сейчас мы пропоем,
Интернет - частушку.
Приглашается команда «Интернет-Мошенники»:
Я тащусь от Интернета,
В нем палитра всего света,
Собрана от А до Я,
Там Вселенская семья!
В Интернете я, как в сказке,
Рассуждай, живи с подсказкой,
Заводи друзей, подруг,
Это лучший в мире друг!
То-то было весело:
Мышь Винду повесила!
Перегрызла провода,
Вот и хряпнулась Винда!
Жизнь сюрпризами богата…
Бросил парень? Вот лопух!
У
тебя таких «Вконтакте»
Претендентов двести штук!
Мне Маруся отказала –
Дескать, сильно занята.
Для меня, мол не хватает
Параллельного порта.
ведущий:Приглашается команда «Геймеры»:
Персонажи, люди, опыт -
Словеса, как у попа.
Говори ты по-простому:
Чары, хьюмены, экспа.
Кто-то ищет себе посох,
Я - двуручный меч хочу.
Мага вражьего поймаю -
Заклиналки откручу.
Делать Коля стенгазету
За компьютер сел с утра,
Но тот час забыл про это:
Увлекла его игра.
В интернете как-то раз
Злой админ забанил нас
Полчаса его гоняли,
Чуть
IP
не оторвали
Издаёт компьютер писк,
Навернулся жесткий диск!
Я компьютер получу,
Молоточком постучу!
ведущий: а теперь посмотрим презентации о безопасном Интернете.
ведущий:Прошу жюри выставить оценки за домашнее задание и подвести общий итог.
А пока Болельщики отгадают нам шуточные загадки про Интернет
Загадка 1
Скромный серый колобок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке -
Две или три кнопки.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть... мышка
Загадка 2
Словно смелый капитан!
А на нем - горит экран.
Яркой радугой он дышит,
И на нем компьютер пишет
И рисует без запинки
Всевозможные картинки.
Наверху машины всей
Размещается... дисплей
Загадка 3
Около дисплея - главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут... Системный блок
Загадка 4
По клавишам прыг да скок -
Бе-ре-ги но-го-ток!
Раз-два и готово -
Отстукали слово!
Вот где пальцам физкультура
Это вот - ... клавиатура
Загадка 6
Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу тащит
И сейчас же буквы, точки,
Запятые - строчка к строчке -
Напечатает картинку
Ловкий мастер
Струйный... принтер
Загадка 7
И компьютеры порой
Говорят между собой,
Но для этого одна
Им штуковина нужна.
К телефону подключил -
Сообщение получил!
Вещь, известная не всем!
Называется ... модем
Звучит музыка Жюри объявляет итог.
«Геймеры»
Представление команды Девиз . Эмблема
Компьютерная разминка
Литературный
конкурс Капитанов
Шифровка
домашнее задание
ИТОГ
Система оценки конкурсов КВН «Мы любим Интернет»
Команда«Геймеры»
Представление команды Девиз . Эмблема
Компьютерная разминка
Литературный
конкурс Капитанов
Шифровка
домашнее задание
ИТОГ
Советы детям в стихах
о безопасности в Интернете
Знакомство с возможностями интернета
Как узнать про все на свете?
Ну конечно, в ИНТЕРНЕТЕ!
Там музеи, книги, игры,
Музыка, живые тигры!
Можно все, друзья, найти
В этой сказочной сети!
Познание
Как не сбиться нам с пути?
Где и что в сети найти?
Нам поможет непременно
Поисковая система.
Ей задай любой вопрос -
Все, что интересно!
В миг ответ она найдет
И покажет честно.
Учеба
В Интернете, в Интернете,
Пруд пруди всего на свете!
Здесь мы можем поучиться,
Быстро текст перевести,
А в онлайн библиотеке
Книжку нужную найти.
Общение на расстоянии
Расстоянья Интернету
Совершенно не страшны.
За секунду он доставит
Сообщение с Луны.
Не печалься, если вдруг
Далеко уехал друг.
Подключаешь Интернет -
Расстоянья больше нет!
Электронное письмо
Вмиг домчится до него.
Ну а видео-звонок,
Сократит разлуки срок.
Дети! Будьте внимательны и осторожны!
Мы хотим, чтоб Интернет
Был вам другом много лет!
Будешь знать семь правил этих -
Смело плавай в Интернете!
1. Спрашивай взрослых
Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.
Если что-то непонятно
страшно или неприятно,
Быстро к взрослым поспеши,
Расскажи и покажи.
2. Установи фильтр
Чтобы не сталкиваться с неприятной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых - тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в интернете.
Как и всюду на планете,
Есть опасность в Интернете.
Мы опасность исключаем,
Если фильтры подключаем.
3. Не открывай файлы
Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу - антивирус!
Не хочу попасть в беду -
Антивирус заведу!
Всем, кто ходит в Интернет,
Пригодится наш совет.
4. Не спеши отправлять SMS
Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить смс - не спеши! Сначала проверь этот номер в интернете - безопасно ли отправлять на него смс и не обманут ли тебя. Сделать это можно на специальном сайте.
Иногда тебе в Сети
Вдруг встречаются вруны.
Ты мошенникам не верь,
Информацию проверь!
5. Осторожно с незнакомыми
Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.
Злые люди в Интернете
Расставляют свои сети.
С незнакомыми людьми
Ты на встречу не иди!
6. Будь дружелюбен
Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать.
С грубиянами в Сети
Разговор не заводи.
Ну и сам не оплошай -
Никого не обижай.
7. Не рассказывай о себе
Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!
Чтобы вор к нам не пришёл,
И чужой нас не нашёл,
Телефон свой, адрес, фото
В интернет не помещай
И другим не сообщай.
Помните! Кто предупрежден, тот вооружен!