Анкета для учителей индивидуальный подход. Анкета для учителя (оценка своей педагогической деятельности)

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Удовлетворенность педагогической деятельностью

Представлен ряд вопросов, отвечая на которые необходимо учитывать соответствующий балл и сравнить общее число баллов с уровнями вашей удовлетворенности, приведенными в конце вопросника.

1. Полностью ли вы удовлетворены своей педагогической деятельностью?
Да (1) Нет (0)

2. Вы работаете на основе тех видов деятельности и того содержания урока, которые вам нравятся?
Да (0) Нет (1)

3. Опыт прошедших лет работы в школе не мешает ли вам с удовольствием воспринимать то, чем вы сегодня занимаетесь на уроке?
Да (0) Нет (1)

4. Считаете ли вы, что большинство современных учителей талантливее вас?
Да (0) Нет (1)

5. Получаете ли вы удовольствие от предвкушения предстоящих уроков?
Да (1) Нет (0)

6. Оказывается ли для вас урок после его проведения таким же, каким вы представляли его до того, как он был проведен?

Да (1) Нет (0)

7. Легко ли вам проводить уроки, которые в школьном расписании стоят последними?
Да (0) Нет (1)

8. Вспоминаете ли вы дома, с друзьями различные позитивные моменты, имевшие место на уроке?
Да (1) Нет (0)

9. Есть ли у вас любимые классы?
Да (1) Нет (0)

10. А нелюбимые?
Да (0) Нет (1)

Что вам делать?

Высокий уровень (8-10) . Вы безусловно получаете от своей работы учителя большое удовольствие. Однако некоторые ваши личностные особенности не всегда позволяют получить максимум удовлетворения от учительской деятельности. Вот почему предлагаем вам поразмышлять по вопросу, получившему в ответе ноль. Проанализируйте вашу самооценку, это поможет более комфортно вести свою работу.

Средний уровень (5-7). Предполагается, что тревожность, возникающая всякий раз перед началом педагогической деятельности, не позволяет вам в полной мере раскрыться как учителю. Следует уяснить для себя причины низкой самооценки и подумать над тем, как справиться с временными неудачами.

Низкий уровень (0-3) . Ваши личностные качества и черты характера в значительной мере ограничивают круг успешных действий как учителя. Проблемная карта «Программа для улучшения вашей самооценки» отражает факторы, обычно влияющие на психологическое здоровье и отношение к собственной педагогической деятельности. Проконсультируйтесь с ней по вопросам, которые получили в ответе ноль (параграфы «Критическая оценка» и «Самоусовершенствование»). Проблемная карта «Развивайте умения и навыки общения» поможет вам лучше присмотреться к себе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для учителя

Анкета для учителя Для повышения эффективности взаимодействия учителя логопеда просим вас ответить на следующие вопросы:Чем, по-вашему, работа логопеда в школе отличается от работы учителя?_________...

Анкета для педагогов дошкольного учреждения и учителей начальных классов в рамках преемственности между ДОУ и школой «Что знает современный педагог об оптико-пространственных представлениях у детей?» (авторская) учитель-логопед И.Н.Думитраш

Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно - образовательной работы, методов её осуществления. Н.К. Крупская, отмечая орг...

НКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Уважаемый учитель!

Данное анкетирование проводится общественной организацией «Психологический Центр» и журналом «Абитуриент» с целью исследования некоторых проблем в системе образования. Своим участием в данном анкетировании вы внесете свою лепту в решение этих проблем. Анкетирование анонимное.

Заранее благодарим за участие.

    1. Довольны ли вы своей работой

    Да, вполне

    Да, отчасти

    Затруднительно ответить

    2. Если недовольны, то укажите основные причины

    Низкий заработок

    Отсутствие перспектив роста

    Отсутствие интереса к педагогической деятельности

    Плохие взаимоотношения в коллективе

    Плохие взаимоотношения с руководством

    Низкий уровень подготовленности школьников

    Низкий познавательный уровень школьников

    Низкий профессионализм учителей

    Плохие взаимоотношения со школьниками

    Разочарование в специальности

    Затруднительно ответить

    Другое, а именно

    3. Хотели бы уйти с работы

    Затруднительно ответить

    4. Если бы у вас была бы возможность начать жизнь заново, стали бы вы педагогом

    Затруднительно ответить

    5. Довольны ли вы уровнем заработной платы

    Да, вполне

    Да, отчасти

    Затруднительно ответить

    6. Какой уровень желаемой зарплаты вы бы хотели иметь

    7. Как часто в школе с учеников собираются деньги на разные мероприятия

    Каждый день

    Два-три раза в неделю

    Раз в неделю

    Два-три раза в месяц

    Раз в месяц

    Раз в два месяца

    Раз в три месяца

    Раз в четыре месяца

    Раз в полгода

    Раз в год

    Другое, а именно

    8. Каковы средние размеры одноразовых денежных сборов

(сумму указать в новых манатах)

    9. «Благодарят» ли вас родители (имеется в виду подарки, деньги, оказание услуг)

  1. Да, часто

  2. Да, иногда

    Да, но я отказываюсь

  • 10. Если да, то как

(указать в процентном соотношении)

    Подарки

    Деньги

    Помощь в решении проблем

    Другое, а именно

    11. В каких случаях у учителей есть возможность иметь дополнительные доходы

  1. Прием в первый класс

  2. Перевод из класса в класс

    Оценивание учащегося

    Экзамен

    Выдача аттестата

    Дополнительные занятия с учеником

    Дополнительная работа по специальности и не по специальности

    Другое, а именно

  • 12. Берете ли вы сами взятки

    Да, часто

    Да, иногда

    Да, но это были единичные случаи

    Нет, т.к. боюсь разоблачений

    Нет, из-за принципов

    Нет, т.к. нечего давать

    Другое, а именно

  • 13. Даете ли вы взятки (подарки, деньги, оказание услуг) для решения своих проблем

    Да, часто

    Да, иногда

    Да, но это были единичные случаи

    Нет, т.к. боюсь разоблачений

    Нет, из-за принципов

    Нет, т.к. нечего отдавать

    Нет, т.к. в этом нет необходимости

    Другое, а именно

  • 14. В каких случаях учителя вынуждены давать взятки (подарки, деньги, оказание услуг) и как часто

Всегда

Часто

Иногда

Никогда

Прием на работу

Выход в отпуск

Распределение нагрузки

Распределение класса

Отправка на курсы повышения квалификации

Отправка на переквалификацию

Получение каких-либо справок с места работы

Пропуск занятий

Другое, а именно

    15. Каково, с вашей точки зрения, процентное соотношение между подкупом и вымогательством в нашем обществе и вашей жизни

Подкуп человек дает взятку по своей

воле для решения своих проблем.

Вымогательство – с человека требуют

денег, подарков или каких-либо услуг

для решения его проблемы

Подкуп

Вымогательство

В нашем обществе

В вашей жизни

    16. Как вы думаете, каков процент учителей-взяточников

    17. В чем вы видите основные причины взяточничества в школе

    Низкий уровень заработной платы

    Низкий уровень профессионализма

    Несправедливое распределение материальных благ в обществе

    Отсутствие контроля

    Коррумпированность общества (нормативность взяточничества)

    Коррумпированность власти и чиновников

    Другие причины, а именно

    18. Ваше отношение к взяточничеству вообще и к взяточничеству в школе

Позитивное

Безразличное

Негативное

Затруд.ответить

Вообще

В школе

    19. Как вы считаете, коррупция в нашей стране за последние 5 лет увеличилась/ уменьшилась?

    Значительно увеличилась

    Немного увеличилась

    Осталась на прежнем уровне

    Немного уменьшилась

    Значительно уменьшилась

    Затрудняюсь ответить

    20. По-вашему, как выглядит Азербайджан по уровни коррупции в сравнении с большинством развитых стран и стран СНГ

Развитые страны

СНГ

Также

Более коррумпировано

Менее коррумпировано

Затруд.ответить

    21. Связываете ли вы решение проблемы коррупции со сменой политической власти

    Да, полностью

    Да, отчасти

    Затруднительно ответить

    22. Как вы думаете, каковы негативные последствия увеличения коррумпированности общества

(укажите в процентах)

    низкий уровень профессионализма почти во всех сферах жизнедеятельности______

    выраженное расслоение в обществе___________

    ослабление политического статуса государства на мировой арене__________

    плохой психологический климат в обществе_____________

    лишение государственности и независимости_____________

    увеличение бездуховности_______________

    отъезд интеллигенции_________________

    вымирание генофонда нации_______________

    выживание только определенных категорий людей: «хищников» и лизоблюдов____

    увеличение напряженности в обществе, возможность революционных взрывов______

    нет негативных последствий

    затруднительно ответить

    другое, а именно

    23. Как вы думаете, каковы позитивные последствия увеличения коррумпированности общества

    увеличение творческой активности личности______________

    возможная трансформация личностных черт в сторону увеличения прагматичности, адаптивности_______________

    возможность обходить некоторые дурацкие законы_______________

    увеличение динамики развития общества______________

    увеличение веса государства на мировой арене________________

    увеличение устойчивости и стабильности государства______________

    возможность для личности или организации быстро достигать намеченных целей, обходя бюрократический аппарат________________

    нет позитивных последствий_________

    затруднительно ответить

    другое, а именно

ВАШИ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

1. Пол

2. Возраст

3. Образование

Вуз:

Год окончания:

4. В какой школе вы работаете

    Обычная средняя

    Лицей бесплатный

    Платная школа или лицей

    Другая, а именно

5. Предмет, который вы преподаете

6. Общий стаж работы

7. Стаж педагогической работы

8. Работаете ли вы еще где-нибудь

    Да, по специальности

    Да, но не по специальности

9. Основной язык общения

    Азербайджанский

    Русский

    Азербайджанский и русский

    Другой, а именно

10. Национальность

    Азербайджанец

    Русский

    Метис (смешанная)

    Другая, а именно

11. Откуда вы родом

12. Меняли ли вы свое местожительство

13.Каков уровень материального

достатка вашей семьи

  1. Вполне обеспеченный

    Среднего достатка

    Малоимущий

    Живущий за чертой бедности

14. Семейный статус

    Замужем (женат)

    Не замужем (холост)

    Вдова (вдовец)

    Разведена (разведен)

15. Количество членов семьи

16. Общий ежемесячный доход семьи

(в новых манатах)

С П А С И Б О!


Цель: выявить способности учителя к саморазвитию. Ответьте на вопросы, поставив следующие баллы:

- 5 - если данное утверждение полностью соответствует действительности;

- 4 - скорее соответствует, чем нет;

- 3 - и да, и нет;

- 2 - скорее нет;

- 1 - не соответствует.

1. Я стремлюсь изучить себя.

2. Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и до-машними делами.

3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.

4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.

5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя на это специальное время.

6. Я анализирую свои чувства и опыт.

7. Я много читаю.

8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.

9. Я верю в свои возможности.

10. Я стремлюсь быть более открытым.

11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.

12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положи-тельные результаты.

13. Я получаю удовольствие от освоения нового.

14. Возрастающая ответственность не пугает меня.

15. Я положительно отнесся бы к моему продвижению по службе.

Подсчитайте общую сумму баллов:

75-55 - активное развитие;

54-36 - отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие сильно зависит от условий; 35—15 - остановившееся развитие.

Анкета №2

Цель: выявить факторы, стимулирующие и препятствующие обучению, развитию, саморазвитию учителей в школе.

- 5, да (препятствуют или стимулируют);

- 4, скорее да, чем нет;

- 3, и да, и нет;

- 2, скорее нет;

- 1, нет.

Препятствующие факторы:

1. Собственная инерция.

2. Разочарование в результате имевшихся ранее неудач.

3. Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководи-телей.

4. Враждебность окружающих (зависть, ревность), плохо воспринимаю-щих в Вас перемены и стремление к новому.

5. Неадекватная обратная связь с членами коллектива и руководителя-ми, т.е. отсутствие объективной информации о себе.

6. Состояние здоровья.

7. Недостаток времени.

8. Ограниченные ресурсы, смененные жизненные обстоятельства.

Стимулирующие факторы:

1. Школьная методическая работа.

2. Обучение на курсах.

3. Пример и влияние коллег.

4. Пример и влияние руководителей.

5. Организация труда в школе.

6. Внимание к этой проблеме руководителей.

7. Доверие.

8. Новизна деятельности, условия работы и возможность эксперименти-рования.

9. Занятия самообразованием.

10. Интерес к работе.

11. Возрастающая ответственность.

12. Возможность получения признания в коллективе.

Обработка данных микроисследования.

Способность учителя к саморазвитию Ф.И.О. учителей Стимулирующие факторы Препятствующие факторы Система мер

1. Активное саморазви-тие

2. Не сложившееся са-моразвитие, зависящие от условий

3. Остановившееся са-моразвитие

АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ «ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ»

самооценка

да

не сов-сем

нет

1

Удовлетворены ли Вы своей профессиональной подготовкой?

По каким направлениям профессиональной под готовки Вы хотели бы усовершенствовать свои знания (укажите номер):

1. Научно-теоретическая подготовка.

2. Методическая подготовка.

3. Психолого-педагогическая подготовка

Считаете ли Вы целесообразным углубить свои профессиональные знания по вопросам:

1. Совершенствование тематического планирования с учетом развития ОУУН учащихся.

2. Планирование и проведение уроков разных типов.

3. Внедрение современных педагогических технологий.

4. Методы и приемы развивающего обучения.

5. Разноуровневая дифференциация в обучении.

6. Анализ и оценка результатов своей деятельно сти и деятельности учащихся.

7. Организация учебно-познавательной деятель ности учащихся.

8. Контроль и коррекция знаний, умений и навы ков учащихся.

9. Организация личного труда учителя.

10. Другое (допишите)

Представляет ли для Вас трудность:

1. Формулировать цели урока на разных уровнях.

2. Организовать действия учащихся по принятию целей деятельности.

3. Выбрать соответствующие методы и методи ческие приемы для реализации целей урока.

4. Мотивировать деятельность учащихся.

5. Формулировать вопросы проблемного характера.

6. Создавать проблемно-поисковые ситуации в обучении.

7. Организовать на уроке исследовательскую работу учащихся.

8. Подготовить для учащихся задания различной степени трудности.

9. Активизировать учащихся в обучении.

10. Организовать сотрудничество между учащи мися.

11. Организовать само- и взаимоконтроль уча щихся.

12. Организовать своевременный контроль и кор рекцию ЗУН учащихся.

13. Развивать творческие способности учащихся.

14. Использовать различные формы поощрения школьников.

15. Другое (допишите)

Каким формам повышения квалификации своих профессиональных знаний и умений отдали бы Вы предпочтение в первую, вторую и т.д. очередь (укажите номер):

1. Самообразованию.

2. Теоретическому семинару.

3. Семинару-практикуму.

4. Индивидуальной помощи со стороны методи ческой службы школы.

5. Творческим группам учителей по психолого-педагогическим проблемам.

6. Методическим объединениям

Если бы Вам предоставили возможность выбора семинаров для совершенствования своих про фессиональных знаний, то в каком из них Вы приняли бы участие? Какие из них Вы считаете необходимыми в первую, вторую и т.д. очередь (укажите номера):

1. Психолого-педагогические особенности уча щихся разных возрастов.

2. Формы и методы педагогического сотрудниче ства с учащимися.

3. Типы уроков. Методика их подготовки и прове дения.

4. Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке и во внекласс ной работе.

5. Методы обучения и их эффективное использо вание в современных условиях.

6. Дифференциация в обучении.

7. Индивидуализация в обучении.

8. Приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

9. Учет и оценка знаний учащихся.

10. Педагогическая этика учителя.

11. Диагностика учебно-воспитательного процесса.

12. Другие (укажите свои пожелания)

Диагностика профессиональных затруднений педагогов в организации элективных курсов

(проводится в виде анкетирования или собеседования)

(Методика Галанова А.С.)

Анкета предназначена для оценки двух компонентов в деятельности учителя:

1. Воспитательного (объективная оценка и формирование личности ребенка, эмпатийное отношение к ребенку).

2. Организационно-мотивационного (создание у ребенка интереса к работе, организация детского коллектива, эффективная организация деятельности).

Первый компонент оценивается пунктами анкеты 1-8, второй компонент – 9-12.

Каждый пункт анкеты состоит из двух утверждений, противоположных по смыслу. Учащийся должен оценить, какое из этих утверждений более верно по отношению к данному учителю. Оценка выставляется по 5-балльной шкале, где баллы «5» и «4» относятся к «положительному» полюсу, баллы «1» и «2» - к «отрицательному», а балл «3» является промежуточным.

Чем выше итоговый балл учителя, тем более положительно оценивается учащимися его деятельность.

Инструкция :

Прочитай каждый пункт анкеты, состоящий из двух противоположных утверждений.

Если ты полностью согласен с утверждением из левого столбца, обведи цифру «5 ».

Если ты не вполне уверен , т.е. считаешь, что это «скорее всего так», обведи цифру «4 ».

Если ты полностью согласен с утверждением из правого столбца, обведи цифру «1 ».

Если ты не вполне уверен , обведи цифру «2 ».

Если ты затрудняешься с ответом, обведи цифру «3 ».

Проследи, чтобы ни один из пунктов анкеты не был пропущен.

Анкета для экспертной оценки учителя (для учащихся среднего звена, 5-8-е классы)

1. Многие черты характера учителя ты хотел бы воспитать в себе 5 4 3 2 1 Ты не в чем не хотел бы походить на учителя.
2. Учитель относится к тебе по –доброму, внимательно 5 4 3 2 1 Учитель часто бывает раздражительным, его не интересует твои дела.
3. Ты охотно беседуешь с учителем в переменке и после уроков 5 4 3 2 1 Ты не хотел бы разговаривать с учителем помимо урока
4. Ты мог бы пожаловаться учителю или рассказать какой-то свой секрет 5 4 3 2 1 Ты не доверил бы учителю своих секретов
5. Педагог может заступиться за тебя, если ты прав, пред классом, родителями, учителями 5 4 3 2 1 Учитель не будет заступаться за тебя, даже если ты прав.
6. Учитель радуется твоим успехам, верит в тебя 5 4 3 2 1 Учителю все равно, он только ставит отметки.
7. Учитель справедливо относится ко всем ребятам 5 4 3 2 1 Учитель не любит некоторых ребят и бывает к ним несправедлив.
8. Учитель может тебе поднять настроение, рядом с ним чувствуешь себя увереннее 5 4 3 2 1 Учитель часто приходит в класс сердитым, рядом с ним ты чувствуешь себя испуганным или виноватым
9. Тебе хотелось бы заниматься с учителем подготовкой «огонька», концерта, похода 5 4 3 2 1 Тебе не хотелось бы заниматься с учителем подготовкой «огонька», концерта, похода
10. Тебе интересно с учителем, с ним спорится любая работа 5 4 3 2 1 С учителем скучно, любая работа с ним кажется ненужной.
11. Учитель легко может организовать ребят на какое-то дело 5 4 3 2 1 Учителю долго приходится уговаривать и заставлять класс взяться за какое-либо дело.
12. Если бы учителю было столько лет, сколько тебе, он был бы лидером среди твоих друзей 5 4 3 2 1 Если бы учителю было столько лет, сколько тебе, вы не приняли бы его в свою компанию.

Анкета для экспертной оценки учителя (для учащихся старшего звена, 9 -11 кл.)

Обработка данных

Для каждой анкеты подсчитывается 3 показателя:

Х1 – оценка по блоку1: суммируются баллы по пунктам 1-8;

Х2 - оценка по блоку2: суммируются баллы по пунктам 9-12 и умножаются на два;

Хо – общая экспертная оценка: суммируются Х1 и Х2

После обработки каждой анкеты вычисляются итоговые показатели для данного учителя:

Х1 – среднее арифметическое по 1 блоку; вычисляется по формуле: Х1=сумма Х1: Ν (Ν - количество анкет);

Х2 – среднее арифметическое по 2 блоку; вычисляется по формуле: Х2=сумма Х2: Ν (Ν - количество анкет);

Хо – среднее арифметическое общей экспертной оценки; вычисляется по формуле: Хо=сумма Хо: Ν (Ν - количество анкет).

Последний показатель (Хо) является основным. По его величине делается вывод об оценке деятельности учителя. Значение общей экспертной оценки:

16-35 баллов – низкая;

36-60 баллов – средняя;

61- 80 баллов –высокая.

Показатели Х1 и Х2 являются вспомогательными. Каждый из них может варьироваться в диапазоне от 8 до 40 баллов. По соотношению этих показателей можно судить о преобладании в деятельности учителя воспитательного или организационно-мотивационного компонента.

3.3. Анкета «учитель-ученик» (методика Н.В.Клюевой)

Анкета предназначена для учащихся 6-11 классов и позволяет определить степень выраженности компонентов педагогической деятельности учителя

Инструкция : Внимательно прочитайте каждое из приведенных суждений. Если вы считаете, что оно верно и соответствует вашим отношениям с учителем, то напишите «да», если оно неверно, то «Нет».

1. Учитель умеет заранее определить успехи своих учеников.

2. Мне трудно ладить с учителем.

3. Учитель – справедливый человек.

4. Учитель умело готовит меня к контрольной и экзаменам.

5. Учителю явно не хватает чуткости и отношения с людьми.

6. Слово учителя для меня закон.

7. Учитель тщательно планирует работу со мной.

8. Я вполне доволен учителем.

9. Учитель недостаточно требователен ко мне.

10. Учитель всегда может дать разумный совет.

11. Я полностью доверяю учителю.

12. Оценка учителя очень важна для меня.

13. Учитель в основном работает по шаблону.

14. Работать с учителем – одно удовольствие.

15. Учитель уделяет мне мало внимания.

16. Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей.

17. Учитель плохо чувствует мое настроение.

18. Учитель всегда выслушивает мое мнение.

19. У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет учитель.

20. Я не стану делиться с учителем своими мыслями.

21. Учитель наказывает меня за малейший проступок.

22. Учитель хорошо знает мои слабые и сильные стороны.

23. Я хотел бы стать похожим на учителя.

24. У нас с учителем чисто деловые отношения.

Ответ школьников определяет степень выраженности следующих компонентов педагогической деятельности учителя: гностического, эмоционального, поведенческого. Каждый ответ учеников, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл.

Гностический компонент включает следующие вопросы:

Ответ «Да» - 1,4,7,10,19,22;

Ответ «Нет» - 13, 16.

Эмоциональный компонент включает вопросы:

Ответ «Да» - 8,11,14,23;

Ответ «Нет» - 2,5,17,20.

Поведенческий компонент включает вопросы:

Ответ «Да» - 3,6,12,18.

Ответ «Нет» - 9,15,21,24.

Гностический компонент выявляет уровень компетентности учителя как специалиста с точки зрения ученика (максимум – 8 баллов), эмоциональный – определяет степень симпатии ученика к учителю (максимум – 8 баллов), поведенческий – показывает, как складывается реальное взаимодействие учители и ученика (максимум – 8 баллов).


Похожая информация.


Анкета для учителя (оценка своей педагогической деятельности)

(Ф.И.О. учителя ______________________________________________________________
Предмет: ________________________________ Класс: ___________________________
Просим Вас оценить свою педагогическую деятельность и возможности по предлагаемым параметрам. Старайтесь избегать самобичевания или восхваления при самооценке. Помните, лучшая позиция - предельная объективность и искренность! Отметьте выбранный Вами вариант ответа. Отвечайте на все вопросы подряд, предварительно прочитав весь предложенный веер ответов.

1. Знание своего предмета:

а) твердое, в рамках программы, есть интерес к специальной и методической литературе;

б) на уровне программы, но есть пробелы, допускаются фактические искажения в преподавании и проверке занятий;

в) глубокое, значительно превышающее программу, свободная ориентация в специальной и научно - популярной литературе.

2. Отношение к предмету:

а) с интересом;
б) равнодушно;

в) с увлечением, есть потребность в педагогической деятельности.

3. Умение планировать учебную программу:

а) тематическое и поурочное планирование осуществляется в основном правильно;

б) часто используются штампы в планировании, не всегда учитываются особенности класса;

в) ведется работа над системой уроков по теме, разнообразием форм и методов обучения с учетом особенностей класса.

4.Чувство нового:

а) положительное отношение к новым педагогическим идеям, но их реализация только при воздействии администрации;

б) скептическое или отрицательное отношение, затруднено вовлечение в процесс решения новых задач;

в) самостоятельный поиск новых идей, решение новых педагогических задач.

5.Знание психолого-педагогических основ обучения:

а) достаточная ориентированность в основных современных психолога - педагогических концепциях обучения, но редкое применение их на практике;

б) свободная ориентация в современных концепциях, использование их как основы своей педагогической деятельности;

в) наличие лишь общих представлений о современных концепциях.

6.Педагогический такт:

а) при внешнем соблюдении наблюдаются срывы в отношении с учащимися;

в) является основой в отношениях с детьми, присутствует уважение, доверие требовательность и справедливость.

7.Индивидуальный подход к учащимся:

а) в основном обеспечивается;

б) имеется в достаточной степени, нарушения редки;

в) систематически изучаются особенности учащихся, дифференцируются объем, сложность знаний помощь отстающим, контроль учащихся разных "уровней".

8.Развитие у учащихся навыков учебного труда:

а) скептическое отношение к этой работе, нет положительных результатов решения этой задачи;

б) стремление к формированию у учащихся навыков рациональной организации учебного труда;

в) целеустремленная и систематическая работав этом направлении (развитие самоконтроля в учении, рационального планирования, должный темп чтения, письма, вычислений и т. п.)

9.Развитие у учащихся мышления:

б) обеспечивается эффективное развивающее обучение, глубокое и всестороннее; в) формальное выполнение рекомендаций программ, ориентация учащихся лишь на запоминание.

10.Развитие у учащихся интереса к предмету:

а) в основном ведется работа по развитию интереса к предмету;

б) такая работа не ведется;

в) используются специальные приемы (например: показ практической значимости знаний, занимательность, индивидуальный подход к учащимся).

11.Умение оценить качество ЗУН:

а) допускается формализм и необъективность при оценке знаний;

б) объективность в оценке ЗУН соблюдается;

в) тщательное изучение критериев оценок, умелое использование их на практике, объективность.

Дата заполнения: «_______» ________________ 2011г. Подпись: ___________________

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»