Прохождение к игре Aliens: Colonial Marines. Прохождение Aliens: Colonial Marines

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Глава 1. Сигнал бедствия

Просмотрев вступительный ролик, подходим к двери и открываем ее при помощи панели управления, расположенной справа. Оказавшись в длинном коридоре, медленно продвигаемся вперед, выслушивая указания от начальства. Добравшись до двери, открываем ее и помогаем О’Нилу подняться с земли. Осмотрев разорванные тела, достаем сканер (белыми точками обозначенные враги, а полыми ромбиками - союзники) и ждем, пока товарищ откроет двери и входим внутрь. Осмотревшись, сворачиваем налево и бежим к сюжетному маркеру. Миновав несколько заброшенных комнат, натыкаемся на запертую дверь с красной мигающей лампочкой. Вскрыв ее при помощи сварочного аппарата, входим внутрь и достаем сканер. Наша задача - отыскать Киза. Сделать это не трудно, так как его месторасположение указанно на дисплее. Добравшись до гнезда, находим Киза и пытаемся освободить его из засохшей слизи газовой горелкой. Правда, сделать это с первого раза не удастся, так как нас атакует Чужой. Сбросив с себя монстра многократным нажатием указанной кнопки, достаем пистолет и разряжаем обойму в голову ксеноморфа. Если все прошло удачно и ублюдок отправился на тот свет (на более высокой сложности потребуется повторить это как минимум трижды), возвращаемся к плененному товарищу и освобождаем его.


#2

Глава 2. Битва за Сулако

Встретившись с Беллой, зачищаем офисное помещение и направляемся к лифту. Как только вы нажмете на кнопку вызова отовсюду полезут наемники (в отличии от тех же ксеноморфов, наемники могут без особо труда размазать вас по стенке даже на самом низком уровне сложности), поэтому приготовьтесь. Забравшись в прибывший лифт, жмем на кнопку и поднимаемся наверх. Здесь вас ожидает очередная комната, заполненная вражескими бойцами, так что не спешите убирать оружие. Закончив, сворачиваем налево и бежим вперед до упора (в комнате справа можно найти пару «ячеек» брони и одну аптечку - обязательно возьмите, они вам еще пригодятся). Очутившись в комнате с компьютерами, зачищаем ее и выходим в коридор вслед за товарищами. Наткнувшись на вражескую засаду, обходим турели (правую - налево, прямо до первого поворота, налево, налево; левую - направо, направо, прямо до второй двери, направо) и отключаем их нажатием кнопки «Х». Закончив, вызываем лифт и поднимаемся на мостик. Зачистив его, отключаем защитную систему и смотрим ролик.


#3

Глава 3. Гибель Сулако

Просмотрев ролик с уничтожением Сифоры, поднимаем с пола оружие и следуем вперед за напарниками. Выстрелив в желтый баллон, застрявший в двери (тем самым закрыв ее), сворачиваем налево и готовимся прикрывать Беллу, пока та возится с очередным замком. Оказавшись перед двумя заблокированными дверями, вскрываем ту, что справа (в комнате прямо вас ждет огнемете - штука бесполезная, однако, если вам нужна соответствующая ачивка, подобрать его придется) и связываемся с начальством. Зачистив складское помещение от наемников, жмем на кнопку вызова лифта и поднимаемся наверх. Будьте настороже - стоит вам покинуть элеватор, как на вас тут же набросится стая ксеноморфов. Отбившись от них, поднимаемся в комнату управления и взаимодействуем с указанным на дисплее компьютером.


#4

Вскрыв очередную дверь при помощи сварочного аппарата, пропускаем вперед напарников и спрыгиваем в люк. Спустившись вниз по полуразрушенной лестнице (будьте осторожны - после второго прыжка вас атакует лицехват), расправляемся с небольшим отрядом наемников и бежим к лифту. Он спустится сам - вам же остается лишь выжить до его прибытия. Очутившись в ангаре, поднимаемся наверх по лестнице и бежим направо. Активировав одну из панелей, отправляемся к следующей, попутно отстреливаясь от ксеноморфов. Когда мост под вами обвалится, вновь поднимаемся наверх по лестнице, но теперь сворачиваем налево - в комнату управления. Передвинув контейнер так, чтобы он заменил обрушившуюся часть моста, активируем вторую панель и спускаемся к кораблю.


#5

Глава 4. Нет надежды в Хедли

Встретившись с Крузом и Рид на поверхности планеты, медленно продвигаемся вперед к комплексу. Пока Круз будет вскрывать двери горелкой, обходим здание по правой стороне и подбираем полный комплект брони - она вам вскоре понадобится. Когда двери будут открыты, входим внутрь комплекса и идем вперед до первой развилки - вам налево. Справа тем времен вас дожидаются патроны и аудиозапись. Данная пленка, к слову, одна из немногих пленок, которые действительно будут интересны поклоннику фильма. Остальные лишь дополняют крайне слабый сюжет игры. Закончив с осмотров помещения, следуем за Крузом в столовую и смотрим ролик. Обсудив дальнейший план действий, открываем двери при помощи горелки и сворачиваем направо. Наша задача - установить три датчика движения. Точки их размещения отмечены на дисплее, так что проблем у вас, скорее всего, не возникнет. Закончив, связываемся с О’Нилом и узнаем, что один из датчиков вышел из строя.


#6

Отремонтировав его, отбиваемся от небольшой группы ксеноморфов (среди них будут и лицехваты, так что не расслабляйтесь) возвращаемся к Крузу. Получив новое задание, возвращаемся в помещение с отслеживающими устройствами и вскрываем ранее закрытую дверь. Разделавшись с небольшим отрядом Чужих, хватаем турель (да-да, ту самую, что использовали морпехи в фильме Кэмерона) и возвращаемся на базу. Посовещавшись с Бишопом, устанавливаем орудие в указанной точке и пополняем боезапас из бездонного ящика справа. Закончив, берем дробовик и встаем в дверной проеме аккурат за турелью. Отбив атаку ксеноморфов, получаем указания от Бишопа и берем со стола Смартган. У данного пулемета есть система самонаведения, однако, патронов всего пятьсот, поэтому увлекаться не стоит. Немного прогулявшись с О’Нилом (врагов здесь практически не будет), сворачиваем в дверь налево и связываемся с Бишопом. Разделившись с напарником, спрыгиваем в люк и спускаемся вниз по сломанной лестнице. Очутившись в гнезде, медленно продвигаемся вперед, пока на Уинтерса (главного героя) не нападет гигантский ксеноморф.


#7

Глава 5. Ворон

Глава 6. За Беллу

Получив очередное задание от Киза, покидаем комплекс и идем вперед, пока не наткнемся на пещеру, населенную новым видом ксеноморфов. Они отличаются от своих собратьев лишь тем, что умеют плеваться кислотой. Подобные «плевки» крайне опасны, так как снимают около тридцати (на сложном и высоком до семидесяти) процентов брони или здоровья. Закончив с монстрами, осматриваем окровавленные остатки шаттла и встречаемся с Беллой и О’Нилом около входа в комплекс «B». Выломав дверь, спускаемся вниз по лестнице и аккуратно перебираемся по обломкам (в виду «особенностей» движка упасть здесь - как раз плюнуть) через обрыв. Добравшись наконец до нужного здания, вскрываем дверь сварочным аппаратом и входим внутрь.


#8

Миновав длинный окровавленный коридор (здесь вас атакует лицехват, так что будьте готовы сбросить его), сворачиваем направо и быстро прыгаем за какое-нибудь укрытие. Обогнув помещение с турелью (влево, вперед, вправо), отключаем ее и пробуем открыть дверь. Убедившись, что замок сломан и попасть внутрь через дверь не удастся, сворачиваем налево и пролазим в раскуроченный вентиляционный люк. Спрыгнув вниз и осмотревшись, связываемся с О’Нилом и забираемся наверх по металлическим ящикам. Добравшись до нужной нам комнаты, ждем, пока Белла откроет дверь и взаимодействуем с панелью управления. Выкачав искомые данные, выходим на улицу и, попутно расстреливая прибывших наемников, направляемся к зданию напротив. Вскрыв дверь горелкой, спускаемся вниз по лестнице (за ящиками справа вас ждет Смартган Васкеза) и зачищаем комнату от плюющихся ксеноморфов. Проще всего это делать при помощи помпового дробовика. Закончив, жмем на кнопку вызова лифта и поднимаемся наверх.


#9

Глава 7. Одна пуля

Глава 8. Бастион

Просмотрев ролик, медленно продвигаемся вперед, следуя за напарником. Наткнувшись на развилку, сворачиваем направо (слева вас ждет несколько «ячеек» брони, патроны для винтовки и аудиозапись) и жмем на кнопку вызова лифта. Поднявшись наверх, вскрываем дверь (или поручаем это дело О’Нилу) при помощи сварочного аппарата, пока напарник прикрывает нам спину, после чего выходим на улицу. Встретившись с вражескими наемниками, достаем дробовик и готовимся к бою. Вскоре сюда явятся и ксеноморфы, поэтому действовать нужно быстро. Зачистив территорию, следуем за товарищем к зданию напротив и входим внутрь. Изначально предполагалось, что игрок будет действовать тихо, ликвидирую ученных исключительно оружием с глушителем.

Эпизод 1: Сигнал бедствия.

Прослушиваем сообщение от Хикса, подразделение которого понесло большие потери. Выжившие находятся на борту корабля «Сулако». Спустя семнадцать недель команда прибывает на помощь. Капитан Круз проводит инструктаж для морпехов. Мы играем за капрала Кристофера Уинтера. Бишоп осматривает нас, затем получив личное распоряжение от Круза, начинаем операцию по спасению группы. Открываем дверь нажатием на кнопку справа. Проходим через шлюз и перебираемся на другую сторону. Встречаем О’Нила и нескольких раненных солдат. Включаем датчик движения, чтобы распознать цели за стеной. Союзник откроет дверь, и мы сможем пройти в ангар. Свернем направо и доберемся до двери. Движемся через помещения, на развилке повернем направо и вскроем дверь с мигающим огоньком с помощью сварочного аппарата. Спускаемся вниз, идем прямо, затем налево. Подходим к прижатому к стене Кизу. Помогаем ему освободиться, однако прямо перед нами появляется ксеноморф. Отбиваемся от него в рукопашной схватке и пытаемся убить из пистолета. Используем датчик движения для обнаружения врага и расправляемся с ним. Возвращаемся к Кизу и освобождаем его.

Ослушавшись капитана, Киз продолжает выполнять задание по поиску черного ящика. Следуем за ним, убивая нападающих на нас чужих. Поднимаемся наверх и взаимодействуем с подсвеченной клавиатурой. Забираем черный ящик и покидаем помещение через другой проход. Продолжаем двигаться, уничтожая ксеноморфов. Добираемся до ангара и идем налево к союзникам. Держим оборону, пока Киз открывает заблокированную дверь. Как только она откроется, отступаем на «Сефору». Киз был заражен, из его внутренностей вылезает особь. Вскарабкиваемся по разрушенному мостику. Черный ящик ускользнул от нас вместе с Кизом.

Следуем за О’Нилом к грузовому отсеку. Спускаемся вниз, проходим через шлюз. Белла единственная оставшаяся в живых из группы «Рино 2-3». Добираемся до гравитационного колодца и поднимаемся всё выше и выше. Враги могут внезапно оказаться прямо перед нами, поэтому тщательно проверяем стены и потолки. Периодически защищаем напарника, пока он открывает двери. Прибываем в грузовой отсек и поднимаемся наверх. Ждем открытия двери и проходим в комнату управления. Взаимодействуем с клавиатурой, чтобы открыть двери отсека.

Эпизод 2: Битва за «Сулако».

Прибывший корабль оказался под обстрелом наемников из «Вейланд-Ютани». Движемся за О’Нилом, расправляясь с врагами. Присев, прячемся за укрытиями. Добираемся до автопогрузчиков и используем один из них, чтобы открыть большие двери. Подходим к ним в упор и нажимаем соответствующую кнопку. Идем прямо, затем сворачиваем направо. Вырезаем дверь с мигающим огоньком. Расстреливаем мелких особей до того, как они запрыгнут на нас. Если всё же не удалось избежать этой участи, то быстро и часто жмем показываемую кнопку.

Встречаемся с Беллой, после чего отправляемся к мостику через инженерный отсек. Вырезаем двери и продвигаемся дальше. Выбираемся к рельсам и следуем по ним, уничтожая наемников. Продолжаем двигаться через помещения. На лифте поднимаемся наверх. Всегда стараемся обходить врагов с фланга, так мы сможем застать их врасплох. Добираемся до капитанского мостика и разблокируем дверь через клавиатуру. Движемся по узкому проходу, расстреливая противников. Используем лифт, чтобы подняться наверх. Обходим турели и, подобравшись к ним сзади, выводим из строя. Добираемся до мостика и взаимодействуем с консолью, чтобы уничтожить комплекс «Сулако».

Эпизод 3: Гибель «Сулако».

Отправляемся к десантной шлюпке, чтобы покинуть «Сулако». Следуем за напарниками, оказавшись в коридоре, нас начнет притягивать, поэтому выстреливаем по баллону, застрявшему в двери. Поднимаемся наверх, проходим в следующее помещение и расчищаем его от врагов. Продолжаем следовать за Беллой и О’Нилом и уничтожать наемников. Добираемся до лифта, поднимаемся наверх. В коридоре вырезаем дверь, после чего расстреливаем как людей, так и чужих. Если провалились вниз, то в углу можно найти подъемник и подняться наверх. Прибываем к комнате управления и взламываем систему через подсвеченную клавиатуру.

Бежим прямо по разрушающемуся комплексу, затем повернем налево, расстреляем чужих и спрыгнем вниз в открытый люк. Следуем за напарниками, входим в здание и спускаемся в самый низ. Движемся вдоль рельс, пока не прибудем к лифту. Он еще не прибыл, так что придется подождать. Поднявшись, проходим в ангар. Наша главное задача - включить аварийные механизмы, а не убивать врагов. Поэтому идем налево и поднимаемся наверх по лестнице в дальнем углу. Ориентируемся по датчику движений, чтобы найти механизмы. Включив первый, идем в обход ко второму. Пропасть не даст пройти, поэтому разворачиваемся и проходим в центральную комнату управления. Убиваем более крепкого врага и активируем кран. Дожидаемся, пока он не выстроит импровизированный мостик. Включив оба механизма, спешно возвращаемся к союзникам и покидаем это место.

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».

Очнувшись после крушения, общаемся с командой. Белла уже говорила ранее, что на ее лице была тварь. Теперь же Бишоп сделал заключение - девушка погибнет через несколько дней. Ориентируемся по датчику движения и движемся по правой стороне к «Надежде Хадли». Взламываем двери и входим внутрь. Движемся по коридору прямо, затем повернем направо. Активируем датчик движения, на котором появился неизвестный объект. Выбираемся к лестнице и поднимаемся наверх. Попадаем в центр управления, предварительно вырезав дверь. Тянем за рычаг, после чего получаем новые распоряжения от Круза.

Наша задача зачистить территорию и расставить датчики периметра. Найти их можно ориентируясь по датчику движения. Всего пять штук, но последний, тот, что в морге, забарахлит. Вернемся к нему и перезапустим. Возвращаемся в центр управления, попутно уничтожая врагов. Здесь также сталкиваемся с множеством чужих. Зачищаем помещения и добираемся до коридора, чтобы забрать одну из турелей и установить ее в центре управления. Желательно направить турель в сторону входа, откуда будет прибывать наибольшее количество врагов.
После подключения пищеблока, отключился генератор. Связь с Беллой и Рид потеряна, поэтому нам необходимо отремонтировать радиовышку. Забираем смартган из ящика, который откроет Круз. Направляемся к туннелю, где сталкиваемся с большим количеством врагов. Патроны стараемся экономить, боезапас ограничен! Почаще используем датчик движения, так как враги могут подобраться абсолютно с любой стороны. Также датчик понадобится для определения местонахождения люркеров - быстрых врагов, которых желательно убить до того, как они нападут. Идеальное оружие против них - дробовик. Если же противник набросился на нас, то быстро и часто нажимаем соответствующую кнопку, а затем пытаемся расстрелять его из пистолета. Вырезаем дверь, после чего подвергаемся нападению.

Эпизод 5: Ворон.

Итак, мы очнулись, теперь нужно выбраться. Идем прямо, открываем подсвеченный люк и спускаемся вниз. Движемся медленно, так как чужой периодически попытается схватить нас. Поднимаемся наверх и сразу же бежим к следующей системе вентиляции. Добираемся до рычага и отключаем насос. Чуть ниже дергаем еще один, который откроет гермодверь. Движемся до канализации с особой осторожностью. Враги не видят нас, но зато прекрасно слышат. И поэтому нельзя бежать, когда ксеноморфы почуяли неладное. Это можно понять по свечениям на их телах. Преодолеваем первую контрольную точку и продолжаем идти прямо. Справа увидим рычаг, который включит насос. Тогда все чужие находящиеся поблизости сбегутся на шум и буквально взорвутся. Проходим дальше и прибываем к месту, где слева будет дверь с мигающим огоньком, а справа - рычаг. Конечно же, в первую очередь активируем насос и только затем вскрываем дверь сварочным аппаратом. Не спешим спускаться вниз, сначала перепрыгнем на другую сторону и включим насос. Прыгаем, когда враги затихли! Вырезаем дверь и встречаемся с О’Нилом.

Добираемся до заклинившей двери и, как только она откроется, проходим внутрь. Выходим в коридор, в конце которого вырезаем дверь. Как только откроем следующую дверь, позади нас появится противник. Быстро закрываем дверь и завариваем ее. Вырезаем следующую дверь и аналогично завариваем ее. Это поможет сдержать чужого, хоть и ненадолго. Продолжаем продвигаться к лифту. Поднимаемся наверх, встречаемся с напарником и забираем своё снаряжение. Выбираемся наружу, зачищаем территорию от врагов. Из контейнера вырвется Белла, осталось найти Рид. Проходим через контейнер и пробиваемся к ней. Помогаем Рид встать, после чего сопровождаем к радиовышке. Удерживаем оборону, уничтожая множество врагов.

Настало время уходить, однако появляется крупный противник, который разделяет нас с союзниками. Движемся вперед вместе с О’Нилом. Добираемся до здания и входим внутрь. Вырезаем дверь, встречаемся с Беллой и Рид. Выслеживаем чужих и уничтожаем их. Неожиданно исчезает О’Нил, отправляемся на его поиски, хоть Рид и не желает рисковать своей шкурой. Идем наружу, проходим вперед и спрыгиваем вниз. Впереди появится крупный противник. Вступать с ним в схватку бесполезно, а нужно свернуть направо и пройти через небольшой проем. Убиваем чужих, бежим через контейнеры. Снова появится опасный противник, идем налево через проем. Добираемся до О’Нила и здесь же на площадке будем сражаться с врагом. Используем для этого автопогрузчик и наносим ряд мощных ударов. Стараемся зажать противника и непрерывно атаковать его. Одержав победу, возвращаемся в центр управления.

Эпизод 6: За Беллу.

Отправляемся в комплекс «Вейланд-Ютани», где по предположению мы сможем спасти Беллу. Скрываемся от вражеского летательного аппарата, не попадаясь под свет прожекторов. Также периодически нас будут беспокоить чужие. В пещере сталкиваемся с новым типом врагов, которые способны атаковать с расстояния. Сбиваем их со стен и потолков, по крайне мере их легко заметить по свечениям. Выбираемся из пещеры и добираемся до здания. Входим внутрь, О’Нил выбьет дверь. Проходим дальше и поднимаемся наверх. Зачищаем помещения и постепенно выбираемся на крышу.

Проходим в разрушенное здание, по обломкам добираемся до следующего. Присев, пробираемся мимо турели. Следующие две обходим просто пробежав по длинному коридору. В конце слева будет вентиляционный проход. Он выведет нас в небольшую комнату, где запрыгиваем наверх и спрыгиваем с другой стороны. Теперь мы с легкостью доберемся до турелей и отключим их. Дожидаемся напарников и проходим дальше. О’Нил заберет список, среди которых окажется морпех. Тем временем появился вертолет. Идем наружу, уничтожаем врагов. Проходим через гараж, сталкиваемся с наемниками и чужими. Движемся вперед, разделываясь со всеми. Опасаемся гранатометчиков. Когда их внимание будет отвлечено на напарников, быстро высовываемся из укрытия и как можно скорее расстреливаем их. Добираемся до подъемника и спускаемся вниз.

Эпизод 7: Одна пуля.

Как оказалось, морпеха похитили из «Сулако». Спустившись, движемся вперед и убиваем ксеноморфов. Вражеские прожекторы не дадут так просто пройти. Поэтому прижимаемся к левой стороне и аккуратно идем в не засвеченную зону. Проходим через пещеру, продолжаем двигаться к комплексу. Войдя внутрь, захватываем хирурга. Он сообщает, что помочь Белле невозможно. Так как находящаяся внутри особь это лишь переносчик, который заражает все органы человека и непременно приводит к смерти.

Сообщаем Крузу о невыполненном задании, но не забываем про обещание - спасти морпеха. Идем в следующее помещение и поднимаемся наверх. Нажимаем на кнопку возле двери, чтобы отключить газ. Убиваем врагов и спускаемся вниз. Стараемся расправляться с учеными до того, как они активируют сигнал тревоги. Если это случилось, то незамедлительно отыскиваем кнопку, которая предотвратит распространение газа. Заблокированные двери откроются после того, как мы отключим газ.

Выбравшись наружу, столкнемся с бронемашиной. Слева от нее имеются взрывоопасная бочка, а за ящиками - цистерна. Расстреливаем и ту, и другую, чтобы отогнать транспорт. Огонь перекрыл путь, поэтому идем в обход слева. Снова идем в обход слева. Активно укрываемся за различными предметами. В последнем этапе по борьбе с бронемашиной, идем направо. Но не спешим, сначала уничтожаем всех наемников. Рычаги управления краном находятся в самом конце справа. Раздавливаем бронемашину и входим в здание.

Следуем за напарником наверх к энергоблоку. Просто так отключить генератор не получится, так как сразу включится запасной. Поэтому нужно повредить регуляторы аккумуляторов. Проходим через дверь справа. Используя датчик движения, входим в каждое из двух помещений, убиваем врагов и взаимодействуем с аккумулятором. Чтобы попасть в третье помещение, нужно подняться наверх по лестнице в углу. На полу обнаружим пролом, который выведет нас к аккумулятору. Не забываем, что внутри два противника, быстро убиваем их. Возвращаемся в центр управления и отключаем модуль.

Эпизод 8: Бастион.

Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. За стеклом видим так называемую Королеву чужих. Что-то прошло не так, и она чуть было не выбралась из своей капсулы. Бежим в обход и спускаемся вниз. Выбираемся наружу и сталкиваемся с чужими и наемниками. Стараемся в первую очередь избавляться от людей, так как они более сильны в бою. Пленного морпеха найти не удалось, но мы не теряем надежды. Прибываем к кораблю пришельцев и входим внутрь. Перемещаемся по конструкции с осторожностью. Используем укрытия и стараемся экономить боеприпасы винтовки.

Поднимаемся наверх на подъемнике. Сталкиваемся с противниками, уничтожаем их и выбираемся наружу. Морпеха везут на бронемашине, необходимо перехватить наемников. Добираемся до них, убиваем врагов и смотрим ролик.

Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».

После ролика, направляемся в центр управления. По пути уничтожаем врагов, возле входа имеется турель, нужно развернуть ее. Идем внутрь, О’Нил откроет очередную дверь. Поднимаемся наверх и добираемся до союзников. С помощью датчика движений, отыскиваем раненных и оказавшихся в ловушке морпехов. Один из них застрял в камере, поэтому придется вырезать дверь. Третьего зажало горящим обломком.

Спускаемся вниз и встречаемся с Крузом. Отправляемся к транспортному отсеку, где нам придется выживать. Расставляем турель таким образом, чтобы она охватывала как можно большую территорию. Например, возле ворот. Сами же не геройствуем и не отходим от союзников. Чужие будут подступать со всех сторон. Внутри небольшого помещения находится ящик с боеприпасами. Когда откроются ворота, отправимся к посадочной площадке к Рид. На пути встретим большую тварь. Расстреливаем ее из всего, что у нас имеется. Держимся на близкой дистанции, тогда противник не будет таранить нас.

Проходим через здание и оказываемся у площадки. Отключаем подачу топлива, путем отсоединения топливопроводов. Взбираемся на каждую из лестниц и производим отсоединение. Затем остается уничтожить всех врагов и подняться на борт шлюпки.

Эпизод 10: Битва за корабль пришельцев.

Пробиваемся с боем к кораблю. Обезвреживаем турель и вырезаем дверь. Подбираем огнемет и добираемся до коконов. Движемся по белой массе, выжигая всё на своем пути. Из коконов будут вылупляться мелкие существа, которые запрыгивают на голову. Перебравшись на другую сторону, поднимаемся наверх. Вырезаем черную массу с рубильника и запускаем лифт. Возвращаемся к напарникам и на лифте поднимаемся наверх. Следуем по длинным коридорам, расстреливая чужих.

Выбираемся наружу, уничтожаем наемников. Затем используя датчик движения, определяем местонахождение зенитки и гранатомета, с помощью которого уничтожим вражеский объект. Используем подъемник, чтобы спуститься вниз. Добираемся до второй зенитки и только после того, как уничтожим врагов, на датчике движений отобразится расположение арсенала. Рид сообщает об еще одной зенитке. Добираемся до нее и уничтожаем. Теперь мы обеспечили себе поддержку с воздуха, поможем выжившим отбиться от ксеноморфов. Вскоре столкнемся с Королевой, от которой нужно просто убегать. Рид начнет обстрел через несколько десятков секунд. Королева убежит, а мы направимся к кораблю. На всём пути уничтожаем множество врагов. К кораблю мы не успеем, поэтому погружаемся в шлюпку. Рид предпринимает рискованный шаг: простреливает корпус и влетает внутрь корабля.

Эпизод 11: Домой.

Очнувшись на корабле, координируем действия с союзниками. Пока мы думали, как вытащить Круза, на борту появилась Королева. В центре расположена грузовая катапульта, а по бокам зигзагообразно - рычаги. Дергаем все пять рычагов, и идем к центральной кнопке. Нажимаем на нее, как только Королева окажется прямо перед нами. Смотрим заключительный ролик.

Alien: Isolation — это довольно интересная игра, которая представляет собой Survival Horror с видом от первого лица. Линия сюжета рассказывает игрокам о событиях, что развернулись через 15 лет после событий киноленты «Чужой». Главная героиня — девушка Аманда. Это дочь Эллен Рипли. Девушка работает в организации «Вэйланд-Ютани».

Однажды она узнает, что найден черный ящик с «Ностромо». Он находится на станции «Севастополь». Девушка совместно с коллегами посещает станцию. Оказывается, что на станцию проникает Чужой. Он убил почти всех людей. Теперь героине нужно сделать все для того, чтобы остаться в живых.

Задание Первое


Вы проснетесь уже на корабле. Перед вами монитор. Из него берите задание. После этого необходимо проверить шкафы, что под компьютерами. Выходите дальше из комнаты. Потом надо свернуть влево в первый же отсек. Вы увидите компьютер. В нем архивный журнал, а также пункт сохранения игры. Стоит им пользоваться. Возвращайтесь в коридор, открывайте карту, идите до Тэйлор.

Девушка расскажет о переживаниях, которые она испытывает. После попросит отыскать Сэмюэльса. Он свалил в соседний отсек. При разговоре услышите объявление, что все сотрудники обязаны идти до капитального мостика. Идите за своим товарищем. После маленького инструктажа берите папку со стола.

Помните, что игра сохраняется исключительно в начальной стадии миссий. Здесь нет автосохранения. Вы сможете записать свой прогресс только на установках, которые указаны на фото:


Задание Второе

Прохождение игры Чужой: Изоляция продолжается. Ну вот, начинается стыковка. К сожалению, все идет не так, как запланировано. Когда очнетесь на «Севастополе», то вам следует подняться и следовать вперед, чтобы найти помощь. Ориентироваться можете по карте. Когда дойдете до огненной преграды, надо пролезть в отсек вентиляции, что с левой стороны. Дальше идите вперед, поднимайте и зажигайте файер. Затем надо взобраться по лестнице, что расположена в окончании коридора.

В большом зале надо зайти внутрь будки в середине, включить энергию. Воспользуйтесь там же компами, включите подачу энергии через раздел «утилиты». Потом возвращайтесь чуть назад, открывайте дверь (код от двери — 0430). Внутри найдете чертеж, аптечки, другие предметы.

После включения питания вам надо пройти к залу ожидания. По дороге не надо задеть провод, который под напряжением. У входа сразу надо подняться на лестницу с правой стороны. Пройдите вдоль этажа, спускайтесь по другой стороне. Нужная вам комната окажется закрытой. Чуть подальше увидите игровую зону. В ней можете включать питание. Прохождение игры Alien: Isolation продолжается.


Зайдите за барную стойку, залезайте в шахту вентиляции. При ее помощи вы сможете перебраться на противоположную сторону. Выйдите из нее, отодвиньте мощную машину, продвигайтесь дальше. Перед огромной запертой дверью, для которой нужен ионный резак, поверните вправо. В комнате надо включить подачу питания. После этого вернитесь назад, идите прямо по лестнице до паспортного контроля.

Пройдите в последующие несколько дверей. Чуть позже наткнетесь на тело мужчину. В его руках найдете необходимый ионный резак. К нему можно пройти, если проберетесь через люк вентиляции чуть правее. Вот, вы имеете специальный инструмент. При его помощи можно открывать ряд дверей.

Вернитесь до ворот, постарайтесь открыть их. Вас остановит один обитатель станции. Вместе с ним идите далее. В лифте нажимайте кнопку, чтобы отправиться до грузового отсека. Когда спуститесь, надо залезть в шахту за Алексеем. Берите в его комнате фонарь.

При прохождении игры Alien: Isolation фонарь является очень важной вещью. Кстати, батареек для фонаря на корабле маловато. Его использовать необходимо только в крайних случаях. Если будет хоть какая-нибудь видимость, стоит попробовать обойтись без фонаря.


Аксель вас попросит отыскать очередную шахту вентиляции. Для этого включите фонарь и поверните влево. Проход сможете найти в противоположной стороне комнаты. Вы наткнетесь на кучку мародеров. Они преградят вам путь. Для того, чтобы их отвлечь, надо повернуть вправо и отключить генератор. После этого быстро залезайте в отсек снизу, выходите с противоположной стороны. Путь открыт.

Последующая дверь также будет заперта. Вы ее, однако, сможете открыть. Для этого одновременно нажимайте с Акселем на выключатели. Кстати, Акселя поджидает гость. По этой причине надо бежать напарнику на выручку, оглушить неприятеля. Потом будет ролик. Бегите в другую комнату, вызывайте эвакуацию. Вам необходимо садиться и сидеть, не двигаясь. Это поможет не привлекать внимание Чужого. После этого быстро пробегите в открывшиеся двери, перейдите в другую локацию.

Прохождение игры Alien: Isolation — если пошумите, то можете на данном этапе повстречать Чужого. Помните, что Ксеноморфа убить нельзя. Кроме того, от него очень трудно убежать. По этой причине, во время игры надо очень осторожно передвигаться и лишний раз не включать фонарь. Его свет значительно привлекает внимание.


Задание Третье

Идите до лифта, который ведет к центу связи. Вы там будете не в одиночестве. Пока девчонка побежит за помощью, доберитесь до элеватора, подберите УРД, что в неисправном состоянии. Недостающий элемент данных можно найти в комнате, что открыта. Идти следует осторожно, чтобы не привлечь внимание. Спуститесь вниз по лестнице. Увидите промелькнувший силуэт в левой комнате. Пройдите туда, подберите пропуск и револьвер.


Вам нужно идти по следу существа, применяя пропуск. Проберитесь в технический центр, найдите бортовой самописец. К сожалению, он не работает. Тут будет замечено ваше присутствие. Нужно скорее выбираться. Вокруг стоят колонны. На одной из колонн будет гореть лампа зеленого цвета. Вам придется поочередно передвигать данные колонны до тех пор, пока не достигните нужного устройства.

Развернитесь, затем примените новое устройство на запертую дверь. Взлом выполняется как мини-игра. При дальнейшем прохождении игры Чужой: Изоляция идите дальше, отключите тревогу. После того, как тревога будет активирована, соблюдайте осторожность. Чужой все-таки пока находится поблизости от вас. Следует ориентироваться по звукам.

Вернитесь до места, где подбирали сломанное устройство. Вы получаете возможность открыть лифт, начать следующее задание.

Кстати, музыка со звуками являются немаловажной частью игры. При их помощи вы сможете узнавать о том, что приближаются враги и монстры. Поэтому стоит прислушиваться ко всем шорохам и звукам.

Задание Четвертое

Надо сообщить андроиду, что намереваетесь делать. Он вам не сможет оказать помощь. Пройдите до конца коридора, в компе в разделе «утилиты» необходимо получить доступ к дверям. Следуйте в открывшуюся дверь, поднимайтесь наверх. Путь преградит робот. Следует развернуться и при помощи УРД открыть дверь.

Затем минуйте врагов, поднимитесь на лифте и отправьтесь к центру связи. При выходе тут же поверните влево. Идите наверх по лестнице, используйте панель управления, чтобы связаться с вашим кораблем. При дальнейшем прохождении игры Alien: Isolation на ваше присутствие будет реакция со стороны андроидов. От низ лучше уходите тихо.

После этого откройте карту, идите к запасному терминалу связи. Когда свяжитесь со своими, быстренько выбирайтесь назад. Спуститесь вниз на лифте, доберитесь до центра связи. По дороге могут повстречаться дроны. Можно их убить, либо обойти. Путь держите до технобашни. Езжайте на транзите к научно-медицинскому холлу.


Задание Пятое

Повстречайте своих, отправляйтесь с ними за медицинской помощью. Идите до госпиталя. Основная дверь заперта, по этой причине следуйте вправо. Голос с другой стороны монитора предложит подниматься на лифте. В госпитале не найдете медикаментов. Однако «добрый» врач отправит вас на поиски. Идите до кабинета доктора Морли, прочитайте от нее сообщения, найдите код. (1702).

Выходите наружу, следуйте за пропуском. Однако появляется Чужой. Быстренько прячьтесь и ждите, пока тварь пройдет мимо. Когда доберетесь до доски, на которой список пациентов, развернитесь, следуйте вправо по коридору, пока не дойдете до палаты А-29. Вы сможете найти пропуск у мертвого охранника. Для дальнейшего прохождения игры Alien: Isolation вернитесь к доктору Кульману. Вам надо вернуться до доктора Кульмана. Вокруг вас будет вертеться Чужой, поэтому надо быть очень осторожным. Стоит прятаться при самых маленьких опасностях.


Кстати, в данной игре очень часто приходится сидеть в вентиляциях и шкафах. Игра сильно «заправлено» Стелсом. Все-таки Чужого замочить нельзя. Если же он вас обнаружил, то спрятаться практически невозможно. По этой причине вас надо постоянно быть аккуратным и на глаза ему не попадаться.

Задание Шестое

Доктор Кульман вам помочь не сможет. Придется развернуться и быстренько спуститься на лифте. Используйте пропуск. Следуйте дальше, зайдите в дверь, что посередине. За компом увидите, в разделе «утилиты», что не достает баллонов, чтобы открыть доступ к вентиляции. Надо активировать 3 баллона, что находятся в комнате. За оставшимся пройдите в следующую комнату.

После запуска всех четырех механизмов надо пройти в первую комнату. Поменяйте в щитке подачу электричества, чтобы был доступ к вентиляции. Выходите из помещения, лезьте в шахту. Идите до кабинета директора, садитесь за компьютер. В последнем разделе надо включить ролик. После пройдите в операционную. При прохождении игры Alien: Isolation пропуск туда найдете в пункте охраны. Что касается кода доступа, то его узнаете в компьютере. (2505).


Заберите аптечку, езжайте в приемную, чтобы найти выход. Дверь окажется заблокированной. Начинайте процесс эвакуации больницы. Для этого используйте два пульта управления. После этого поможет УРД — это при взломе устройства, что посередине. Тут подойдет андроид. Вы его сможете без шума вывести из строя. Поможет шокер.

Включайте эвакуацию, огибайте всю больницу. Доберитесь до приемной, посмотрите маленькую кат-сцену. Начинается пожар. В центральной части зала увидите лестницу. На нее надо максимально быстро залезть. После ползите по вентиляции, спускайтесь вниз, активируйте лифт.

Сюжет
Alien: Isolation. Прохождение игры

Ощутите подлинный страх в мире Alien: Isolation - триллере с атмосферой ужаса и смертельной угрозы. Спустя 15 лет после событий Alien дочь Эллен Рипли, Аманда, начинает искать истинную причину исчезновения матери и вступает в схватку за выживание.

В роли Аманды вы погрузитесь во взрывоопасный мир: вам будут угрожать отчаявшиеся, паникующие местные обитатели и непредсказуемый, безжалостный Чужой.

Вы - слабая девушка, поэтому ищите ресурсы и импровизируйте, стараясь выжить в этом аду.

Системные требования
Alien: Isolation

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core 2 Duo E8500, 3.16 GHz Intel Core 2 Quad Q9650 4 Core, 3.0 GHz
AMD: Phenom II X4 955 - 4 Core, 3.2 GHz
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 11
(Nvidia GeForce GT 430)
(AMD Radeon HD 5550)
1 Гб Video RAM, DirectX 11
(Nvidia GeForce GTX660)
(AMD Radeon R9 200 Series)
35 Гб 35 Гб
Операционная система Windows 32-bit: Win 7, Win 8 Windows 64-bit: Win 7, Win 8

1-е задание. Пробуждение


В начальном ролике нас приглашают на транспортный корабль, летящий на космическую станцию «Севастополь», чтобы лично поучаствовать в поиске своей матери - Эллен Рипли.


Цель: осмотреть «Торренс»

Выходим из капсулы. Подходим к компьютеру с черным фоном экрана и надписью «A.RIPLEY», вставляем свою карточку.


Цель: Одеться

Выходим из каюты. В коридоре заходим в левую дверь, внутри находим шкафчик с надписью «Ripley Personal Storage», одеваемся.

В маленьких шкафчиках в стене собираем полезные вещи: вещество Б, клей, хлам.

В панель с надписью «Emergency» вставляем карточку (это способ сохранения в игре).


Цель: Поговорить с Тэйлор

Выходим в коридор, идём влево до перекрёстка, затем сворачиваем направо. Мы должны попасть на камбуз (столовая). (Можно ориентироваться по карте, для этого нажимаем клавишу «Tab»). Говорим с девушкой, узнаём, что она юрист.


Цель: Поговорить с Сэмюэльсом

Возвращаемся в коридор, сворачиваем направо. Приходим в медотсек, говорим с Сэмюэльсом. В левом углу нажимаем кнопки, чтобы помочь убрать мед. Капсулу.


Цель: Зайти на мостик

Поговорив с двумя попутчиками, можем идти на мостик через столовую. На мостике участвуем в брифинге. Капитан сообщает, что может задержаться здесь лишь на сутки.


Цель: Забрать текст брифинга

Необходимые документы лежат на большом центральном столе, берём верхнюю папку .

Прибыв к «Севастополю», экипаж корабля не смог связаться со станцией и пришвартовать корабль. Принимаем решение высадиться на станцию самостоятельно в скафандре через открытый космос. Во время нашей высадки происходит небольшой взрыв, и двух коллег сносит пролетающим обломком. Мы в одиночку пробираемся в шлюз станции.

2-е задание. Вас приветствует "Севастополь"


Цель: Найти помощь в космопорте

Подходим к зеленым панелям, снимаем скафандр. Здесь можно сохраниться у панели. Из шлюза выходим по любому коридору. Впереди видим огненное препятствие. Подходим поближе к огню, осматриваем левую стену, находим люк вентиляции, забираемся в него (клавиша «E»). По вентиляции попадаем в другой отсек.


Идём по доскам, проложенным через обрыв. В этом месте Аманда падает вниз.

Встаём на ноги, на коробках берём фаер - сигнальную ракету, используем её (клавиша «Q», выбираем фаер). Проходим вперёд, попадаем в помещение с конвейерными лентами. Здесь идём по правой стороне, приседаем (клавиша «С»), чтобы пролезть в низкие ворота. Проходим прямо до тупика, собираем хлам с чемоданов. С левой стороны на решетке нажимаем кнопку, чтобы открыть её и забраться на лестницу.

Космопорт

Наверху попадаем в большой тёмный зал. На входе подбираем сенсор с тележки. В зале поднимаемся на возвышенность к центральным дверям. Двери закрыты, нужно подать электричество, чтобы открыть.


Цель: Подать энергию к двери

Встав прямо перед центральной дверью, разворачиваемся назад, видим центральный отсек между лестницами. Входим в рубку управления, на столе берём карту следующего отсека. На правой стене есть панель сохранения, напротив неё – на левой стене нажимаем рычаг (несколько раз нажимаем «E»). С третей попытки запускаем генератор.

Центральные двери открылись, входим в них. В конце коридора на последних креслах находим чертёж аптечки. Входим в меню предметов (клавиша «Q»), кликаем по трём квадратам в центре, куда нужно разместить три ингредиента, нажимаем кнопку сверху, создаём аптечку.


Цель: Выйти на связь с «Торренсом»

В следующем помещений в окнах видим, как мимо пролетает наш корабль. Нужно выйти на связь и сообщить, что мы ещё живы.

Проходим по второму этажу, спускаемся вниз на другой стороне. На стене запускаем генератор. После включения откроется дверь с ярким светом, входим в неё. Можем сохраниться в терминале.

Входим в центральное пространство, окруженное столам, на полу находим люк, спускаемся в него. По шахте пробираемся дальше.

В разрушенном коридоре идём по правой стороне. Подходим к тележке, нажимаем «Е», чтобы откатить её в сторону. Пролазим в квадратную трубу.

Доходим до помещения «Выдача багажа» (Baggage claim). На столике прослушиваем аудиозапись 012 про последний источник питания.


Цель: Пройти через главную дверь

Главная дверь слева закрыта большим красным запирающим устройством. Нам необходимо найти специнструмент для открытия такого типа дверей. От дверей идём в противоположную сторону с указателем «Primary Airlock».

Внутри комнаты на правой стене включаем генератор. Проходим в открывшийся коридор, обходим всё, но находим лишь ещё несколько закрытых дверей. Возвращаемся в большое помещение, замечаем, что там появился свет на втором этаже, поднимаемся туда.

Специнструмент
Alien: Isolation. Прохождение

На втором этаже попадаем в «Паспортный контроль». Можем сохраниться у панели. Походим в коридор справа, затем в следующую комнату, видим за решеткой мертвого человека, у которого есть инструменты. На стене справа от решетки влезаем в люк вентиляции, попадаем в закрытую комнату. Из рук погибшего человека забираем специнструмент .

Применяем инструмент для открытия двери с красным замком (зажимаем обе кнопки мыши - ЛКМ и ПКМ, нажимаем влево – клавиша «A»). Возвращаемся в коридор.

Спускаемся на первый этаж. Перед открытием главной двери, можно сходить в западный коридор, там открыть ещё одну дверь, внутри лежит хлам: шприц, клей.

Пытаемся открыть центральную дверь, в это время кто-то угрожает нам пистолетом сзади. Это местный рабочий по имени Аксель. Договариваемся с ним о сотрудничестве.

Аксель
Alien: Isolation. Прохождение

Цель: Идти к транзиту с Акселем

Открываем дверь. По пути встречаем ещё двух людей - Тома и Дженну, но они не желают присоединятся к нам. Понимаем, что здесь каждый сам за себя. Входим в лифт. Аксель рассказывает о монстре-убийце, который нарушил всю работу на станции.

Выходим на этаж. Здесь коридор впереди завален чемоданами, а за ними ходят охранники с оружием. Не попадаемся им на глаза.


Цель: Идти за Акселем в вентиляцию

Аксель находит в правой стене люк, присаживаемся и пролезаем вслед за ним.


Цель: Не отставать от Акселя

В следующей комнате справа берём полезный хлам. Можем сохраниться. Когда Аксель остановится перед выходом, берем справа от него фонарь на голову, и батарейки.


Цель: Найти вход в вентиляцию

Вслед за Акселем входим в тёмное помещение, справа берём батарейки, включаем фонарик (клавиша «F»). Проходим в левое помещение.

В левой комнате на правой стенке находим рабочий люк. Ждём, когда Аксель откроет люк, лезем за ним. Через решетку видим охранников. Вылезаем, сохраняемся.


Цель: Отвлечь внимание мародеров

Впереди большой зал, где собрались выжившие люди. Аксель предлагает отвлечь людей, отключив генератор за стеклом справа. В темноте крадёмся вдоль правой стены, входим в отдельную комнату. На компьютере нажимаем кнопки, от этого свет отключится. Сразу же спускаемся в люк, который расположен справа на полу. По вентиляции пролазим обратно в большое помещение, крадёмся в правый коридор, где нас уже ждёт Аксель.


В коридоре прямо перед дверью сохраняемся. Проходим через комнату в следующий коридор, где есть стекло и двойной выключатель.


Цель: Нажать на выключатель вместе

Когда Аксель скажет, возвращаемся в начало коридора, на другую сторону окна. Над окном по команде нажимаем кнопку (клавиша «Е»).


Цель: Спасти Акселя

На Акселя сзади напал охранник. Бежим к нему, ударяем врага ключом по спине (клавиша «ЛКМ»). Аксель убивает человека.


Цель: Спастись вместе с Акселем

Бежим за Акселем в следующее помещение «Башня охлаждения». Там выясняем, зачем он убил человека. В этот момент Акселя что-то убивает сзади и утаскивает в вентиляцию.


Цель: Добраться до транзитной линии

3-е задание. Встречи

Технобашня Лоренц
Alien: Isolation. Прохождение

Цель: Найти лифт в центр связи

Приезжаем в узловой центр. Ориентируемся по карте (клавиша «Tab»). Мы приехали на челноке «К космопорту Севастополя», остальные челноки не работают. С западной стороны открыта только одна дверь на лестницу, можем подняться по ней и с другой стороны открыть вторую дверь. Около двери лежит убитый человек, его можно обыскать и найти полезные предметы. Поднимаемся по любой восточной лестнице, проходим в фойе.

В фойе вдалеке нас замечает девушка, стреляет в нашу сторону, а затем убегает.


На втором этаже есть щитки, где можно перенастраивать энергосистему (убавляем энергию у включенного устройства, запитываем звуковое устройство). В северо-западном углу второго этажа есть вход в вентиляцию, по ней спускаемся в отдельную комнату, где обыскиваем ящики с хламом.

Когда всё осмотрим, подходим к центральным дверям на первом этаже. Перед закрытой дверью находим устройство УРД для взлома кодовых замков, но оно не работает.


Цель: Найти эл. данных и починить УРД

После взятия УРД слышим, что девушка возвращается сюда с подкреплением. Прячемся в вентиляции на втором этаже. Когда люди спустятся на первый этаж, пробегаем по второму этажу в открывшуюся дверь в юго-восточном углу. По лестнице спускаемся на два этажа вниз.

Нижние этажи. Архив
Alien: Isolation. Прохождение


На этаже в западной части две закрытые двери, там пока нечего делать. В восточной части проходим в кабину управления. Внутри кабины можно сохраниться. Здесь есть терминал, но для его работы не хватает энергии. На столе перед деревянной игрушкой находим револьвер и ключ-карту . Идём в северный коридор, там найденным ключом открываем дверь.

Входим в помещение «Техподдержка».

Входим в помещение «Архив Севастополя». На столе осматриваем самописец с корабля матери, но все файлы на устройстве повреждены. Вокруг стола видим архивные шкафы, которые можно перемещать. Справа нажимаем на зеленую кнопку на шкафу. Затем так же перемещаем ещё пару шкафов. После этого можем пройти к полкам за шкафами, на полках находим элемент данных . Благодаря элементу восстанавливаем устройство УРД.

Возвращение в фойе
Alien: Isolation. Прохождение


Цель: Взломать лифт в центр связи

Дверь из архива закрылась, пытаемся её взломать новым устройством. Процесс взлома: вначале ищем сигнал (перемещаем мышкой белый прямоугольник по краю экрана), в какой-то точке находим сигнал (оставляем мышку в этом положении). Затем взламываем код: сверху нарисованы три символа нам нужно поочередно ввести их из списка символов внизу (выбираем символ нажимая стрелочки на клавиатуре, активируем символ клавишей «Е»).


Цель: Отключить аварийную блокировку

Возвращаемся в кабину управления, идём к лестнице. Дверь к лестнице закрыта и её не открыть нашим устройством. Идём в западный коридор, там вскрываем кодовые двери. Северная дверь ведёт в мастерскую.

Входим в северную дверь. Внутри на центральном столе отключаем блокировку дверей.

В этот момент из потолочной вентиляции выпрыгивает монстр. Прячемся за столом, ждём, когда монстр пройдёт на лестницу.

Немного подождав, тоже идём на лестницу, возвращаемся на два этажа вверх. Взламываем кодовую дверь. С балкона видим, как чужой нападает на людей в фойе. Если будем сильно шуметь, то монстр может заметить и нас, поэтому приседаем и потихоньку крадёмся в сторону лифта. Дожидаемся, когда чужой скроется в потолочной вентиляции, подходим к центральной двери на первом этаже, взламываем её. На лифте поднимаемся в центр связи.

4-е задание. Центр связи "Сигсон"

1-ый этаж
Alien: Isolation. Технобашня


Цель: Попасть в центр связи «Сигсон»

Сразу слева от входа берём карту сектора. В приемной в кабине управления встречаем андроида. Он не пропускает нас дальше. Идём вправо, открываем щиток, убавляем энергию со всех устройств, добавляем энергию на «Доступ к дверям».

Проходим в открывшийся коридор. На пути много закрытых дверей. Впереди в комнате на столе берём Прибор слежения . Используя прибор (зажимаем «пробел»), можем увидеть расположение врагов. Так же на краю экрана прямоугольником показывается направление к сюжетной цели. На столах берём пару сенсоров.

По лестнице забираемся на верхний этаж.

2-ой этаж
Alien: Isolation. Технобашня


Взламываем дверь, внутри на столе находим чертёж «Звуковой генератор» . Проходим по коридору, встречаем ещё одного андроида. Он нас так же не пропускает. Идём дальше вправо, забираемся в люк вентиляции. В вентиляции через решетку видим, как андроид убивает одного из людей.


Цель: Незаметно добраться до лифта

Дожидаемся, когда андроид вернётся в кабину, выбираемся наружу. Незаметно пробираемся в северную комнату.

Одного из андроидов можно убить несколькими выстрелами из револьвера, чтобы получить достижение. Идем на север в комнату «Система слежения СБ», там отключаем зеленый монитор «Питание камеры». После этого можем идти к восточной двери. На лифте приезжаем в следующий отсек.

3-ий этаж. Взлом связи
Alien: Isolation. Технобашня

В восточной комнате включаем устройство внешней связи, но оно не работает.


Цель: Найти запасной терминал связи

Спускаемся на основной этаж в большой зал. Впереди между панелей управления ходят киборги. Чтобы не попадаться им на глаза, находим на полу люк и спускаемся в вентиляцию, внутри ползём в правую сторону. Проходим ещё пару помещений, скрываясь от роботов за столами и стенами.


Цель: Восстановить сообщение Сэмюэльса

Через коридоры обходим центральную комнатку, где ходит андроид.

Идём на юг в комнату внутренней связи. У стены берём карту отсека. В центре видим три небольших монитора, здесь нам нужно поочередно выполнить три мини игры:

1. Вовремя нажимаем на строчки с белым текстом.

2. Когда в квадрате появляется надпись, нужно вовремя нажать клавишу направления, указанную слева от квадрата: для верхнего квадрата – W, для среднего – A, для нижнего – S.

3. Вовремя нажимаем клавишу, когда движущийся квадрат попадает в выделенную зону.

Справившись с заданием, на третьем мониторе выходим на видеосвязь с выжившим Сэмюэльсом. Он сообщает, что сейчас находится в медицинском отсеке станции.

Побег из центра связи
Alien: Isolation. Технобашня


Цель: Пройти центр связи и спастись

Наш видеозвонок обнаружили, срабатывает сигнализация. Теперь нам нужно вернуться к началу уровня и покинуть этот отсек.

Заходим в открывшуюся южную комнату, здесь сохраняемся, берём чертёж «Эм-мина» . Отсюда возвращаемся назад по вентиляционным люкам. Андроиды начинают искать нас более усиленно, но это не страшно, ведь у них нет оружия. Можем не скрываться, а просто пробежать мимо на глазах у андроидов, главное – не подходить к ним близко.

На лифте спускаемся вниз. На нижнем этаже центра связи теперь открылись почти все боковые двери, можем осмотреть эти комнаты.


Цель: До науч.-мед. башни на транзите

Возвращаемся на вокзал транзитных линий. Здесь из южного вагона выходят двое местных рабочих. Мы входим в северный вагон под номером 04. Уезжаем в Научно-медицинскую башню.

5-е задание. Карантин

Вокзал Научно-медицинской башни
Alien: Isolation


Цель: Добраться до госпиталя

С восточной стороны только запертые двери, поэтому идём на запад. На пути видим ещё пару закрытых дверей. В северном помещении с нами на связь выходит доктор, он наблюдает за нами через видеокамеры.

Поиск кабинета
Alien: Isolation


Входим в госпиталь «Сан-Кристобаль» через лифт. Проходим в приемную, через стекло видим человека-доктора по фамилии Кульман. Он говорит, что медикаменты хранятся на нижнем этаже, а чтобы пройти туда, нужен пропуск главврача. Идём на его поиски.


Цель: Нужно найти кабинет Морли

Обходим все помещения, собираем бонусы (потом у нас не будет на это времени). В южной комнате, окруженной коридорами, можно сохраниться.

Сохраняемся. Идём в восточный конец коридора, находим нужный кабинет. Осматриваем компьютер доктора, читаем сообщения 035, 036, 037 . В них находим код доступа: 1702 .

Чужой в госпитале
Alien: Isolation. Как прятаться от чужого


Цель: Найти пропуск доктора Морли

Возвращаемся в коридор, видим, как из потолка вылезает чужой! Быстро прячемся в тупик слева, что бы не попасться. Сейчас чужой охотится именно на нас, поэтому нужно вести себя очень осторожно и незаметно, шуметь нельзя, а лезть в открытый бой – смертельно опасно.

Чужой будет бегать по коридорам вокруг центральной комнаты, а нам нужно попасть к южной кодовой двери. Смотрим на детектор движения, когда чужой будет в дальнем коридоре и будет отдаляться от южной двери, прокрадываемся туда, быстро вводим код 1702 и заходим внутрь.


Мы попали в жилые помещения. Но чужой ещё ищет нас и может войти сюда, поэтому нужно быстро искать укрытие типа шкафов или тёмных углов.

Когда чужой всё осмотрит здесь и уйдёт в предыдущее помещение, выходим из укрытия, идём в восточный коридор. Заходим в отдельную комнату на юге, берём чертёж «СВУ» , сохраняемся у панели.


Цель: Осмотреть палаты доктора Морли

По коридору проходим в реанимационное отделения. Здесь большой круговой коридор и множество палат. Продолжаем скрываться от чужого, прячась в шкафы и заползая под кровати. Постепенно осматриваем все комнаты.

Тело доктора и его пропуск находятся в палате А-29 (ориентируемся по игровой карте).


Цель: Вернуться к доктору Кульману

Вернутся в приёмную можно быстрым путём через северный коридор. Сохраняемся у панели справа, дожидаемся, когда доктор выйдет к нам. Но внезапно доктора убивает подкравшийся чужой.


Цель: На лифте на нижний этаж госпиталя

Быстро бежим к лифту, указанному на карте. Применяем пропуск доктора, спускаемся вниз.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»