Лозунг на тему информационная безопасность. «Безопасный Интернет – хороший Интернет»

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:


Решив заняться продвижением своего бизнеса в интернете, вы неизбежно столкнетесь с новыми для вас задачами. В каком стиле оформить сайт? Как лучше всего продемонстрировать товары? Каким должен быть слоган и образ бренда? Мы стараемся помочь начинающим предпринимателям и предлагаем удобную платформу с и приложениями для продуктивной работы, но всех вопросов это решить, конечно, не может.

Надо признать: задачи, связанные с созданием сайта, обычно очень увлекательные, в них легко уйти с головой, но иногда они отвлекают от главного правила интернета - следить за своей безопасностью. С одной стороны, пользователи Wix могут быть уверены, что наши «спецслужбы» стерегут ваши сайты круглосуточно, а с другой стороны - есть вещи, позаботиться о которых должен лично каждый из вас. Вот поэтому мы хотим поговорить об информационной безопасности и о том, как защитить свои данные и свой бизнес.


Пароли

Пароль - это замок на вашем сайте, и он должен быть надежным, а не хлипким. Регистрируясь в Wix, постарайтесь придумать такой вариант, который вам будет легко запомнить, а всем остальным - трудно угадать. Это, кстати, относится к паролям от почты, интернет-банков и соцсетей. В общем, придумывайте надежный пароль и скорее переходите к выбору шаблона и работе непосредственно над сайтом.

Как понять «надежный»? Это пароль минимум из восьми знаков, желательно букв и цифр. Для пущей секретности можно добавить заглавные буквы и символы. Например, WeLoveWix**2015. Только не пользуйтесь, пожалуйста, этим паролем, раз уж он здесь засвечен.


Защита устройств

Пароли нужны не только в интернете, но и в жизни - для блокировки доступа к компьютеру, телефону или планшету. К сожалению, иногда мы теряем эти вещи, иногда их воруют, и нам совсем не хочется, чтобы кто-то посторонний узнал то, что ему не нужно знать. Советуем также найти и установить специальные приложения для удаленной очистки данных , чтобы в случае пропажи устройства стереть с него всю секретную информацию и личные файлы.

Работа за чужим компьютером

По возможности старайтесь работать только за своим компьютером. Это надежная превентивная мера от всевозможных вирусов, попыток взлома и кражи паролей. Если вдруг пришлось воспользоваться компьютером где-нибудь в общественном месте - не забудьте разлогиниться, завершая работу.


Двухфакторная аутентификация

Почта и аккаунты соцсетей - это двери в вашу личную жизнь, зачастую не очень крепкие. За ними хранится переписка, важные файлы, пароли или коды (чтобы не забыть их и не потерять). Если почта взломана, злоумышленник может получить доступ ко всей остальной информации. Не хотите, чтобы так и вышло? Тогда включите двухфакторную аутентификацию.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11»

«Мы за безопасный Интернет»

(Классный час)

Подготовила и провела

классный руководитель 5 А класса

Ширяева Е.П.

Цель : - Сформировать представление учащихся о тех угрозах, с которыми они могут встретиться, подключаясь к сети Интернет;

Привить культуру общения в сети.

Развивать универсальные учебные действия:

Личностные : - Формирование культурного пользователя Интернета.

Развитие навыка постановки задачи и нахождения способа её решения. -----Формирование навыков критического мышления.

Способствование всестороннему и гармоничному развитию каждого ребёнка.

Метапредметные : -Освоение способов регуляции действий при работе в группе, организация и осуществление сотрудничества с учителем и учащимися.

Усвоение умений принимать решения в конкретной жизненной ситуации.

Предметные : Овладение основами безопасного пользования Интернет - сетями.

Ход занятия

1.Оргмомент

2. Вхождение в тему занятия (дети самостоятельно определяют тему урока)

Я вас сейчас загадаю загадку, а вы, ребята попробуйте определить тему нашего классного часа

Загадка

Есть такая сеть на свете
Ею рыбу не поймать.
В неё входят даже дети,
Чтоб общаться, иль играть.
Информацию черпают,
И чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
Ну, конечно ж, (Интернет)

Молодцы!

3.Возможности и разные стороны интернета

Интернет, как и все в жизни, имеет две стороны - черную и белую. Сегодня попробуем лучше разобраться в том, что происходит в интернете, узнать, что в нем есть интересного и полезного, а также опасного и неприятного,

  1. Положительные стороны Интернета

Корзина информации

Фильм http://www.youtube.com/watch?v=789j0eDglZQ

Что значит безопасный интернет?

Интернет без угрозы человеку, его родственникам, тайна личной информации.

Интернет – это море информации – И это не всегда безопасный интернет.

Какая информация хорошая, нужная, полезная?

Общение в интернете - это хорошо или плохо, почему?

(ответы детей) – это хорошо в меру, но не стоит заменять живое

общение виртуальному.

  1. Риски и угрозы интернета

Что можно встретить опасного

Иногда наше неразборчивое общение, игры, и наша безответственность в интернете делает опасной не только вашу жизнь, но и жизнь ваших родственников.

  1. Шляпа размышлений

Для того чтобы обезопасить себя, свою семью, своих родителей от угроз Интернета и причинения возможного ущерба, мы разработаем меры предосторожности при работе в Интернете .

Используя Шляпу размышлений зачитайте и продолжите фразу

Никогда не сообщайте свои…

Если вас что-то пугает в работе компьютера, немедленно…

Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернете, которые …

Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми …

Познакомился в сети и хочешь встретиться – …

Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми …

Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас …

Не доверяйте людям, с которыми вы познакомились в социальной сети, ведь они могут быть …

4. Разбор ситуационых заданий

1. Родители несовершеннолетнего Виктора говорят, что постоянно проводят беседы с сыном о том, как нужно вести себя в интернете, на какие сайты можно заходить, на какие нельзя и т.д. «Компьютер у сына давно, еще лет с семи, а вот к интернету подключили, недавно. Кроме того, мы стараемся ограничить время работы за компьютером, чтобы ребенок не был от него зависим. И Виктор относится к этому нормально».

Родители Виктора сделали достаточно для того, чтобы уберечь своего ребенка? (Ответы учащихся.)

2. Александру, по его словам, родители ничего не рассказывали, так как и компьютер, и интернет у него уже давно. Он самостоятельно овладел культурой пользования всемирной паутиной. Родители Александра знают, что он общается в интернете только с теми, кого знает лично. Такую информацию, как телефон, домашний адрес, не пишет - это опасно.

*Правильно ли делают родители Александра, не объясняя ему о влиянии сети?

(Ответы учащихся)

Но такие ситуации бывают ив нашей школе с нашими ребятами

5. Проблема игромании возрастает среди подростков.

Некоторые люди стали настолько увлекаться виртуальным пространством, что начали предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Резкий отказ от Интернета вызывает у таких людей тревогу и эмоциональное возбуждение.

Какие способы выхода от игромании вы можете предложить?

(Самый простой и доступный способ решения зависимости- это приобретение других интересов. Любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой, творческие прикладные увлечения, такие, как рисование, как правило, выводят человека из зависимости.)

  1. Рассказ, про мальчика Петю и интернет .

В одной из школ города Воронежа, в 3 классе, учится мальчик, зовут его Петя.

Папа Пети, Иван Петрович, работает в этой же школе учителем информатики.

Мама тоже работает в этой же школе учителем истории. На день рождения родители подарили Пете компьютер. Петя очень обрадовался такому подарку. Да тут ещё папа подключил компьютер к интернету!

Вот сколько у меня теперь возможностей! подумал Петя.

Теперь я могу и фильмы скачивать, и в игры играть, и с друзьями переписываться, и могу найти себе много новых друзей!

Но прежде чем ты станешь играть, я хочу, чтобы ты выполнил задания, -сказал Петин папа Иван Петрович.

7. « Задания от Ивана Петровича»

Задание 1: «Разгадай кроссворд» (слайд№2)

Назовите основные элементы устройства персонального компьютера

Задание 2: «Разгадай ребусы» (слайды №3, №4, №5)

Молодцы ребята!

8. Закрепление знаний. Работа в группах по карточкам.

Каждой команде раздаются карточки с заданиями

1 группа

Соберите из Мозаики Правила работы в Интернете.

1. Публиковать в Интернете фотографии, где находятся чужие люди, нельзя без их согласия.

2. Если Вы в Интернете познакомились с кем-нибудь, то не встречайтесь с ними без родителей.

3. Не сообщай в Интернете незнакомым свой номер телефона или адрес, даже если тебе очень хочется скачать музыку или игру.

2 группа

Вы получили электронное письмо.

« Дорогой друг! Мне нравятся твои комментарии. Видно, что ты умный и добрый человек. У меня к тебе есть интересное предложение. Давай встретимся сегодня в парке в 5 часов вечера. У меня в руках будет игрушка мишки. До встречи! Никому не сообщай о встрече! Это наш маленький секрет».

9. Выступления групп.

10. Рефлексия

Вот и заканчивается наш классный час.

- Кому на уроке было интересно, прикрепите на доску смайлик с улыбкой.

Кому просто комфортно было на уроке, смайлик с прямой линией.

Кому было грустно, неинтересно на уроке, прикрепите грустного смайлика.

Желаю, чтобы и в жизни, и на просторах Интернета у вас было всё просто отлично!


Под лозунгом «Безопасный интернет - хороший интернет» со 2 по 9 февраля в Ульяновской области прошла «Неделя безопасного Рунета - 2016», координатором которой стала Ульяновская областная библиотека для детей и юношества имени С.Т. Аксакова.

Ульяновская область вот уже седьмой год поддерживает традиционное российское событие по организации и проведению Всероссийской Недели безопасного Рунета. В рамках Недели проходит комплекс интересных, познавательных мероприятий по формированию у детей и взрослых ответственного, этичного и безопасного использования Интернета и мобильных технологий.

Одним из главных событий стало открытие Недели безопасного Рунета 2 февраля на базе Ульяновской областной библиотеки для детей и юношества имени С.Т. Аксакова. Активными участниками открытия и мероприятий Недели, различных бесед и занимательной квест - игры, стали 317 учащихся общеобразовательных организаций №11, 30 70, 27, 58, 38 и колледжа государственной и муниципальной службы г. Ульяновска.

На протяжении всей Недели пользователи библиотеки знакомились с книгами, информационными ресурсами Интернета в помощь изучению правил общения на просторах Интернета, изучали историю развития сервисов и поисковых систем Интернета, основные правила противостояния контентным и технологическим рискам в Интернете, участвуя в квест-игре «Помоги Биту узнать правила поведения в Интернете». В ходе тренинга «Ай-ай, или мадагаскарская руконожка» анализировали содержание различных сайтов. Все участники Недели приняли участие в экспресс-опросе «Как нельзя вести себя в Интернете?», оставив своё мнение и советы друзьям.

Самые интересные, самые занимательные и интерактивные беседы по вопросам защиты от различных угроз и опасностей, исходящих из Интернета, особенностях поиска полезной, нужной информации также прошли в районных детских, сельских библиотеках, общедоступных библиотеках и общеобразовательных организациях города Ульяновска и области. Самыми активными участниками Недели стали библиотеки-филиалы МБУК «Централизованная библиотечная система» г. Ульяновска, библиотеки «ЦБС» г. Димитровграда, Николаевского, Радищевского Сурского, Барышского, Цильнинского, Сенгилеевского и Вешкаймского районов.

Для детей разной возрастной категории прошли беседы, информационные часы и библиотечные уроки: «Таинственная паутина - Инет», «Этика сетевого общения», «Интернет - это добро или зло?», «Мы попали в паутину», «Дружелюбный Интернет: правила безопасного путешествия по Интернет-Вселенной», «Мир интернета и Я», «Интернет: полезно, интересно, безопасно», «Путешествие в Компьютерленд», «Вам полезен, спору нет,

безопасный Интернет», «Личная информация и её защита», «Кибербезопасность» и др.

Дети знакомились с детскими безопасными, проверенными ресурсами, путешествуя по онлайн-каталогу «Вебландия», комментировали видеоролики о вреде социальных сетей «Безопасный Интернет детям», «Опасные сети», обсуждения прошли с элементами тестирования «Есть ли у меня интернет-зависимость?»

Например, в библиотеках филиалах для детей г. Барыша прошёл цикл мероприятий с участием специалистов Центра правовой информации, дети стали участниками ток-шоу «Детки в сетке», игры-путешествия «Безопасность при работе в Интернете». Дети получили памятки «Безопасный Интернет», «Будь внимателен и осторожен». В Румянцевской сельской библиотеке-филиале прошло анкетирование «Интернет друг вам, дети, или нет?».

В библиотеках Старомайнского района читатели стали участниками беседы- игры «Весёлый интернет», а в Жедяевской, Лесоникольской сельских библиотеках - комментированного громкого чтения «Интернет-безопасность в стихах и прозе».

Детская библиотека МУК «ЦБС» Сенгилеевского района провела со своими читателями промо-акцию «Правила безопасности в сети Интернет, дети получили листовки, флаеры.

В Красновосходской средней общеобразовательной школе Цильнинского района состоялся круглый стол «Интернет. Сумей себя защитить!». В Тетюшской сельской библиотеке Ульяновского района в игровой форме прошли индивидуальные и коллективные информминутки «Правила безопасного движения по дорогам Интернета».

В библиотеках-филиалах №11, 26 МБУК «Централизованная библиотечная система» г.Ульяновска было проведено анкетирование пользователей разной возрастной категории «Интернет: друг или враг?», «Осторожно, Интернет!». В библиотеках прошли уроки-диалоги, беседы- размышления, в библиотеке №18 состоялась встреча с консультантом отдела защиты информации Администрации губернатора Ульяновской области Борщовой Н.В. «Интернет и информационная безопасность», гостем читателей библиотеки №25 стала Шулежко Олеся Владимировна - ст.преп.кафедры информатики УлГПУ им.И.Н.Ульянова, возглавляющая региональное отделение Всероссийского общественного движения«Кибердружина». Читатели детской библиотеки №31 узнали о правилах поведения в Интернете, участвуя в кукольном спектакле «Защити себя сам!».

Сценарий КВН по информатике

«Мы любим Интернет»

Цель: актуализация знаний о безопасном поведении в сети Интернет.

Задачи: организовать разъяснительную работу для учащихся, создать условия обеспечения информационной безопасности учащихся, использующих Интернет в образовании.

Ведущий: Добрый день! Сегодня мы собрались в нашей школе, чтобы провести КВН по информатике. В нашей программе будут проведены интересные конкурсы не только для команд, но и для болельщиков, которые поддержат свои команды.Мы начинаем КВН! Сегодня встречаются: команда: Интернет - Мошенники и команда – Геймеры. Судить игру будет жюри в составе:

Председателя:

Членов жюри:

И так начнем, первый конкурс-приветствие команд.

Суть данного конкурса состоит в том, что каждая команда должна представить себя. Максимальная оценка - 10 баллов.

ведущий: Приглашается команда «Интернет-Мошенники».

«Интернет - Мошенники»:

Девиз:

Мы знаем всё,

Нас знают все,

И, мы уверены в себе

Мы победить хотим в игре!

Представление команды:

Говорят, мы бяки-буки,

И на нас управы нет,

Дайте в руки ноутбуки –

Мы взломаем Интернет.

О-ля, о-ля.

Вот и хряпнулась Винда!

Фишинг, фарминг, смс

Мы теперь умнее всех!

Ваши хитрые пароли

Мы расколем как орех.

О-ля, о-ля.

Вот и хряпнулась Винда!

Говорят, мы бяки-буки,

Ты нас господи прости.

Мы взломаем карты банка

Это просто пустяки.

О-ля, о-ля.

Вот и хряпнулась Винда!

Мы хитрее с каждым годом,

И от нас спасенья нет!

Дайте в руки ноутбуки –

Мы взломаем Интернет.

ведущий: Приглашается команда «Геймеры»

Девиз:

Стрелять, бродить или летать
Мы в этом деле - мастера
И можем с гордостью сказать,

Призвание геймера - игра!

Представление команды: (Гимн всех геймеров на мотив группы «Вне зоны»)

За окошком рассвет, щебетание птиц
Становится громче и громче.
Оторваться нельзя, на экране фашист,
бежит он с собакою гончей.

Но времени нет,
Враги же не спят,
И сил уже нет возвратиться,
Что ждет впереди - он не знает.

Золотистое небо, усталость в глазах,
Быстрые пальцы мелькают.
Покой лишь только во сне -
Геймер об этом мечтает.

Ведущий:Попрошу жюри оценить выступление команд и прокомментировать.

Следующий конкурс Компьютерная разминка

Я буду задавать вопросы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ответы. Максимальная оценка – 3 балла.

1. Какая разница между Windows и женщиной?

· У женщины нельзя отключить звук!

· Никакой, и та, и другая долго грузятся, и все время требует обновления!

2. Как в Интернете познакомиться с девушкой?

· Сводить ее на сайт хорошего ресторана

· Предложить ей электронный кошелек, руку и сердце.

3. Что такое компьютерная депрессия?

· Это безмолвное блуждание души в Интернете…

· Это такое состояние души, что даже Интернет на халяву, не приносит радость.

4. В чем заключается П o лн a я з a ви c им oc ть o т инт e рн e т a ?

· К o гд a Интернет запущен просто так, для c п o к o й c твия души.

· Когда зашел в Интернет, а выйти уже нет сил…

Ведущий: Прошу Жюри оценить команды.

Следующий конкурс – Литературный. Командам предлагается прочитать стихи по теме КВН Максимальная оценка – 3 балла.

Приглашается команда Интернет-мошенники:

Спасибо, Интернет !
За новые знакомства и открытия.
И, я лечу на монитора свет,
Чтобы легко расслабиться, забыться.

И непонятно, как мы столько лет
Спокойно жили без всемирной сети?
Однажды появился интернет,
И сразу изменилось все на свете.

Любовь, общение и флирт,
Каналы новостей, рецепты, книги.
Найду любую песню, или фильм,
И все для романтической интриги.

Я всем своим знакомым шлю привет!
Мы как в цепочку собранные звенья...
За что я обожаю интернет?
За радость бесконечного общенья!

Ведущий: Приглашается команда Геймеры:

Я нашел в интернете любовь,

Виртуальную юную деву,

Что попала мне в глаз, а не в бровь,

Только был этот случай не первый

Я по клавишам серым долбил

Лихорадочно несколько суток

И любил ее деву, любил

Настоящей любовью без шуток!

Я дарил ей игрушки, цветы,

Что похитил с соседнего сайта,

От ее неземной красоты

Я балдел до последнего байта.

А она издевалась, смеясь,

Посылая все новое фото,

От которых в мозгах у меня,

Закипало неясное что-то.

Проведя 3 недели без сна

И ни в чем ей уже не переча,

Я ее уломал и она,

Согласилась на первую встречу.

Долго ждал. Жизнь прокручивал вспять

Думал встретить ее комплиментом,

А она оказалась опять

Бородатым, очкастым студентом.

ведущий: Прошу жюри подвести итог конкурса.Переходим к следующему конкурсу - конкурс Капитанов .За каждый правильный ответ – 1 балл

Конкурс Капитанов . Капитаны отвечают по очереди:

    Взломщик компьютерных программ - хакер

    Устройство вывода информации на экран.

    Информация в компьютере хранится в виде: Нулей и единиц

    Самая маленькая единица измерения информации – это: Бит

    Для включения режима заглавных букв используют клавишу: Caps Lock

    Клавиша Enter – это клавиша: Ввода

    Фанат компьютерных игр – геймер

    Смешные и грустные рожицы в конце письма- смайлики

    Самый главный компьютер в сети- Сервер

    Специальная программа для отправки сообщений- Электронная почта

    В каком году появился Интернет?- 1969

Ведущий: Прошу жюри оценить данный конкурс и подвести итог трех конкурсов.Слово предоставляется жюри.

Ведущий: команды должны разшифровать с помощью азбуки Морзе, выданные компьютерные слова: Интернет, опасность и придумать рассказ с этими словами.

Уважаемые капитаны, возьмите таблицы с азбукой Морзе и приступайте к выполнению задания. Время выполнения задания – 3 мин. Максимальное количество баллов - 6.

Прошу капитанов и их помощников получить задания и занять свои места.

Ведущий: Пока капитаны и их помощники выполняют задание,болельщики могут помочь своим командам заработать баллы. Вам предстоит опознать пословицу по ее программистской версии. Каждая угаданная пословица – 1 балл.

Конкурс болельщиков

Информатике учиться всегда пригодится. (Грамоте учиться всегда пригодится.)

Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.)

Бит килобайт бережет. (Копейка рубль бережет.)

Программа высококвалифицированного программиста боится. (Дело мастера боится.)

За компьютером товарища хорошо, а за домашним лучше. (В гостях хорошо, а дома лучше.)

Надо чередовать разработку программ и отдых. (Делу - время, потехе - час.)
Похвала приятна и начинающему программисту. (Доброе слово и кошке приятно.)
Программу комментариями не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)

Не смейся над старыми компьютерами, и твой будет стар.(Не смейся над старыми, и сам будешь стар.)

Компьютер без программы - что фонарь без свечи.(Голова без ума - что фонарь без свечи.)

По ноутбуку встречают, по уму провожают.(По одёжке встречают, по уму провожают.)

ведущий:Прошу жюри оценить конкурс капитанов и болельщиков.

Музыкальная пауза (звучит музыка)

ведущий: Слово предоставляется жюри.Следующий конкурс – домашнее задание. Оно состоит из двух частей: компьютерных частушек и презентации про безопасный Интернет.

Максимальная оценка 10 баллов

Конкурс Домашнее задание

ведущий:

Смехом лечим мы людей,

Уважаем шутку.

А сейчас мы пропоем,

Интернет - частушку.

Приглашается команда «Интернет-Мошенники»:

Я тащусь от Интернета,

В нем палитра всего света,

Собрана от А до Я,

Там Вселенская семья!

В Интернете я, как в сказке,

Рассуждай, живи с подсказкой,

Заводи друзей, подруг,

Это лучший в мире друг!

То-то было весело:

Мышь Винду повесила!

Перегрызла провода,

Вот и хряпнулась Винда!

Жизнь сюрпризами богата…

Бросил парень? Вот лопух!

У тебя таких «Вконтакте»
Претендентов двести штук!

Мне Маруся отказала –

Дескать, сильно занята.

Для меня, мол не хватает

Параллельного порта.

ведущий:Приглашается команда «Геймеры»:

Персонажи, люди, опыт -
Словеса, как у попа.
Говори ты по-простому:
Чары, хьюмены, экспа.

Кто-то ищет себе посох,
Я - двуручный меч хочу.
Мага вражьего поймаю -
Заклиналки откручу.

Делать Коля стенгазету
За компьютер сел с утра,
Но тот час забыл про это:
Увлекла его игра.

В интернете как-то раз
Злой админ забанил нас
Полчаса его гоняли,
Чуть IP не оторвали

Издаёт компьютер писк,
Навернулся жесткий диск!
Я компьютер получу,
Молоточком постучу!

ведущий: а теперь посмотрим презентации о безопасном Интернете.

ведущий:Прошу жюри выставить оценки за домашнее задание и подвести общий итог.

А пока Болельщики отгадают нам шуточные загадки про Интернет

Загадка 1

Скромный серый колобок,

Длинный тонкий проводок,

Ну а на коробке -

Две или три кнопки.

В зоопарке есть зайчишка,

У компьютера есть... мышка

Загадка 2

Словно смелый капитан!

А на нем - горит экран.

Яркой радугой он дышит,

И на нем компьютер пишет

И рисует без запинки

Всевозможные картинки.

Наверху машины всей

Размещается... дисплей

Загадка 3

Около дисплея - главный блок:

Там бежит электроток

К самым важным микросхемам.

Этот блок зовут... Системный блок

Загадка 4

По клавишам прыг да скок -

Бе-ре-ги но-го-ток!

Раз-два и готово -

Отстукали слово!

Вот где пальцам физкультура

Это вот - ... клавиатура

Загадка 6

Для чего же этот ящик?

Он в себя бумагу тащит

И сейчас же буквы, точки,

Запятые - строчка к строчке -

Напечатает картинку

Ловкий мастер

Струйный... принтер

Загадка 7

И компьютеры порой

Говорят между собой,

Но для этого одна

Им штуковина нужна.

К телефону подключил -

Сообщение получил!

Вещь, известная не всем!

Называется ... модем


Звучит музыка Жюри объявляет итог.

Команда

«Геймеры»

Представление команды Девиз . Эмблема

Компьютерная разминка

Литературный

конкурс Капитанов

Шифровка

домашнее задание

ИТОГ

Система оценки конкурсов КВН «Мы любим Интернет»

Команда

«Геймеры»

Представление команды Девиз . Эмблема

Компьютерная разминка

Литературный

конкурс Капитанов

Шифровка

домашнее задание

ИТОГ

Советы детям в стихах

о безопасности в Интернете

Знакомство с возможностями интернета

Как узнать про все на свете?

Ну конечно, в ИНТЕРНЕТЕ!

Там музеи, книги, игры,

Музыка, живые тигры!

Можно все, друзья, найти

В этой сказочной сети!

Познание

Как не сбиться нам с пути?

Где и что в сети найти?

Нам поможет непременно

Поисковая система.

Ей задай любой вопрос -

Все, что интересно!

В миг ответ она найдет

И покажет честно.

Учеба

В Интернете, в Интернете,

Пруд пруди всего на свете!

Здесь мы можем поучиться,

Быстро текст перевести,

А в онлайн библиотеке

Книжку нужную найти.

Общение на расстоянии

Расстоянья Интернету

Совершенно не страшны.

За секунду он доставит

Сообщение с Луны.

Не печалься, если вдруг

Далеко уехал друг.

Подключаешь Интернет -

Расстоянья больше нет!

Электронное письмо

Вмиг домчится до него.

Ну а видео-звонок,

Сократит разлуки срок.

Дети! Будьте внимательны и осторожны!

Мы хотим, чтоб Интернет

Был вам другом много лет!

Будешь знать семь правил этих -

Смело плавай в Интернете!

1. Спрашивай взрослых

Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.

Если что-то непонятно

страшно или неприятно,

Быстро к взрослым поспеши,

Расскажи и покажи.

2. Установи фильтр

Чтобы не сталкиваться с неприятной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых - тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в интернете.

Как и всюду на планете,

Есть опасность в Интернете.

Мы опасность исключаем,

Если фильтры подключаем.

3. Не открывай файлы

Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу - антивирус!

Не хочу попасть в беду -

Антивирус заведу!

Всем, кто ходит в Интернет,

Пригодится наш совет.

4. Не спеши отправлять SMS

Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить смс - не спеши! Сначала проверь этот номер в интернете - безопасно ли отправлять на него смс и не обманут ли тебя. Сделать это можно на специальном сайте.

Иногда тебе в Сети

Вдруг встречаются вруны.

Ты мошенникам не верь,

Информацию проверь!

5. Осторожно с незнакомыми

Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

Злые люди в Интернете

Расставляют свои сети.

С незнакомыми людьми

Ты на встречу не иди!

6. Будь дружелюбен

Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать.

С грубиянами в Сети

Разговор не заводи.

Ну и сам не оплошай -

Никого не обижай.

7. Не рассказывай о себе

Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!

Чтобы вор к нам не пришёл,

И чужой нас не нашёл,

Телефон свой, адрес, фото

В интернет не помещай

И другим не сообщай.

Помните! Кто предупрежден, тот вооружен!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»